урок-соревнование Начинаем изучать второй иностранный
методическая разработка (7 класс) по теме

сценарий урока: французский и немецкий языки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_uroka_nachinaem_izuchat_vtoroy_inostrannyy_.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса "Мы начинаем изучать английский!

Мероприятие презначначено для учащихся средней школы, где английский изучают с пятого класса как второй иностранный язык. Участвуют две команде, пять-шесть человек. Игра построена на матери...

Памятка для родителей, чья дети начинают изучать английский язык.

Многие родители очень хотят помочь своим детям в изучении иностранного языка, но часто не знают как. Поэтому хотелось бы дать некоторые советы, которые могли бы помочь сделать изучение английского язы...

памятка для родителей, у которых дети начинают изучать английский язык

Эта памятка поможет родителям, у которых дети начали изучать английский язык...

Программа внеурочной деятельности по немецкому языку "Мы изучаем немецкий язык" (второй иностранный язык)

Образовательная программа внеурочной деятельности по немецкому языку  в 5 классе составлена  согласно требованиям ФГОС.Программа обобщает изученный материал, дополняет его, демонстрирует рез...

Зачем изучать немецкий как второй иностранный язык?

Зачем изучать немецкий как второй иностранный язык?...

Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу

Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....

Во втором классе ваш ребенок начинает изучать иностранный язык.

Во втором классе ваш ребенок начинает изучать иностранный язык....


 

Комментарии

обобщающий урок-соревнование Цель: формирование познавательного интереса и повышение мотивации изучения иностранных языков. Задачи: Обобщить и систематизировать знания алфавита, правил чтения и лексико-грамматического минимума; Научить находить общие явления в языках;Развивать фонематический слух и языковую догадку