Главные вкладки

    Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по Редактировать Урок-презентация немецкого языка в 11-ом классе по теме "Bildende Kunst"
    методическая разработка (немецкий язык, 11 класс) по теме

    Знакомство учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран, в частности с творчеством Альбрехта Дюрера

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Урок-презентация немецкого языка в 11 классе по теме «Bildende Kunst».

    Учитель МБОУСОШ посёлка Первое Мая Павлюк Нина Павловна

    Цели:

    • Воспитывать художественный вкус учащихся.
    • Познакомить учащихся с творчеством выдающихся художников немецкоговорящих стран.
    • Познакомить учащихся с творчеством Альбрехта Дюрера.
    • Учить учащихся описывать картины,  выражать своё мнение о них.

    Ход урока

    1. Организационный момент. Сообщение темы урока.

    Heute sprechen wir über die Maler. Das Thema heißt „Bildende Kunst“.

    2. Речевая зарядка.

    Was fällt Ihnen dazu ein?

    (Учащиеся называют ранее изученные слова по теме «Искусство»)

    das Gemälde

    die Grafik

    die Malerei

    die Plastik

    das Porträt

    das Bild

    die Zeichnung

    der Lieblingmaler

    die Hauptfigur

    die Kunst

    der Kunstler

    das Leuchten

    das Schaffen

    die Ausstellung besuchen

    in die Ausstellung gehen

    die Gemäldegalerie

    das Atelier

    betrachten

    beeindruckt sein von D.

    darstellen

    wiedergeben

    3. Работа по учебнику. (На доске представлены репродукции картин Г. Климта, О. Кокошка, П. Клее, А. Маке).

    1. Interessieren Sie sich für die bildende Kunst?

    Besuchen Sie Bildgalerien, Museen, Ausstellungen?

    Welche deutschen, österreichischen oder schweizerischen Maler kennen Sie?

    Betrachten Sie die Bilder und sagen Sie: Welcher Titel (siehe Seite 114) passt welchem Bild?

    1. Gustav Klimt, die Jungfrau
    2. Oskar Kokoschka, Dresden-Neustadt
    3. Paul Klee, Stillleben
    4. August Macke, Rotes Haus im Park

    II. Lesen Sie kurze Information über die Maler (учащиеся читают информацию о художниках. Übung 4, Seite 115).

    • August Macke.

    Deutscher Maler. A. Macke gehörte zum Kreise „Blauen Reiters“. Er benutzte wunderbare, lebhafte Schattierungen der Farben.

    • Oskar Kokoschka.

    Österreichischer Maler, Grafiker und Dichter. Er reiste viel durch die Welt. Wildes Leuchten der Farbe, nervöses Aufbrechen der Linien: Die Dresden-Bilder von Oskar Kokoschka sind „geistige Landschaften“.

    • Gustav Klimt.

    Österreichischer Maler und Zeichner, bedeutendster Vertreter des Wiener Jugendstils. Gustav Klimt war talentiert. Schon zu Lebzeiten galt Klimt als der Maler schöner Frauen. Er malte mythologische Göttinnen und Heldinnen, porträtierte die Damen des „Wiener Geldadels“ und hinterließ mehrere tausend erotische Zeichnungen.

    • Paul Klee.

    P. Klee ist Maler und Grafiker schweizerischer Herkunft. Er beteiligte sich an der Ausstellung des „Blauen Reiters“. Das Frühwerk von Klee umfasst vor allem Handzeichnungen und Grafik. Seine Malerei ist von Poesie und feinem Humor erfüllt.

    III. Работа по карточкам.

    Was passt zusammen?

    1. P. Klee ist Maler und Grafiker … Herkunft.
    2. Die Malerei von P. Klee ist von … erfüllt.
    3. A. Macke begann sein Studium an … .
    4. A. Macke benützte wunderbare … der Farben.
    5. O. Kokoschka war in Dresden als … tätig.
    6. G. Klimt war Meister

    • Poesie und feinem Humor
    • Schattierungen
    • schweizerischen
    • der Kunstakademie in Düsseldorf
    • Professor an der Kunstakademie
    • des Frauenporträts

    IV. Презентация художника Альбрехта Дюрера.

    Wie finden Sie die Gemälde von A. Dürer?

    V. Работа по описанию репродукций А. Дюрера (по выбору учащихся) с использованием опорного материала. (Учащиеся делятся на две группы).

    Wir beschreiben die Gemälde von A. Dürer. Gebrauchen Sie die folgenden Wörter und Ausdrücke:

    VI. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока.

    Alle arbeiten heute sehr gut. Vielen Dank für aktive Arbeit in der Stunde. Auf Wiedersehen!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок,презентация немецкого языка в 6 классе "За окнами листопад.Повторение."

    Конспект урока по теме "За окнами листопад.Повторение." С презентацией. Повторение прошедшего и будущего времени, игровая ситуация,работа в группах....

    Урок - презентация немецкого языка по теме"Средства массовой информации.Новости" в 9-м классе.

    Massenmedien. Nachrichten.Урок немецкого языка 9 класс Тема:«Die Nachrichten rund um die Welt» Учитель немецкого языка Е.Н.Овчинникова  МБОУ «Средняя общеобразовательная шк...

    Урок-презентация немецкий язык 8 класс по теме "Путешествие в Германию"

    Урок способствует повторению лексики по теме "Путешествие", знакомству со страной изучаемого языка, городами Германии....

    Урок - презентация немецкого языка в 6 классе по теме "Распорядок дня".

    Обобщающий урок по теме "Распорядок дня". Повторение лексического материала, грамматического материала по теме "Претеритум", презентация проектов обучающихся....

    Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.

    Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...

    Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения

    Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК  к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...

    Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 6 классов к учебнику немецкого языка под редакцией О.А. Радченко, Г. Хебелер

    Рабочая программа по немецкому языку для обучающихся 6 классов к учебнику немецкого языка под редакцией О.А. Радченко, Г. Хебелер...