Главные вкладки

    Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.
    календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме

    Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.  может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П.,  Лапа Н.М. , Э.Ш. Перегудова и др.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ktp_6.doc228 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно - тематическое планирование

    6 класс

    Дата

    Раздел

    № урока

    Тема

    Грамматика

    Домашнее задание

    Примечание

    Четверть 1

    Раздел 1 «Как ты выглядишь? » (12 часов)

    02.09

    Урок 1

    с 6-8

    1

    Как ты выглядишь? Формирование навыков говорения.

    Притяжательный падеж существительных.

    Упр. 3 стр. 7

    05.09

    Урок 1

    с 6-8

    2

    Внешний вид. Введение новой  лексики.

    Притяжательный падеж существительных.

    Упр. 4 стр. 8

    07.09

    Урок 2 с 9-10

    3

    На кого ты похож? Работа с текстом.

    Степени сравнения прилагательных.

    Упр. 3 стр. 10

    12.09

    Урок 2 с 10-11

    4

    Степени сравнения прилагательных.

    Тренировка грамматического материала

    Упр. 5 стр. 11

    14.09

    Урок 3 с 12-14

    5

    Какая у тебя любимая одежда? Работа с текстом.

    Тренировка грамматического материала

    Упр. 4  стр. 14

    16.09

    Урок 3 с 12-14

    6

    Введение лексики по теме «Одежда»

    Тренировка грамматического материала

    Слова наизусть

    19.09

    Урок 4 с 15-16

    7

    Письма в детский журнал. Работа с текстом.

    Закрепление грамматики.

    Упр. 2  стр. 16

    21.09

    Урок 5 с 17-18

    8

    Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом.

    Тренировка грамматического материала

    Упр. 1  стр. 17

    23.09

    Урок 5 с 17-18

    9

    Диалоги о внешнем виде.

    Тренировка грамматического материала

    Диалог наизусть.

    26.09

    Урок 6 с 19-20

    10

    Подготовка проектов по теме «Как ты выглядишь? »

    Тренировка грамматического материала

    Проект. Упр. 3  стр. 20

    28.09

    Раздел 1

    11

    Защита проектов. Контроль навыков говорения.

    Тренировка грамматического материала

    Упр. 7  стр. 21, проект.

    30.09

    Раздел 1

    12

    Контроль лексики и грамматики.

    Слова стр. 22

    Раздел 2 «Какой ты?» (12 часов)

    03.10

    Урок 1 с 24-25

    13

    Что говорят звезды? Работа с текстом.

    Тренировка структуры I think…

    Упр. 2  стр. 25

    05.10

    Урок 1 с 25-26

    14

    Диалоги по теме «Мой характер»

    Тренировка структуры I think…

    Упр. 2   стр. 26

    10.10

    Урок 2 c 27-28

    15

    Что  хорошего в том, чтобы быть мальчиком/ девочкой?

    Тренировка структуры I think…

    Упр. 4  стр. 28

    12.10

    Урок 2 c 27-28

    16

    Введение лексики по теме «Характер»

    Закрепление грамматики.

    Слова учить

    14.10

    Урок 3 с 29-30

    17

    Нам весело вместе.

    Настоящее простое время.

    Упр. 3  стр. 29

    17.10

    Урок 3 с 31-32

    18

    Настоящее простое время.

    Введение am/pm

    Упр. 4  стр. 31

    19.10

    Урок  4 c 32-34

    19

    Что ты делаешь сейчас?

    Настоящее длительное время.

    Упр. 1  стр. 33

    21.10

    Урок 5 с 35-36

    20

    Кто лучший президент класса?

    Тренировка грамматического материала

    Упр.  3 стр. 34

    24.10

    Урок 6 с 37-38

    21

    Речевой этикет.  Работа с диалогом. Контроль навыков аудирования.

    Тренировка грамматического материала

    Диалог учить

    26.10

    Урок 7 с 39-40

    22

    Люди и вещи, которые мне нравятся. Подготовка проектов.

    Тренировка грамматического материала

    Упр.  3 стр. 38, проект.

    28.10

    Урок 7 с 39-40

    23

    Защита проектов. Контроль навыков говорения.

    Упр. 3  стр. 40

    27.10

    Урок 8-9 с 41-42

    24

    Урок самоконтроля по теме. Контроль навыков чтения.

    Слова стр. 42

    Четверть 2

    Раздел 3 «Дом, милый дом »

    08.11

    Урок 1 с 44-45

    25

    Введение лексики по теме « Тебе нравится твой дом?»

    Слова учить с 44-45

    10.11

    Урок 1 с 46-47

    26

    Предложные фразы.

    Предлоги места.

    Упр. 4 стр. 47

    11.11

    Урок 2 с 48-49

    27

    Тебе нравился твой старый дом?

    Тренировка прошедшего времени.

    Упр. 2 стр. 49

    15.11

    Урок 2 с 49-50

    28

    Что было в доме? Тренировка грамматического материала

    Оборот there was/were

    Упр. 4 стр. 50

    17.11

    Урок 3 с 51-52

    29

    Ты помогаешь по дому? Работа с текстом.

    Введение настоящего совершенного времени.

    Упр. 2 стр. 51

    18.11

    Урок 3 с 52-53

    30

    Настоящее совершенное время.

    Тренировка настоящего совершенного времени.

    Упр. 3 стр. 52

    22.11

    Урок 4 с54-56

    31

    Показатели настоящего совершенного времени.

     Введение yet, just, already.

    Упр. 2 стр. 55

    24.11

    Урок 4 с54-56

    32

    Что ты сделал? Закрепление грамматики.

    Тренировка настоящего совершенного времени.

    Упр. 3 стр. 56

    25.11

    Урок 5 с 57-59

    33

    Тебе хотелось бы жить в необычном доме?

    Тренировка настоящего совершенного времени.

    Упр. 2 стр. 58

    29.11

    Урок 5 с 57-59

    34

    Диалоги по теме «Мой дом».

    Тренировка I would like

    Упр. 6 стр. 59, диалог

    01.12

    Урок  6 c 60-61

    35

    Хочешь, я тебе помогу? Работа с текстом.

    Введение Shall I…

    Упр.2 стр. 61

    02.12

    Урок 7 с 62

    36

    Подготовка проекта « Времена меняются»

    Тренировка грамматического материала

    Упр. 2 стр. 62, проект.

    06.12

    Урок 8-9 с 63-64

    37

    Защита проекта. Контроль навыков говорения.

    Тренировка грамматического материала

    Слова с 64

    08.12

    Урок 8-9 с 63-64

    38

    КВН «Мой дом» - урок повторения.

    Тренировка грамматического материала

    Упр. 2 стр. 63

    Раздел 4 «Тебе нравиться ходить за покупками?»

    09.12

    Урок 1 с 66-68

    39

    Куда люди ходят, что бы приобрести вещи?

    Притяжательный падеж существительных.

    Упр. 4 стр. 67

    13.12

    Урок 1 с 66-68

    40

    «Магазины и покупки» Введение лексики по теме.

    Слова стр.67

    15.12

    Урок 2 с 69-70

    41

    У вас есть немного лука? Формирование навыков диалога.

    Количественные местоимения

    Упр. 2 стр. 70, диалог

    16.12

    42

    Контроль навыков чтения по теме «Дом»

    Упр. 4 стр. 71

    20.12

    43

    Контроль навыков говорения по теме «Дом»

    Повторить грамматику

    22.12

    44

    Контроль навыков аудирования по теме «Покупки»

    Подготовка к тесту

    23.12

    45

    Повторительно - обобщающий урок по теме «Покупки»

    Подготовка к тесту

    27.12

    46

    Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Покупки»

    Повторить лексику

    29.12

    47

    Творческий резервный урок по теме «Супермаркет»

    коллаж

    Четверть 3

    12.01

    Урок 3 с 72-73

    48

    Мы ходили по магазинам. Введение лексики по теме.

    Настоящее длительное время.

    Упр. 2 стр. 74

    13.01

    Урок 3 с 74-76

    49

    Прошедшее длительное время. Формирование грамматических навыков.

    Тренировка прошедшего длительного  времени.

    Упр. 4 стр. 75

    17.01

    Урок 4 с 77-79

    50

    Что ты делал вчера в 10 часов утра? Формирование навыков диалога.

    Тренировка прошедшего длительного  времени.

    Упр. 2 стр. 78

    19.01

    Урок 4 с 79-81

    51

    Прошедшее длительное время. Вопросы.

    Тренировка прошедшего длительного  времени.

    Упр. 3 стр. 79

    20.01

    Урок 4 с 79-81

    52

    Покупки. Закрепление лексики по теме.

    Тренировка прошедшего длительного  времени.

    Слова стр. 90

    24.01

    Урок 5 с 82-84

    53

    Я ищу сувенир. Формирование навыков диалога.

    Закрепление грамматического материала.

    Упр. 2 стр. 83, диалог

    26.01

    Урок 6 с 85-86

    54

    Я люблю ходить за покупками, а ты?

    Работа с текстом.

    Закрепление грамматического материала.

    Упр. 3 стр. 86

    27.01

    Урок 7 с 87

    55

    Подготовка проекта «Это мой любимый магазин!»

    Упр. 2 стр. 87, проект

    31.01

    Урок 7 с 87

    56

    Защита проекта. Контроль навыков говорения.

    Упр. 1 стр. 88

    02.02

    Урок 8-9 с 88-90

    57

    Урок самоконтроля по теме «Магазин»

    Упр. 2  стр. 89

    Раздел 5 «Твое здоровье зависит от тебя?»

    03.02

    Урок 1 с 92-94

    58

    У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме.

    Упр. 2 стр. 93

    07.02

    Урок 1 с 92-94

    59

    У врача. Закрепление лексики по теме.

    Слова стр. 92-93

    09.02

    Урок 1 с 92-94

    60

    Что у тебя болит? Формирование навыков диалога.

    Диалог наиз.

    10.02

    Урок 2-3 с 95-96

    61

    Ты здоровый ребенок? Формирование навыков говорения.

    Модальные глаголы must, should.

    Упр. 1 стр. 95

    .14.02

    Урок 2-3 с 96-97

    62

    Рекомендации врача. Формирование навыков диалога.

    Тренировка модальных глаголов.

    Упр. 2 стр. 96

    16.02

    Урок 2-3 с 97

    63

    Рацион для здоровых детей. Введение лексики по теме.

    Упр. 3 стр. 97

    17.02

    Урок 4 с 98-99

    64

    Что ты сделал сегодня для своего здоровья?

    Введение настоящего совершённого времени.

    Упр. 2 стр. 99

    21.02

    Урок 5-6 с 100-102

    65

    Твоя медицинская история. Работа с диалогом.

    Настоящее совершённое время и простое прошедшее

    Упр. 2 стр. 101

    23.02

    Урок 5-6 с 100-102

    66

    Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков

    Настоящее простое  время.

    Упр. 4 стр. 102. Написать предложения.

    24.02

    Урок 7 с 103-104

    67

    Как сохранить здоровье? Работа с текстом.

    Закрепление грамматики.

    Упр.3 с 104

    28.02

    Урок 8 с 105-106

    68

    Как ты себя чувствуешь? Ролевая игра. Контроль лексики.

    Упр. 2 стр. 106

    02.03

    Урок 9 с 107-109

    69

    Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу»

     

    стр. 108-109

    Раздел 6 «Какая не была бы погода »

    03.03

    Урок 1 с 114-116

    70

    Какая сегодня погода? Введение лексики по теме.

    Упр. 2 стр. 115

    07.03

    Урок 2 с 117-118

    71

    Если погода будет хорошей… Формирование лексико – грамматических навыков.

    Придаточные предложения реального условия.

    Упр. 2 стр. 117

    09.03

    Урок 3 с 119-121

    72

    Какая будет погода? Формирование навыков диалога.

    Оборот to be going to.

    Упр. 1 стр. 119

    10.03

    Урок 3 с 122-123

    73

    Будущее действие. Формирование грамматических навыков

    Оборот to be going to.

    Упр. 3 стр. 120

    14.03

    Урок 3 с 122-123

    74

    «Погода» Формирование навыков диалога.

    Закрепление грамматики.

    Диалог. Упр. 7 стр. 123

    16.03

    Урок 4 с 124-125

    75

    Мое любимое время года. Работа с текстом.

    Закрепление грамматики.

    Упр. 2 стр. 125

    17.03

    Урок 5 с 126-127

    76

    Куда ты пойдешь?

    Контроль навыков чтения.

    Закрепление грамматики.

    Упр. 3 стр. 127

    21.03

    Урок 6 с 128

    77

    Подготовка проекта « Деятельность в любое время года».

    Закрепление грамматики.

    Проект.  Упр. 1 стр. 128

    23.03

    Урок 7 с 129-130

    78

    Защита проекта. Контроль навыков говорения.

    Упр. 2 стр. 129

    24.03

    Урок 7 с 129-130

    79

    Контроль лексико-грамматических навыков.

    Повторить правила

    Четверть 4

    Раздел 7 «Кем ты собираешься стать? »

    04.04

    Урок 1-2 с132-133

    80

    Кто они? Какие у них профессии? Введение новой лексики.

    Вопросы к подлежащему.

    Упр. 2 стр. 133

    06.04

    Урок 1-2 с 134-135

    81

    Игра «Отгадай профессию» Закрепление лексики.

    Вопросы к подлежащему.

    Упр. 4 стр. 134

    Урок 3-4 с 136-137

    82

    Людям нравиться то, что они делают? Введение новой лексики.

    Неопределённый артикль

    Упр.2 стр. 137

    Урок 3-4 с 138

    83

    Диалоги о профессиях. Формирование навыков диалога.

    Упр.5 с 138

    Урок 5 с 139

    84

    Что было раньше? Работа с текстом.

    Числительные

    Упр. 1  стр. 139

    Урок 5 с 140-141

    85

    Даты в английском языке. Введение новой лексики

    Прошедшее совершенное время.

    Даты, упр. 2 с 140

    Урок 6-7 с 142-143

    86

    Что она должна делать на своей работе? Введение новой лексики

    Неполные грамматические конструкции

    Упр. 2 стр. 143

    Урок 6-7 с 143-144

    87

    Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков

    Словообразование

    С 143, правило. Упр. 3 стр. 144

    Урок 8 с 145

    88

    Моя работа – это школа. Работа с текстом

    Упр. 2 стр. 146

    Урок 8 с 146

    89

    Поговорим о школе. Формирование навыков диалога.

    Будущее время

    диалог

    90

    Урок – игра «В мире профессий» Формирование навыков говорения.

    Моя будущая профессия

    Урок 9 с 147

    91

    Кем ты хочешь стать? Работа с диалогом.

    Упр. 3 стр. 147

    Урок 9 с 148-149

    92

    Моя будущая профессия. Формирование навыков говорения.

    Будущее время

    Рассказ

    Урок 9 с 148-149

    93

    Профессии вокруг нас. Работа с текстом.

    Презентации, сообщения

    Урок 10-11 с 150-151

    94

    Игра «Город». Закрепление лексики.

    Будущее время

    Упр. 4 стр. 150

    Урок 10-11 с 150-151

    95

    Повторительно- обобщающий урок по теме «Профессии»

    Раздел 7

    96

    Подготовка проекта «Моя будущая профессия»

    Проект

    Раздел 7

    97

    Защита проекта. Контроль навыков говорения. «Моя будущая профессия»

    проект

    Раздел 7

    98

    Защита проекта. Контроль навыков говорения. «Моя будущая профессия»

    презентация

    99

    КВН- урок повторения изученного в 6 классе.

    Упр.4 стр. 152

    100

    Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Профессии»

    Подготовка к тесту.

    102

    Контроль лексико – грамматических навыков.

    103

    Контроль навыков аудирования.

    Рисунки, презентация

    104

    Скоро лето. Совершенствование навыков говорения.

    105

    Резервный творческий урок «Мои планы на лето


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.

    Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

    Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.

    Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

    Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.

    Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

    Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 8 класс. Учебник Кузовлева В. П. УМК 5-11

    Подробная рабочая программа и каледнарно - тематическое планирование составлены к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса....

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)

    Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса (проектная деятельность)

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса составлено с учетом проектной деятельности, используя ресурсы платформы ГлобалЛаб....

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку в10классе (по учебнику Комаровой)

    Планирование рассчитано на базовый уровень (102 ч.). 4 контрольные работы: по две в каждом полугодии....