календарно - тематическое планирование New Millennium English - 5 класс (4 год обучения)
календарно-тематическое планирование по теме

Подробное планирование с пояснительной запиской по учебнику NME- 5 класс (4 год обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_2011-12.docx68.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «№ 40»

                                      «Утверждаю»                                                  «Согласовано»                                                      «Рассмотрено»

                                директор школы                                           зам. директора по УВР                                             на заседании МО

                               Купряшева Л.А.                                              Френкель Т.М.                                                        протокол №____ от _____                

                               _______________________                              _____________________                                          ______________________

                               «_____» __________20___г.                            «____»_________» 20___г.                                      «____»_________» 20___г.

Рабочая  программа

учителя английского языка

Камкина Т.В.

                                   Предмет                                    английский язык

                                   Класс                                         5

                                   Образовательная область        иностранный язык

                                   Учебный год                             2011-2012

 Астрахань

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой издательства «Титул», 2010 год.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), рекомендованного Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2010-2011 учебный год.

Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что предусмотрено БУП 2004 года. При 34 учебных неделях на изучение английского языка отводится 102 часа в год.  Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.

Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения.

В 1-4 классах учащиеся овладели навыками чтения, устной речи, основными грамматическими структурами. Хотя довольно много грамматических структур и лексических единиц были введены в курсе английского языка в начальной школе, учащиеся овладели ими преимущественно рецептивно. В курсе «New Millennium English» акцент перемещается на продуктивное владение языковыми явлениями, то есть владением считается не только узнавание и понимание, а осмысленное нормативное использование языка для решения коммуникативных задач. Вес критерия языковой правильности возрастает.   Большее значение в данном курсе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания, уважения как собственной, так и иностранной культуры. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих  видов  выступает  и как цель, и как средство обучения.

Программа направлена на

1. формирование коммуникативной компетенции, (т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка) в совокупности с её составляющими:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Учебный курс последовательно реализует коммуникативно-когнитивный подход, используя комбинацию методов и приемов современной методики преподавания английского языка и традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, использует межпредметные связи. Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, основывающиеся на опыте учащихся. С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем, обеспечивая тем самым овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях:

- ценностно-ориентационной и эмоционально-оценочной (выражение мнений,  желаний, оценки, уверенности, сомнений и др.);

- регулятивной (выражение просьб, предложений, согласия/ несогласия и др.);

- познавательно-информационной (обмен информацией, запрос/ сообщение/ обсуждение информации);

-этикетно-нормативной (соблюдение общепринятых норм поведения: речевого и неречевого, участие в дискуссиях и др.).

Учебник состоит из 10 разделов. Каждый раздел учебника четко выстроен и имеет идентичную структуру на протяжении всего учебника. В каждом разделе один урок отводится на проверку знаний по изученной теме и урок проектной работы. Работа над проектом предполагает индивидуальную, парную, групповую работу, направленную на практический результат: создание плаката, газеты, альбома, написание рассказов, стихов, рефератов и т.д. Также учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы.

Первые уроки раздела знакомят с новой  лексикой и наполнены упражнениями на её отработку. Лексические единицы вводятся традиционно с помощью картинок, которые облегчают понимание значения слова. В первых уроках возможно также введение нового грамматического материала, для презентации которого использованы разные подходы. Наиболее часто используется ознакомление с новой грамматической структурой в контексте.  Контекст дает возможность самим учащимся  понять новое грамматическое явление. В последующих упражнениях отрабатывается форма и способы употребления её в речи. Иногда может показаться, что таких тренировочных упражнений недостаточно. Учителю на помощь приходит рабочая тетрадь (Workbook),  в которой есть от 3 до 5 дополнительных упражнений к каждому уроку.

Аудиоприложение содержит диалоги для развития аудиотивных умений и навыков. Речь начитана носителями английского языка. На аудиокассете мы слышим речь мужчин и женщин, речь людей разного возраста (подростков, молодых людей, людей более зрелого возраста), разные акценты и диалекты. Тексты содержат различные звуковые эффекты, позволяющие воссоздать атмосферу восприятия звучащего текста в реальных ситуациях и условиях.

Авторы учебника предлагают аутентичные тексты, например, радиопрограммы, телепрограммы, интервью, спортивные репортажи, пресс-конференции и т.д. Нет сомнений, что аудиоприложение  к учебнику является эффективно работающим, необходимым компонентом УМК, отвечающим современным требованиям по аудированию.

Контроль уровня обученности осуществляется через выполнение тестов в конце каждого раздела и контрольных работ.

 

Тема

Дата

1

Тест по разделу №1.

Это я.

 

2

Тест по разделу №2

Школа и распорядок дня.

 

3

Тест по разделу №3.

Моя семья.

 

4

Контрольная работа № 1 по разделам 1-3.

 

 

5

Тест по разделу №4.

Просто объедение.

 

6

Тест по разделу №5.

Жизнь животных.

 

7

Контрольная работа № 2 по разделам 4-5.

 

 

8

Тест по разделу №6.

Много лет тому назад.

 

9

Тест по разделу №7.

Пойдем в театр.

 

10

Тест по разделу №8.

Города и села.

 

11

Контрольная работа № 3 по разделам 6-8.

 

 

12

Тест по разделу 9.

Планы на лето.

 

13

Контрольная работа № 4 по разделам 9-10.

 

 

 

Учебно – тематический план

Распределение материала по четвертям

I четверть – разделы № 1, 2, 3.

II четверть – разделы № 4, 5.

III четверть – разделы № 6, 7, 8.

IV четверть – разделы № 9, 10.

№ раздела

Название раздела

Количество часов

1.

2

3

4

5

6

7

8

9

10.

Это – я!

Школа и распорядок дня.

Моя семья.

Просто объедение!

Жизнь животных

Много лет тому назад…

Пойдем в театр

Города и села

Планы на лето

Своя планета

8

8

9

11

12

10

10

10

12

12

 

При оформлении рабочей программы были использованы следующие условные обозначения:

Виды контроля
 ДМ - дидактические материалы
ТО – текущий опрос для закрепления материала
ТФО – текущий фронтальный опрос
СД –словарный диктант

ГД – грамматический диктант
КР- контрольная работа
МВ – монологическое высказывание
ГТ – грамматический тест

СП – самостоятельная подготовка
Типы уроков:

УИН М – урок изучения нового материала
УПЗУ – урок применения знаний и умений
КУ – комбинированный урок
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
К – урок контроля знаний.

Дата

Тема раздела, урока

Тип урока

Грамматика

Лексика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Вид контроля, измерители

Формируемые компетенции

Корректи

ровка

Unit 1 Ltsson 1 My new English books

УПЗУ

back at school, crayon, dictionary, extra (pen), glasses, surname,

Ех 2 b, 3

Ех 1 a, b p6

Ex 6

ТФО

Речевая

LESSON 2 A NEW PUPIL

КУ

Verb to be in general

chat room, rules  What’s your favourite… ?

3a,b

Ex 1a, 2b

Ex 5

ТО

Языковая

Речевая

LESSON 3 ME AND MY CLASS

УОСЗ

the verb to be, question forms and short answers

best, fair, on the left, serious, on the right

That’s… for pointing to people in the photos

1a,3,4

2 a,b

1b

Ex 5

ГД  To be

Речевая

Языковая

LESSON 4 DO YOU COLLECT ANYTHING?

УИН

Have you got …? Yes, I have. No, I haven’t.

coin, clock, key ring, soft toys, model cars, sea shells, warriors, posters. Let’s swap.

1а,b,2

Ех 3

МВ

Компенсатрная, речевая

Дата

Тема раздела, урока

Тип урока

Грамматика

Лексика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Вид контроля, измерители

Формируемые компетенции

Корректи

ровка

LESSON 5 HELLO ON MTV

КУ

caller, DJ, music hit, music programme, MTV, perfect

This is my hello to… Thanks for calling.

2 b,c, 3b, 4

3c

1a,b. 2a

СД (коллекции)

речевая

LESSON 6 I’M GOOD AT COMPUTERS!

УИН

.

attach, button, click, computer, copy, disc, drag, drop, enter, highlight, keyboard, mouse, password, paste, screen, type

I have got

1b,2,4

3

6

Учебно - познават

Дата

Тема раздела, урока

Тип урока

Грамматика

Лексика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Вид контроля, измерители

Формируемые компетенции

Корректи

ровка

LESSON 7 PROGRESS PAGE

К

3a

3b

1

КР

Речевая, языковая,ко-мпенсаторная

LESSON 8  PROJECT:TRY KIDS' ON-LINE MAGAZINES! УПЗУ

СП

Презентация

Речевая, языковая,ко-мпенсаторная

UNIT 2  SCHOOL AND DAILY ROUTINES

LESSON 1 MY TIMETABLE

УИНМ

once a week, twice a week, four times a week

after. before, biology, break, day, French, geography, history, literature, lunch, registration, science

1a,2a

2b,3a,3b

1b

ТФО

Речевая, языковая, соц – культ.

LESSON 2  THINGS ABOUT MY SCHOOL

УПЗУ

present simple: Do you / they V?

Yes, I / we / they do. No, I / we / they don’t.

I / we / they V.  I / we / they don’t V.

Ех 2a

diary, put a mark in

Revision:   break,  excellent,  favourite, get a mark,  homework, lunchbox, routine, subjects, wear uniform

1b,3

1a

СД

Школьные предметы

языковая

LESSON 3 A DAY IN MY LIFE

УИНМ

What’s the time?

It’s five o’clock in the morning.

It’s half past / to…

It’s (a) quarter past / to…

What time do you get up?

I get up at… in the morning / afternoon / evening, at night

3a

do homework, dress, get up, half, o’clock, past, quarter, time, to (for talking about time), wash

1a,b,3b

2a

2b,c

ТО

Языковая, компенсатр

LESSON 4  WHO DOES WHAT

КУ

V(es),  don't / doesn't' V

1a,b,c

give a paw, bark

2,3,4a,b

5

ГД Время

Речевая, языковая

LESSON 5 ALWAYS, SOMETIMES OR NEVER?

УОСЗ

Does he / she V? –  Yes, he / she does. / No, he doesn’t.

How often do you / does he V?

4b

always, never, sometimes,

1b, 2,4

3a,b

МВ

речевая

LESSON 6 LET’S WORK TOGETHER

КУ

Who Vs?

be good at; do sth well

designer,  editor, illustrator, photographer, writer

1a,1b,2c,3a,3b

2a

ГТ present simple

Речевая, языковая

LESSON 7 PROGRESS PAGE

К

3

2

1

КР

Речевая, языковая

LESSON 8 PROJECT: I’D LIKE TO KNOW

УОСЗ

Учебно-познават.

Языковая

компенсатр

UNIT 3 MY FAMILY      

LESSON 1 FAMILY ALBUM

УИНМ

my brother’s name

4a,4b

father, grandfather,  grandmother, husband, married, mother, older, parents, relatives, wife, younger

3

1b

2

1a

ТФО

Речевая, языквая

LESSON 2 I LOOK LIKE MY…

КУ

Adj. + er

I’m older than my brothers.

I look like my father. We look the same.

I don’t look like my brother.

3a

interests, fair (hair), same, fat / plump, slim

2,3b

4

1a,b

ТО

языковая

LESSON 3 MY HOME IS MY CASTLE

УПЗУ

Is there … ?

2a,b

cottage, dining room, family home, flat, library, special, study, wonderful, 

Passive: court, houseboat, windmill

1a,1b

1c,3

ТО

Речевая соц - культ

LESSON 4  MEMORIES

УОСЗ

was / were in questions and answers

2b,4a

(earliest) memories

Passive: the past, the present

1,4b,5a,b,6

2a

3

СД

языковая

LESSON 5 FAMILY HISTORY

КУ

was / were in the negative

3b

astronaut, athlete, dancer, engineer, famous, great grandfather, great grandmother, great grandparents, policewoman, was born,

1a,b,c,2a,4

3a

2b

Языковая, речевая

LESSON 6 EVERYONE HAS A STORY TO TELL

УОСЗ

Active: abroad, remember, snow-boarding, stepmother

2b

2a

1a/1b

Речевая, компенсатор

LESSON 7 PROGRESS PAGE

К

3

2

1

4

КР

Речевая, языковая

LESSON 8 PROJECT: MY FAMILY WEBSITE

К

Языковая, учебно - познават

UNIT 4 YUMMY, YUMMY…

LESSON 1 I LOVE BANANANS!

УИНМ

some / any with countable and uncountable nouns

Revision: I like... Do you like…? 

Ех 3, 4a,b,c

Active: carrot, chicken, cucumber, mushrooms, peas, rice, salmon, tomato,

Passive: fruit, vegetables

1b,2,5,3,4,5

1a

6

ТФО

Учебно, языковая, компенсатор

LESSON 3 A PACKET OF CRISPS, PLEASE

 УПЗУ

a cup of [əv]

a bar of, a bottle of, a carton of, crisps, a cup of, a kilo of, a loaf of, a packet of, a piece of, salt, a spoonful

Can I help you? Anything else?

1a,b

2a

3

2b/c

4

МВ

Речевая, языковая

LESSON 4 THE LOST TROLLEYS

КУ

There  was… / There were… Was / Were there…? How many…were there?

2,3a,4a.b

lost, missing, report, security guard, the case of, trolley,

3c

3b

1

5

СД (uncountable)

Языковая, речевая

LESSON 5 LET’S MAKE A FRUIT SALAD

КУ

 imperatives, How many…? some / any

Active: add, cut, mix, recipe, strawberry, vegetable salad

1a,2,4

3a,b

1b

5

ТО

Речевая, учебно - познават

LESSON 6 HAVE YOU GOT A SWEET tOOTH?

УОСЗ

 dessert, get ill, grow fat, have conflicts, have got a sweet tooth, pear, sweet

1a,b

2a,b,c,4,5

3a,b,4c

ТФО

речевая

LESSON 7 PROGRESS PAGE

К

3,4

5

1

2

КР

Речевая, языковая

LESSON 8 PROJECT: A TV FOOD SHOW

К

СП

Презентация

Учебно - познават

UNIT 5                           ANIMAL LIFE

LESSON 1                         MINI BEASTS

УИНМ

the and zero articles with species;

             a and zero article with places

2a,b,5a

Active: ant, bee, carry, dragonfly, grasshopper, hive, insect, ladybird, make honey, make a  web

1a,b,5b

3

4a

6

ТО

Речевая, языковая

LESSON 2 GIANT SQUID

УОСЗ

infinitive of purpose

3a,b

beak, giant squid, hold, in danger, prey,  scare, tentacles

Passive: inky cloud

1b,2b

1a

2a

4

СД

Речевая, компенс

LESSON 3 PERFECT PARENTS

КУ

attentive, brave, caring, helpful, loving

Passive : evidence

2a,b

1a,b

3

ГТ (inf of purp)

Языковая, речевая

LESSON 4 ‘WILD VISITORS’

УОСЗ

Active: cave, habitat, in the wild, humans,

Passive: fox,  penguin, polar bear, roof stork, squirrel

3a,b,4

1a,b,c,2a,2b

5

ТО

речевая

LESSON 5  WHEN I WAS LITTLE…

УИН

I am…old, I have got / haven’t got, can / can’t for ability

Word building

Adjectival suffix -ly, roll up

minute

Passive: chameleon, hill, prickle / prickly, jam, safe, from… till

2a,4

2b

5

МВ

языковая

LESSON 6 BIG AND BEAUTIFUL

УОСЗ

look after, rhinoceros ( rhino)

Passive: a newborn

1a,2,3b,3c

1b,3a

4

ГТ (suff - ly)

Речевая, учебно познават

LESSON 7 PROGRESS PAGE

К

3,4

2

5

1

КР

Речевая, языковая

LESSON 8 PROJECT: ANIMALS AND US

К

СП

Соц культ, языковая

UNIT6 MANY YEARS AGO…

LESSON 1 THEY LIVED MANY YEARS AGO

УИНМ

They were … I was …  Was it…? Were they…?

Ex1,3,4

huge, mammoth, many years ago, meat-eater, plant-eater, rhinoceros, sabre-tooth tiger, ten thousand years ago

Passive: archaeologist, the Ice Age, woolly

2b,6

2a,2c,5

7

ТО

Языковая, речевая

LESSON 2 NATIVE AMERICANS

КУ

: Ved in statements and questions

2a,4

buffalo, fisherman, horseman, hunter, Indians, Native Americans, smoke signal, tribe, wigwam

1b,2b

1a

3a,b

6

ТФО

Соц – культ, речевая

LESSON 3 ON A DIG

УПЗУ

past simple (irregular verbs), yes / no questions

the with the names of the peoples

3b,4

ancient, the Romans, the Greeks, the Chinese, the Egyptians, central heating, theatre, baths, army, take part in sth.

1a,b

2

7

МВ

речевая

LESSON 4 ANCIENT SPARTA

КУ

past simple (positive and negative)

 5a,b

ancient Sparta, tunic, swim / swam, feel / felt, see / saw, think / thought, choose /chose, run /ran, wear / wore

1

3a,b

2a,b

6

ГТ (past simple)

Языковая

LESSON 5 MEET THE GREAT

УОСЗ

leader, powerful, prince

be a king, be a soldier, be strong, build new cities, castle, guns, have a strong army,

3a,b

2

4

ТО

речевая

LESSON 6 TIME TRAVEL

УПЗУ

past simple (positive, interrogative and negative), regular and irregular verbs.

navigator, archaeologist, historian, captain.

1,4,5,6

3

2a

7

ТФО

Языковая, учебно - познават

LESSON 7 PROGRESS PAGE

К

3,4,5

2

1a,b

6

КР

Речевая, языковая

LESSON 8

           PROJECT: LET’S PLAY ARCHAEOLOGISTS

К

СП

Учебно – познават, языковая

UNIT 7 LET’S GO TO THE THEATRE      

LESSON 1 WHAT’S ON?

УИНМ

Let’s and would like for inviting, Can I have for requests, Here you are, You’re welcome.

New

Active: row, seat, to be on

Passive: mermaid, Welsh

Revision: Ancient Greece

1a,b,2b,3a,c

2a

3b

4

ТО

речевая

LESSON 2 THE BEAR THAT WASN’T THERE

КУ

imperatives

careful, character, scout, deep in the forest, safe, silly, stars, vegetarian, watch out for

1a,b,c,3

2a

5

ТО

Речевая, языковая

LESSON 3 A ROBOT FATHER

КУ

V(s)

2a

fix stuff, program

Passive: design, bodyguard, effective, multi-talented, unrealistic, stage directions

ex2b

1a,b 4a,b,5

3b

6

ГД (imperat -s)

Речевая, языковая

LESSON 4  HYWEL AND THE MERMAID

УОСЗ

calm,  draw a net, kiss goodbye, mermaid, net, shore, wave

ex 1

4b

3a

2a,b

4a,5

ТФО

речевая

LESSON 5  PUNCH AND JUDY

КУ

imperatives,  present simple for describing the plot of a story

knock down, hit, stick, throw away

Passive:  arrest, knuckle, make a fool of sb, sausages

4b,5a

1,2b,c

2a,4b

7

ТО

речевая

LESSON 6 HOW DID YOU LIKE THE SHOW?

 talking about likes and dislikes

costumes, acting, professional

1a,2c

3a,b,c

2a,b

5

ГТ (like\dislike)

Речевая, языклвая

LESSON 7 PROGRESS PAGE

К

3

2

1a,b

4/5

КР

Речевая, языковая

LESSON 8 PROJECT: LET’S PLAY THEATRE

К

СП

Учебно-познават, языковая

UNIT 8  TOWN AND VILLAGE

LESSON 1 WHERE DO YOU LIVE?

УИНМ

structures, questions and answers

there is… / there are…

I like living in / on … because…

Ex 1

village, city centre, sights, traffic, lots of space, things to do

Passive: lock a door, go for walks, go round with, safe place, church, cathedral  

3

2a,b,c

4

ТО

Соц-культ

LESSON 2  LONDON EYE                             

УИНМ

УОСЗ

superlative forms of adjectives (short and long)

ex 3b,4a,b

famous, popular,

Passive: Crown Jewels, the names of London sights, sight

ex 1b

1a,5a

2a,b

3a

ТО

Соц культ, речевая, языковая

LESSON 3 WHERE DREAMS COME TRUE

КУ

I’d like to V in questions and answers, positive and negative

modern design, nature, peaceful, garden, wonderful, view

1a,1c,3a,b

1b

2a/b

5

МВ

речевая

LESSON 4 WHERE DREAMS COME TRUE

УПЗУ

Past Simple

church, cathedral, touristy

Passive: to worship gods, amphitheatre, bath house, temple, mosque, popular

2,3

1a,b,c

4

ГД

Речевая, языковая

LESSON 5 BUILD IT YOURSELF

УИНМ

superlatives

straw, glass, steel, wool(en), brick, straw

ex1a

1b.1c,2b,c3

2a

4

ТО

речевая

LESSON 6 MOSCOW

Урок- Игра

revise

revise

СД

речевая

LESSON 7  PROGRESS PAGE

К

2

1

3,4

языковая

LESSON 8 PROJECT:

К

СП

Учебно-познават, речевая

UNIT 9  SUMMER PLANS

LESSON 1   WHAT’S THE WEATHER LIKE? УИНМ

What’s the temperature?

cool, degree, low / high temperature, occasional rain, storm / stormy, wet,

1a,2b

4

2c

5

Компенс, языковая, речевая

LESSON 2 WEATHER FACTS

УИНМ

superlatives

climate, damp, desert, dry, humid, heavy rain, mild

ex 1a

2c,3,4

1b,c

2a,b

СД

речевая

LESSON 3 MAKING PLANS

УПЗУ

I’m going to…

I’m not going to…

Are you going to…?

go sailing, go fishing, go hiking, zoo, amusement park , beach , go camping, study maths,                                                    go shopping, etc.                      

2,3c,5

1a,3a,b

1b

ГТ (superlatives)

Речевая, языковая

LESSON 4 IF THE WEATHER’S FINE…

УПЗУ

be going to with if-clauses

ex 1a,b,c, 2a,b

at the weekend

ex 3

4

2b,c

6

ГД

языковая

LESSON 5 I     HOLIDAYS  

КУ

pick mushrooms,  seaside, summer camp,

2a

1b,2b,2c

3a,b

1a

4

ТО

речевая

LESSON 6 WHERE TO GO?

КУ

camel safari, driving sled dogs, flamenco dancing festival, fly fishing, salt water fishing,  water skiing  

ex1b

2

1a,c

4

ТФО

Компенсатр, речевая

LESSON 7 PROGRESS PAGE

К

3

2

1

КР

Речевая, языковая

LESSON 8 PROJECT

К

СП

Учебно – познават,

LESSON 1 A STRANGE PLANET

УИНМ

There is / are…; present  simple

dried-out, explore, land, life, plant, ruins, strange, volcano

2,4,5

1,3a,b

6

ТО

Речевая, языковая

LESSON 2 IN UNDERGROUND LAND

УОСЗ

comparatives with than (short and long adj), present simple, past simple, There is (are) / was (were), It is…), can

aggressive, footprint, form, pelican, underground, Underground Land, change

1a,3,4a,b

1b,2a,b

5

ГД

речевая

LESSON 3 TELL ME ABOUT YOURSELF

КУ

 It is …, comparatives and superlatives (irregular adjectives – best, worst), possessive case, present simple ex 3a,b

baseball bat, bat, Doberman pinscher, do the gardening, mineral, racket, unusual

ex4

1c,4b,5

2a

1a,b

6

ТО

Речевая, компенсат

LESSON 4 FOLLOW THE MAP

УПЗУ

past simple, imperatives, be going to 

Governor, lane, microchip, trap

Passive: follow, Star Wars, be careful, complete, mission, welcome 

2.3

1a,b

4

ГД

Речевая, языковая

LESSON 5 A MANUSCRIPT  HUNT

КУ

past simple, present simple, imperatives, be going to V, Let’s V  for making suggestions, use sth to do

binoculars, brush, magnifying glass, manuscript, microscope, mosaic, skeleton, spade, sunglas

1a,2a,2b,3a,b

1b

4

МВ

речевая

THE MYSTERY  OF  UNDERGROUND LAND

УПЗУ

Revision: past simple, present simple, imperatives, 3rd person singular, adverbs of frequency

cut down, fires, litter (v), mystery

Passive: be careful, end, poster

2a,b,3a,b

1

4

МВ

речевая

LESSON 7

BOARD GAME:WONDERFUL SUMMERLAND

Урок - Игра

Речевая, учебно-познават

LESSON 8 PROJECT: MY FAVOURITES

К

Учебно-познават


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения.

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения....

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения.

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения....

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения.

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения....

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения.

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения....

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения.

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения....

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения.

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения....

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения.

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс для домашнего обучения....