Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.  может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П.,  Лапа Н.М. , Э.Ш. Перегудова и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6.doc228 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование

6 класс

Дата

Раздел

№ урока

Тема

Грамматика

Домашнее задание

Примечание

Четверть 1

Раздел 1 «Как ты выглядишь? » (12 часов)

02.09

Урок 1

с 6-8

1

Как ты выглядишь? Формирование навыков говорения.

Притяжательный падеж существительных.

Упр. 3 стр. 7

05.09

Урок 1

с 6-8

2

Внешний вид. Введение новой  лексики.

Притяжательный падеж существительных.

Упр. 4 стр. 8

07.09

Урок 2 с 9-10

3

На кого ты похож? Работа с текстом.

Степени сравнения прилагательных.

Упр. 3 стр. 10

12.09

Урок 2 с 10-11

4

Степени сравнения прилагательных.

Тренировка грамматического материала

Упр. 5 стр. 11

14.09

Урок 3 с 12-14

5

Какая у тебя любимая одежда? Работа с текстом.

Тренировка грамматического материала

Упр. 4  стр. 14

16.09

Урок 3 с 12-14

6

Введение лексики по теме «Одежда»

Тренировка грамматического материала

Слова наизусть

19.09

Урок 4 с 15-16

7

Письма в детский журнал. Работа с текстом.

Закрепление грамматики.

Упр. 2  стр. 16

21.09

Урок 5 с 17-18

8

Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом.

Тренировка грамматического материала

Упр. 1  стр. 17

23.09

Урок 5 с 17-18

9

Диалоги о внешнем виде.

Тренировка грамматического материала

Диалог наизусть.

26.09

Урок 6 с 19-20

10

Подготовка проектов по теме «Как ты выглядишь? »

Тренировка грамматического материала

Проект. Упр. 3  стр. 20

28.09

Раздел 1

11

Защита проектов. Контроль навыков говорения.

Тренировка грамматического материала

Упр. 7  стр. 21, проект.

30.09

Раздел 1

12

Контроль лексики и грамматики.

Слова стр. 22

Раздел 2 «Какой ты?» (12 часов)

03.10

Урок 1 с 24-25

13

Что говорят звезды? Работа с текстом.

Тренировка структуры I think…

Упр. 2  стр. 25

05.10

Урок 1 с 25-26

14

Диалоги по теме «Мой характер»

Тренировка структуры I think…

Упр. 2   стр. 26

10.10

Урок 2 c 27-28

15

Что  хорошего в том, чтобы быть мальчиком/ девочкой?

Тренировка структуры I think…

Упр. 4  стр. 28

12.10

Урок 2 c 27-28

16

Введение лексики по теме «Характер»

Закрепление грамматики.

Слова учить

14.10

Урок 3 с 29-30

17

Нам весело вместе.

Настоящее простое время.

Упр. 3  стр. 29

17.10

Урок 3 с 31-32

18

Настоящее простое время.

Введение am/pm

Упр. 4  стр. 31

19.10

Урок  4 c 32-34

19

Что ты делаешь сейчас?

Настоящее длительное время.

Упр. 1  стр. 33

21.10

Урок 5 с 35-36

20

Кто лучший президент класса?

Тренировка грамматического материала

Упр.  3 стр. 34

24.10

Урок 6 с 37-38

21

Речевой этикет.  Работа с диалогом. Контроль навыков аудирования.

Тренировка грамматического материала

Диалог учить

26.10

Урок 7 с 39-40

22

Люди и вещи, которые мне нравятся. Подготовка проектов.

Тренировка грамматического материала

Упр.  3 стр. 38, проект.

28.10

Урок 7 с 39-40

23

Защита проектов. Контроль навыков говорения.

Упр. 3  стр. 40

27.10

Урок 8-9 с 41-42

24

Урок самоконтроля по теме. Контроль навыков чтения.

Слова стр. 42

Четверть 2

Раздел 3 «Дом, милый дом »

08.11

Урок 1 с 44-45

25

Введение лексики по теме « Тебе нравится твой дом?»

Слова учить с 44-45

10.11

Урок 1 с 46-47

26

Предложные фразы.

Предлоги места.

Упр. 4 стр. 47

11.11

Урок 2 с 48-49

27

Тебе нравился твой старый дом?

Тренировка прошедшего времени.

Упр. 2 стр. 49

15.11

Урок 2 с 49-50

28

Что было в доме? Тренировка грамматического материала

Оборот there was/were

Упр. 4 стр. 50

17.11

Урок 3 с 51-52

29

Ты помогаешь по дому? Работа с текстом.

Введение настоящего совершенного времени.

Упр. 2 стр. 51

18.11

Урок 3 с 52-53

30

Настоящее совершенное время.

Тренировка настоящего совершенного времени.

Упр. 3 стр. 52

22.11

Урок 4 с54-56

31

Показатели настоящего совершенного времени.

 Введение yet, just, already.

Упр. 2 стр. 55

24.11

Урок 4 с54-56

32

Что ты сделал? Закрепление грамматики.

Тренировка настоящего совершенного времени.

Упр. 3 стр. 56

25.11

Урок 5 с 57-59

33

Тебе хотелось бы жить в необычном доме?

Тренировка настоящего совершенного времени.

Упр. 2 стр. 58

29.11

Урок 5 с 57-59

34

Диалоги по теме «Мой дом».

Тренировка I would like

Упр. 6 стр. 59, диалог

01.12

Урок  6 c 60-61

35

Хочешь, я тебе помогу? Работа с текстом.

Введение Shall I…

Упр.2 стр. 61

02.12

Урок 7 с 62

36

Подготовка проекта « Времена меняются»

Тренировка грамматического материала

Упр. 2 стр. 62, проект.

06.12

Урок 8-9 с 63-64

37

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Тренировка грамматического материала

Слова с 64

08.12

Урок 8-9 с 63-64

38

КВН «Мой дом» - урок повторения.

Тренировка грамматического материала

Упр. 2 стр. 63

Раздел 4 «Тебе нравиться ходить за покупками?»

09.12

Урок 1 с 66-68

39

Куда люди ходят, что бы приобрести вещи?

Притяжательный падеж существительных.

Упр. 4 стр. 67

13.12

Урок 1 с 66-68

40

«Магазины и покупки» Введение лексики по теме.

Слова стр.67

15.12

Урок 2 с 69-70

41

У вас есть немного лука? Формирование навыков диалога.

Количественные местоимения

Упр. 2 стр. 70, диалог

16.12

42

Контроль навыков чтения по теме «Дом»

Упр. 4 стр. 71

20.12

43

Контроль навыков говорения по теме «Дом»

Повторить грамматику

22.12

44

Контроль навыков аудирования по теме «Покупки»

Подготовка к тесту

23.12

45

Повторительно - обобщающий урок по теме «Покупки»

Подготовка к тесту

27.12

46

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Покупки»

Повторить лексику

29.12

47

Творческий резервный урок по теме «Супермаркет»

коллаж

Четверть 3

12.01

Урок 3 с 72-73

48

Мы ходили по магазинам. Введение лексики по теме.

Настоящее длительное время.

Упр. 2 стр. 74

13.01

Урок 3 с 74-76

49

Прошедшее длительное время. Формирование грамматических навыков.

Тренировка прошедшего длительного  времени.

Упр. 4 стр. 75

17.01

Урок 4 с 77-79

50

Что ты делал вчера в 10 часов утра? Формирование навыков диалога.

Тренировка прошедшего длительного  времени.

Упр. 2 стр. 78

19.01

Урок 4 с 79-81

51

Прошедшее длительное время. Вопросы.

Тренировка прошедшего длительного  времени.

Упр. 3 стр. 79

20.01

Урок 4 с 79-81

52

Покупки. Закрепление лексики по теме.

Тренировка прошедшего длительного  времени.

Слова стр. 90

24.01

Урок 5 с 82-84

53

Я ищу сувенир. Формирование навыков диалога.

Закрепление грамматического материала.

Упр. 2 стр. 83, диалог

26.01

Урок 6 с 85-86

54

Я люблю ходить за покупками, а ты?

Работа с текстом.

Закрепление грамматического материала.

Упр. 3 стр. 86

27.01

Урок 7 с 87

55

Подготовка проекта «Это мой любимый магазин!»

Упр. 2 стр. 87, проект

31.01

Урок 7 с 87

56

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Упр. 1 стр. 88

02.02

Урок 8-9 с 88-90

57

Урок самоконтроля по теме «Магазин»

Упр. 2  стр. 89

Раздел 5 «Твое здоровье зависит от тебя?»

03.02

Урок 1 с 92-94

58

У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме.

Упр. 2 стр. 93

07.02

Урок 1 с 92-94

59

У врача. Закрепление лексики по теме.

Слова стр. 92-93

09.02

Урок 1 с 92-94

60

Что у тебя болит? Формирование навыков диалога.

Диалог наиз.

10.02

Урок 2-3 с 95-96

61

Ты здоровый ребенок? Формирование навыков говорения.

Модальные глаголы must, should.

Упр. 1 стр. 95

.14.02

Урок 2-3 с 96-97

62

Рекомендации врача. Формирование навыков диалога.

Тренировка модальных глаголов.

Упр. 2 стр. 96

16.02

Урок 2-3 с 97

63

Рацион для здоровых детей. Введение лексики по теме.

Упр. 3 стр. 97

17.02

Урок 4 с 98-99

64

Что ты сделал сегодня для своего здоровья?

Введение настоящего совершённого времени.

Упр. 2 стр. 99

21.02

Урок 5-6 с 100-102

65

Твоя медицинская история. Работа с диалогом.

Настоящее совершённое время и простое прошедшее

Упр. 2 стр. 101

23.02

Урок 5-6 с 100-102

66

Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков

Настоящее простое  время.

Упр. 4 стр. 102. Написать предложения.

24.02

Урок 7 с 103-104

67

Как сохранить здоровье? Работа с текстом.

Закрепление грамматики.

Упр.3 с 104

28.02

Урок 8 с 105-106

68

Как ты себя чувствуешь? Ролевая игра. Контроль лексики.

Упр. 2 стр. 106

02.03

Урок 9 с 107-109

69

Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу»

 

стр. 108-109

Раздел 6 «Какая не была бы погода »

03.03

Урок 1 с 114-116

70

Какая сегодня погода? Введение лексики по теме.

Упр. 2 стр. 115

07.03

Урок 2 с 117-118

71

Если погода будет хорошей… Формирование лексико – грамматических навыков.

Придаточные предложения реального условия.

Упр. 2 стр. 117

09.03

Урок 3 с 119-121

72

Какая будет погода? Формирование навыков диалога.

Оборот to be going to.

Упр. 1 стр. 119

10.03

Урок 3 с 122-123

73

Будущее действие. Формирование грамматических навыков

Оборот to be going to.

Упр. 3 стр. 120

14.03

Урок 3 с 122-123

74

«Погода» Формирование навыков диалога.

Закрепление грамматики.

Диалог. Упр. 7 стр. 123

16.03

Урок 4 с 124-125

75

Мое любимое время года. Работа с текстом.

Закрепление грамматики.

Упр. 2 стр. 125

17.03

Урок 5 с 126-127

76

Куда ты пойдешь?

Контроль навыков чтения.

Закрепление грамматики.

Упр. 3 стр. 127

21.03

Урок 6 с 128

77

Подготовка проекта « Деятельность в любое время года».

Закрепление грамматики.

Проект.  Упр. 1 стр. 128

23.03

Урок 7 с 129-130

78

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Упр. 2 стр. 129

24.03

Урок 7 с 129-130

79

Контроль лексико-грамматических навыков.

Повторить правила

Четверть 4

Раздел 7 «Кем ты собираешься стать? »

04.04

Урок 1-2 с132-133

80

Кто они? Какие у них профессии? Введение новой лексики.

Вопросы к подлежащему.

Упр. 2 стр. 133

06.04

Урок 1-2 с 134-135

81

Игра «Отгадай профессию» Закрепление лексики.

Вопросы к подлежащему.

Упр. 4 стр. 134

Урок 3-4 с 136-137

82

Людям нравиться то, что они делают? Введение новой лексики.

Неопределённый артикль

Упр.2 стр. 137

Урок 3-4 с 138

83

Диалоги о профессиях. Формирование навыков диалога.

Упр.5 с 138

Урок 5 с 139

84

Что было раньше? Работа с текстом.

Числительные

Упр. 1  стр. 139

Урок 5 с 140-141

85

Даты в английском языке. Введение новой лексики

Прошедшее совершенное время.

Даты, упр. 2 с 140

Урок 6-7 с 142-143

86

Что она должна делать на своей работе? Введение новой лексики

Неполные грамматические конструкции

Упр. 2 стр. 143

Урок 6-7 с 143-144

87

Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков

Словообразование

С 143, правило. Упр. 3 стр. 144

Урок 8 с 145

88

Моя работа – это школа. Работа с текстом

Упр. 2 стр. 146

Урок 8 с 146

89

Поговорим о школе. Формирование навыков диалога.

Будущее время

диалог

90

Урок – игра «В мире профессий» Формирование навыков говорения.

Моя будущая профессия

Урок 9 с 147

91

Кем ты хочешь стать? Работа с диалогом.

Упр. 3 стр. 147

Урок 9 с 148-149

92

Моя будущая профессия. Формирование навыков говорения.

Будущее время

Рассказ

Урок 9 с 148-149

93

Профессии вокруг нас. Работа с текстом.

Презентации, сообщения

Урок 10-11 с 150-151

94

Игра «Город». Закрепление лексики.

Будущее время

Упр. 4 стр. 150

Урок 10-11 с 150-151

95

Повторительно- обобщающий урок по теме «Профессии»

Раздел 7

96

Подготовка проекта «Моя будущая профессия»

Проект

Раздел 7

97

Защита проекта. Контроль навыков говорения. «Моя будущая профессия»

проект

Раздел 7

98

Защита проекта. Контроль навыков говорения. «Моя будущая профессия»

презентация

99

КВН- урок повторения изученного в 6 классе.

Упр.4 стр. 152

100

Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Профессии»

Подготовка к тесту.

102

Контроль лексико – грамматических навыков.

103

Контроль навыков аудирования.

Рисунки, презентация

104

Скоро лето. Совершенствование навыков говорения.

105

Резервный творческий урок «Мои планы на лето


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 8 класс. Учебник Кузовлева В. П. УМК 5-11

Подробная рабочая программа и каледнарно - тематическое планирование составлены к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)

Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса (проектная деятельность)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса составлено с учетом проектной деятельности, используя ресурсы платформы ГлобалЛаб....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в10классе (по учебнику Комаровой)

Планирование рассчитано на базовый уровень (102 ч.). 4 контрольные работы: по две в каждом полугодии....