Главные вкладки

    Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.
    календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему

    Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегудова

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ktp_7.doc216.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование

    7 класс

    Дата

    по плану

    Дата

    фактически

    Раздел учебника

    № урока

    Тема урока

    Грамматика

    Домашнее задание

    Примечание

    I четверть

    Раздел 1 «Ты счастлив в школе?»

    02.09

    Урок 1 с 4-6

    1

    Как ты провел свои летние каникулы? Формирование навыков аудирования.

    Прошедшее время

    Упр. 3 стр. 5

    06.09

    Урок 1 с 4-6

    2

    Диалоги о лете. Формирование навыков говорения.

    Прошедшее время

    Упр. 1  стр. 7

    08.09

    Урок 2 с 7-9

    3

    Какой твой любимый предмет? Совершенствование навыков аудирования и пересказа

    Настоящее время.

    Упр. 2 стр. 8

    09.09

    Урок 2 с 7-9

    4

    Предметы в школе. Введение новой лексики.

    Предлоги

    Слова стр. 25

    13.09

    Урок 3  с 10-12

    5

    Ты рад вернуться в школу? Формирование навыков говорения.

    Введение косвенной речи

    Упр. 3 стр. 12

    15.09

    Урок 3  с 10-12

    6

    Косвенная речь. Дополнительные придаточные предложения.

    Типы вопросов

    Упр. 4 стр. 12

    16.09

    Урок 4 с 13-14

    7

    Я люблю школу, а ты? Формирование навыков аудирования.

    Упр. 3 стр. 14

    20.09

    Урок 5 с 16-17

    8

    Что это означает? Работа с текстом.

    Упр. 2 стр. 16

    22.09

    Урок 6  с 18-20

    9

    Прогрессивная школа, какая она? Работа с текстом.

    Упр. 1 стр. 18

    23.09

    Урок 7 с 21

    10

    В какую школу ты хотел бы ходить. Работа над проектом

    проект

    27.09

    Урок самоконтроля

    22-25

    11

    Защита проектов. Формирование навыков самоконтроля.

    Упр.4 с 24

    Раздел 2 «Что ты умеешь делать хорошо?»

    29.09

    Урок 1 с 28-29

    12

    Ты когда-нибудь выигрывал приз? Введение лексики по теме.

    Упр. 2 стр. 29

    30.09

    Урок 1 с 28-29

    13

    Наши достижения. Формирование навыков говорения.

    Слова стр. 47

    04.10

    Урок 2 с 31-33

    14

    Какие вещи ты можешь делать хорошо?

    Наречия

    Упр. 2 стр. 32

    06.10

    Урок 2 с 31-33

    15

    Наречия образа действия. Формирование грамматических навыков.

    Наречия образа действия.

    Упр. 4 стр. 33, с 239

    07.10

    Урок 3 с 34-36

    16

    Кто может сделать это лучше? Работа с текстом.

    Наречия в сравнительной степени

    Упр. 2 стр. 35, с 240

    11.10

    Урок 3 с 34-36

    17

    Хобби и увлечения. Формирование навыков говорения.

    Наречия в превосходной степени

    Упр. 4 стр. 36, с 240

    13.10

    Урок 4с 37-38

    18

    Ты мастер на все руки? Работа с текстом.

    Упр. 1 стр. 37

    14.10

    Урок 5 c 39-40

    19

    Ты знаешь что-нибудь о …? Формирование навыков говорения.

    Упр. 2 стр. 40

    18.10

    Урок 6 с 41-43

    Награда Герцога Эдинбургского. Формирование навыков чтения.

    Упр. 1 стр. 41

    20.10

    Урок 7 с 44

    20

    Доска почёта. Работа над проектом.

    Упр. 1 стр. 44 Проект, презентация

    21.10

    Урок 7 с 44

    21

    Защита проекта. Контроль навыков говорения.

    Упр.2 с 45

    25.10

    Урок самоконтроля.

    с 45-47

    22

    Урок самоконтроля. Контроль навыков аудирования.

    Упр.3 с 46 ,повторить грамматику

    27.10

    Раздел 1,2

    23

    КВН – Урок повторения. Контроль навыков чтения

    Упр. 2 стр. 47, подготовка проекта

    29.09

    Раздел 1,2

    24

    Контроль лексики и грамматики.

    Слова повторить

    II четверть

    Раздел 2 «Могут ли люди обойтись без тебя?»

    08.11

    Урок 1 с 50-52

    25

    Ты выполняешь какую-нибудь добровольческую работу? Введение новой лексики.

    Упр. 3 стр. 52

    10.11

    Урок 2 с 53-56

    26

    Какие есть интересные праздники? Введение лексики по теме.

    Форма глагола с окончанием ing

    Упр. 2 стр. 54, с 247

    11.11

    Урок 3 с 57

    27

    Сделать это для тебя? Работа с текстом.

    Форма глагола с окончанием ing после предлогов

    Упр. 3 стр. 56 С 248

    15.11

    Урок 3 с 58-59

    28

    Помощь по дому. Формирование грамматических навыков.

    Сложное дополнение.

    Упр. 3 стр. 59

    17.11

    Урок 4 с 60-61

    29

    Что заставляет тебя помогать другим людям? Формирование навыков аудирования.

    Сложное дополнение.

    Упр. 2 стр. 61

    18.11

    Урок 5  с62-63

    30

    Какая хорошая идея, нее так ли? Работа с диалогом.

    Упр. 2 стр. 63

    22.11

    Урок 6 с 64-66

    31

    Не хотелось ли тебе начать свой небольшой бизнес? Формирование навыков чтения.

    Упр. 1 стр. 64

    24.11

    Урок 7 с 67

    32

    Работа над проектами.

    Упр. 1 стр.67, проект

    25.11

    Урок самоконтроля  с 68-71

    33

    Защита проектов. Урок самоконтроля.

    Упр. 2 стр. 69

    Раздел 3 «Как ты относишься к Земле?»

    29.11

    Урок 1 с 74-76

    34

    Что означают эти знаки? Введение новой лексики.

    Упр. 2 стр. 75

    01.12

    Урок 2  с 77-79

    35

    Что происходит у тебя в городе? Формирование навыков говорения.

    Страдательный залог в настоящем времени.

    Упр. 2 стр. 77

    02.12

    Урок 3 с 80-82

    36

    Что нужно делать, чтобы помочь Земле? Работа с текстом.

    Страдательный залог с неопределенной формой глагола.

    Упр. 2 стр. 81

    06.12

    Урок 4 с83-84

    37

    Ты ответственен за свою планету? Формирование навыков аудирования.

    Фразы согласия и несогласия

    Упр. 1 стр. 83

    08.12

    Урок 5 с 85-86

    38

    Ты беспокоишься о природе? Работа с диалогом.

    Упр. 2 стр. 86

    09.12

    Урок 6 с 87-89

    39

    Ты когда-нибудь бывал в национальном парке? Работа с текстом

    Упр. 2 стр. 89

    13.12

    40

    15.12

    Урок 6 с 87-89

    41

    Артикль с именами собственными.

    артикль

    16.12

    Урок самоконтроля

    42

    Формирование навыков самоконтроля.

    Упр. 2 стр. 91

    20.12

    Урок 7 с 90

    43

    Ты друг нашей планеты? Работа над проектом.

    проект

    22.12

    Раздел 2,3

    44

    Защита проектов. Контроль навыков говорения.

    презентация

    45

    Контроль навыков чтения по теме «Экология»

    23.12

    46

    Подготовка к тесту

    27.12

    47

    Контроль лексики и грамматики.

    Повторить слова

    29.12

    Раздел 2,3

    48

    Контроль навыков аудирования.

    Презентации, рисунки


    III четверть

    Раздел 5 «У тебя есть проблемы с друзьями?» (7 часов)

    12.01

    Урок 1 с 98-101

    48

    Какие у тебя друзья? Введение лексики по теме.

    Упр. 1 стр. 98

    13.01

    Урок 2 с 102-104

    49

    Что такое друг? Что такое дружба? Формирование навыков монологической речи

    Придаточные определительные

    Слова стр. 121

    Упр. 2 стр. 103

    17.01

    Урок 3 с 105-107

    50

    У тебя есть проблемы с друзьями? Формирование навыков диалогической и монологической речи

    Придаточные определительные

    Упр. 2 стр. 106

    19.01

    Урок 4 с 108-109

    51

    Ты счастлив вместе со своими друзьями? Работа с текстом.

    Придаточные определительные без союзных слов

    Упр. 4  стр. 107

    Упр. 2 стр. 109

    20.01

    Урок 5 с 110-111

    52

    Мы можем быть друзьями по переписке?

    Закрепление навыков устной речи

    Упр. 2 стр. 111

    24.01

    Урок 6 с 112-115

    53

    Друзья из разных культур. Урок чтения.

    Упр. 1 стр. 112

    26.01

    Урок 7 с 117

    54

    Кто он, идеальный друг? Работа над проектом.

    проект

    Упр. 3 стр. 119

    Раздел 6 «Тебе нравиться жить в твоей стране?» (6 часов)

    27.01

    Урок 1-2 с 124-128

    55

    Почему ты думаешь, что они лучше всех? Введение лексики по теме.

    Упр. 2 стр. 127

    31.01

    Урок 3 с 129-132

    56

    Что ты думаешь о популярных вещах?

    Формирование навыков аудирования

    Прилагательные + инфинитив.

    Упр. 1  стр. 133

    02.02

    Урок 5 с 135-137

    57

    Что особенного на улице, где ты живешь? Формирование навыков диалогической речи

    Упр. 2 стр. 136, диалог

    03.02

    Урок 6 с 138-140

    58

    Тебе нравиться жить в твоей стране? Закрепление навыков устной речи

    Упр. 1 стр. 138

    07.02

    Урок 7 с141

    59

    Ты счастлив, что живешь в России? Работа над проектом.

    Закрепление грамматики.

    Упр.2 стр. 40, проект

    09.02

    Урок самоконтроля с 142-146

    60

    Праздники в Британии. Работа с текстом.

    Упр. 2 стр. 142

     Упр. 3  стр. 143

    Раздел 7 «У тебя есть пример для подражания?» (8 часов)

    10.02

    Урок 1 с 148-151

    61

    Кем гордиться твоя страна? Введение новой лексики.

    Артикль в составе именного сказуемого.

    Упр. 2 стр. 149

    .14.02

    Урок 2 с 152-154

    62

    Первый? Последний? Совершенствование навыков грамматики

    Инфинитив в качестве определения.

    Упр. 2 стр. 153

    16.02

    Урок 3 с 155-157

    63

    Кого ты обожаешь? Совершенствование навыков аудирования и пересказа

    Придаточное определительное

    Упр. 3 стр. 154

    Упр. 2 стр. 155

    17.02

    Урок 4 с158-159

    64

    Кого ты можешь назвать героем? Формирование навыков монологической речи

    Упр. 2 стр. 159

    21.02

    Урок 5 с 160-162

    65

    Известность делает людей счастливыми? Закрепление навыков устной речи

    Упр. 2 стр. 161

    23.02

    Урок 6 с 163-166

    66

    Как стать знаменитым? Урок чтения.

    Упр. 1 стр. 163

    24.02

    Урок 7 с 167

    67

    Как чтить известных людей? Работа над проектом.

    проект

    28.02

    Урок самоконтроля с 168-171

    68

    Контроль навыков чтения. Франклин Рузвельт.

    Упр. 4 с 169

    Раздел 4 «Как ты проводишь свободное время?» (11 часов)

    02.03

    Урок 1 с 174-176

    69

    Что ты делаешь после школы? Формирование навыков монологической речи

    Упр. 2 стр. 175

    03.03

    Урок 2 с 177-180

    70

    Какое у тебя хобби? Введение лексики по теме.

    Прилагательные, оканчивающиеся на ing, ed.

    Упр. 1 стр. 177

     Слова стр. 197

    07.03

    Урок 3 с 181-183

    71

    Что ты собираешься делать на выходных? Совершенствование навыков аудирования и пересказа

    Будущее время

    Упр. 4 стр. 180

    09.03

    Урок 4 с184-185

    72

    Как не тратить время впустую? Работа с текстом.

    Упр. 3 стр. 185

    10.03

    Урок5 с 186-187

    73

    Как насчет того, чтобы посмотреть хороший фильм? Закрепление навыков устной речи

    Упр. 3 стр.187

    14.03

    Урок 6 с 188-189

    74

    Ты собираешься в путешествие в Лондон? Закрепление навыков групповой работы.

    Упр. 1 стр. 188

    16.03

    Урок 7 с 191

    75

    Делать проекты это весело! Работа над проектом.

    Проект, тема

    17.03

    Урок самоконтроля с 192-195

    76

    Защита проектов по теме «Свободное время». Контроль навыков говорения.

    Упр.5 с 195

    21.03

    77

    Контроль навыков чтения. Коллекционирование.

    Подготовка к тесту.

    23.03

    Раздел 4

    78

    Грамматическое тестирование.

    Закрепление грамматического материала

    Повторить лексику 

    24.03

    Раздел 4

    79

    Контроль навыков аудирования. Хобби.

    Сочинение

    IV четверть

    Раздел 5 «Что особенного есть в вашей стране?» (10 часов)

    04.04

    Урок 1 с 200-204

    80

    Столица нашей родины – Москва. Введение новой лексики.

    Артикль с профессиями

    Упр. 2 стр. 200, слова

    06.04

    Урок 2 с 205-208

    81

    Мой любимый город. Формирование навыков монологической речи

    Устный доклад

    07.04

    Урок 2 с 208

    82

    Что ты можешь рассказать о своем городе? Закрепление навыков устной речи

    Артикль с именами собственными

    Слова стр. 225

    Упр. 2 стр. 206

    11.04

    Урок 3 с 209-211

    83

    Ты видел эти шедевры? Совершенствование навыков аудирования

    Настоящее совершённое время

    Упр. 3 стр. 207

    13.04

    Урок 3 с 209-211

    84

    Страдательный залог в прошедшем времени. Закрепление грамматических навыков.

    Упр. 2 стр. 210

    14.04

    Урок 4 с 212-214

    85

    Что взять в 21 век? Формирование навыков монологической речи

    Упр. 1 стр. 212

    18.04

    Урок 5 с 215-216

    86

    Ты ходишь в музеи? Формирование навыков диалога.

    Настоящее совершенное время.

    Упр. 2 стр. 216, диалог

    20.04

    Урок 6 с 218-220

    87

    Что ты знаешь о Московском Кремле? Урок чтения.

    Упр. 1 стр. 218, пересказ

    21.04

    Урок 7 с 221

    88

    Проект  «Восьмое чудо света»

    проект

    25.04

    Урок самоконтроля с 222-225

    89

    Защита проектов. Контроль навыков говорения.

    Презентация.

    Раздел 6 « Мы разные или похожи?»(13 часов)

    27.04

    Урок 1 с 228-229

    90

    Ты хотел бы поучаствовать в программе по обмену? Работа с текстом.

    Упр. 2 стр. 229

    28.04

    Урок 1 с 230-231

    91

    Иностранцы, какие они? Формирование навыков диалога.

    Упр. 4 стр. 231

    02.05

    Урок 2 с 232-233

    92

    Клуб друзей по переписке. Формирование навыков письма.

    Закрепление грамматики.

    Упр. 1 стр. 232

    04.05

    Урок 3 с 234-236

    93

    Что мы можем сделать, что б мир стал лучше? Работа с текстом.

    Страдательный залог.

    Таблица страдательного залога.

    05.05

    Урок 3 с 237

    94

    Работа над проектом «Какие проблемы беспокоят тебя?»

    Проект

    11.05

    Урок самоконтроля

    95

    Защита проекта. Контроль навыков говорения.

    Упр. 4 стр. 237

    12.05

    96

    КВН – урок повторения изученного в 7 классе

    Повторить темы

    16.05

    97

    Подготовка к контрольному тестированию.

    Подготовка к тесту

    18.05

    98

    Грамматическое тестирование.

    тест

    19.05

    99

    Контроль навыков чтения. Письма из Англии.

    Слова повторить

    23.05

    100

    Контроль навыков аудирования.

    Стихотворение

    25.05

    101

    Контроль навыков письма «Письмо иностранцу»

    письмо

    26.05

    102

    Резервный творческий урок. Скоро летние каникулы!

    рисунки


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.

    Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.  может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П.,  Лапа Н.М. , ...

    Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.

    Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

    Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.

    Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

    Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 8 класс. Учебник Кузовлева В. П. УМК 5-11

    Подробная рабочая программа и каледнарно - тематическое планирование составлены к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса....

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)

    Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса (проектная деятельность)

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса составлено с учетом проектной деятельности, используя ресурсы платформы ГлобалЛаб....

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку в10классе (по учебнику Комаровой)

    Планирование рассчитано на базовый уровень (102 ч.). 4 контрольные работы: по две в каждом полугодии....