Главные вкладки

    Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу
    план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)

    Росс Нина Васильевна

    Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otkrytyy_urok.docx25.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБОУ СОШ №2 г. Никольска

    Конспект открытого урока

    по немецкому языку (второй иностранный)

    в 8 классе

    Тема: Unsere Feste

    УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу

    Подготовлен и проведен

    учителем высшей квалификационной категории

    Росс Н.В.

    для районного методического объединения

    г. Никольск, 2018

    Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники».

    Воспитательные задачи:

    • формировать познавательную активность.

    Развивающие задачи:

    • развивать память и внимание
    • развивать умение высказывать своё мнение и аргументировать его
    • развивать языковую догадку

    Образовательные задачи:

    • расширять лингвострановедческий кругозор.

    Основные учебные практические задачи:
    Развитие межкультурной, коммуникативной, языковой и речевой компетенций
    1. Развитие навыков чтения
    2. Презентация и первичная активизация косвенного вопроса
    3. Развитие навыков письменной речи

    Используемая литература

    1. Немецкий язык. Второй иностранный язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу – М.: Просвещение, 2018.

    2. Немецкий язык. Книга для учителя. 8 класс : пособие для общеобразоват. организаций / М. М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко. — М. : Просвещение, 2018

    Материально-техническая база

    Мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация.

    Ход урока

    1. Начало урока.

    Lehrer: Guten Tag zusammen!

    Setzt bitte euch, Leute!

    Freut mich sehr sie alle wieder zu sehen!

    Wir haben heute bei uns viele Gȁste, Begrȕβen wir einander. (Ученики поворачиваются к гостям).

    Aber beginen wir unsere Stunde. Sagt bitte! Sind alle heute da?

    Schȕlehr: Ja, alle sind da!/ Nein, einige fehlen. Das sind... Sie sind krank.

    Lehrer: Errinern wir an unserem heutigen Datum. (Учитель записывает на доске число).

    2. Введение в языковую среду. Языковая разминка: беседа о погоде, о настроении. (Повторение лексического материала).

    Lehrer: Schȍnes,Wetter, nicht wahr?/ Wir haben heute Glȕck/ Pech mit dem Wetter!

    Es ist kalt heute. Der Herbst ist da!

    Kȍnnen wir das Wetter beschreiben? (Ученики при помощи речи учителя описывают погоду. Приблизительно: Es ist kalt. Es regent. Es Schneit. Es ist windig. Morgen war nebelig! Die Sonne scheint (nicht)).

    Lehrer: Ja, Leute. Danke.

    Aber  wir wissen, dass die Natur keine schlechte Wetter hat! Jedes Wetter ist wunderschȍn!

    Hauptsache:  sei das Schulklima schȍn!

    Bald wird der Herbst zu Ende und der Winter kommt!

    3. Введение в тему.

    Lehrer: Alles wird schȍn und weiβ. Viele Festen warten auf uns: Weinachten, das Neu Jahr, Winterferien und Winterspielen!

    Also, vielleicht kȍnnen wir unser Thema vermuten (raten).

    Schȕlehr: Vielleicht  Feste sind das? 

    Lehrer: Geratet! Brav!

    Feste und Tone. (слайд 2)

    Lehrer:  Vielleicht wollen wir Musik zu hȍren bitte und ratet: wann passiert das? (Ученики сопоставляют звуки музыки с праздником). (Слайд 3)

    • bei der Hochzeit
    • im Weihnachten
    • beim Karnewal
    • beim Sportfest
    • beim Staatfest

    Lehrer: Schȍn! Wollen wir jetzt einige Texten lessen? Teilen wir in drei Gruppen und jede Gruppe lest einen Text. Schlagt bitte unsere Bȕcher Seite 23 auf! Ȕbung 3, unter Buchstabe “b”. (Тексты выводятся на экран. Слайд 4).

    Lehrer: Habt  ihr alles verstanden? Also, seht ihr die Fragen unter Buchstabe “a”. Jede Gruppe sieht seinen Titel an, lest die Fragen und ergȁnzt sie mit Fragewȍrter: wer, wie, was, wann, wie viel, wie viele, wie lange. (Вопросы выводятся на экран. Слайд 5).

    Провести фронтальный опрос.

    4. Развитие речевой и коммуникативной компетенций.

    Lehrer: Danke. Gemacht. Jetzt seid bitte aufmerksam zu! Wollen wier diese Fragen hȍflicher machen?

    Sagen wir nach dem Muβter. Gebraucht bitte folgende Redemittel.  Screibt bitte diese Anfangssȁtze ins eure Hefte aus und macht die Fragen hȍflicher. (Слайд 6)

    • Wer weiβ, wann dass Schulfest stattfindet?
    • Kannst du mir sagen, wie viele...
    • Weiβt du, wie lange…
    • Mȍchtest du mir antworten, wie war...

    5. Домашнее задание.

    Ergȁnzt bitte diese Fragenaussagen. Gebraucht die Informationen aus gelesenden Texten. (Дополнить вопросительные фразы, используя информацию из прочитанных текстов упражнения 3b).

    6. Рефлексия.

    Lehrer: Nun, Leute, hat unsere Stunde euch gefallen? Ich bin zufrieden! Die Stunde ist zu Ende. Wie findet ihr: hat alles uns gecklappt? Ergȁnzt die Aussagen. (Слайд 7)

    • было интересно узнать…
    • было трудно…
    • я учился…
    • мне захотелось…

    Lehrer: Also, ihr kȍnnt selbst schȍne, interessante Informationen ȕber die deutschen Feste suchen http://www.wasen.de, http://www.cannstatter-volksfest.de, http://www.stuttgarter-fruehlingsfest.de (Слайд 8). In der nȁchsten Stunde erzȁlt bitte kurz ȕber das Festprogramm. Auf Wiedersehen, Freunde!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по Редактировать Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по теме "Bildende Kunst"

    Знакомство учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран, в частности с творчеством Альбрехта Дюрера...

    План-конспект открытого урока по немецкому языку в 9 классе по теме "Ferien und Bücher. Gehören sie zusammen?"

    1. Систематизация и расширение круга страноведческих сведений о творчестве Ф.Шиллера, Г.Гейне, И.В.Гёте. 2. Учить вести беседу о значении книг в жизни людей. 3. Учить составлять рассказ о любимом писа...

    Конспект открытого урока по немецкому языку в 8 классе на тему "Schön war es im Sommer". Perfekt.

    Данная тема способствует систематизации знаний по теме летние каникулы,отрабатывается лексика по теме а также закрепляется грамматический материал в различных тренировочных упражнениях по  Перфек...

    План-конспект открытого урока по немецкому языку в 7 классе по теме "Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes."

    1. Контроль усвоения лексического материала по теме «Лицо города – визитная карточка страны.»                        ...