Мастер-класс по английскому языку на тему "Все работы хороши"
методическая разработка (5 класс) по теме

Петрова Мария Анатольевна

Мастер-класс предназначен для взрослой аудитории, не владеющей английским языком. Но может быть использован и как фрагмент урока в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx20.33 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс по английскому языку «Все работы хороши»

Цели мастер-класса:

Обучающая: введение новой лексики по теме «Профессии», обучение монологической речи;

Развивающая:  способствовать развитию общеучебных  умений и навыков: речи, памяти, самоконтроля; развитие произносительных навыков;

Воспитательная: способствовать формированию позитивного отношения к различным профессиям и к изучению иностранного языка, самостоятельности, активности и уважению мнения других, умения слушать и высказывать свою точку зрения при работе в группе.

Оборудование: проектор, ПК, экран,  раздаточный материал (атрибуты различных профессий: фонендоскоп для доктора, игрушечная машинка для водителя и т. д.).

Ход урока

  1. Организационный момент.

Hello. How are you today? Let`s begin our lesson. What day is it today? What date is it today?

Today we are going to travel. We`ll see a country of different people. I think, you’ll tell me the topic of our lesson after looking a short video. (Демонстрация видеоролика).

Учитель:  Tell me, please, what is the topic of our lesson?

Уч-ся: I think the topic of our lesson is “Professions”. We shall speak about different jobs.

Учитель:  Yes, you are right.

  1. Речевая разминка.

But to make our Engine run fast we should find a special word. Look, read, copy out:

1) job – регулярно оплачиваемая работа

2) profession – профессия, специальное образование

     3) occupation – род занятий

Which word should we use? Right you are. This is the word job.

Oh, wonderful. We begin.

  1. Введение нового материала.

Введение новой лексики: многократное произношение слов, обозначающих профессии. Отработка фонетических навыков осуществляется сначала  хором, затем фронтально.

  1. doctor
  2. driver
  3. pilot
  4. farmer
  5. singer
  6. model
  7. photographer
  8. housewife
  9. babysitter
  1. Обучение монологической речи.
  1. Введение глагола want, затем – структуры I want to be… Учащиеся говорят, кем они собираются стать, и получают какой-либо атрибут профессии: фонендоскоп, игрушечный трактор, самолёт и т.д.
  2. Введение структуры I am a…

Учащиеся, получившие предметы, обозначающие различные профессии, должны сказать, представителями какой профессии они теперь являются:

                    I am a doctor.

  1. I am a driver.
  2. I am a pilot.
  3. I am a farmer.
  4. I am a singer.
  5. I am a model.
  6. I am a photographer.
  7. I am a housewife.
  8. I am a babysitter.

При этом необходимо изображать свою «работу»: демонстрировать наряд (model), «лечить пациента» (doctor) и т.д.

  1. Совершенствование грамматических навыков.
  1. Определить профессию по роду деятельности. Определить, как образуется название профессии (отглагольные существительные образуются путём прибавления окончания –er:

I    write   books. Job: writer.

I   build     houses. Job: builder.

I    drive       a lorry. Job: driver.

I    clean       offices. Job: cleaner.

I    teach        English. Job: teacher.

  1. Выбрать правильное окончание.

farmer  farmor  farmist 

docter  doctor  doctist

denter  dentor  dentist

diver     divor     divist 

  1. Тренировка лексических навыков по теме «Профессии».

The first station is «Scrambled word».

Unscramble them,  please:

corodt

doctor

marnfie

fireman

nesur

nurse

fmerar

farmer

liponceman

policeman

 

Thanks for a good job.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер-класс для учителей английского языка по теме "Подарки"

На мастер–классе  представлен опыт работы и методические рекомендации  по проведению урока английского языка по теме “Подарки». Цель данного мастер-класса– представление приемов, создающих ...

Мастер – класс по теме: «Лимерик как материал для работы над лексической стороной английского языка»

Лимерик-форма короткого юмористического стихотворения, появившегося в Великобритании, основанного на обыгрывании бессмыслицы. Однако данный мастер-класс знакомит с различными формами работы над лимери...

Мастер-класс "Проектный урок английского языка в 5 классе "Однодневный тур по Лондону"

Описание проектного урока по теме «Достопримечательности Лондона». Данный проект предназначен для осуществления учащимися  5 класса средней общеобразовательной школы на уроке английского языка....

Подготовка к сочинению. Работа над проблемой текста. Формулировка проблемы. Мастер- класс к уроку русского языка в 11 классе.

Цель урока: подготовить учащихся к написанию сочинения, используя приемы активного осмысления текста через разноуровневое обучение.Задачи учителя: научить учащихся воспринимать содержащуюся в тексте и...

Мастер-класс "Как, зная английский язык, легко и быстро пополнить свой словарный запас испанскими словами"

Раздаточный материал для мастер-класса "Как, зная английский язык, легко и быстро пополнить свой словарный запас испанскими словами"...

Мастер - класс для учителей английского языка 9-11 классов.

Некоторые эффективные способы обучения учеников в достижении желаемых результатов на ЕГЭ и олимпиадах....

Мастер – класс для учителей английского языка "Технология театральной педагогики".

Вариант проведения Мастер-класса по внедрению театральной педагогики в преподавание английского языка в школе. Сказка "Златовласка и три медведя"....