Статья " Важность доступа к компьютеру и сети Интернет в домашних условиях."
статья по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vazhnost_dostupa_k_kompyuteru_i_internetu_v_domashnih_usloviyah..doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Важность доступа к компьютеру и Интернету в домашних условиях.
Интернет является тем, что большинство из нас воспринимают как должное. Мы ищем рецепты, общаемся с друзьями и семьей, исследуем различные вопросы. Все больше и больше устройств, таких как телефоны, электронные книги и MP3-плееров подключены к Интернету. И многие учащиеся регулярно используют интернет для проведения различных исследований и других задач. Помимо интернета, многие студенты используют программы, такие как обработка текстов, составление программ и программу PHOTOSHOP.
Для целого поколения родителей, бабушек и дедушек регулярное использование интернета в учебных целях может показаться тревожным, в конце концов, им удалось закончить школы и даже ВУЗы, получить ученые степени без доступа в Интернет. Но мир изменился. Раньше, считалось, что покупка различных справочников и энциклопедий является залогом успешного обучения их ребенка . Как только компьютер и Интернет стали бытовым прибором, многие семьи успешно заменили покупку энциклопедий доступом в Интернет. Можно утверждать, что школьники, имеющие доступ к компьютеру и Интернету дома имеют преимущество над своими сверстниками, которые не имеют такого доступа.
Рассмотрим возможности ученика, у которого есть доступ к сети Интернет в домашних условиях: для написания доклада объемом около пяти страниц, ему лишь необходимо, не выходя из дома, подключиться к сети Интернет, и за секунду, без особых усилий, получить тысячи источников для сбора информации. После сбора нужной ему информации, ученик набирает текст доклада, не обращая внимания на орфографию, так как это легко исправить с помощью соответствующей программы обработки текстов. И, наконец, свою исправленную исследовательскую работу распечатывает, кладет в папку и успешно сдает ее преподавателю.
Для сравнения, ученику , не имеющему компьютер и доступ в Интернет в домашних условиях необходимо найти источник для сбора информации. Библиотека, в данном случае станет хорошим источником для его исследования, но сначала, он должен туда отправиться. Если ученику повезет, он может использовать библиотечные ресурсы. Это гораздо более медленный процесс, требующий больше времени. Некоторым учащимся придется дождаться своей очереди доступа к библиотечному компьютеру, в надежде получить время, чтобы ввести свой доклад и распечатать его. Тем не менее, компьютерные ресурсы в библиотеке ограничены , и не каждый ребенок имеет время или возможность напечатать полностью свой доклад. Это значит, что ученику придется тратить дополнительное время для написания отчета вручную.
Разница между затраченным временем этих двух учеников для написания доклада поражает. Но и глубина исследования не будет одинаковой для них, в докладе не будет присутствовать полной грамматической и орфографической точности. Из – за этого недостатка, ученик не имеющий технического оснащения, может отставать просто потому, что подготовка материала занимает много времени для завершения задания, не оставляя времени для подготовки к другим предметам.
В процессе обучения ребенка этот недостаток будет, вероятно, кумулятивным, а также он может привести к снижению самооценки учащегося, так как ему придется труднее проявлять конкурентоспособность по отношению к своим одноклассникам, которые имеют технологические преимущества, такие как домашний компьютер и доступ в Интернет.
Один из способов улучшения положения студентов и государства в целом, посмотреть на разрыв между учениками, имеющими дома компьютер и доступ в Интернет и те, кто этого не имеют. Эта проблема давно выходит за рамки написания этой статьи, для нахождения решений этой проблемы, однако, этот момент остается интересным фактом, что домашний компьютер и доступ в Интернет может способствовать улучшению качества образования, и, наконец, высокой успеваемости по всей стране.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование компьютера и сети Интернет на уроках английского языка в школе»
Использование компьютера и сети Интернет на уроках английского языка в школеПеремены, происходящие в отечественной системе образования, не могли не затронуть область преподавания иностранных язы...
Ограничение доступа к ресурсам сети интернет в образовательной организации
Работая преподавателем «Информатики и ИКТ» в государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области "Северодвинский техникум социальной инфраструктуры". С недавни...
Организация учета доступа в сети Интернет
В данной презентации содержатся материалы и рекомендации, которые помогутучителю информатики при организации учета доступа в сеть Интернет....
Организация учёта доступа к сети Интернет
В данной презентации рассматриваются основные вопросы, связанные с учетом доступа в сеть Интернет....
Открытый урок в 8 классе "Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера. Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей"
Конспект урока "Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера. Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных...
Мастер класс Адресация компьютеров в сети Интернет.
laquo;БЕЗГРАМОТНЫМИ В 21 ВЕКЕ БУДУТ НЕ ТЕ, КТО НЕ УМЕЕТ ПИСАТЬ И ЧИТАТЬ, А ТЕ, КТО НЕ УМЕЕТ УЧИТЬСЯ, РАЗУЧИВАТЬСЯ И ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ». американский философ ЭЛВИН ТОФФЛЕР...
Статья "Использование на уроках интерактивных ресурсов сети интернет"
Обзорная статья интерактивных ресурсов сети интернет, которые можно использовать на уроках в школе, а так же при дистанционном обучении....