Рабочая программа для 11 класса по учебнику Биболетовой.
рабочая программа (11 класс) на тему

Данная рабочая программа разработана по учебнику Биболетовой для 11 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11klass.docx69.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа № 21 г. Альметьевска

«Принято»                              «Согласовано»                  «Утверждено»

Руководитель МО                              Заместитель                   Руководитель

_________/ Бугринская Е.В./                              руководителя по УВР                  МБОУ-СОШ №21

Протокол № 1 от        МБОУ-СОШ №21                  _______/ Садетдинов Д.Ш./

«___» августа 2011г.                                _______/ Ильичева Т.В./                  Приказ №____ от

                                                                                                         «___» августа 2011г.                  «___» сентября 2011г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

Бугринской Елены Валентиновны, II квалификационной категории

11 А класс

Рассмотрено на заседании

                                                                                                                                                                                                                педагогического совета

                                                                                                                                                                                                     Протокол №1 от

                                                                                                                                                                                                            «___» августа 2011г.

2011-2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование

Классы: 11 а

Учитель: Бугринская Елена Валентиновна

Количество часов на год:

Всего: 102 часа; в неделю: 3 часа

Плановых контрольных уроков:4

Административных контрольных уроков:

Планирование составлено на основе стандарта основного общего образования по иностранному языку

Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н. Н.  Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 11 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009.

Дополнительная литература:

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И.  Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English  для 11 класса общеобраз. учрежд. -  Изд.  Второе, исправл. - Обнинск: Титул, 2009.

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Трубанева Н.Н.  Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English  для 11 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009.

Махрина Т.И. Экспресс - тесты по английскому языку: грамматика: 11-й класс: учебное пособие. – М.: АСТ: Астрель Профиздат, 2007

Романова Л.И. «Английская грамматика в тестах» Издательство «Айрис пресс» - 2008

Пояснительная записка

Статус рабочей программы.

          Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» (Обнинск: Титул, 2010).

           Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 11 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год. Рабочая программа рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часов в год.

Цели и задачи изучения английского языка в 11 классе

Изучение английского языка в 11 классе направлено на достижение следующих целей: 

  1. Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  1. развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. 

Краткая характеристика, сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по учебному предмету на начало учебного года.

Предметное содержание речи.

  1. Социально-бытовая сфера:
  1. Повседневная жизнь, быт, семья
  2. Межличностные отношения
  3. Здоровье и забота о нем
  1. Социально-культурная сфера:
  1. Жизнь в городе и сельской местности
  2. Научно-технический прогресс
  3. Природа и экология
  4. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи
  5. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности
  6. Путешествие по своей стране и за рубежом
  1. Учебно-трудовая сфера:
  1. Современный мир профессий
  2. Планы на будущее, проблема выбора профессии
  3. Роль иностранного языка в современно мире

Говорение.

Диалогическая речь.

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения: умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Диалог этикетного характера предполагает умения:

- начать, поддержать и завершить разговор;

- поздравить, выразить благодарность;

- выразить пожелание/ согласие/ несогласие/ отказ и отреагировать на них;

- вежливо переспросить собеседника.

Диалог-расспрос (до 6 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

- запросить/ сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);

- перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Диалог-побуждение к действию предполагает умения:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/ отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/ не принять его;

- пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/ отказаться принять участие в нем, объяснить причину.

Диалог-обмен мнениями  предполагает умения:

- выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;

- выразить сомнение;

- выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);

- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе и с помощью комплиментов.

Комбинированные диалоги (с сочетанием выше перечисленных разновидностей диалога и их речевых функций).

Монологическая речь.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз. Монологические умения в 11 классе предполагают умение:

- кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание/ основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщения в связи с прочитанным или прослушанным текстом.

Говорение как самостоятельный вид речевой деятельности предполагает:

- умение начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости уточняя и переспрашивая;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение или просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику, языковой и речевой репертуар;

- рассказывать о своей семье, друзьях, своих интересах, планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, республике, о своей стране и странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать явления, события, передавать основное содержание или основную мысль прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать переспрос или перифраз, синонимические средства в процессе устного общения, задавать уточняющие вопросы в случае необходимости.

Аудирование.

Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание  в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Аудирование предполагает развитие умений:

  1. выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;
  2. выбирать главные и опускать второстепенные факты;
  3. игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;
  4. понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.

          Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность.

          Чтение.

Дети учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:

  1. определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;
  2. выделять основную мысль;
  3. отделять главные факты от второстепенных.

          Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) осуществляется на адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:

  1. полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода использование страноведческих комментариев и т.д.);
  2. устанавливать логическую последовательность основных фактов и событий в тексте, явные причинно-следственные связи;
  3. оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.

Объем текста – от 250 до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием информации (просмотровое или поисковое чтение) строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:

  1. просмотреть аутентичный текст и выбрать нужную, запрашиваемую информацию;
  2. игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.

Письмо.

Использование письма как средства обучения предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов.

Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям:

  1. сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты, повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;
  2. расширять текст, используя прилагательные, наречия, однородные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;
  3. завершать начатые предложения или тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения;
  4. составлять тезисы на основе прочитанного или прослушанного текста;
  5. выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;
  6. заполнять таблицы, основываясь на информации печатных текстов или аудиотекстов.

Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:

  1. писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания;
  2. заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);
  3. писать личное письмо с опорой на образец. Объем личного письма, включая адрес – 80-90 слов;
  4. выполнять письменные проекты по тематике общения.

Языковая грамотность.

Графика и орфография.

Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке самостоятельно.

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков немецкого языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу. Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.

Лексическая сторона речи.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. Расширение потенциального словаря идет за счет интернациональной лексики и за счет овладения новыми способами словообразования (аффиксацией, словосложением, конверсией).

Грамматическая сторона речи.

Овладение грамматической стороной речи у учащихся предполагает расширение объема знаний грамматических явлений, изученных в предыдущих классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

а) всех типов простых предложений, изученных ранее, а также сложноподчиненных предложений;

b) глаголов в новых для данного этапа обучения видовременных формах действительного залога, модальных глаголов;

c) определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  1. возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных;
  2. устойчивых словоформ в функции наречия; числительных для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

Они овладевают знаниями о:

  1. значении английского языка в современном мире;
  2. наиболее употребительной тематической фоновой и безэквивалентной лексике и реалиях при изучении учебных тем: традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания;
  3. социокультурном портрете и культурном наследии стран изучаемого языка;
  4. различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  1. представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
  2. оказывать помощь зарубежным гостям в ситуации повседневного общения;
  3. находить общее и культурно-специфическое в развитии родной страны и стран изучаемого языка, опираясь на имеющиеся знания, полученные не только в процессе изучения немецкого языка, но и других учебных предметов.

Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

 Знать / понимать:

- основные значения лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

- интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; значение владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

в области говорения

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей республике, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
         -  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

в области чтения

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма

- заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

- должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (изучение ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижения других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России).

Учащиеся выпускного класса должны уметь использовать приобретенные знания, навыки и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации;
  2. достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  3. создание целостной картины многоязычного, поликультурного мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  4. приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  5. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Сведения о примерной учебной программе, на основе которой разработана рабочая программа, или сведения об авторской программе с указанием наименования, автора и года издания

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы  основного общего образования по английскому языку для 11 класса образовательных учреждений М.З.Биболетова, 2009 и в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования.

В качестве основных принципов учебного курса авторы выделяют следующее:

1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказывать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.

2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.

3. Приоритет коммуникативной цели в обучении немецкому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции.

4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.

5. Социокультурная направленность процесса обучения немецкому языку, предполагающая широкое привлечение лингвострановедческих материалов, которые дают учащимся возможность лучше овладеть немецким языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых немецкий язык является родным.

6. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и грамматическим) с учетом того, как этот материал будет использоваться в дальнейшем для создания собственных высказываний (продуктивно) или для понимания звучащих или фиксированных в печатном виде текстов (рецептивно).

7. Использование аутентичных текстов для обучения всем формам общения – письменным и устным.

8. Учет опыта учащихся в родном языке в развитии когнитивных способностей учащихся.

9. Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным; использование различных методов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, лингвистических задач, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного и видеоматериалов, технических средств и т.д.

Педагогические технологии, средства обучения (в том числе электронные), используемые учителем для достижения требуемых результатов обучения.

1. Интерактивный подход – это определенный вид деятельности, связанный с изучением учебного материала в ходе интерактивного урока. Современная педагогика богата целым арсеналом интерактивных подходов, среди которых можно выделить следующие:

- творческие задания;

- работа в малых группах;

- обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и образовательные игры);

- использование общественных ресурсов (приглашение специалиста, экскурсии);

- социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения (социальные проекты, соревнования, радио и газеты, фильмы, спектакли, выставки, представления, песни и сказки);

- изучение и закрепление нового материала (интерактивная лекция, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами, «ученик в роли учителя», «каждый учит каждого», использование вопросов).

2. Педагогика сотрудничества – педагогика, основывающаяся не на классическом принципе «делай, как я сказал», а на «делай, как я».

3. Проблемное обучение – это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей.

4. Эвристическое обучение – обучение, ставящее целью конструирование учеником собственного смысла, целей и содержания образования, а также процесса его организации, диагностики и осознания.

5. Разноуровневое обучение – это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна, что дает возможность каждому ученику овладеть учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося.

6. Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом; это совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

7. Учение через обучение – метод обучения, при котором учащиеся или студенты сами – с помощью учителя – готовят и проводят урок.

8. Традиционная педагогическая технология ориентирована преимущественно на усвоение знаний, умений, навыков (ЗУН), а не на развитие личности.

9. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является комп

№ пп

Тема урока

Количество

часов

Тип урока

Планируемый результат усвоенного материала

Виды контроля

Виды учебной деятельности

Дата проведения

По плану

Факт

Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?

Тема 1: Языки мира.

1

Языки международного общения

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:– выборочно извлекать нужную информацию из текста ;

 – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ГЧП

2

Языки международного общения

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

 – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме
(эссе), соблюдая технологию написания;

Тест с выбором ответа

АГЧП

3

Трудности изучения иностранного языка

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь: – читать эссе “LearningForeignLanguages”, извлекая нужную информацию

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

Контроль написания эссе по теме раздела

АГЧП

4

Как меняется английский язык

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов

Тест с выбором ответа

ГЧП

5

Для чего я изучаю иностранный  язык?

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

АГЧП

6

Грамматически- ориентированный урок

1

Контроль ЗУН

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Грамматический тест

ЧП

7

Проект «Иностранные языки в моей жизни»

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни»

Проект

АГЧП

Тема 2: Мы живём в глобальной деревне.

8

Глобальная деревня

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;

Тест с выбором ответа

АГЧП

9

Плюсы и минусы глобализации

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

АГЧП

10

Музыка как элемент глобализации

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»

Контроль написания эссе по теме раздела

ГЧП

11

Антиглобалистическое движение

1

Контроль ЗУН

Обучающиеся должны уметь:

 – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»

Тест с выбором ответа

АГЧП

12

Почему люди мигрируют

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ГЧП

13

Проект «Глобализация и ты»

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 –  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

АГЧП

Тема 3: Знаешь ли ты свои права?

14

Что ты знаешь о своих правах и обязанности

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

АГЧП

15

Понятие свободы

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише;

Тест с выбором ответа

АГЧП

16

Подростки и свобода

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Контроль написания эссе по теме раздела

ГЧП

17

Проект «Портрет идеального старшеклассника»

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

АГЧП

Тема 4: Участие в общественной жизни.

18

Участие в жизни общества

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме

Тест с выбором ответа

АГЧП

19

Отношение к политике

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ГЧП

20

Твой вклад в жизнь общества

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Контроль написания эссе по теме раздела

ГЧП

21

Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

АГЧП

Тема 5: Чувствуя себя в безопасности.

22

Как защитить Землю

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы  

Тест с выбором ответа

ГЧП

23

Преступления против планеты

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– понимать на слух аудиотекст  , критически оценивая его  и высказывая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

АГЧП

24

Предотвращение парникового эффекта

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;

Контроль написания эссе по теме раздела

ГЧП

25

Проект «Быть гражданином»

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

АГЧП

26

Контрольная работа по теме:Языки мира

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

27

Работа над ошибками,активизация лексико-грамматических навыков

1

Комбинированный

Обучающиеся  должны уметь:-самостоятельно анализировать,сопоставлять,распределять языковые факты и явления

Раздел 2: Работа твоей мечты.

Тема 6: Выбираем профессию.

28

Профессия моей мечты

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ГЧП

29

Влияние семьи на выбор профессии

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише;

Тест с выбором ответа

АГЧП

30

Призвание и карьера

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии

Контроль написания эссе по теме раздела

ГЧП

31

Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

АГЧП

Тема 7: Что происходит после школы?

32

Традиции образования в России

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;

Тест с выбором ответа

АГЧП

33

Что такое Global classroom

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

АГЧП

34

Грамматически ориентированный урок

1

Повторение ЗУН

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

ЧП

Тема 8: Образование и карьера

35

 Образование и карьера

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– воспринимать  на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

АГЧП

36

 Путь к высшему образованию

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

ГЧП

37

Грамматически ориентированный урок

1

Контроль ЗУН

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

ЧП

38

Профессиональное образование в России

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

АГЧП

39

Профессиональное образование в США

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

АГЧП

40

Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Высказывание по теме

АГЧП

Тема 9: Последний школьный экзамен

41

Как сдать ЕГЭ

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

АГЧП

42

Будущее школ России

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

ЧП

 

43

Дискуссия "Последний школьный экзамен»

1

Контроль ЗУН

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Грамматический тест

АГЧП

Тема 10: Образование в 21 веке

44

Виртуальные университеты

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

АГЧП

45

Разные типы образования

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

АГЧП

46

Грамматически ориентированный урок

1

Контроль ЗУН

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

ЧП

47

Что такое «дистанцион-ное образование»

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Высказывание по теме

ГЧП

48

Контрольная работа по теме:Выбираем профессию

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

Раздел 3: Руководить лучшим новым миром?

Тема 11:Современные технологии

49

Работа над ошибками Современные технологии

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

АГЧП

50

Современные виды связи

1

Комбинировнный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

АГЧП

51

Грамматически ориентирован-ный урок

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

ЧП

52

Прогнозы на будущее: грядущие технологии

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

ГЧП

53

Грамматически ориентирован-ный урок

1

Контроль ЗУН

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

ЧП

Тема 12: Учись мыслить как гений

54

Незаурядные умы человечества

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

АГЧП

55

Биографии известных людей

1

Комбинрованный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

АГЧП

56

Грамматически ориентирован-ный урок

1

Контроль ЗУН

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

ЧП

57

Плюсы и минусы инженерных профессий

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

ГЧП

 

58

Учись мыслить как гений

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме урока

АГЧП

Тема 13: Наука или выдумка

59

Наука в современном мире

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

ГЧП

60

Научные  сенсации

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ГЧ

61

Грамматически ориентирован-ный урок

1

Контроль ЗУН

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

ЧП

62

Конференция  «Хотите- верьте, хотите- нет»

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

АГЧП

Тема 14: Как относиться к клонированию?

63

Мечты о создании совершенного человека

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

ГЧП

64

Грамматически ориентированный урок

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

ЧП

65

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

АГЧП

Тема 15: Старая или современная медицина

66

Медицина: традиции и новые технологии

1

Комбинировнный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

АГЧ

67

Типичные мнения о здоровье

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

ГЧП

68

Грамматически ориентирова-нный урок

1

Контроль ЗУН

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Граммати-ческий тест

ЧП

69

Народные рецепты

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

АГЧ

70

Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

–  публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Высказывание по теме

АГЧ

Тема 16: Современные технологии и окружающая среда.

71

Современные технологии и окружающая среда

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

АГЧ

72

Окружающая среда и крупные производства

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

ГЧП

73

Охрана окружающей среды

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

АГЧ

Тема 17:  Цифровой мир.

74

Путь в цифровую эпоху

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

ГЧ

75

Язык для интернета

1

Комьинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ГЧ

76

Контрольная работа по теме:Современные технологии

1

Контроль ЗУН

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

ЧП

77

Работа над ошибками.Интернет в жизни общества

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

ЧП

78

Проект «Как интернет влияет на твою жизнь»

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Проект

АГЧ

Раздел 4: Откуда вы?

Тема 18: Город  против деревни.

79

Город и село

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

ГАЧ

80

Чем отличаются люди в городе и селе?

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

АГЧ

81

Место где ты живешь

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

ЧП

82

Грамматически ориентированный урок

1

Контроль ЗУН

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

ЧП

83

Дискуссия «Будущее города и села»

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

АГЧ

Тема 19: Интересы и увлечения

84

Интересы и увлечения

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

АГЧП

85

Хобби-сайты

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

АГЧ

86

Грамматически ориентирован-ный урок

1

Контроль ЗУН

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

ЧП

87

Как проводят свободное время в Британии и России

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

ЧП

88

Твое хобби

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

АГЧ

Тема 20: Круг моих друзей

89

Круг моих друзей

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

АГЧ

90

Мысли великих о дружбе

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

АГЧП

91

Грамматически ориентирован-ный урок

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

ЧП

92

Социальные сети: за и против

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ЧП

93

Знаменитые пары (на примере литературных произведений)

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

АГЧ

Тема 21: Разные страны- разная жизнь

94

Стили жизни

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

АГЧ

95

Влияние современных технологий на стиль жизни

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ГЧ

96

Грамматически ориентирован-ный урок

1

Контроль ЗУН

Обучающиеся должны уметь:

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

ЧП

97

Жить в гармонии с природой

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

ПЧ

98

Твой стиль жизни

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Высказывание по теме

АГЧ

Тема 22: Соблюдение традиций

99

Традиционные праздники в разных странах

1

Комбинированный

Лексика

по теме  «Соблюдение традиций»

Грамматика

Систематизация изученного грамматического материала

Тест с выбором ответа

ГЧ

100

Соблюдение традиций

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

ГЧ

101

Повторение пройденной темы

1

Комбинированный

Обучающиеся должны уметь:

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ЧП

102

Контрольная работа по теме:Откуда ты?

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

(аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

Приложение к рабочей программе

  1. Учебник (Student'sBook): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «EnjoyEnglish – 11»: Учебник ийского языка для 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.
  2. Рабочая тетрадь (ActivityBook): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «EnjoyEnglish - 11»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11  классов общеобразовательных школ. - Обнинск: л, 2009.

   3.   Книга для учителя (Teacher'sBook): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-11» для 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.

4. Аудиоприложение(11 класс).

Справочные пособия:

1. Кубарьков Г.Л., Тимощук В.А. 1000. Сборник новых тем современного английского языка.- М.: ЗАО «БАО-ПРЕСС», 2005

2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.- 2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2006.-141 с.

3.E.Murphy. English Grammar in Use. -  Oxford University Press, 2003.

4.M.Swan. The Good Grammar Book.- Oxford University Press, 2003.

5. Oxford Advanced Learner’s Dictionary.- Oxford University Press, 2003.

6. Ю.Б.Голицынский. Грамматика: сборник упражнений.- Санкт-Петербург, Каро, 2004

7. Любченко А.С. Новые олимпиады по английскому языку. – Ростов н/Дону: Феникс, 2005. – 412 с.

8. Аудиоприложение (CD-диск) к учебнику «Enjoy English»(11 класс)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова

Рабочая программа 2 класс. М.З. Биболетова...

Рабочая программа 8 класс к УМК Биболетовой М.З.

Файл содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа, 4 класс М.З. Биболетова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по курсу английского языка для 4 класса к УМК Биболетовой М.З....

рабочая программа 2 класс М.З. Биболетова

рабочая программа по английскому языку по учебнику 2 класс М.З. Биболетова...

рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова

рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...

рабочая программа 5 класс М.З. Биболетова

рабочая программа по английскому языку для учебника 5-6 класс М.З. Биболетова...