Главные вкладки

    Конспект открытого занятия Тема занятия: «Dreamland of seasons» («Волшебный мир времен года»)
    план-конспект урока на тему

    Канцерова Луиза Маратовна

    Конспект открытого занятия на тему "Волшебный мир времен года" для учащихся 3-4 класса

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Тема: Fruits and Vegetables

    Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Фрукты и  Овощи" в игровой форме:

    образовательная:

    приобретение навыков самостоятельной работы;

    привитие учащимся желания изучать английский язык;

    проверить навыки и умения монологической и диалогической речи;

    развивающая:

    развитие интереса к предмету;

    развитие у детей внимания, логического мышления, умения вести беседу;

    развитие желания к получению большей информации по изучаемой теме;

    Задачи:

    Закрепить знания по теме Fruits and Vegetables

    Развивать диалогические навыки: понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращение.

    Вспомнить: сведения, полученные на занятиях по ознакомлению c фруктами и овощами.

    От простуды и ангины

    Помогают апельсины!

    Ну а лучше съесть лимон,

    Хоть и очень кислый он.

    Ешь побольше апельсинов,

    Пей морковный вкусный сок,

    И тогда ты точно будешь

    Очень строен и высок.

    Нет полезнее продуктов — Вкусных овощей и фруктов.

    Ход урока:

    I. Greeting: (Организационный момент, приветствие)

    Teacher: Hello, children! Glad to see you! (Здравствуйте  ребята! Рада видеть Вас!)

    How are you today? ( Как дела?)

    Pupils: Good. (Хорошо)

    Teacher: Sit down please.Садитесь пожалуйста)

    Teacher: What day is today? (Какой сегодня день недели?)

    P1: Today is Tuesday. (Сегодня вторник)

    Teacher: What season is it now? ( Какое время года?)

    P2: It is autumn. (Осень )

    Teacher: Who can tell me what kind of fruits do you know?(Какие фрукты вы знаете?)

    Pupils: Lemon, Apple, Tangerine, Plum, Cherry…………..(Лимон, яблоко, слива…………….)

    Teacher: What kind of vegetables do you know? (Какие овощи вы знаете?)

    P1: I know: tomato, potato, paprika, cucumber, carrot……….Я знаю: помидор, картошку, перец…..)

    Teacher: What is your favourite fruits? (Какой у тебя любимый фрукт?)

    P2: My favourite fruit is apple.( Мой любимый фрукт яблоко.)

    Teacher: What is your favourite vegetable?(Какой твой любимый овощ?)

    P3: My favourite vegetable is potato.Мой любимый овощ картошка.)

    Teacher: So, now lets check how did you remember fruits and vegetables? (Итак давайте проверим как вы помните фрукты и овощи)

    (Читает загадки о фруктах и овощах)

    1.Очень нужен для салата

    Помидор или Tomato.

    2. До чего же сочный я

    Говорит нам Cucumber.

    3. У нас в доме звучит флейта

    А в саду растет Potato.

    4. Говорю а мне не верят

    Что зайчата любят Carrot.

    5.Говорил зайчишке лебедь    

    Что капуста это Cabbage.                         

    6. Мама дочке говорит

    Свеклу кушай свекла Beet.

    7.Он от простуды лечит лучше бани

    Здоровым будешь ты от сока Onion.

    1.На отдыхе у речки Неман

    8.На даче мы всю вишню съели

      Мы пили чай с лимоном Lemon.

    А вишенку назвали Сherry.

    2. Слива тут и слива там

    9. Арбуз предпочитаю сливам

    Слива по -английски Plum.

    Арбуз иначе Water-melon.

    3.Мне во сне сказала фея

    10. Любит наша обезьянка Нана

    Груша по-английски Pear.

    По утрам кушать Banana.

    4.Малину Роза собери

    11. Скушать очень мы хотим

    Малина это Raspberry.

    Оrange сладкий апельсин.

    5. Клубничный Джем прошу свари

    12. Гроздь винограда пожалуйста взвесь

    Люблю клубнику Strawberry.

    Гроздь винограда A Bunch of Grapes.

    6. Мой папа любит дичь

    13. Вам признаюсь откровенно:

    Из фруктов персик Peach.

     Я люблю банан, banana.

    7.Цену на дыне пишут мелом

    14. Больше брюквы, больше репы

    А дыня по-английски Melon.

     Ананас люблю, pineapple.

    Teacher:

    Сегодня в гостях у вас, я хочу рассказать  почему необходимо кушать овощи и фрукты, какими витаминами они богаты.

    Фрукты обычно выращивают в саду, а овощи- в огороде. Фрукты, обычно, сладкие (кроме лимона), овощи- нет, хотя морковь-овощ. Фрукты и овощи полезные, в них много витаминов и микроэлементов. Без витаминов человек болеет, становится слабым иммунитет.

    Витамин А содержится в моркови, помидорах, капусте. Отвечает за рост, крепкие зубы, улучшает зрение, цвет и качество кожи.

    Витамины группы Б отвечают за нервную систему человека. Содержаться в яблоках, свекле, репе .Их надо кушать часто, чтобы быть сильным, иметь хороший аппетит, не огорчаться и не плакать по пустякам.

    Витамина С много в луке, лимоне, черной смородине, зеленых яблоках. Он нужен, чтобы реже простужаться, быстрее выздоравливать при болезни. Витамин С- природный антиоксидант.

    Teacher: Who knows any poems about fruits and vegetables? (Кто знает стихи о фруктах и овощах)

    (рассказывают стихи)

    P1: Bananas for monkeys, bananas for me,

           Bananas for everyone, HEHEHE.

    P2: One potato, two potatoes, three potatoes, four

         Five  potatoes, six potatoes, seven potatoes, more. Исключите лишнее.                                                                                                                      

    Teacher:

    В каждом ряду одно слово лишнее. Назовите мне его и объясните, почему это слово лишнее.

    1) cabbage,  tomato, lemon, potato

    2) lemon, tea, cucumber, corn

    3) apple, cake, banana, orange

    Teacher:

    На каждом листочке вам даны слова с пропущенными буквами. Вставьте буквы, постарайтесь это сделать за 3 минуты.

    с_bbage,  carr_t, pot_to, c_cumber, a_ple, b_nana, o_ange,  tom_to, l_mon.  

     А сейчас поменяйтесь листочками со своим соседом по парте, возьмите красную пасту и проверьте работы друг друга (взаимопроверка).

    1. Teacher: Объясняет учащимся что означает Слова Plate and Vase

    Мне нужно несколько человек ребят по желанию кто может правильно и конечно же быстро из этой общей корзины где находятся фрукты и овощи правильно распределить, что должно быть на Plate, а что должно быть в Vase. Песенка (Apples and Bananas)

    1. Teacher: (раздает карточки с изображением фруктов и овощей, объясняет ребятам  что их нужно раскрасить и найти что из четырех изображенных фруктов или овощей лишнее, а также правильно их всех назвать и сказать почему 4-е лишнее. It is fruit. It is vegetable). Работа на скорость, первые трое ребят оцениваются, т.е проверяются.
    2. Teacher: Что означают Слова Eatable-Съедобное, Uneatable-несъедобное. С помощью мяча учитель хочет проверить ребят, насколько они знают, что можно есть, а что нет. Правило игры заключается в закреплении лексики. Например, учитель кидает мяч при этом называет слово на русском языке, если оно съедобно то ученик возвращая мяч, называет перевод этого слова, если слово несъедобно, то ученик, не называя его возвращает мяч учителю. Если же ученик не знает перевода слова, он должен быстро передать мяч другому ученику и так по кругу………………………. В игре должны принимать как можно больше учащихся.
    3. Teacher: Спрашивает ребят: А что у нас из фруктов и овощей растет на дереве On a Tree, а что растет на грядке On a Ground bed……………………………… Из общей кучи фруктов и овощей нужно выбрать, что растет на грядке, а что растет на дереве.  (  принимают участие от 4-10 ребят). Песенка  (All night all day)
    4. Teacher: Ребята следующий мой вопрос  я думаю самый легкий будет для вас:

    Будем готовить с Вами Borch and Stewed Fruit. Мне нужна будет ваша помощь ,я не знаю что нужно для приготовления борща, а что для приготовления компота, а девочки постарше подскажут и помогут нам все это нарезать, так как надо. Принимают участие по 3 человека в команде. Делятся на две команды, кто будет варить борщ, а кто компот, кто быстрее и правильнее найдет ингредиенты для приготовления и правильно их назовет, нарежут, та команда и выигрывает. Песенка (Annie Apple).

    1. Teacher: Не устали? А сейчас я хочу вас проверить, как вы знаете хорошо фрукты и овощи не только по их изображениям, но еще и на вкус……… Мне нужно 4 человека. На тарелках перемешаны овощи и фрукты. Я вам завязываю глаза, подвожу к тарелке, а вы должны без рук попробовать один из лежащих кусочков на тарелке и определить что это, при этом назвать сладкий ли он, фрукт или овощ, вкусный или спелый.

    Pupils: Пробуя называют.  

    It is Fruit.

    Это фрукт.

    It is Vegetable.

    Это овощ.

    It is sweet.

    Сладкий.

    It is ripe.

    Спелый.

    It is tasty.

    Вкусный.

    It is sour.

    Кислый.

    It is juicy.

    Сочный.

    It is red.

    Красный.

    It is yellow.

    Желтый.

    It is green.

    Зеленый.

    It is violet.

    Фиолетовый.

    From my side I want to tell you Please, Eat more Fruits and Vegetables and you will be healthy all year! Thank to everybody for coming here today and do not say you Good Bye my friends I say until we meet again. Always Be Lovely and Happy! Good Bye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого внеклассного мероприятия для 5-6 кл., посвященного Международному году лесов "Что мы сажаем ,сажая леса..."

    Конспект  открытого внеклассного мероприятия для 5-6 кл., посвященного Международному году лесов. Состоит  из теоретической и практической части...

    Конспект открытого логопедического занятия во 2 классе на конкурс "Учитель года 2012"

    Вид занятия- Осеннее путешествие.Цель: формировать нейропсихологическое пространство у детей с ОВЗ в условиях школьного логопункта.На занятии использованы прием " Волшебные восьмерки" на формирование ...

    конспект урока природоведения "Погода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха".

    Урок природоведения в 5 классеПогода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха....

    КОНСПЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ЗАНЯТИЯ «ВСТРЕЧА ВЕСНЫ» В РАМКАХ ПРОЕКТА «ВРЕМЕНА ГОДА» (ДЕТИ 4-5 ЛЕТ С ОНР)

    Цель работы: 1) Коррекция нарушений в речи и двигательной сфере детей;2) Развитие педагогических компетенций в сфере приобретения логопедических знаний, умений, навыков у родителей воспитанников....

    Открытое учебное занятие "Урок мужества" в рамках конкурса "Педагог года Пансиона воспитанниц МО РФ"

    Темой открытого занятия по английскому языку является «Мужество». Выбор темы урока обусловлен представлением воспитанниц о храбрости и мужестве. Данные термины, как правило, связывают с военной темати...

    Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе. Тема: " Путешествие по Клину". Самоанализ занятия.

    Цель: обобщить и закрепить знания, полученные в течение учебного годаЗадачи:Коррекционно – образовательные:  уточнить и активизировать словарь по теме «Мой город»; продолжать фо...

    Конспект открытого логоритмического занятия "Встречаем весну", материалы к занятию (Архив)

    Конспект логоритмического занятия "Встречаем весну" + материалы к занятию. Участники: Логопед, учитель музыки, учащиеся 4х классов...