Comment je suis?
методическая разработка (6 класс) по теме

  Задание для  работы с лексикой  по темам"Мой характер", "Мой друг". С учётом требований государственных стандартов второго поколения: с определением целей и задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл comment_je_suis.docx29.46 КБ

Предварительный просмотр:

СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Задача: Личностное самоопределение.  Развитие я-концепции.

Задание: « Самоанализ. Кто я? Какой я?»

 Цель: формирование и оценивание уровня сформированности  личностной рефлексии, направленной на осознание подростками своих мотивов, потребностей, стремлений , желаний и побуждений.

Возраст:10-15 лет

Форма выполнения задания: групповая работа учащихся под руководством учителя.

COMMENT JE SUIS?

Je  suis grand blond  aux yeux bleus.

Je suis petite brune aux yeux verts.

Je suis grand et sportif, mes yeux sont marrons. J’ai les cheveux noirs bien frisés.

Je suis souvent fatigué  parce que je travaille beaucoup à l’école.

Je suis toujours calme et rarement énervé.

Je ne suis pas timide mais  je suis très curieux.

                             

                                  toujours, parfois,rarement, jamais,de temps en temps

Etonné

Surpris               quand même, tout de même, pourtant, de toute façon, en tout cas          

Curieux            

Sérieux

Enérvé

Stressé

Enchanté

Désenchanté

                                                                                  C’est vrai.

 Généreux                                                               Ce n’est pas vrai.

Content                                                C’est juste.

Mécontent                                          Ce n’est pas juste.

Désolé                                                 C’est facile. – Ce n’est pas facile.

                                                     C’est bien. – Ce n’est pas tres bien.

Distrait                                                 C’est beau. – Ce n’est pas beau. – C’est laid.

 Timide                                                                        

                                                                     

Motivé

Démotivé

Prudent

Fort

Faible

 

Coquette

Capricieux      

 

 

                                               


Julia LOMONOSSOVA professeur de francais document pour ecole


                                                          2012  [Введите текст]Страница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка модели работы с упражнениями по теме "Comment ca va en famille?" (8 кл.французский язык как вт. иностранный).

Приведены модели упражнений по теме "Comment ca va en famille?", построенные на материале учебника "Французский язык как второй иностранный 8 класс. Второй год обучения" (В.Н. Шацких, О.В. кузнецова)....

План-конспект урока французского языка в 6 классе "Здравствуйте! Как дела?" ("Bonjour! Comment ça va? ") в рамках новых ФГОС второго поколения

План-конспект урока французского языка в 6 классе "Bonjour ! Comment ça va ?" в рамках новых ФГОС второго поколения  (французский язык изучается с 5 класса 2 часа в неделю как второй иностранный)...