Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегудова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7.doc216.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

7 класс

Дата

по плану

Дата

фактически

Раздел учебника

№ урока

Тема урока

Грамматика

Домашнее задание

Примечание

I четверть

Раздел 1 «Ты счастлив в школе?»

02.09

Урок 1 с 4-6

1

Как ты провел свои летние каникулы? Формирование навыков аудирования.

Прошедшее время

Упр. 3 стр. 5

06.09

Урок 1 с 4-6

2

Диалоги о лете. Формирование навыков говорения.

Прошедшее время

Упр. 1  стр. 7

08.09

Урок 2 с 7-9

3

Какой твой любимый предмет? Совершенствование навыков аудирования и пересказа

Настоящее время.

Упр. 2 стр. 8

09.09

Урок 2 с 7-9

4

Предметы в школе. Введение новой лексики.

Предлоги

Слова стр. 25

13.09

Урок 3  с 10-12

5

Ты рад вернуться в школу? Формирование навыков говорения.

Введение косвенной речи

Упр. 3 стр. 12

15.09

Урок 3  с 10-12

6

Косвенная речь. Дополнительные придаточные предложения.

Типы вопросов

Упр. 4 стр. 12

16.09

Урок 4 с 13-14

7

Я люблю школу, а ты? Формирование навыков аудирования.

Упр. 3 стр. 14

20.09

Урок 5 с 16-17

8

Что это означает? Работа с текстом.

Упр. 2 стр. 16

22.09

Урок 6  с 18-20

9

Прогрессивная школа, какая она? Работа с текстом.

Упр. 1 стр. 18

23.09

Урок 7 с 21

10

В какую школу ты хотел бы ходить. Работа над проектом

проект

27.09

Урок самоконтроля

22-25

11

Защита проектов. Формирование навыков самоконтроля.

Упр.4 с 24

Раздел 2 «Что ты умеешь делать хорошо?»

29.09

Урок 1 с 28-29

12

Ты когда-нибудь выигрывал приз? Введение лексики по теме.

Упр. 2 стр. 29

30.09

Урок 1 с 28-29

13

Наши достижения. Формирование навыков говорения.

Слова стр. 47

04.10

Урок 2 с 31-33

14

Какие вещи ты можешь делать хорошо?

Наречия

Упр. 2 стр. 32

06.10

Урок 2 с 31-33

15

Наречия образа действия. Формирование грамматических навыков.

Наречия образа действия.

Упр. 4 стр. 33, с 239

07.10

Урок 3 с 34-36

16

Кто может сделать это лучше? Работа с текстом.

Наречия в сравнительной степени

Упр. 2 стр. 35, с 240

11.10

Урок 3 с 34-36

17

Хобби и увлечения. Формирование навыков говорения.

Наречия в превосходной степени

Упр. 4 стр. 36, с 240

13.10

Урок 4с 37-38

18

Ты мастер на все руки? Работа с текстом.

Упр. 1 стр. 37

14.10

Урок 5 c 39-40

19

Ты знаешь что-нибудь о …? Формирование навыков говорения.

Упр. 2 стр. 40

18.10

Урок 6 с 41-43

Награда Герцога Эдинбургского. Формирование навыков чтения.

Упр. 1 стр. 41

20.10

Урок 7 с 44

20

Доска почёта. Работа над проектом.

Упр. 1 стр. 44 Проект, презентация

21.10

Урок 7 с 44

21

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Упр.2 с 45

25.10

Урок самоконтроля.

с 45-47

22

Урок самоконтроля. Контроль навыков аудирования.

Упр.3 с 46 ,повторить грамматику

27.10

Раздел 1,2

23

КВН – Урок повторения. Контроль навыков чтения

Упр. 2 стр. 47, подготовка проекта

29.09

Раздел 1,2

24

Контроль лексики и грамматики.

Слова повторить

II четверть

Раздел 2 «Могут ли люди обойтись без тебя?»

08.11

Урок 1 с 50-52

25

Ты выполняешь какую-нибудь добровольческую работу? Введение новой лексики.

Упр. 3 стр. 52

10.11

Урок 2 с 53-56

26

Какие есть интересные праздники? Введение лексики по теме.

Форма глагола с окончанием ing

Упр. 2 стр. 54, с 247

11.11

Урок 3 с 57

27

Сделать это для тебя? Работа с текстом.

Форма глагола с окончанием ing после предлогов

Упр. 3 стр. 56 С 248

15.11

Урок 3 с 58-59

28

Помощь по дому. Формирование грамматических навыков.

Сложное дополнение.

Упр. 3 стр. 59

17.11

Урок 4 с 60-61

29

Что заставляет тебя помогать другим людям? Формирование навыков аудирования.

Сложное дополнение.

Упр. 2 стр. 61

18.11

Урок 5  с62-63

30

Какая хорошая идея, нее так ли? Работа с диалогом.

Упр. 2 стр. 63

22.11

Урок 6 с 64-66

31

Не хотелось ли тебе начать свой небольшой бизнес? Формирование навыков чтения.

Упр. 1 стр. 64

24.11

Урок 7 с 67

32

Работа над проектами.

Упр. 1 стр.67, проект

25.11

Урок самоконтроля  с 68-71

33

Защита проектов. Урок самоконтроля.

Упр. 2 стр. 69

Раздел 3 «Как ты относишься к Земле?»

29.11

Урок 1 с 74-76

34

Что означают эти знаки? Введение новой лексики.

Упр. 2 стр. 75

01.12

Урок 2  с 77-79

35

Что происходит у тебя в городе? Формирование навыков говорения.

Страдательный залог в настоящем времени.

Упр. 2 стр. 77

02.12

Урок 3 с 80-82

36

Что нужно делать, чтобы помочь Земле? Работа с текстом.

Страдательный залог с неопределенной формой глагола.

Упр. 2 стр. 81

06.12

Урок 4 с83-84

37

Ты ответственен за свою планету? Формирование навыков аудирования.

Фразы согласия и несогласия

Упр. 1 стр. 83

08.12

Урок 5 с 85-86

38

Ты беспокоишься о природе? Работа с диалогом.

Упр. 2 стр. 86

09.12

Урок 6 с 87-89

39

Ты когда-нибудь бывал в национальном парке? Работа с текстом

Упр. 2 стр. 89

13.12

40

15.12

Урок 6 с 87-89

41

Артикль с именами собственными.

артикль

16.12

Урок самоконтроля

42

Формирование навыков самоконтроля.

Упр. 2 стр. 91

20.12

Урок 7 с 90

43

Ты друг нашей планеты? Работа над проектом.

проект

22.12

Раздел 2,3

44

Защита проектов. Контроль навыков говорения.

презентация

45

Контроль навыков чтения по теме «Экология»

23.12

46

Подготовка к тесту

27.12

47

Контроль лексики и грамматики.

Повторить слова

29.12

Раздел 2,3

48

Контроль навыков аудирования.

Презентации, рисунки


III четверть

Раздел 5 «У тебя есть проблемы с друзьями?» (7 часов)

12.01

Урок 1 с 98-101

48

Какие у тебя друзья? Введение лексики по теме.

Упр. 1 стр. 98

13.01

Урок 2 с 102-104

49

Что такое друг? Что такое дружба? Формирование навыков монологической речи

Придаточные определительные

Слова стр. 121

Упр. 2 стр. 103

17.01

Урок 3 с 105-107

50

У тебя есть проблемы с друзьями? Формирование навыков диалогической и монологической речи

Придаточные определительные

Упр. 2 стр. 106

19.01

Урок 4 с 108-109

51

Ты счастлив вместе со своими друзьями? Работа с текстом.

Придаточные определительные без союзных слов

Упр. 4  стр. 107

Упр. 2 стр. 109

20.01

Урок 5 с 110-111

52

Мы можем быть друзьями по переписке?

Закрепление навыков устной речи

Упр. 2 стр. 111

24.01

Урок 6 с 112-115

53

Друзья из разных культур. Урок чтения.

Упр. 1 стр. 112

26.01

Урок 7 с 117

54

Кто он, идеальный друг? Работа над проектом.

проект

Упр. 3 стр. 119

Раздел 6 «Тебе нравиться жить в твоей стране?» (6 часов)

27.01

Урок 1-2 с 124-128

55

Почему ты думаешь, что они лучше всех? Введение лексики по теме.

Упр. 2 стр. 127

31.01

Урок 3 с 129-132

56

Что ты думаешь о популярных вещах?

Формирование навыков аудирования

Прилагательные + инфинитив.

Упр. 1  стр. 133

02.02

Урок 5 с 135-137

57

Что особенного на улице, где ты живешь? Формирование навыков диалогической речи

Упр. 2 стр. 136, диалог

03.02

Урок 6 с 138-140

58

Тебе нравиться жить в твоей стране? Закрепление навыков устной речи

Упр. 1 стр. 138

07.02

Урок 7 с141

59

Ты счастлив, что живешь в России? Работа над проектом.

Закрепление грамматики.

Упр.2 стр. 40, проект

09.02

Урок самоконтроля с 142-146

60

Праздники в Британии. Работа с текстом.

Упр. 2 стр. 142

 Упр. 3  стр. 143

Раздел 7 «У тебя есть пример для подражания?» (8 часов)

10.02

Урок 1 с 148-151

61

Кем гордиться твоя страна? Введение новой лексики.

Артикль в составе именного сказуемого.

Упр. 2 стр. 149

.14.02

Урок 2 с 152-154

62

Первый? Последний? Совершенствование навыков грамматики

Инфинитив в качестве определения.

Упр. 2 стр. 153

16.02

Урок 3 с 155-157

63

Кого ты обожаешь? Совершенствование навыков аудирования и пересказа

Придаточное определительное

Упр. 3 стр. 154

Упр. 2 стр. 155

17.02

Урок 4 с158-159

64

Кого ты можешь назвать героем? Формирование навыков монологической речи

Упр. 2 стр. 159

21.02

Урок 5 с 160-162

65

Известность делает людей счастливыми? Закрепление навыков устной речи

Упр. 2 стр. 161

23.02

Урок 6 с 163-166

66

Как стать знаменитым? Урок чтения.

Упр. 1 стр. 163

24.02

Урок 7 с 167

67

Как чтить известных людей? Работа над проектом.

проект

28.02

Урок самоконтроля с 168-171

68

Контроль навыков чтения. Франклин Рузвельт.

Упр. 4 с 169

Раздел 4 «Как ты проводишь свободное время?» (11 часов)

02.03

Урок 1 с 174-176

69

Что ты делаешь после школы? Формирование навыков монологической речи

Упр. 2 стр. 175

03.03

Урок 2 с 177-180

70

Какое у тебя хобби? Введение лексики по теме.

Прилагательные, оканчивающиеся на ing, ed.

Упр. 1 стр. 177

 Слова стр. 197

07.03

Урок 3 с 181-183

71

Что ты собираешься делать на выходных? Совершенствование навыков аудирования и пересказа

Будущее время

Упр. 4 стр. 180

09.03

Урок 4 с184-185

72

Как не тратить время впустую? Работа с текстом.

Упр. 3 стр. 185

10.03

Урок5 с 186-187

73

Как насчет того, чтобы посмотреть хороший фильм? Закрепление навыков устной речи

Упр. 3 стр.187

14.03

Урок 6 с 188-189

74

Ты собираешься в путешествие в Лондон? Закрепление навыков групповой работы.

Упр. 1 стр. 188

16.03

Урок 7 с 191

75

Делать проекты это весело! Работа над проектом.

Проект, тема

17.03

Урок самоконтроля с 192-195

76

Защита проектов по теме «Свободное время». Контроль навыков говорения.

Упр.5 с 195

21.03

77

Контроль навыков чтения. Коллекционирование.

Подготовка к тесту.

23.03

Раздел 4

78

Грамматическое тестирование.

Закрепление грамматического материала

Повторить лексику 

24.03

Раздел 4

79

Контроль навыков аудирования. Хобби.

Сочинение

IV четверть

Раздел 5 «Что особенного есть в вашей стране?» (10 часов)

04.04

Урок 1 с 200-204

80

Столица нашей родины – Москва. Введение новой лексики.

Артикль с профессиями

Упр. 2 стр. 200, слова

06.04

Урок 2 с 205-208

81

Мой любимый город. Формирование навыков монологической речи

Устный доклад

07.04

Урок 2 с 208

82

Что ты можешь рассказать о своем городе? Закрепление навыков устной речи

Артикль с именами собственными

Слова стр. 225

Упр. 2 стр. 206

11.04

Урок 3 с 209-211

83

Ты видел эти шедевры? Совершенствование навыков аудирования

Настоящее совершённое время

Упр. 3 стр. 207

13.04

Урок 3 с 209-211

84

Страдательный залог в прошедшем времени. Закрепление грамматических навыков.

Упр. 2 стр. 210

14.04

Урок 4 с 212-214

85

Что взять в 21 век? Формирование навыков монологической речи

Упр. 1 стр. 212

18.04

Урок 5 с 215-216

86

Ты ходишь в музеи? Формирование навыков диалога.

Настоящее совершенное время.

Упр. 2 стр. 216, диалог

20.04

Урок 6 с 218-220

87

Что ты знаешь о Московском Кремле? Урок чтения.

Упр. 1 стр. 218, пересказ

21.04

Урок 7 с 221

88

Проект  «Восьмое чудо света»

проект

25.04

Урок самоконтроля с 222-225

89

Защита проектов. Контроль навыков говорения.

Презентация.

Раздел 6 « Мы разные или похожи?»(13 часов)

27.04

Урок 1 с 228-229

90

Ты хотел бы поучаствовать в программе по обмену? Работа с текстом.

Упр. 2 стр. 229

28.04

Урок 1 с 230-231

91

Иностранцы, какие они? Формирование навыков диалога.

Упр. 4 стр. 231

02.05

Урок 2 с 232-233

92

Клуб друзей по переписке. Формирование навыков письма.

Закрепление грамматики.

Упр. 1 стр. 232

04.05

Урок 3 с 234-236

93

Что мы можем сделать, что б мир стал лучше? Работа с текстом.

Страдательный залог.

Таблица страдательного залога.

05.05

Урок 3 с 237

94

Работа над проектом «Какие проблемы беспокоят тебя?»

Проект

11.05

Урок самоконтроля

95

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Упр. 4 стр. 237

12.05

96

КВН – урок повторения изученного в 7 классе

Повторить темы

16.05

97

Подготовка к контрольному тестированию.

Подготовка к тесту

18.05

98

Грамматическое тестирование.

тест

19.05

99

Контроль навыков чтения. Письма из Англии.

Слова повторить

23.05

100

Контроль навыков аудирования.

Стихотворение

25.05

101

Контроль навыков письма «Письмо иностранцу»

письмо

26.05

102

Резервный творческий урок. Скоро летние каникулы!

рисунки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.  может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П.,  Лапа Н.М. , ...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 8 класс. Учебник Кузовлева В. П. УМК 5-11

Подробная рабочая программа и каледнарно - тематическое планирование составлены к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)

Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса (проектная деятельность)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса составлено с учетом проектной деятельности, используя ресурсы платформы ГлобалЛаб....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в10классе (по учебнику Комаровой)

Планирование рассчитано на базовый уровень (102 ч.). 4 контрольные работы: по две в каждом полугодии....