Главные вкладки

    Урок по теме "Мой дом/квартира" в 5 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман "Счастливый английский.ru"
    методическая разработка (5 класс) на тему

    На данном уроке вводятся основные лексические единицы по теме "Мой дом/квартира", и происходит их первичное закрепление в лексике, а также вводится грамматическая конструкция there is\there are.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otkrytyy_urok.docx18.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок по теме «Мой дом/квартира»

    Задачи урока:

    1. Учить учащихся говорить о том, где они живут(дом, квартира, коттедж), называть основные части квартиры.
    2. Обучать учащихся рассказывать о своей квартире/доме, употребляя конструкцию there is/there are.

    Материально-техническое обеспечение урока

    1. Учебник для 5 класса «Happy English.ru»
    2. Грамматические таблицы с конструкцией there is/there are
    3. Тематические картинки по теме «Квартира»
    4. Магнитофон.

    Ход урока

    1. Приветствие. Good morning, dear children. Sit down, please. Let’s begin our lesson.
    2. Warm up.

    Teacher: How are you Max?

    Pupil1: I’m fine, thanks.

    Teacher: How are you Anton?

    Pupil2: I’m so-so.

    Teacher: Greet each other in a chain.

    1. Основная часть.
    1. Введение новых слов house, flat.

    T: Look at the picture.

    This is a house.

    T: Look at the picture.

    This is a flat.

    T: Repeat after me: «House», «Flat» (отработка произношения).

    1. Работа со стихотворением. Now listen to the poem and then repeat after me.

    Where do you live, dear Pat?

    My home is a big flat.

    Where do you live, Mrs Hottage?

    I live in a green cottage.

    Where do you live, pretty mouse?

    I live under the house.

    Where do you live, little Pete?

    I live in Rainbow Street.

    Teacher – class (3 ученика)

    1. Now talk about yourself. Work in a chain.

    Teacher: Where do you live?

    P1: I live in the  flat.

    Teacher: Where do you live?

    P2: I live in the house. 

    Teacher: Where do you live?

    P3:…

    Teacher: Now ask your friend about his/her address. Work in pairs.

    P1: Where do you live?

    P2: I live in …

    1. Работа с учебником. Open your books. Find Unit 3,Lesson 1.

    ex.1,p.101 – слушаем кассету, повторяем за кассетой (5 учеников).

    ex.2,p.101 – догадайтесь о значении подчеркнутых слов.

    ex.3, p.101 – Мы с вами помним, что у Мишы Инина есть друг по переписке Роб Маквизард из Англии. Роб должен приехать в гости к Мише в Россию. Ответьте на вопрос.

    1. Объяснение грамматического материала: конструкция there is/there are. Объясняются только утвердительные предложения.

    ex.4, p. 102 – введение новых слов, слушаем и повторяем за диктором, затем 1 ученик читает все слова.

    ex.5, p.102 – слушаем текст, затем 1 ученик читает текст, переводит.

    1. Активизация лексических единиц:

    1)Учитель показывает картинки, а ученики называют комнаты, которые на них изображены.

    2) Учитель показывает схематичные изображения различных домов, а ученики должны назвать комнаты, которые есть в доме.

    3)Индивидуальное задание: ученики должны соотнести изображения комнат с их названиями, каждому ученику выдается индивидуальный листок с заданием.

    7) Подведение итогов урока. Итак, вы сегодня узнали как на английском языке сказать где вы живете, названия комнат в квартире и доме, узнали, для чего используется конструкция there is\there are. Дети записывают домашнее задание, а учитель объявляет оценки за урок.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговая контрольная работа в 6 классе по учебнику К. Кауфман "Happy English.ru"

    Цели: проверить занания по следующим темам: разделительный вопрос; местоимения some и any; время Present  и Past Simple; проверить умение переводить предложения с русского языка на английский...

    Открытый урок в 5 классе по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" по теме "Англия".

    Технологическая карта конструирования урокаПредметАнглийский языкКласс5В классТема урокаВеликобританияЦель урока- Формирование лексических навыков говорения.- Воспитывать познавательный интерес к пред...

    Конспект открытого урока "My family" в 5 классе по учебнику "Английский в фокусе"

    Конспект урока в 5 классе по учебнику "Английский в фокусе" модуль 4 Extensive reading (межпредметные связи с уроком литературы). Урок повторения и систематизации лексико-грамматических знаний и речев...

    Проверочная работа по теме "Герундий" в 11 классе к учебнику К. Кауфман "Happy English. Ru"

    Choose the correct form. 1. My hobby is … . It’s great because … is good for health.a) dancing/danceb) dance/dancec) dancing/dancingd) to dance/to dance2. Do you the signboard “NO …”. What on ear...

    Урок по теме: «Participle I» в 11 классе по учебнику К. Кауфман «Happy English. RU».

    Цель: формирование грамматических навыков учащихся в употреблении Participle I.Задачи урока:Образовательная: систематизация и активизация в речи, аудировании, чтении, письме материала по теме причасти...

    План - конспект урока в 6 классе по учебнику К. Кауфман, М. Кауфман "Happy English.ru" по теме "История из прошлого"

    План-конспект урока в 6 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» по теме «История из прошлого»...

    План - конспект урока в 9 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» по теме: «Молодёжные субкультуры»

    План-конспект урока в 9 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» по теме: «Молодёжные субкультуры»...