Образовательная программа "Грамматический практикум 6"
элективный курс (6 класс) по теме

Кузнецова Екатерина Сергеевна

 

Данный курс предназначен для учащихся II этапа обучения и рассчитан на 1 год

Целью курса является комплексное решение коммуникативных, образовательных, развивающих и воспитательных задач, стоящих при изучении иностранного языка.

На базе дополнительного учебного пособия Virginia Evans, Jenny Dooley Irina Kondrasheva “New Round-Up 4 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grammaticheskiy_praktikum_6_titulnyy.docx18.5 КБ
Файл grammaticheskiy_praktikum_6.docx16.14 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования г. Москвы Северо-Восточного управления образования

ГБОУ СОШ№1381 с углубленным изучением английского языка

Утверждаю

Директор ГОУ СОШ № 1381

с углубленным изучением

английского языка

                Ильина Т. В.

«      » сентября 2012 г.

Образовательная программа

«Грамматический практикум 6»

Срок реализации        1 год

Возраст обучающихся  12-13 лет

Педагог дополнительного образования

Терентьева Е. С.

                                                                            г. Москва

2012-2013 учебный год

Пояснительная записка

Цели и задачи курса «Грамматический практикум 6»

Данный курс предназначен для учащихся II этапа обучения и рассчитан на 1 год

Целью курса является комплексное решение коммуникативных, образовательных, развивающих и воспитательных задач, стоящих при изучении иностранного языка.

Прежде всего, курс нацелен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

  1. речевой (развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой
    деятельности - говорении, аудировании, чтении, письме);
  2. языковой (овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
    орфографическими, лексическими, грамматическими), освоение знаний о
    языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в
    родном и изучаемом языках);
  3. социокультурной (приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям
    стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих
    опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся на данном
    этапе, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в
    условиях иноязычного межкультурного общения);
  4. компенсаторной (развитие умений выходить из положения в условиях
    дефицита языковых средств при получении и передаче информации);
  5. учебно-познавательной (развитие общих и специальных учебных умений,
    способов и приемов самостоятельного изучения языка и культур, в том числе
    с использованием новых информационных технологий).

Образовательная цель реализуется путем общего, филологического и социокультурного образования. Общее образование обеспечивается разнообразием информации посредством использования разнообразных средств обучения и источников информации, в том числе Интернета. Филологическое образование обеспечивается сопоставлением русского и английского языков, сопоставлением внутри языка, включением школьников в диалог культур, овладением культурой общения. Социокультурное образование подразумевает развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления, обучение этически приемлемым формам самовыражения в обществе, обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащими к различным вероисповеданиям.

Данный курс ставит своей целью развитие учащегося как личности и как члена общества:

  1. развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей
    (восприятия, памяти, мышления, воображения), умения самостоятельно
    добывать и интерпретировать информацию, языковой догадки и умений
    переноса знаний и навыков в новую ситуацию);
  2. развитие ценностных ориентации, чувств и эмоций;
  3. развитие способности и готовности вступить в иноязычное общение;
  4. развитие потребности в дальнейшем самообразовании в англ. языке;
  5. развитие самореализации, социальной адаптации, достоинства и
    самоуважения;
  6. развитие национального самосознания.

Воспитательная цель курса предполагает формирование системы моральных ценностей, оценочно-эмоционального отношения к миру, позитивного отношения к английскому языку, культуре народа, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, понимания важности изучения ИЯ в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения и познания.

Количество учебных часов

1 год обучения - 2 часа в неделю (64 часов)

Учебная литература

  1. Примерные программы по иностранным языкам, 2009 г. (Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2009.  

  1. Virginia Evans, Jenny Dooley Irina Kondrasheva “New Round-Up 4” Student’s book
  2. Virginia Evans, Jenny Dooley Irina Kondrasheva “New Round-Up 4” Teacher’s guide
  3. Ю.С. Веселова «Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский

   язык 6 класс». Москва «Интеллект-Центр» 2009

  1. Мерфи «Английская грамматика в действии» Оксфорд Юнивесити Пресс 2008
  2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений.- 6-е изд.ю — СПб.: КАРО, 2007.
  3. http:// abc – english – grammar. Com.
  4. www.ESLprintables.ru.
  5. http://busyteacher.org/



Предварительный просмотр:

Учебно-тематический  план на 2O12/2O13 учебный год 1 год обучения, 2 часа в неделю

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Грамматика

Лексика темы

Предполагаемый результат изучения темы

1

«Погода. Климат»

12

Настоящее простое

Настоящее длительное

Прошедшее простое в сравнении с настоящим совершенным временем

Степени сравнения прилагательных

A forecast, to forecast, to expect, daily, calm, mist, misty, changeable Climatic, sunlight, sunshine, effect, influence, to influence, human, a human, to rain, heat, to produce, huge, a coast, fragile, a greenhouse

- проект «Прогноз погоды»

2

«Мир вокруг нас».

12

Способы выражения будущности: будущее простое и оборот to be going to

Present Perfect Continuous

Extinct, a pigeon, to endanger, a species, an insect, a mammal, to destroy, a habitat, to cure, cardboard, to damage, to include, a creature.

Austria, Belgium, France, Germany, Holland, Italy, Poland, Russia, Warsaw

- проект «Наша планета»

3

«Влияние человека на среду обитания».

12

Разряды местоимений

Возвратные местоимения

Прошедшее продолженное

Оборот used to, was going to

Past Perfect Continuous

Resources, to test,a ton, ozone, filter, ecology, ultraviolet, radiation, an environment, to pollute, pollution, to cause a destruction , shortage, a population, a dump, to dump, waste, poison, to poison, safe, nuclear weapon, to survive,. an accent, cooperation, picnickers, global, crisis, energy, shock personally,  a term, to clear, a pile, to pile, a bit, a mess.

- викторина "Что ты знаешь о природе?"

4

«Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс».

14

Функции модальных глаголов, вопросительные слова, разделительный вопрос

Инфинитив и герундий

to attract, attractive, to connect, flat (adj.), a shape. Highlands, waterfall, holidaymakers, pirates, birthplace,  position, rulers. A ceremony, a residence, an avenue, a procession, a character, To admire, scenery (sing.), a meadow, a valley, a hedge, a plain

to excite (exciting) a monarch, a throne, a tragedy, an empire, politics (pl.), control (n), public, classical, to own A glove-maker, a company, a teenager, a criminal, poetry, a twin, a deer (sing. & pl.), to please (pleased), stupid

- ролевая игра "Тур по Великобритании"

5

«США»

14

Страдательный залог

Придаточные предложения условия и времени

Косвенная речь

Предлоги места, времени, движения

Артикли

Birthday cards, congratulations cards, sympathy cards, get-well cards, special occasion cards to hang (hug, hung), prosperous, picturesque, modest, smart, to strike (struck, struck), striking. A passport, a visitor, a climber, to Enter, agriculture/agricultural, to argue, an argument, Kennedy Airport, Hollywood, Disneyland, California, Philadelphia, Texas, Manhattan, the

Bronx Zoo, the Metropolitan, the Niagara Falls, fault, a contrast. mighty, to rise (about rivers); to stretch, a shore, a beach, a desert, a chain, an attraction, a skyscraper, a mixture, to melt.

- монологическое высказывание "Путешествие по США"

                                Итого

     64   часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ Методика разработки цифровых образовательных ресурсов

СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ по теме "Методика разработки цифровых образовательных ресурсов"...

Семинар-практикум по теме «Современные образовательные технологии в дополнительном образовании».

Выступление методиста МКОУДОД ЭБЦ Горлановой Н.А.Уважаемые коллеги, на протяжении двух лет мы знакомились с вами с современными образовательными технологиями, учились проектировать учебные занятия, пр...

Межрайонный семинар-практикум «Инклюзивное образование в условиях интеграции детей с ОВЗ в ОУ» Доклад по теме: «Школа – территория для всех. Технология сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательном пространстве» (тренинг тьюторства)

Вопрос оснащения школ и подготовки кадров поднимался президентом РФ В. В. Путиным в его послании Федеральному собранию. «Решающее значение для будущего российской школы приобретает профессиональный ро...

Рекомендации по использованию ИКТ-технологий в образовательном процессе. Практикум по анализу урока с использованием ИКТ-технологий

Выступление на районном семинаре "Управление процессом информатизации в образовательном учреждении" с практическим занятием по анализу урока с применением ИКТ-технологий...

Семинар-практикум для педагогов "Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в период подготовки к ОГЭ, ЕГЭ»

Цель – создание условий для повышения основных профессиональных компетенций педагогов по вопросам психологического сопровождения предэкзаменационного периода.Задачи: - способствовать осозна...

Педагогический практикум учителей мировой художественной культуры образовательных учреждений Республики Крым.

03.09.2015 в городе Алушта состоялось проведение педагогического практикума учителей мировой художественной культуры образовательных учреждений Республики Крым по теме: «Формирование духовной культуры...

Дополнительная образовательная программа «Практикум по математике»

Направление программы – общеинтеллектуальное. Программа позволяет расширить математический кругозор и эрудицию учащихся, способствует формированию познавательных универсальных действий. Программ...