"St. Valentine's Day"
методическая разработка (6 класс) на тему

Конкурсная программа в 6 классе "День Святого Валентина"

Автор: Гимаева Ания Сальмановна. учитель английского языка МБОУ" Тюлячинской средней общеобразовательной школы" , Татарстан

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_svyatogo_valentina.docx21.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлекательной программы «Самые обаятельные и привлекательные»,

посвященной Дню Святого Валентина

6 класс

Зал празднично украшен.
У входа гостей встречают юноша и девушка, которые поздравляют с праздником и каждому вручают алое сердечко с цифрой (они будут использованы в «Голубиной почте» и «Праздничной лотерее»).

Звучит в фойе танцевальная музыка, приглашая гостей потанцевать. В это время «корреспонденты» обходят присутствующих с просьбой ответить на один вопрос: «Что такое любовь?» (ответы записывают).

Звучат трубы, они приглашают в зал.
На сцену выходят ведущие.

1 ведущий (девушка):
Как чист, прозрачен, нежен
Воздух в нашем зале

Здесь королева бала
Прекрасная любовь!
Пусть юноши и девушки
В одном очарованье
Святого Валентина
Прославят нынче вновь!

2 ведущий (юноша):
Пусть чудо, пусть мгновенье,
Пусть искорка зажжется.
Пусть шутки и веселье
Царят здесь и сейчас,
И пусть друзьям, подружкам
Удача улыбнется
И пусть огонь любви
Вдруг вспыхнет в этот час!

1 вед: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в нашем праздничном зале.

2 вед: Примите наши самые сердечные поздравления
с Днем Святого Валентина!

1 вед: Сегодня удивительный праздник, праздник всех влюбленных!

2 вед: В этот праздник вы можете не таясь, объясниться в любви или преподнести подарок своей возлюбленной, но непременно в форме алого любящего сердца!

Оба: С Днем Святого Валентина!
(бросают в зал воздушные шарики в форме сердечка)

1 вед: Мы собрались сегодня с вами на развлекательную программу « Самые привлекательные и  обаятельные». В конкурсе принимают участие наши одноклассники, а также мы пригласили гостей ….. ….. …… , которые охотно согласились принять участие в нашем конкурсе.

2 вед: Главное в нашем конкурсе  - взаимопонимание, взаимовыручка, взаимоуважение между девочками  и мальчиками.

1 вед: Итак, перед вами команды 6в и 6 г классов. И слово дается им.

Визитка команд ( 5 минут)

Конкурсы:

"Обнимай, тьфу ты, обмотай меня!"
Каждая девушка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой девушку. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

"Поцелуйный конкурс".
На небольшую недлинную палочку, которую один из участников берет в рот, повесьте колечко. Партнёр по игре должен на свою палочку, тоже взятую в рот, это колечко переместить без помощи рук.

"Сладкая парочка".
Каждой паре дается по конфетке. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

«Угости меня» ( конкурс с апельсинами)

Счастливое лицо в День Святого Валентина
Вырезается бумажное сердце больших размеров. С помощью маленьких сердечек его нужно "разрисовать" так, чтобы получились глаза, уши, нос, рот. Эту игру можно сделать в виде соревнования по командам или индивидуально: в течение определенного времени (двух минут) сделать рисунок. Лучшие "художники" должны поощряться призом.
Для этого конкурса необходимо приготовить большое количество маленьких сердечек, разложить одинаковое количество их по конвертам и вручить командам. Чтобы сердечки держались на бумаге, можно использовать клей, клеящую ленту типа скотч или же воспользоваться самоклеющейся пленкой типа "multi-film", которую используют профессиональные художники. Возможны варианты. Выбирайте тот, который вам подходит больше всего.

Погадай мне, Валентин!
Для этой цели используется развесистый комнатный цветок в горшке или специально заготовленная ветка, помещенная в грунт. На веточки развешиваются карточки, на которых написаны "предсказания". Это небольшие листочки плотной бумаги на ниточках. "Предсказания" могут быть различными: "Имя вашего любимого состоит из шести букв", "Вы встретите свою судьбу на автобусной остановке послезавтра", "Следующая неделя будет удачной для вас" и так далее.
Участнику завязывают глаза (или он может закрыть их) и позволяют снять с ветки один листочек, который также может быть выполнен в виде сердечка. Затем повязку снимают, и участник зачитывает вслух то, о чем говорит гадание.

Составь акростих
Нужно написать стихотворение в духе Дня святого Валентина. Начальные буквы слова во главе каждой строчки должны составлять имя человека, которому адресовано или посвящается "валентинка".
Моя любовь к тебе сильна,
И нет любви конца.
Шипов от розы ждет она,
А может быть венца.
Стихотворение посвящено некоему Мише, чье имя можно прочесть сверху вниз по первым буквам. Можно объявить целый конкурс на написание послания в стихах, на создание акростиха.

"Принц и принцесса"
Ведущий зачитывает гостям характеристику каждого персонажа, не произнося его названия. Например: «Мне нужен серьезный, основательный, уверенный в себе и очень подвижный мужчина». Такой мужчина находится, — и ведущий объявляет его «Занавесом». Далее ведущий приглашает «двух очаровательных, веселых, задорных и не очень худых дам». Выбранные дамы объявляются «Веселыми лягушками» и т.д. Таким образом распределяются все роли, необходимые для постановки, а в ней участвуют: Занавес, Дуб, Ворона, Лужа, две Лягушки, Гром, Свежий Ветерок, Принц, Принцесса, Дракон, Король, Королева, Конь (Серая в яблоко кобыла). Ведущий медленно зачитывает текст сказки. При этом актеры должны «оживить» своих персонажей в меру собственной фантазии и имеющегося актерского мастерства.
Действие 1.
Картина 1.
ЗАНАВЕС. Перед вами прекрасная зеленая поляна, на которой стоит могучий, раскидистый, слегка задумчивый ДУБ и качает ветками. На его крепких ветвях сидит симпатичная, импозантная, молодая, слегка задумчивая ВОРОНА. Возле самых корней могучего ДУБА раскинулась обширная, полноводная, слегка задумчивая ЛУЖА. На берегу ЛУЖИ привольно квакают две резвые, веселые и слегка задумчивые зеленые ЛЯГУШКИ. Вдалеке слышатся слабые раскаты ГРОМА. ЗАНАВЕС.
Картина 2.
ЗАНАВЕС. На солнечной поляне возле корней раскидистого ДУБА, в ветвях которого сидит симпатичная ВОРОНА и каркает во все воронье горло, раскинулась полноводная блестящая ЛУЖА, на берегу которой веселятся две резвые ЛЯГУШКИ. Подул СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК, пощекотал перышки ВОРОНЕ, освежил мокрые лапки ЛЯГУШКАМ. Появляется прекрасная юная ПРИНЦЕССА. Она весело скачет по полянке, собирает цветы, ловит бабочек. Вдруг где-то рядом дико заржал КОНЬ (СЕРАЯ В ЯБЛОКО КОБЫЛА). На поляну выезжает прекрасный ПРИНЦ, гордо восседая на молодом КОНЕ (СЕРОЙ В ЯБЛОКО КОБЫЛЕ). ПРИНЦ и ПРИНЦЕССА столбенеют при виде друг друга. Их взгляды встречаются, и они сразу же влюбляются. Невдалеке слышатся раскаты ГРОМА. ЗАНАВЕС.
Картина 3.
ЗАНАВЕС. На солнечной поляне возле корней раскидистого ДУБА, в ветвях которого сидит симпатичная ВОРОНА и каркает во все воронье горло, раскинулась полноводная блестящая ЛУЖА, на берегу которой веселятся две резвые ЛЯГУШКИ. Подул СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК, пощекотал перышки ВОРОНЕ, освежил мокрые лапки ЛЯГУШКАМ. ПРИНЦ нежно обнимает ПРИНЦЕССУ и клянется любить ее до гроба. СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК ласково трепет кудри молодой пары и игриво развевает подол платья прекрасной ПРИНЦЕССЫ. Наигравшись, СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК присаживается отдохнуть в ветвях могучего ДУБА под крылышком ВОРОНЫ. И вдруг загремел ГРОМ! Задрожали ветки ДУБА. ВОРОНА в панике улетела на юг, а за нею — и СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК. ЛЯГУШКИ заквакали во всю свою лягушачью силу. Прилетел страшный старый ДРАКОН. ДРАКОН вырывает ПРИНЦЕССУ из объятий ПРИНЦА и уносит ее за тридевять земель. Все стихает. ПРИНЦ рыдает и пытается с горя утопиться в ЛУЖЕ. ЗАНАВЕС
Действие 2.
Картина 1.
ЗАНАВЕС. КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА рыдают в стенах замка о пропавшей дочери. Рыдают все вокруг, включая ДУБ и ЛУЖУ. ПРИНЦ просит благословения на поиски ПРИНЦЕССЫ, садится на КОНЯ и мчится на поиски возлюбленной. ЗАНАВЕС.
Картина 2.
ЗАНАВЕС. На солнечной поляне возле корней раскидистого ДУБА, в ветвях которого сидит симпатичная ВОРОНА и каркает во все воронье горло, раскинулась полноводная блестящая ЛУЖА, на берегу которой веселятся две резвые ЛЯГУШКИ. И вдруг гремит ГРОМ! Появляются ДРАКОН и ПРИНЦ на КОНЕ. ДРАКОН и ПРИНЦ сражаются. ДРАКОН повержен. Возвращаются с юга ВОРОНА и СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК. СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК приносит на руках юную ПРИНЦЕССУ. ПРИНЦ и ПРИНЦЕССА садятся на КОНЯ и едут домой. Слышатся уходящие раскаты ГРОМА. ЗАНАВЕС.
Картина 3.
ЗАНАВЕС. На солнечной поляне возле корней раскидистого ДУБА, в ветвях которого сидит симпатичная ВОРОНА и каркает во все воронье горло, раскинулась полноводная блестящая ЛУЖА, на берегу которой веселятся две резвые ЛЯГУШКИ. Подул СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК, пощекотал перышки ВОРОНЕ, освежил мокрые лапки ЛЯГУШКАМ. На поляне стоят КОРОЛЬ с КОРОЛЕВОЙ и всматриваются вдаль. На КОНЕ приезжают ПРИНЦ и ПРИНЦЕССА. Все радуются и визжат от счастья. СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК шалит с кудрями и подолами юбок всех присутствующих на поляне дам. КОРОЛЬ благословляет ПРИНЦА и ПРИНЦЕССУ. ЗАНАВЕС.

Отзывы

го раздела

«Кольцовка песен о любви»

- А сейчас песенный конкурс. Каждая команда по очереди исполняет по 2 строчки из песен о любви. Песни не должны повторяться, если песня повторилась либо не смогла пропеть строчки, не получает очко.

Составь слово
С помощью букв, из которых состоит название праздника "День святого Валентина", надо составить как можно больше слов. Эта игра отнюдь не оригинальна и больше подходит для тех, кто в нее еще ни разу не играл.

«Поэма о любви»

- А сейчас вам предстоит продемонстрировать свои поэтические способности и сочинить стихотворения о любви, используя для получения рифмы.

Команды вскрывают конверты и сочиняют стихи на следующие слова.

Мороз, роз, картина, Валентина

Искусство, чувство, чародей, людей

Добры, щедры,  прекрасны, напрасны

Успех, всех, звезда, всегда

Прекрасное, ясное, всегда, никогда

тебе, судьбе, вновь. Любовь

«Танцевальный»

- Этот конкурс самый интересный, потому что все мы очень любим танцевать. Сейчас вам предстоит исполнять одновременно 5 танцев: русский , татарский, грузинский, цыганский, ламбада. Мелодии будут звучать небольшими фрагментами, вам необходимо будет перестраиваться с танца на танец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ролевая игра Saint Valentine\'s Day

В последнее время не только жители Британии и США, но и России широко отмечают празднование Дня Святого Валентина. Его называют также Днем всех влюбленных. Отмечается он 14 февраля. Ребята заран...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА-КОНКУРСА "ST. VALENTINE\'S DAY"

В последнее время не только жители Британии и США, но и России широко отмечают празднование Дня Святого Валентина. Его называют также Днем всех влюбленных. Отмечается он 14 февраля. Ребята заран...

Classroom Activities "St. Valentine\'s Day"

Classroom Activities "St. Valentine\'s Day"...

Презентация по английскому языку "St.Valentine\'s day"

Презентация к уроку по теме "British Holidays". В работе рассказывается об истории возникновения и традициях празднования в наше врем в разных странах, о символах, традиционной пище. Приводятся пример...

St. Valentine\'s Day

Материалы для проведения театализованного представления на правздник святого Валентина. Стихи, сценки, песни, а также полная пьеса на английском языке "Джон  Грамли". Все материалы проверены на п...

Сценарий праздника "Saint Valentine`s Day Party"

Настоящая методическая разработка школьного вечера на английском языке, посвящённого празднованию Дня Святого Валентина в англоязычных странах, была успешно апробирована среди учащихся лицея №14 г. Эл...

Внеклассное мероприятие для 5 класса "St. Valentine`s Day"

Внеклассное мероприятие для 5 класса "St. Valentine`s Day"...