Разработка мероприятия для начинающих изучать английский язык
методическая разработка по теме

Петрова Татьяна Васильевна

 

Из опыта работы учителя английского языка МБОУ СОШ №5 с УИОП

Петровой Татьяны Васильевны

Разработка мероприятия для начинающих изучать английский язык.


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

Из опыта работы учителя английского языка МБОУ СОШ №5 с УИОП

Петровой Татьяны Васильевны

Разработка мероприятия для начинающих изучать английский язык.

Знакомство со страной изучаемого языка.

Ход мероприятия.

Ведущий (1): Здравствуйте друзья!

Ведущий (2): Hello, friends!

1: Поздравляем вас! В этом году вы начали изучать английский язык и, наверное, уже знаете несколько слов на английском языке. Какие английские слова вы знаете?

2: Знание иностранного языка является очень важным в нашей жизни. Английский язык является одним из самых распространённых языков в мире!  

1:Мы же хотим сегодня с вами немного попутешествовать по стране, в которой английский язык – это родной язык.

2:Можно даже сказать, что эта страна является родиной английского языка. Эта страна называется:

1 и 2 (вместе): Англия.

1: Итак, начнём.

2: let’s start.

(на доске висит карта Великобритании)

К доске выходит ученик в мантии и в шапочке с кисточкой.

Ведущие представляют ученика, говорят, что такие шапочки и мантии получают выпускники английских школ и университетов.

Ученик, вышедший к доске, рассказывает о географическом положении Великобритании:

- Великобритания – это очень большой остров, который входит в состав Британских островов (The British Isles).

Официальное название государства Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии. В состав Великобритании входит несколько стран: Англия, Шотландия, Северная Ирландия и Уэльс. Каждая страна имеет свою столицу, т.е. самый главный город страны.

В Англии – самый главный город – Лондон (London).

В Шотландии – столица Эдинбург (Edinburgh).

В Уэльсе – Кардиф (Cardiff).

В Ирландии – Белфаст (Belfast).

Каждая страна имеет также свой символ:

В Англии – это роза (the rose).

В Ирландии – это трилистник (the shamrock).

В Шотландии – чертополох (the thistle).

В Уэльсе – нарцисс (the daffodil).

1: Спасибо большое  за интересный рассказ. Thank you very much.

2: А давайте проверим, что запомнили ребята из этого сообщения. Ну-ка, расскажите, что вы узнали о Великобритании.

1: Давайте прогуляемся по Лондону и познакомимся с его основными достопримечательностями.

( на доске картинки по теме «Лондон» и флаг Англии)

2: Вот один из символов Соединённого Королевства – флаг. Англичане называют его the Union Jack. А можете ли вы назвать по-английски цвета этого флага? ( red, white, blue)

1: Если государство называется королевством - значит там правит король?

2: Сейчас послушаем наших гостей и всё узнаем.

( Выходят несколько учеников)

1 ученик: Англия относится к государствам, где ещё сохранились короли, королевы, принцы и принцессы. Елизавета 2 является королевой Англии уже на протяжении многих лет.

2 ученик: Однако, власть королевы не безгранична. Парламент осуществляет правление государством. Парламент- это место, где министры и прочие высокопоставленные чиновники принимают законы. Английский Парламент (The Houses of Parliament) расположен на берегу реки Темзы. На башне здания Парламента расположены известные на весь мир часы ( Big Ben).

3 ученик: А вот один из дворцов, где живёт английская королева – Букингемский Дворец. Во дворце 600 комнат. Около 700 человек следят за порядком во дворце.

4 ученик: Одним из самых старых и страшных мест Лондона является Лондонский Тауэр. Раньше это была крепость и дворец. Но свою самую страшную славу Тауэр приобрёл как самая ужасная тюрьма в Лондоне. На протяжении многих веков там побывали в заключении тысячи людей: это были и опасные преступники, и заговорщики, а также принцы, принцессы. Короли и королевы. Как правило , узников Тауэра ждала смертельная казнь. Существует множество легенд, что и по сей день в Тауэре обитают привидения. Сейчас Тауэр является музеем и главной достопримечательностью Лондона. Сотни туристов приезжают каждый год, чтобы полюбоваться сокровищами, которые находятся в палате драгоценностей в Тауэре ( в ней выставляются драгоценности, которые королева надевает во время официальных церемоний, в том числе и королевская корона). А в Белой Башне ( the White Tower) находится богатейшая коллекция оружия.

5 ученик: Здесь можно увидеть средневековую камеру пыток. Так как на протяжении многих веков в Тауэре казнили людей, то там с незапамятных времён живут вороны. Сейчас уже, конечно, в Тауэре нет смертников, но вороны живут  там и по сей день. За ними ухаживают специальные работники Тауэра. Так как существует легенда: Тауэр стоит, пока там живут вороны, а пока стоит Тауэр, будет стоять и Англия.

6 ученик: А это здание с остроконечными башнями - Вестминстерское Аббатство. Это одна их главных церквей Англии. Именно здесь коронуются английские короли и королевы.

Ведущий(1): Большое спасибо ребята за небольшую экскурсию по Лондону. Thank you very much.

Ведущий(2): Со временем вы познакомитесь поближе не только я этими достопримечательностями, а также со многими другими. Узнаете много нового и интересного об Англии.

1: А знаете ли вы, что Винни-Пух тоже житель Англии?

2: А кто же придумал этого забавного сказочного героя, вы знаете, ребята?

1: В Англии также жил писатель Льюис Кэролл, который написал книгу о приключениях Алисы в стране Чудес.

2: А также Артур Конан Дойль – автор рассказов о знаменитом сыщике Шерлоке Холмсе.

1: Да, нужно много времени, чтобы перечислить всех известных людей и персонажей, которые жили в Англии.

2: А вы. Ребята, может быть уже знаете английские стихи или песни? Расскажите нам, пожалуйста.

( Дети рассказывают стихи, поют английские песни)

1: Какие вы молодцы! Ведь вы только недавно начали изучать английский язык, а уже знаете столько стихов и песен.

2: Мы надеемся, что и в дальнейшем вы будете также успешно изучать английский язык, и этот предмет будет одним из самых любимых в школе.

1: Желаем удачи! Good luck!

2: До свидания! Good bye!