Итоговый урок по английскому языку в 6 классе по теме "Экология"
методическая разработка (6 класс) по теме

Строганова Надежда Михайловна

Разработка итогового урока по английскому языку в 6 классе.(с углубленным изучением иностранного языка: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.English VI ) по теме " Экология" с презентацией и научным экспериментом для привития интереса у учащихся к проблеме защиты окружающей среды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologiya.docx6.75 КБ

Предварительный просмотр:

    Методическая разработка урока по

английскому языку для учащихся 6 класса с

применением информационных технологий.

Тема:"Ecology"

                 Пояснительная записка.

Урок разработан на основе УМК:English VI (для школ с углубленным

изучением английского языка)

Авторы:О.В. Афанасьева,И.В. Михеева.

Использовано дополнительное учебное пособие Judi Fridman  " Jelly Jam- the people preserver" Издательство "МЕНН",1992.

Тип урока: комбинированный.

Форма:урок--презентация.

Методы обучения:

                                     1.коммуникативный

                                     2.демонстрационный

                                     3.объяснительно-иллюстративный

                                     4.фронтальный

                                     5.групповой

Виды деятельности учащихся:

                                     1.беседа

                                     2.самостоятельная работа

                                     3.рассказ

                                     4.чтение

       

Цель урока:Обобщение и систематизация знаний по теме"Экология",наглядное доказательство метода переработки ранее использованных вещей..

Оборудование: мультимедийное оборудование, раздаточный                              

материал,плитка шоколада,миска,спиртовка,формачка.

Программное обеспечение урока:презентация по теме урока,

программа Microsoft PowerPoint.

Методическое обеспечение урока:

                                                                    1.раздаточный материал

                                                                   

Ход урока:

1.Организационный момент(приветствие,постановка цели)

Теасher:Good morning, children.Today we are going to tell about land

pollution.You know that every day people make large piles of trash.

Trash is made up of boxes,bags,plastics,cans,clothing,furniture,

and bottles.It is also made up of food called gbage.As a rule, about  one

kilogram of trash per person is thrown away every day.

 2.Просмотр презентации учащимися.Организация чтения.

После просмотра презентации учитель раздает раздаточный материал.

Учащиеся самостоятельно делают задания и обобщают полученные

результаты.

Task 1.(teacher):Put a tick next to anything that you throw away in the

wastebucket yesterday.

1.paper napkins                                    2.a milk carton

3.an old toy                                             4.a comic book

5.a  can                                                     6.a newspaper

7.a bottle                                                   8.a broken toy

9.a magazine                                          10.a gum wrapper

11.paper                                                  12.a sock

Task 2.(teacher):Now, children, look at your ticks and put a red circle

around anything that you could have used again.

Task 3.(teacher):More than 7 mln people live in ST.Petersburg.If each

person throws away one kilogram of trash,how much trash is thrown

away each day in our city?

.......days   ......kg=......kg per day.

Task 4. (teacher):There are 365 days in a year.How many  kilograms of

trash are trown away each year in our city?

.......days    ......kg=......kg per year.

Teacher:This kind of trash doesn't include stoves,refregirators,cars,

furniture or other old things.But some trash stays for a

long,long time.

Task 5.Try to guess how long it might take for one heavy plastic bottle

to fall apart.Children, you should circle the write answer:

1.one month    2. ten years     3. more than thirty years.

Task 6.(teacher):Which things stays on the ground longer if it isn't

picked up?

1.a plastic cup

2.a paper cup

3.Развитие монологических навыков.

Подведение итогов теста(монологиеские высказыания учащихся по

полученным результатам теста).

4.Совершенствование речевых умений.

Teacher:Сhildren, how can we stop litter?

Дети разбиваются на 3 группы, для того чтобы ответить на этот

вопрос и каждая группа учащихся дает свой обобщенный ответ

Учитель обобщает полученные .ответы:

Teacher:Сhildren, we must learn to use things again.Then there won't

be as much trash.One way to do this is by recycling.When something

is recycled,it is change into a new thing.It is used again.It isn't thrown

away.

5.Проведение опыта с целью извлечения необходимой информации.

Teacher:Now,let's do the experiment to help you understand what

happens to a bottle when it is recycled.

Let's take a chocolate bar, a pan,a stove,a moud or a small dish.

1. Melt a chocolate bar in a pan on the stove.

2.Stir it,it can burn.

3.When there are no lamps,put the melted chocolate into a small

dish.

4.Let it get cold.

Teacher:What's the result of this experiment?

Дети обобщают полученный результат и делают вывод:

The result of this experiment---- the chocolate is still chocolate,but

its shape has changed.

Teacher:When a used glass bottle is recycled,it is melted into liquid

glass.The hot glass is poured into a mould. Then the glass cools.

The mould is taken away.A new bottle has been made from an old

bottle.

5 .Развитие монологических навыков.

Teacher:Another way to make less trash to reuse things.Children,

can you give me the examples of reusing things?

Дети отвечают на вопрос учителя.

Teacher:Thanks a lot for you answers.

Учитель раздает раздаточный материал.  

Task 1.(teacher):Circle the names of some places that might want old

magazines:

1.schools

2.friends' homes

3.churches

4.old people's homes

5.hospitals

6.hairdressers

7.doctors' offices

8.dentists' offices

9.children's homes

Task 2.(teacher):Then write the names of other people that could use the

things you  don't want to use any more.

7.Совершенствование речевых умений.

Дети обобщают полученные результаты по двум заданиям.

8. Домашнее задание.(Home Task).

Teacher:Well done.So,for the next lesson I would like you to write a

composition"Land pollution" .

9.Оценки. Подведение итогов урока.Рефлексия.

Marks.Results of the lesson.

Teacher:Well,thank you for the lesson.You were active today.So I

give you  excellent and good marks.Good buy.See you soon.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый урок по английскому языку по теме "Игрушки"

Разработка итогового урока по английскому языку в 1 классе для школ с углубленным изучением иностранного языка по теме " Игрушки" с презентацией.Форма проведения урока-ролевая игра....

Итоговый тест по английскому языку 2 класс

Итоговое тестирование для 2 класса...

итоговая работа по английскому языку 4 класс, учебник "Enjoy English" Биболетова М.З.

Итоговая работа состоит из разделов: 1) Чтение  2) Грамматический тест 3) Перевод с русского на английский язык 4) Исключить лишнее слово.Работа предназначена для учеников 4 класса, обучающихся п...

Итоговый тест по английскому языку 4 класс

Данная итоговая контрольная работа по английскому языку для  4 класса составлена в соответствие с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствует...

Конспект итогового урока по английскому языку "Let`s repeat everything"

Подробный конспект итогового открытого урока по английскому языку для учащихся подготовительного отделения МОУДОД "ДШИ № 5". Может быть одинаково полезен, как преподавателям студий, так и дошколь...

Конспект итогового урока по английскому языку по теме «Животные в нашей жизни» в 6 классе

                       Конспект  итогового урока по английскому языку...

Разработка итогового урока по английскому языку в 5 классе по теме"Животные и мы -друзья"по учебнику "Spotlight" авторов Ю.В.Ваулиной и Д.Дули.

Данный урок является завершающим, уроком повторения и обобщения в  модуле "World Animals" учебника по английскому языку в5 классе"Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина. Д.Дули., таки...