Празднование Рождества и Нового года в разных странах
классный час (11 класс) по теме

Внеклассное мероприятие расширяет кругозор учащихся, знакомит с традициями, с  наличием праздничных блюд, сплачивает коллектив.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема классного часа «Праздник для всех»

Цель: Расширить кругозор учащихся о праздновании Нового года в разных странах Мира; прививать любовь к изучению языков других стран; приобщаться к истории и традициям жителей континентов; создать эмоционально комфортную атмосферу в группе; сплотить коллектив и способствовать  дальейшему творчеству.

Техническое оснащение: Компьютер, компьютерная презентация, новогодняя музыка композиторов разных стран.

Место проведения: библиотека.

                                               План мероприятия.

1.Поздравления на языках Мира:

а)английском

New Year is a time for celebration of love, of life, of Friendship. It's the time to thank God for wonderful friends, and to bring to their lives as much magic as they bring to ours... Wishing you peace and joy in the New Year.

б) немецком

Möge das Jahr 2013 ein erfolgreiches und glückliches Jahr werden! Ich wünsche allen viel Glück, Gesundheit und Schaffenskraft für das Neue Jahr!

 

в) французском

Bonne et  joyeuse année! Joyeux Noël! Chaque jour est unique, chaque année est une promesse de joies et de découvertes. Que 2013 soit pour toi une année spéciale, que des milliers de petites joies viennent embellir ta vie.

г) итальянском

Mi congratulo vivamente con lei per il Natale e Capodanno. Desidero esprimere la mia gratitudine per la vostra ospitalità e la gentilezza calda e! E vi auguriamo il prossimo anno solo felice e brillante giorni. Vivere a lungo e felice vita!

2. Рассказ с презентацией о традициях встречи праздников.

а) Как украшаются  улицы, здания, елки;

б) предпочтение праздничной кухне; 

Реквизит: поварские колпаки, курточки, большая поварёшка, большая чаша, корзинка, настоящие и бутафорские продукты.

Инсценировка стихотворения

На сцене появляется девушка с корзинкой.

Girl: Hello, my friends! My name is Anne,
I study English and I am happy.
At school I learned about Christmas
And I decided to cook a dish
For father, mother and my sister.
I won’t tell them, it’s my wish.

Let the dish be Christmas pudding,
I just need some fruit to put in:

Девушка вынимает из корзинки по очереди продукты, которые называет, и раскладывает их на столе.

Girl: Candied lemon, orange peel,
Raisins, flour and tangerine.
And, of course, two cups of brandy
To make my pudding very tasty.
I just want to make a surprise
For my family, it’s nice!

Девушка достаёт из кармана подковку, монетку, колокольчик и кладёт их на стол.

Girl: I will take a horseshoe, a penny
And a little silver bell.
And I’ll put them into pudding,
About it I won’t tell.

Not such easy work to bake
This plum pudding, so who,
Who can help me?

Выбегают трое в поворских костюмах.

Girl: Oh! my friends
These three merry cooks.

Звучит музыка,  действующими лицами исполняется танец, помогают “готовить” пудинг: в чашу сыплют муку, добавляют другие продукты. Тот кто готовит блюдо, кладёт колокольчик, монету, подковку в пудинг. Ставят готовый пудинг на стол.>

Girl: Thank you, cooks, you are so nice!

Cook 1, Cook 2, Cook 3 (together): Not at all, it’s a pleasure for us!

Cook 1: But why have you put a horseshoe into it?

Girl: The person who finds it, good luck will meet.

Сook 2: And why have you put a coin into it?

Girl: The person who finds it, lots of wealth will meet.

Cook 3: And why have you put a bell into it?

Girl: The person who finds it, lots of fun will meet.

На мотив “В лесу родилась ёлочка” все вместе исполняют песню. 

Plum pudding hot,
Plum pudding cold,
Plum pudding in the pot,
Plum pudding hot,
Plum pudding cold,
Plum pudding nine days old!

в)  новогодние и рождественские развлечения;

г) приготовление и дарение подарков

3. Инсценировки сказок навыбранном языке – домашнее задание.

Сценка на немецком языке для 6-ти действующих лиц.

Люди спешат куда-то, иногда останавливаются, разговаривают и бегут дальше

1-я пара:

- Wo feierst du Weihnachten?

- Zu Hause. Und du?

- Das weiss ich noch nicht.

- Komm zu uns!

- Danke. Mal sehen.

2-я пара:

- Hallo! Wie geht s?

- Nichts besonders.

- Wieso?

- Hab Probleme mit den Geschenken.

- Kann ich dir helfen?

- Ja, bitte!

3-я пара:

- Guten Tag, Frau Lahm!

- Guten Tag, Herr Schmidt!

- Haben Sie schon alles für Weihnachten angeschaft?

- Ja, fast alles. Und Sie?

-Ich muss noch etwas Wein

und Obst kaufen.

- Na, dann alles Gute!

- Auf Wiedersehen!

4. Карнавал.

5. Подведение итога мероприятия: активным учащимся вручаются подарки.(всем)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок "Национальные традиции празднования Рождества и Нового года в России и Великобритании"

Интегрированный урок по английскому языку и литературе. Тема урока позволяет расширить и углубить представления учащихся о национальных традициях и обычаях страны изучаемого языка и России.  Соав...

Проект "Празднование Нового года в разных странах"

Актуальность проекта заключается в том, что он помогает изучить традиции и символы празднования Нового года в разных странах....

Проект "Празднование нового года в разных странах"

Цель проекта: Узнать об особенностях празднования Нового года в разных странах Европы, Азии, Америки.   Задачи:Повышать интеллектуальный уровень учащихся.Обучать учащихся поиску информ...

Знакомство с празднованием Нового года в разных странах.

знакомство учащихся с празднованием Нового года в разных странах....

Интерактивная игра: Празднование нового года в разных странах

Интересные факты о празднование Нового Года в разных странах...

«Поле чудес: особенности празднования Рождества и Нового года в англоязычных странах», внеклассное мероприятие

Данное мероприятие направлено на развитие социо–культурной компетенции обучающихся посредством ознакомления с традициями Великобритании и России на примере празднования Рождества и Нового года....