Рабочая программа к УМК Кузовлева В.П. 9 класс
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему

Тырышкина Ольга Николаевна

Программа к УМК Кузовлева В. П. для 9 класса рассчитана на 102 часа в год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_kl..doc341 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому

(9 класс)

Статус документа

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиумом Российской академии образования  от 23.12.2003 № 21/12, утверждён приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5.03.2004 № 1089).

Реализация программы обеспечивается нормативными документами:

  1. Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённый приказом Минобразования России от 5.03.2004 № 1089«Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  2. Приказ Минобразования России от 09.03.20047 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2010 №2080 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 уч. год»;
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.01.2011 №2 « О внесении изменений в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования в образовательных учреждениях»;
  5. Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области №985 от 23/05/2011 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы общего образования, на 2011/2012 уч.год»;
  6. Учебный план образовательного учреждения (протокол №1 педагогического совета от 31.08.2011);
  7. Примерной  программой   основного   общего   образования   по английскому  языку. Министерство образования  и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007.

Программа соответствует современным целям обучения, целям и задачам образовательного учреждения, конкретизирует содержание предметных тем. Предлагает распределение предметных часов по разделам курса. Последовательность изучения тем и разделов  построена с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Данная программа рассчитана на 102 часа  в год , занятия 3 раза в неделю.

Данная  рабочая  программа  нацелена  на  реализацию  личностно-ориентированного,  коммуникативно-когнитивного,  социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:

•   Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  1. речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  2. языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  3. социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  4. компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  5. учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Урок

Тема урока

Цель раздела (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1

Книги в нашей жизни

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения делать краткие записи).

Тема: «Досуг и увлечения

лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, ride

skateboarding, statistics, stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

упр.2 1), 3)

лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, ride

skateboarding, statistics, stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, skateboarding. to be impressed by, to be keen on, to trade baseball cards, toothpick; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

упр.1; 2 1), 2), 4); 3 1), 2)

упр.1; 3 2)

2

Present Simple/Progressive/Perfect

Совершенствование грамматических навыков.

упр.4 1)

упр.4 1), 2); 5

упр.5 (AB ex.1; 5)

3

Грамматические упражнения

Формирование грамматических навыков употребления Present Simple/Progressive/Perfect

упр.3 1), 2)

4

Грамматические упражнения

Формирование грамматических навыков говорения

лексический: essayist, novelist, screenwriter, to honour, to value

 

лексический: novelist, screenwriter, to honour

упр.4 1) (AB ex.8 1))

5

Работа с новой лексикой.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с литературными жанрами.

лексический: fiction, frontier, imaginary, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western

упр.1 1), 2); 4

 

лексический: fiction, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western

упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4

упр.2 (AB ex.6)

6

Известные писатели:Ч.Диккенс

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать содержание, умения делать краткие записи на основе прочитанного и услышанного).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру» 

упр. Reader – 1 1), 2); 2 2), 3), 4), 5)

упр. Reader – 1 1, 2))

упр.Reader – 2 1), 5)

7

Лексические упражнения

8

Известные писатели:А.Кристи

Совершенствование речевых навыков.

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о чтении и книгах.

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.5

 

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1; 2; 3; 4; 5

9

Российские писатели:А.Пушкин

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями о чтении и любимых книгах.

Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know

упр.1 2); 2

Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know

упр.1 2)

Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion

упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4;  

10

Монологическая речь

Совершенствование речевых навыков

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»

11

Любимые писатели

упр. Reader – 5 1), 2); 6 1), 4)

упр. Reader – 5 1); 6 4)

упр.Reader – 6 2), 3)

12

Пассивный залог

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение

Речевой материал предыдущих уроков; to bind

упр.3; 4

Пассивный залог

Речевой материал предыдущих уроков; to bind

упр.1; 2; 3; 4; 5

Пассивный залог

Пассивный залог

13

Грамматические упражнения

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Пассивный залог, Present Simple/Progressive/Perfect

14

Мои любимые книги

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством Шекспира, с информацией об учебных заведениях Кембриджа.

 Речевой материал предыдущих уроков;

Памятка: Как успешно выполнить тест по чтению;

упр.I. New words and expressions from Unit 1; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

Памятка: Как успешно выполнить тест по аудированию;

упр.III. Listening Comprehension

упр.IV. Self-Assessment

15

Книга или фильм?

Развитие речевых умений

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

16

Практика чтения

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации)..

Тема: «Досуг и увлечения:чтение»

 

 

17

That-clauses

Совершенствование грамматических навыков.

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»

That-clauses

That-clauses

 

упр.1 1) (AB ex.1; 2), 2) (AB ex.11)

18

Практика чтения

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации)..

Тема: «Досуг и увлечения:чтение»

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

19

Джейн Эйр

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации)..

Знакомство с отрывком из книги Ш.Бронте «Д.Эйр».

упр. 1

упр.3 1); 9 1)

20

Активизация изученной лексики

 Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»

упр. Reader – 1 2), 3), 4), 5), 7), 8), 10)

упр. Reader – 1 1), 5), 9), 11)

упр.Reader – 6)

21

Контр.работа по теме «Книги в нашей жизни»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

22

Анализ контрольной работы

23

Домашнее чтение

Reader-5

Reader-5 1), 3)

Reader-5 6)

24

Домашнее чтение

Reader-5

Reader-5 2),4)

Reader-5 7)

25

Круглый стол «Книги в нашей жизни»

26

Музыка в Британии

Формирование лексических навыков говорения.

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными традициями Великобритании.

лексический: audience, band, choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

упр.2

 

лексический: choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

упр.1; 2

27

Музыкальный тур по Британии.  

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с различными

музыкальными стилями, с понятиями an anthem, a hymn.

лексический: (1-2 уроки) amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

упр.1 3)

лексический: amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

упр.2; 3 1), 3)

лексический: amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complicated, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

упр.1 1), 2), 3); 4); 2; 3 1), 2), 3), 4)

упр.1 1) (AB ex.1; 2), 2) (AB ex.11)

28

Музыкальный тур по России

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством выдающихся композиторов исполнителей (Ludwig van Beethoven, Henry Purcell, Benjamin Britten, Sergei Rachmaninoff, etc.))

лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal;

упр.1; 2 1

лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal;

лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm;

упр.1 1), 2), 3), 4), 5); 2 1), 2); 3; 4; 5

29

История рок- и поп-музыки

Совершенствование речевых навыков.

Знакомство с различными музыкальными течениями и направлениями (country, hip-hop, rap, disco, rock-n-roll, etc.), с британской компанией по производству музыкальной продукции HMV.

упр.6 1)

упр.8 1); 9 1)

упр.6 1), 2), 3); 7; 8 1), 2); 9 1), 2)

упр.8 1) (AB ex.10)

30

Популярные певцы и группы

 Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении слов по контексту, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с отрывком из книги Buddy's Song by Nigel Hinton, с

упр. Reader – 1 2), 3), 4), 5), 7), 8), 10)

упр. Reader – 1 1), 5), 9), 11)

упр.Reader – 6)

31

V-ing forms

Совершенствование грамматических навыков

упр.2 2), 3), 5) V-ing forms

V-ing forms

2 1), 6) V-ing forms

упр.2 4)

32

Звёзды российской эстрады

Формирование лексических навыков говорения

 «Досуг и увлечения: музыка»

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

34

Контрольное чтение

Контроль навыков чтения и понимания прочитанного

«Досуг и увлечения: музыка»

35

Употребление to be going to

Совершенствование грамматических навыков

«Досуг и увлечения: музыка»

Речевой материал предыдущих уроков 

to be going to

Речевой материал предыдущих уроков 

to be going to

36

Лексико-грамматические упражнения

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Речевой материал предыдущих уроков 

to be going to

Речевой материал предыдущих уроков 

to be going to

37

Классическая музыка

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с традицией организации и проведения Promenade Concerts в Великобритании.

Речевой материал предыдущих уроков: alarm, box office, dawn, distracting, expectation, forbidden, overture, performer, promenade (concert), request, strictly, to complain, to convince, to cough, to ensure, to persuade, to surpass, to treat, trio, triple, varied, violin

упр.2 1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков: alarm, box office, dawn, distracting, expectation, forbidden, overture, performer, promenade (concert), request, strictly, to complain, to convince, to cough, to ensure, to persuade, to surpass, to treat, trio, triple, varied, violin

упр. 1 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков: alarm, box office, expectation, forbidden, performer, promenade (concert), to cough, to ensure, to persuade, to surpass

упр.1 1), 2); 2 1), 2), 3); 3

38

Диалогическая речь «На концерте».

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции inviting, agreeing, refusing, asking for information, giving information.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: inviting, agreeing, refusing, asking for information, giving information

упр.4 1); 7

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: inviting, agreeing, refusing, asking for information, giving information

упр.4 1), 2), 3); 5; 6; 7

39

Значение будущего времени

Совершенствование грамматических навыков

Тема: «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с творчеством группы The Beatles, с мнениями людей о популярной музыке, творчеством различных певцов и музыкантов.

Речевой материал предыдущих уроков; beast, beat, beet, beetle, busker, immoral, lyrics, message, tapemate, to ban, to busk, to warn, trumpet

to be going to

упр.1 1); 2; 8 1)

 

Речевой материал предыдущих уроков; busker, tapemate, to busk

упр.1 2), 3); 2; 3 1), 2); 4 1), 2); 5; 6 1), 2); 7; 8 2), 3), 4)

to be going to

упр.7

40

Практика чтения

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения понимать связи внутри текста).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с местами и традициями музыкальной жизни Лондона (The Barbican Hall, The Royal Festival Hall, Royal Albert Hall, etc.), с творчеством известных композиторов и исполнителей (Henry Purcell, Gary Glitter, etc.).

упр. Reader – 1 1), 2); 2 1), 2), 3)

упр. Reader – 1 1), 3); 2 1), 4)

упр.Reader – 2 3), 4)

41

Лексико-грамматические упражнения

Совершенствование речевых и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного)

Тема: «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с мнениями людей об опере и театре

Речевой материал предыдущих уроков; basement, company, fiercely, mad as a hatter, phantom, sensible, to confess, to date, to prevent, to speculate

упр.1 1); 2 2); 3 3)

Речевой материал предыдущих уроков; basement, company, fiercely, mad as a hatter, phantom, sensible, to confess, to date, to prevent, to speculate

упр.3 2)

Речевой материал предыдущих уроков; phantom

упр.1 2); 2 1), 2), 3); 3 1), 2), 3)

упр.3 3) (AB ex.9 1), 2))

42

Повторение изученной лексики

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

43

Контр.работа по теме «Музыка в нашей жизни»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

 

44

Работа с текстом «The cop and the anthem»

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного

Тема: «Досуг и увлечения: музыка»

Упр.1 ),2),3),4),5).

45

Презентация пректов

46

Практика чтения

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного

Тема: «Досуг и увлечения: музыка»

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

47

Лексико-грамматические упражнения

Совершенствование речевых и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного)

Тема: «Досуг и увлечения: музыка»

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Цикл 3 «Что нового?»

48

Смотреть или не смотреть ТВ?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее популярными телевизионными британскими каналами (BBC 1, BBC 2, ITV, etc.) и программами, с мнениями британцев о телевидении; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический: (1-4 уроки) (current) affair, (the/no) suspense, (TV) viewer, (weather) forecast, acting, addict, cable (TV), channel, closedown, commercial, currently, date, escapism, exception, feature film, garbage, gossip, harmful, live, matter, romance, scandal, serial, single, specialized, technique, to argue, to broadcast, to deal with, to devote to, to escape, to fancy, to feature, to host, to keep smbd. Informed, to list, to provide, to realize, to rush, to satellite (TV), to specialize in, to transmit, to wise up, trash, unrealistically, vice, viewing (habits), violent, wacky

упр.4 1), 2)

лексический: (1-4 уроки) (current) affair, (the/no) suspense, (TV) viewer, (weather) forecast, acting, addict, cable (TV), channel, closedown, commercial, currently, date, escapism, exception, feature film, garbage, gossip, harmful, live, matter, romance, scandal, serial, single, specialized, technique, to argue, to broadcast, to deal with, to devote to, to escape, to fancy, to feature, to host, to keep smbd. Informed, to list, to provide, to realize, to rush, to satellite (TV), to specialize in, to transmit, to wise up, trash, unrealistically, vice, viewing (habits), violent, wacky

упр.1 2); 4 3)

лексический: (1-4 уроки) (current) affair, (the/no) suspense, (TV) viewer, (weather) forecast, acting, addict, cable (TV), channel, commercial, currently, escapism, exception, feature film, garbage, gossip, harmful, live, matter, romance, scandal, serial, specialized, technique, to broadcast, to deal with, to devote to, to escape, to fancy, to feature, to host, to keep smbd. Informed, to list, to provide, to realize, to satellite (TV), to specialize in, to transmit, trash, unrealistically, viewing (habits), violent, wacky

упр.1 1); 2; 3; 4 2), 4), 5)

упр.1 2)

49

Смотреть или не смотреть ТВ?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, умения делать краткие записи).

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: Reply Questions, Reported Statements

упр.5 1)

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: Reply Questions, Reported Statements

упр.5 4)

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: Reply Questions, Reported Statements

упр.5 1), 2), 4), 7), 8), 9)*

упр.5 2) (AB ex. 11; 12), 3), 5), 6)

50

Урок чтения. Что не так с просмотром телепрограмм?

 

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения прогнозировать элементы грамматических структур, понимать замысел автора, догадываться о значении слов по контексту, умения переводить).

Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с отрывком из книги Matilda by Roald Dahl.

упр. Reader – 1 3), 4); 2 1) a), b), 2) a)

упр. Reader – 1 1), 2); 2 b), d)

упр.Reader – 2 2) a), c)

51

Переключаемся на радио.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с одной из популярных британских радиостанций (Capital Radio); сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический: advantage, buzz, PA, to have (guests) in/on, to tune in; грамматический: Reported Statements

упр.3

лексический: advantage, buzz, PA, to have (guests) in/on, to tune in; грамматический: Reported Statements

упр.2 1), 2)

лексический: advantage, to have (guests) in/on, to tune in; грамматический: Reported Statements

упр.1; 2 2); 3; 4 1), 2)

упр.2 1); 4 1)

52

Программа новостей

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с основными типами британских газет (quality papers, tabloids); сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков, broadsheet, daily, medium, sensational, tabloid, to range, undramatic

упр.3 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков, broadsheet, daily, medium, sensational, tabloid, to range, undramatic

упр.1 3); 4

Речевой материал предыдущих уроков, broadsheet, daily, sensational, tabloid, undramatic

упр.1 1), 2), 4); 3 1), 2); 4; 5

упр.2

53

Какие журналы для подростков?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее популярными британскими молодежными журналами (Shout, Jackie, Just Seventeen) и мнениями британцев о них; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков, chatter, common (sense), confidential, exchange, pressie, refreshing, to approach smth. with

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков, chatter, common (sense), confidential, refreshing, to approach smth. with

упр.1 1), 2), 3); 2

54

Интернет в нашей жизни

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, умения делать краткие записи).

Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с мнениями британских сверстников об интернете.

лексический (1-2 уроки): defect, eminent, essential, fudge, icon, interruption, misleading, newsworthy, prestige, purposely, to emulate, to endorse, to force one’s way, to pressure on, to seem, well-off; грамматический: Reported Statements

упр.1 2); 4 2)

лексический: defect, eminent, essential, fudge, icon, interruption, misleading, newsworthy, prestige, purposely, to emulate, to endorse, to force one’s way, to pressure on, to seem, well-off; грамматический: Reported Statements

лексический (1-2 уроки): defect, eminent, essential, fudge, icon, misleading, newsworthy, prestige, to emulate, to endorse, to force one’s way, to pressure on, to seem; грамматический: Reported Statements

упр.1 1), 3); 2; 3; 4 1)

упр.1 2), 3); 3; 4 2)

55

Телешоу

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать элементы грамматических структур, умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту).

Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с популярными телешоу Британии

упр2 1), 2), 3), 4), 7); 3

упр. 2 1), 2), 3); 3

упр. 1; 2 5), 6)

56

Придаточные определительные предложения

Совершенствование грамматических навыков.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.5 1), 2)

Придаточные определительные предложения

Речевой материал предыдущих уроков

упр.5 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.5 2), 3), 4)

Придаточные определительные предложения

57

Способы познания мира.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с передачами британского телевидения; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3 1)

 

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1; 2; 3 1); 4

упр.2; 3 2); 4

58

Проектная работа по теме «СМИ»

59

Подготовка к  контрольной работе

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее популярными американскими молодежными журналами (Seventeen, Sassy, Teen, Sports Illustrated, etc.)

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.I. New words and expressions from Unit 3; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.III. Listening Comprehension

упр.IV. Self-Assessment

60

Контрольная работа по теме «СМИ»

Цикл 4 «В какую школу пойти?»

61

Школы в Британии.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Тема: «Школьное образование»; знакомство с системой школьного образования в Великобритании и США; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический (1-2 уроки): academy, architect, bill, calm, canteen, comprehensive, conductor, elementary, flight attendant, freshman, grade, higher education, infant, It doesn’t matter, location, noisy, optional, pre-school, psychologist, reception, social, sophomore, technician, to be a success, to graduate, to stay on; грамматический: (для повторения) Reported Statements

упр.1 1); 2 1)

лексический (1-2 уроки): academy, architect, bill, calm, canteen, comprehensive, conductor, elementary, flight attendant, freshman, grade, higher education, infant, It doesn’t matter, location, noisy, optional, pre-school, psychologist, reception, social, sophomore, technician, to be a success, to graduate, to stay on; грамматический: (для повторения) Reported Statements

упр.1 2)

лексический (1-2 уроки): academy, bill, calm, comprehensive, elementary, freshman, grade, higher education, infant, It doesn’t matter, location, optional, pre-school, reception, social, sophomore, to be a success, to graduate, to stay on; грамматический: (для повторения) Reported Statements

упр.1 1), 2), 3), 4)*; 2 2); 3 1), 2); 4 1), 2)

упр.2 1), 2) (AB ex. 1 2))

62

Школы в Британии.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

упр.7 1)

упр.5 1), 2); 6; 7 1), 2); 8

упр.6; 9 (AB ex.5)

63

Система образования в России

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка

лексический (1-2 уроки): adventurous, ambitious, aptitude, artistic, barber, beforehand, computational, conservative, creative, glamorous, hairdresser, hedge, highly/low-paid, income, licence, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, to evaluate, to run, underpaid, worst paid

упр.1 1); 5 2)

лексический (1-2 уроки): adventurous, ambitious, aptitude, artistic, barber, beforehand, computational, conservative, creative, glamorous, hairdresser, hedge, highly/low-paid, income, licence, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, to evaluate, to run, underpaid, worst paid

упр.2

лексический (1-2 уроки): adventurous, ambitious, aptitude, artistic, beforehand, computational, conservative, creative, hairdresser, highly/low-paid, income, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, underpaid, worst paid

упр.1 1), 2), 3)*; 3 (AB ex.7); 4; 5 1); 6

упр. 3 (AB ex.7)

64

Страдательный залог с модальными глаголами

Совершенствование речевых и грамматических  навыков

упр.8 1); 10 2)

Страдательный залог с модальными глаголами

упр.7; 8 1), 2); 9 1), 2); 10 1), 2), 3), 4)

Страдательный залог с модальными глаголами

упр.9 2) b)

65

В поисках работы.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту, умения пользоваться словарем, умения определять тип текста).

Тема: «Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с отрывками из писем подростков в популярные журналы Young Telegraph, MIZZ.

упр. Reader – 1 1), 2), 3), 4); 2 1); 3 1), 2); 4 1), 2); 5; 6*

упр. Reader – 1 1); 2 2); 3 2); 4 2), 3); 6

66

Британская и американская системы образования.Вопросы в косвенной речи

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Знакомство с системой школьного образования в Великобритании и США; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический: assistant, barrister, birth, checklist, cotton-picker, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen, nerve-racking, tax, to apply, to employ, whether; грамматический: Reported Questions,

упр.1 1), 2); 3 1)

лексический: assistant, barrister, birth, checklist, cotton-picker, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen, nerve-racking, tax, to apply, to employ, whether; грамматический: Reported Questions,

упр.1 1), 2)

лексический: assistant, birth, checklist, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen, to apply, whether; грамматический: (для повторения) Reported Questions

упр.1 1), 2); 2 1), 2); 3 1), 2); 4

67

 Школьные предметы

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Знакомство с системой школьного образования в Великобритании и США; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

упр. 1 1), 2); 2

упр.  – 1 1); 2

упр.– 1 3)

68

Работа с текстом «Gossip Girl»

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Тема: «Школьное образование»

Упр.1 1),2).

Упр.2

69

Моя школа

Совершенствование навыков монологической речи

Тема: «Школьное образование», знакомство с проблемами школьного образования в странах изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.I. New words and expressions

Речевой материал предыдущих уроков 

70

Выбор будущей профессии

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Тема: «Выбор Профессии»

achievement, belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager; to allow, an employee, an employer, enthusiastic, gumption;  to apply, fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application; a part-time job, make up one’s mind,  a background, a downside, an outlook, to surround

achievement, belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager; to allow, an employee, an employer, enthusiastic, gumption;  to apply, fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application; a part-time job, make up one’s mind,  a background, a downside, an outlook, to surround

achievement, belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager; to allow, an employee, an employer, enthusiastic, gumption;  to apply, fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application; a part-time job, make up one’s mind,  a background, a downside, an outlook, to surround

71

Принял ли ты решение?

Формирование лексических навыков говорения

Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с советами, которые получают зарубежные сверстники при выборе профессии, с отрывком из книги No Gumption by Russell Baker, с понятиями solicitor, tutor, careers co-ordinator.

Лексический материал предыдущего урока;

an employee, an employer, (из Книги для чтения) enthusiastic, gumption;

грамматический: Reported speech (приказания, советы), (для повторения) Reported speech (statements)

упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2), 3)

Лексический материал предыдущего урока;

грамматический: Reported speech (приказания, советы), (для повторения) Reported speech (statements)

упр.1.3); 2.2), 3); 3.

Упр.1 3)

72

Приказания и просьбы в косвенной речи

Совершенствование грамматических навыков

(What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …)

Reported Speech

(What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …)

(What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …)

73

Учёба и работа за границей

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту, умения пользоваться словарем, умения определять тип текста).

Тема: «Выбор Профессии»

Речевой материал предыдущих уроков;

an appointment, an arrangement, a degree;

грамматический: (для повторения) неопределенные местоимения, Present Perfect Active / Passive, Past Perfect Active / Passive

упр. R ex.7.1), 2), 3), 4 Упр.2 2),3)

Речевой материал предыдущих уроков;

an appointment, an arrangement, a degree;

грамматический: (для повторения) неопределенные местоимения, Present Perfect Active / Passive, Past Perfect Active / Passive

упр. R ex.7.1), 2), 3), 4

Упр.2 1)

74

Работа во время учёбы

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения делать краткие записи на основе прочитанного, умения написать сочинение, используя средства логической связи).

Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о работе во время учебы в школе, с отрывками из книг Bright Particular Star by Marion Garthwaite и Foreign Affair by Eva Rutland.

Речевой материал предыдущих уроков;

a part-time job, (из Книги для чтения) a drive-in, a receptionist, a tip, a waiter, a waitress;

речевые функции: giving counter-arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …)

упр.1.2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков;

a part-time job, (из Книги для чтения) a drive-in, a receptionist, a tip, a waiter, a waitress; речевые функции: giving counter-arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …)

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: giving counter-arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …)

упр.1.3), 4), 5); 2.1),

75

Работа во время летних каникул

Совершенствование навыков говорения

Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о работе во время каникул

упр.1.3), 4), 5); 2.1), 2), 3)

упр.3. (AB ex.1.; R ex.6.)

76

Работа с текстом «

Torrey Thorne’s job».

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного (совершенствование грамматических навыков, развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из книги Bright Particular Star by Marion Garthwaite.

Речевой материал предыдущих уроков;

an appointment, an arrangement, a degree;

грамматический: (для повторения) неопределенные местоимения, Present Perfect Active / Passive, Past Perfect Active / Passive

упр. R ex.7.1), 2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроков

упр. R ex.7.1), 3), 4), 5)

упр. R ex.7.5)

упр. R ex7 6)

77

Презентация проектов «Профессии вокруг нас»

78

Презентация проектов «Мир профессий в России»

79

Актуализация изученного лексико-грамматического материала

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Речевой материал предыдущих уроков

упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I. Listening Comprehension (AB-I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV. Speaking (AB-IV); VII. New words and word combinations from

80

Контрольная работа по теме «Школьное образование»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»

81

Working team

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного (совершенствование грамматических навыков, развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»

Упр.8

82

Круглый стол «Моя будущая профессия»

Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»

83

Домашнее чтение

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного (совершенствование грамматических навыков, развитие умения говорить на основе прочитанного).

Цикл 6 “Моя страна в мире.”

84

Британия в мире

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Роль иностранного языка в современном мире»; знакомство со статистическими данными о распространенности английского языка в мире, с понятиями mother-tongue, (semi-) official language, second language.

лексический: (1-3 уроки) beyond a doubt, by correspondence, chief, effectively, experience, fluently, grammatically, lingua franca, mail, must (n), politician, rise, to comment, to concentrate, to die out, to expand, to miss, to practice, to revise, tongue; грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

упр.2 1), 2)

лексический: (1-3 уроки) beyond a doubt, by correspondence, chief, effectively, experience, fluently, grammatically, lingua franca, mail, must (n), politician, rise, to comment, to concentrate, to die out, to expand, to miss, to practice, to revise, tongue; грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

упр.4

лексический: (1-3 уроки) beyond a doubt, effectively, fluently, grammatically, politician, to concentrate, to die out, to miss, to practice, to revise; грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2); 3 (AB ex.1; 3); 4*; 5; 6

упр.2 1); 3 (AB ex.1; 3)

85

Кто сделал мою страну известной?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after;

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –ist, -er, -ation, -ment, -ian, -

лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after;

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –ist, -er, -ation, -ment, -ian, -

лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after;

грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –

упр.(AB ex.1.)

86

Язык международного общения

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с ролью английского и русского языков в мире, с самыми распространенными языками, с понятиями и реалиями a native language, an official language, Esperanto, standard English, the lingua franca

упр.13

упр.13; 14; 15; 16; 17 (AB ex.7)

упр. 17 (AB ex.7)

упр.(AB ex.1.)

87

Зачем изучать иностранный язык

Совершенствование речевых навыков(развитие умения читать и аудировать с цель полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую

Культуру»

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1); 2.1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1), 2), 3), 4), 5); 2.2); 3.

упр.2.1)

88

Как изучать инеостранный язык

Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с советами по изучению иностранного языка, с рассказом On not Knowing English

Речевой материал предыдущих уроков;

fluent(ly);

грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов

упр.1.1), 3)

Речевой материал предыдущих уроков;

fluent(ly);

грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов

упр.4.

Речевой материал предыдущих уроков;

fluent(ly);

грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов

упр.1.1), 2), 3); 3.1), 2); 4.; 5.

упр.2. (AB ex.1.); 4.

89

Курсы изучения английского

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог – расспрос и диалог – обмен мнениями, выражать в речи речевые функции recommending, agreeing, disagreeing (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с информацией о курсах по изучению английского языка в Британии (College of St Mark and St John in Plymouth, Wimbledon School).

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: recommending (It’ll be a great chance to… It’s really a good way to … it’s worth … because you could …), agreeing / disagreeing (That’s a good point, and / but … May be the best thing would be to … I’m (not) sure it’s a good way to … because …)

упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: recommending (It’ll be a great chance to… It’s really a good way to … it’s worth … because you could …), agreeing / disagreeing (That’s a good point, and / but … May be the best thing would be to … I’m (not) sure it’s a good way to … because …)

упр.1.1), 2), 4); 2.1),

упр.1.3) (AB ex.1.)

90

At the English lesson.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»

Речевой материал предыдущих уроков;

to flush, to mumble, monotonously

упр.R ex.6.1), 2), 3), 4), 5)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.R ex.6.2), 4), 5), 6)

упр.R ex.6.1)

пересказ текста (см. TB

91

Чем привлекательна Британия?

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи, развитие умения говорить).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями в East Sussex, с отрывком из книги Three Men on the Bummel by Jerome K. Jerome.

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: словообразование (приставки dis-, mis-)

упр.1.3)

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: словообразование (приставки dis-, mis-)

упр.1.2), 3); 2.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.1), 2); 3.

упр.1.3); 2.1), 2) (AB ex.1.)

92

Посетим Россию

Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с мнениями иностранцев о России.

Речевой материал всего года обучения

упр.1.1), 2)

Речевой материал всего года обучения

упр.1.1), 2); 2.3)

упр.2.1), 2)

упр.3.1), 2)

93

What is Comic Relief for?

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения переводить (развитие умения работать с лингвострановедческим справочником).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с деятельностью благотворительной организации в Британии, с реалиями и понятиями Comic Relief, Red Nose Day, с рассказом I Am the USA

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: союзы because, that’s why, so that, Ved и Ving forms

упр.1.1), 2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: союзы because, that’s why, so that

упр.2.

94

Школьный ежегодник

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в странах изучаемого языка, с понятиям и реалиями school yearbook, homecoming, alumni, pep rally.

Речевой материал всего года обучения;

(из Книги для чтения) alumni, festivities, alma mater, to socialize, socializing

упр.1.1), 2), 3), 4)

Речевой материал всего года обучения;

(из Книги для чтения) alumni, festivities, alma mater, to socialize, socializing

упр.2.

Речевой материал всего года обучения

упр.1.1), 2), 4); 3.

упр.(AB ex.1.); 2.

95

Знаменитости из моего классап

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить).

Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения»; знакомство с отзывами выпускников об их одноклассниках, с отрывком из книги Middle School Blues by Lou Kassem.

Речевой материал всего года обучения;

(из Книги для чтения) to give a speech, to give out, to present smb. with smth.

упр.1.1), 2), 3)

Речевой материал всего года обучения;

(из Книги для чтения) to give a speech, to give out, to present smb. with smth.

упр.2.1)

Речевой материал всего года обучения

упр.1.1), 2), 3); 3.

упр.2.2) (AB ex.1.)

96

Thinking about your future.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного (развитие умения переводить, развитие умения говорить).

Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения»; знакомство с отрывком из произведения Sonny's Blues by James Baldwin.

Речевой материал всего года обучения;

annoyed, bitterly, deeply, desperately, furious, gently, gravely, grimly, upset

упр.R ex.3.1), 2), 3), 4), 5), 6)

Речевой материал всего года обучения

упр.R ex.3.5), 6), 7)

упр. R ex.3.3), 4)

97

Преврати мечты в реальность

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения»

Речевой материал всего года обучения

упр.1.1), 2), 3)

Речевой материал всего года обучения

упр.2.1)

Речевой материал всего года обучения

упр.1.1), 2), 3); 3.

упр.2.1), 2) (AB ex.1.)

98

Презентация проектов «Моя школа»

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

99

Активизация изученного лексико-грамматического материала

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

100

Контрольная работа по темам: «Моя страна в мире» и  «Школьный ежегодник»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

101

Круглый стол «моя страна в мире»

102

Урок обобщения и повторения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК В.П. Кузовлева

Рабочая  программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий  разделы: Пояснительная записка Содержание тем учебного предмета Учебно – тематическое планиров...

Рабочие программы к УМК Кузовлева В.П. и др 5-11 классы

Рабочие программы по английскому языку для 5-11 классов составлены с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по иностранным я...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из пояснительной записки, нормы оценок и знаний учащихся, календарно тематического планирования, содержания тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, учебн...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса (по УМК Кузовлева В.П.)

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса (по УМК Кузовлева В.П.). Базовый уровень....

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику Кузовлева В.П. и др.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику Кузовлева В.П. и др....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику Кузовлева В.П.

В рабочую программу включены такие разделы как, календарно-тематическое планирование, пояснительная записка, список литературы, основное содержание учебного материала....

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы...