Программа для 2-го класса по ФГОС
рабочая программа по теме

Громова Наталья Геннадьевна

Рабочая программа для 2-го класса по английскому языку составленная с учетом новых стандартов второго поколения по УМК М.З. Биболетовой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрено методическим объединением                                                                                                       Утверждаю:                                                                                                                                                       Протокол №   от «___»___ 20___  г.                                                                                                 Директор МБОУ «СОШ№12»                                                                                                                         Руководитель МО __________  /___                                                                                                        __________  Петрова Т.В.

                                                                                                 ф.и.о.                                                                                                                Дата «___ »  ______20_  г.

Согласовано:        

                                заместитель директора по УВР                                                                                                                                                                                                                                                                    Дата «___»        20___  г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2б класс                                                                                                                                                                             МБОУ «СОШ №12» г. Усть-Илимска                                                                                                                                                             2012 - 2013  учебный год

Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/

М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2010.                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                     

                                                                                      Составитель: Громова Н.Г.                                                                                                                                                                                    учителя английского языка

МБОУ «СОШ № 12»                                                                                                                                                                                                                              г. Усть-Илимск

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 2 класс создана на основе:

         Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании».
  2. Федеральный государственный стандарт начального общего образования ( Приказ МОиН №363 от 06.10.2009).
  3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 2885 от 27.12.2011 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год» .
  4. Базисный учебный план общеобразовательного учреждения, реализуемого УМК «Перспектива».
  5. Учебный план образовательного учреждения на 2012/2013 учебный год.
  6. Локальный акт образовательного учреждения (об утверждении структуры рабочей программы).

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» составлена в соответствии с требованиями  Федерального государственного общеобразовательного  стандарта начального общего образования; примерной  программы  начального  общего  образования по иностранным  языкам (английский  язык); авторской  программы курса английского языка   к  УМК  “Enjoy  English” для  учащихся 2-11 классов  общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009).

Она   полностью  отвечает  требованиям времени, обеспечивает    формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии  развития  общего  образования  в  России  и  имеет  все  основания  для  широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

Цели обучения:

       - формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и повторение) и письменной (чтение и письмо) формах;

       - приобщение детей к новому социальному  опыту с  использованием  английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским  фольклором  и  доступными  образцами  художественной  литературы;  воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

       -  приобщение    младших    школьников    к  новому   социальному   опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

       -  развитие  речевых,  интеллектуальных  и  познавательных способностей  младших школьников, а  также  их  общеучебных  умений; развитие  мотивации  к  дальнейшему овладению иностранным языком;

       -  воспитание   и  разностороннее    развитие  младшего    школьника    средствами английского языка.

Основные задачи:

Для  достижения  поставленных  целей  изучения  английского  языка  в  начальной школе необходимо решение следующих практических задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться  взаимопонимания  с  людьми, говорящими/  пишущими  на  английском  языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

-  обеспечение   коммуникативно-психологической  адаптации  младших школьников к новому  языковому  миру для преодоления в  дальнейшем психологического  барьера и использования английского языка как средства общения;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических  представлений, доступных  младшим  школьникам  и  необходимых  для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе  участия в моделируемых  ситуациях общения, ролевых  играх;  в ходе овладения языковым материалом;

-  развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей  с использованием английского языка;

-   приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском  языке  различных  ролей  в  игровых  ситуациях, типичных   для  семейного, бытового, учебного общения;

- духовно-нравственное   воспитание   школьника, понимание  и   соблюдение  им  таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными  компонентами  учебно-методического  комплекта (учебником,  рабочей  тетрадью,  аудиоприложением,  мультимедийным  приложением  и  т.д.),  умением работать в паре, в группе.

Общая характеристика учебного предмета

Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с  меньшими затратами времени и  усилий  по сравнению  с  учащимися  других  возрастных групп.

В  свою  очередь, изучение  английского  языка способствует  развитию  речевых способностей  младших  школьников,  что  положительно  сказывается  на  развитии  речи учащихся  на  родном  языке, в  частности, умении  слушать  партнера, взаимодействовать  с ним  вербальными  средствами, различать  интонацию  речевого  партнера  и  моделировать собственную  интонацию  в  зависимости  от  цели  высказывания           (утверждение,  вопрос, отрицание),  планировать  элементарное   монологическое   высказывание. Помимо   этого, изучение  английского  языка  позволяет  расширить  словарный  запас  младшего  школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.

Одним  из  приоритетов  начального  образования  признается  развитие  личностных качеств   и   способностей   ребенка в  процессе  приобретения   им  опыта  разнообразной  деятельности— учебно-познавательной, практической,  социальной.   Данный  подход реализуется  при  обучении  по   курсу   «Enjoy   English».  Наряду  с  коммуникативными заданиями,    которые    обеспечивают     приобретение  учащимися  опыта  практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс  насыщен  заданиями  учебно-познавательного  характера.  Деятельностный  характер предмета   "Иностранный  язык"  позволяет  сочетать  речевую  деятельность  на  английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя  разнообразные  связи  с  предметами, изучаемыми  в  начальной  школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

Обучение    английскому     языку   на  первой   ступени   обладает выраженной  спецификой  по  сравнению  с  последующими  ступенями.  На  первом  году обучения  происходит  интенсивное  накопление  языковых  средств,  необходимых  для  решения  достаточно  широкого  круга  коммуникативных  задач.  В  дальнейшем  на  старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках  новых  тем. Однако  первоначальное  накопление  языковых  и  речевых  средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения      оказывает динамика накопления    языковых  средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с федеральным базисным учебным планом  рабочая программа составлена по  программе авторов М.З Биболетовой, Н.Н. Трубаневой из расчета 2 часа в неделю, 68 часов в год.  Программа состоит из разделов курса,  темы различных учебных занятий. Каждый раздел темы имеет свою комплексно - дидактическую цель, в которой заложены специальные знания и умения. Принцип построения рабочей программы предполагает целостность и завершенность, полноту и логичность построения единиц учебного материала в виде разделов, внутри которых учебный материал распределен по темам. Из разделов формируется учебный курс по предмету.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При  изучении  иностранного  языка  во 2 классе стимулируется  общее  речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные  ориентиры  и  закладываются  основы  нравственного  поведения  в  процессе общения на   уроке, чтения и обсуждения  текстов соответствующего  содержания, знакомство  с  образцами  детского  зарубежного  фольклора; вырабатывается  дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметными результатами  изучения курса «Иностранный  язык» во  2-м  классе являются:                                                                                                                         - развитие умения взаимодействовать с окружающими;                                                                                                                                                                    - расширение общего лингвистического кругозора;                                                                                                                                         - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;                                                                                                                             Личностными  результатами  изучения  предмета   «Иностранный  язык»  во   2-м  классе является  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.                                                                                                                

Говорение                                                                                                                                                                                              Обучающийся  2-го класса научится:                                                                                                                                                              -   участвовать    в  элементарном     этикетном    диалоге  (знакомство,   поздравление, благодарность, приветствие);                                                                                            - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;                                                                                                                                - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;                                                                                                                                                            - составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;                                                                                                                         Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:                                                                                                                               - решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;                                                                                                                                              -  составлять   монологическое   высказывание   объемом  5 фраз (описание, сообщение, рассказ);                                                                                                                             - решать  коммуникативные  задачи  при  помощи  диалога  объемом   3-4 реплики  с  каждой  стороны;                                                                                                           - запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;                                                                                                                             - задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.                                                                                                              Аудирование                                                                                                                                                                                                 Обучающийся  2-го класса научится:                                                                                                                                                                                  -  понимать  на  слух  речь  учителя,  одноклассников,  основное  содержание  облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.                                                                                                                  Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:                                                                                                                             - понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.                                                                                                                     Чтение                                                                                                                                                                                                    Обучающийся 2-го класса научится:                                                                                                                                                                     -  читать  вслух,   соблюдая   правила   произношения и соответствующую     интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;                                                                                                                            -  читать   про   себя, понимать   основное   содержание   доступных   по   объему   текстов, построенных  на  изученном  материале,  пользуясь  в  случае  необходимости  двуязычным словарем;                                                                                             - овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.                                                                               Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:                                                                                                                                                          - читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.                                                                                                                                   Письмо                                                                                                                                                                                                    Обучающийся 2-го класса научится:                                                                                                                                                                - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;                                                                                                                                                      - писать краткое поздравление с опорой на образец;                                                                                                                                          - записывать отдельные слова, предложения по модели;                                                                                                                                                                       - выписывать предложения из текста.                                                                                                                            Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:                                                                                                        - охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;                                                                                                                                                                                 - придумывать и записывать собственные предложения;                                                                                                                                                                 - составлять план устного высказывания.                                                                                                                              Языковые средства и навыки оперирования ими                                                                                                                                                                        Графика, каллиграфия, орфография                                                                                                                                            Обучающийся  2-го класса научится:                                                                                                                                                                      -  воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно  все  буквы   английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;          - отличать буквы от знаков транскрипции.                                                                                                                         Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:                                                                                                                            - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;                                                                                                       - уточнять написание слова по словарю.                                                                                                                                    Фонетическая сторона речи                                                                                                                                                          Обучающийся 2-го класса научится:                                                                                                                                                                  - произносить все звуки английского алфавита;                                                                                                                                                  - различать на слух звуки английского и русского алфавита.                                                                                                      Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:                                                                                                                             - соблюдать интонацию перечисления;                                                                                                                                                                         - читать изучаемые слова по транскрипции;                                                                                                                                                                                   - грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.                                                                                               Лексическая сторона речи                                                                                                                                                                 Обучающийся  2-го класса научится:                                                                                                                                                                          -  узнавать  в  письменном  и  устном  тексте  изученные  лексические  единицы,  в  том  числе словосочетания,  в пределах тематики;                                                                                                                                                                                                          - употреблять  в  процессе общения  активную  лексику  в  соответствии  с  коммуникативной задачей;                                                                                  Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:                                                                                                                      - узнавать простые словообразовательные элементы;                                                                                                                                                     - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).                                             Грамматическая сторона речи                                                                                                                                                              Обучающийся  2-го класса научится:                                                                                                                                                                                -  употреблять  речевые  образцы  с  глаголами  to  have, to  be,  модальными  и  смысловыми глаголами в настоящем времени;                                                                                                                                                                                                                     - употреблять правильный порядок слов в предложении;                                                                                                                                        - употреблять единственное и множественное число;                                                                                                                         Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:                                                                                                                         - распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определенным   признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Формы реализации программы:                                                                                                                                                                     -фронтальная;                                                                                                                                                                                                                -парная;                                                                                                                                                                                                                             -групповая;                                                                                                                                                                                                                                   -индивидуальная.

Методы реализации программы:                                                                                                                                                                     - объяснительно-иллюстрированный                                                                                                                                                                          - частично-поисковый                                                                                                                                                                                                             - наблюдение

Способы и средства:                                                                                                                                                                                                         - традиционные уроки                                                                                                                                                                                                               - консультации                                                                                                                                                                                                            - самостоятельное изучение материала                                                                                                                                                                 - комбинированные уроки

Формы диагностики уровня знаний, умений и навыков:                                                                                                                                               - лексический диктант                                                                                                                                                                                                     - тест                                                                                                                                                                                                                          - аудирование                                                                                                                                                                                                                                  - проект   

- проверочная работа                                                                                                                                                                                                                                    - контрольная работа  

  1. Оценивание выполнения заданий  в письменной речи

отметка

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Организация текста

Лексика

Грамматика

Орфография

Пунктуация

5

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.

Отсутствуют ошибки в орфографии и пунктуации

4

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения в оформлении теста.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформление

3

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление теста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в оформлении текста.

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста.

Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.

Имеется ряд орфографических и / или пунктуационных ошибок, которые не значительно затрудняют понимание текста.

2

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему.

Отсутствует логика в построении высказывания; текст не оформлен.

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Грамматические правила не соблюдаются.

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

2. Оценивание заданий в устной речи


Отметка

Решение коммуникативной задачи (содержание)


Организация текста


Лексика


Грамматика


Произношение

5

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.

Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче.

Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок

4

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные 3нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения в оформлении теста.

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.

Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимания.

Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно.

3

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление теста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в оформлении текста.

Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи.

Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.

В основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок в основном правильный.

2

0 Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему.

Отсутствует логика в построении высказывания; текст не оформлен.

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

задачу.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.

  1. Оценивание заданий тестового характера.

«5» - 85-100% выполнения

«4» - 71-84% выполнения

«3» - 51-70% выполнения

«2» - менее 50% выполнения

4.1 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное).

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального, текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные фактьr. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится  школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов и, у него совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умет семантизировать незнакомую лексику.

  1.  Чтение с полным пониманием содержания (изучающие).

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, если текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

  1.  Чтение с нахождением интересvющей или нужной информации

( просмотровое).

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

  1. Понимание речи на слvх.

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной информации или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимою для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял не правильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не мог решить поставленную передкам речевую задачу.

Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы начального общего образования междисциплинарной программы УУД

Личностные                                                                                                                                                                                                                                          - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образа “хорошего ученика”;                                                                                              -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы;                                                                                                                                                                                                                            -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой учебной задачи;                                                                                                                  -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;                                                                                                                                                       -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;                                                                                                                                   -основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания “Я” как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;                                                                                                                               -ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так поступков окружающих людей;                                                                                        -знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;                                                                                                                  -развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;                                                                                                                                                                        -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им;                                                                                                                    -установка на здоровый образ жизни;                                                                                                                                                                                -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;                                                                                              -чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;                                                                                                                                                                                                             -внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательного способа оценки знаний;                                                                                                                                          -выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;                                                                                                                                                            -устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;                                                                                                                                         -адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности;                                                                                                                                     -положительной адекватной   дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли “хорошего ученика ”;                                                                                                                                                                                          -компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;                                                                                                                                -морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование моральным нормам и этическим требованиям;                                                                                                                                                                                                                     -установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;                                                                                                                                                -осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как на значимую сферу человеческой жизни;                                                                                                                                                                                                                                  -эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия                                                                                                                  Регулятивные                                                                                                                                                                                                                         -принимать и сохранять учебную задачу;                                                                                                                                                                                                                                                       -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;                                                                                          -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;                                                                                                                                                                                                 -учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;                                                                                                                                                                                                      -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задач); -оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;                                                                                                                            -адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;                                                                                                             -различать способ и результат действия;                                                                                                                                                                       -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранных языках.

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;                                                                                                                                                                                                          -преобразовывать практическую задачу в познавательную;                                                                                                                                -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;                                                                                                                                                                                      -самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;                                                                                                                          -осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;                                                                                                                                                 -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.                                                                          Познавательные                                                                                                                                                                                              - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;                                                                                                                             -осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;                                                                                                                                                                                                                                                 -использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;                                                                                                                                                                                -строить сообщения в устной и письменной форме;                                                                                                                                                 -ориентироваться на разнообразие способов решения задач;                                                                                                                                                                             -основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов ( в первую очередь текстов);                                                                                                                                                       -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;                                                                                                         -осуществлять синтез как составление целого из частей;                                                                                                                               -проводить сравнение, и классификацию по заданным критериям;                                                                                                 -устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;                                                                                                              -строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;                                                                                                            -обобщать, т. е.осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;                                                                                                                                                -осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;                                                                                                                                                                                                                                                        -устанавливать аналогии;                                                                                                                                                                                            -владеть рядом общих приемов решения задач;                                                                                                                                                                              -осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;                                                                                                                          -записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;                                                                                                                                   -создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;                                                                                                                                                      -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;                                                                                             -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;                                                                                                           -осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;                                                                                                                                                                                                                                      -осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;                                                                                                                                                                                                   -строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;                                                                                                                   -произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.                                                           Коммуникативные                                                                                                                                                                                                                                           -адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;                                                                                -допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении взаимодействии;                                                                                                 -учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;                                                                                                                              -формулировать собственное мнение и  позицию;                                                                                                                                                                    -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;                                                                                                                                                                                                                              -строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;                                                                                                                 -задавать вопросы;                                                                                                                                                                                                     -контролировать действия партнера;                                                                                                                                                                           -использовать речь для регуляции своего действия;                                                                                                                                          -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи.                                                                                                                                -учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;                                                                                                                   -учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;                                                                                                                                        -понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;                                                                                                                            -аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;                                                                                                                                                                                         -продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;                                                                                                     -с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;                                                                                                                        -задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;                                                                                                             -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;                                                                                                       -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;                                                                                                                                                          -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Содержание курса                                                                                                                                                                                                 (2 класс, 68 ч)

№  

Наименование раздела                    

Содержание программы

1

Приветствие (7 ч).                      

Знакомство  с  одноклассниками,  учителями, актерами кукольного  театра (зверями, известными  персонажами  детских произведений). Мое   имя, возраст. Что    умею /не  умею   делать.

Приветствие, прощание.

2

Я и моя семья (10 ч).                  

Члены   моей    семьи,  их   имена. Мой   питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

3

Мои любимые занятия (10 ч).            

Что  я  умею/не  умею, что  хочу  научиться делать (учебные   действия, спортивные занятия и  игры).

4

Проект «The ABC» (1ч.)

Составление своей книги алфавита.

5  

Выходной день (7 ч).                    

В цирке, зоопарке, на ферме, каникулы.

6  

Мои друзья (14 ч).                      

Имя, возраст, внешность.  Совместные     занятия.

Что  умеют/ не  умеют  делать.   Любимые животные.

7

Проект «A Funny Riddle» (1ч.).

Создание смешной закладки.

8  

Мои любимые персонажи детских произведений (2 ч.).                            

Имена героев книг, их   внешность,   их характер, что  они  умеют/не  умеют  делать.

9

Подготовка к школьному празднику (4ч.).

Инсценирование английских сказок зарубежных сверстников.

10

Проект «My friend» (1ч.).

Написание книги на английском языке о своем друге и иллюстрирование ее.

Учебно-методическое обеспечение

для учителя

для учащихся

  1. 1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2  класс /М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010.
  2. 2. Биболетова  М.З.  и  др.  Enjoy  English:  книга  для  учителя/М.З.  Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.                                                                                              
  3.  3. Биболетова  М.З.  и  др.  Enjoy  English:  рабочая тетрадь/М.З.  Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010.                                                                                              
  4. 4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.        
  5. 5. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC  1.1” к учебнику “Enjoy English”, 2  класс. ЗАО «ЛИНОС»,117587, г.Москва, Варшавское  шоссе, д.125  Ж, стр.1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru

6. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК “Enjoy English” для   2  классов. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва,  Варшавское  шоссе,  д.125 Ж, стр.1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru 

 7.  Е.А. Барашкова  Грамматика английского языка. Сборник упражнений: 2 кл.: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English». – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»)

 8. Е.А. Барашкова  Грамматика английского языка: проверочные работы: 2 кл.: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English». – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»)                                                                  

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2  класс /М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010.
  2. Биболетова  М.З.  и  др.  Enjoy  English:  рабочая тетрадь/М.З.  Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010.


Интернет-ресурсы

  1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов: http://school-collection.edu.ru
  2.  Презентации уроков «Начальная школа»: http://nachalka.info/about/193
  3. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку): www. Festival.1september.ru
  4. Поурочные планы, методическая копилка, информационные технологии в школе: www.uroki.ru
  5. Официальный сайт издательства «Титул» www.titul.ru
  6. Официальный сайт Образовательной системы «Перспектива»

Информационно-коммуникативные средства

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.        
  2. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC  1.1” к учебнику “Enjoy English”, 2  класс. ЗАО «ЛИНОС»,117587, г.Москва, Варшавское  шоссе, д.125  Ж, стр.1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru

            3.  Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК “Enjoy English” для   2  классов. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва,  Варшавское  шоссе,  д.125 Ж, стр.1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru 

Наглядные пособия

  1. Наглядные пособия (таблицы,  учебные картины, схемы ,плакаты , таблички с терминами и  транскрипцией).

Технические  средства обучения

  1. Компьютер
  2. Проектор, экран

Справочный блок программы

Список используемой литературы:

1. Русско – английский; англо – русский словарь;                                                                                                                                                           2. Журналы «ИЯШ», 2007/10                                                                                                                                                                                                           3. Васильев М.В. «Достопримечательности Лондона. Демонстрационный материал по английскому языку». Айрис-пресс, 2010.                                                                                                                                                                                               4.  Мюррей  Ю.В.   «Русские  пословицы,  скороговорки  и  фразеологизмы  и  их  английские аналоги». АСТ, 2008.                                                                                         5. Арцинович Н.К. «Английская грамматика в таблицах». АСТ, 2007.                                                                                                          

Характеристика группы 2б класса

В классе обучается 14 учащихся 5 девочек и 9 мальчиков. На своих уроках я использую игровую технологию, которая позволяет в игровой форме овладеть необходимыми знаниями английского языка у учащихся. Также я использую мультимедийную установку в своей работе, благодаря ей, поддерживаю интерес к изучению предмета.  Все ребята начали изучать английский язык в этом учебном году. Только у некоторых учащихся мотивация к изучению языка высокая – это Тельнова Лиана, Ахмадулаева Камила, Волков Денис, Иванов Роман. Этим ребятам нравится составлять свои монологи и диалоги, изучать английские буквы и звуки, задавать вопросы друг другу и учителю. Однако в группе есть ребята, которые совершенно не проявляют активность на уроках, особую тревогу вызывают – Терпугова Оксана, Гатнянский Роман, Кожевников Дима, Завалин Сергей – они не повторяют слова, предложения за учителем, не отвечают на вопросы, не умеют сравнивать и сопоставлять. Основная проблема в том, что учащиеся 2б класс приходят на урок без необходимых тетрадей, принадлежностей, учебника, особенно они не приносят дневников, приходиться записывать дом. задание в тетрадях, на листочках и отдавать их учителя, что ребята записали их в дневниках в классе.  Еще одна проблемы – не выполняют домашнее задание в рабочих тетрадях. На уроках учащиеся не активны, руки для ответов поднимают редко, приходится самой проявлять инициативу для их ответа. Дисциплина хорошая, только Стехненко Карина вызывает тревогу т.к. позволяет себе выкрикивать на уроках, поворачиваться, отвлекать других ребят и учителя.

Календарно – тематическое планирование 2А, 2Б классов

% урока

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Страницы

УУД

Планируемые результаты

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1

Урок – знакомство. «Давайте дружить».

1

03.09

У 5-6

РТ 3

+

+

+

+

Поздороваться  и ответить на приветствие.

2

Введение буквы А. Диалогическая речь.

1

07.09

У 7-8

РТ 4

+

+

+

Представиться,  узнать имя партнера.

3

Счет. Структура глагола to be в настоящем времени. Буква  B.

1

10.09

У 8-9

РТ 4

+

+

+

+

Назвать      числительные       в пределах     одного      десятка.

4

Животные. Буква С.

1

14.09

У10-12

РТ4

+

+

Назвать животных.

5

Монологическая речь  «Я и мой друг». Буква D.

1

17.09

У12-13

РТ5

+

+

+

Расспросить партнера, где он живет.

6

Структуры с модальным глаголом  can. Буква E.

1

21.09

У14-15

РТ6

+

+

+

Назвать имя и возраст своего друга.

7

Употребление модального глагола can в речи. Буква F.

1

24.09

У15-16

РТ7

+

+

Назвать членов своей семьи, рассказать о своей семье, кто изображен на картинке, показать картинку с названным словом.

8

Монологическое высказывание о животных. Буква G.

1

28.09

У16-18

РТ7-9

+

+

+

+

Рассказать о друге.

9

Аудирование диалога «Знакомство в театре» Диалогическая речь. Буква Н.

1

01.10

У19-20

РТ8

+

+

Расспросить партнера о его семье, уметь отвечать на заданные вопросы.

10

Вопросительные и отрицательные предложения с модальным глаголом. Буква I.

1

05.10

У20-21

РТ9

+

+

+

Рассказать о своем любимом животном.

11

Аудирование. Практика речи по теме «Я умею». Буква J.

1

08.10

У22-23

Рт9-10

+

+

+

+

Расспросить одноклассника, есть ли у него домашний питомец.

12

Употребление модального глагола в речи учащихся. Буква K.

1

12.10

У23-24

РТ10-11

+

+

+

+

Назвать несколько предметов, существ и др.

13

Лексика по теме школьные принадлежности. Ознакомление с глаголом to have. Буква L.

1

15.10

У24-26

РТ11

+

+

Описать предметы (дома).

14

Аудирование. Употребление в речи структур с глаголами to have, can. Буква М.

1

19.10

У26-27

РТ12

+

+

+

Описывать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу I think…

15

Диалогическая речь. Знакомство с цветами. Буква N.

1

22.10

У27-28

РТ12-13

+

+

+

Запрашивать инф-цию о качестве предмета.

16

Монологическая речь об  артистах театра. Буква О. Счет.

1

26.10

У29-30

РТ13-14

+

+

Отвечать на вопросы о качестве предмета.

17

Употребление в речи раннее изученных структур. Буква P. Рассказ о себе.

1

09.11

У31-32

Рт14

+

+

+

С помощью пантомимы показать  что означает глагол, названный учителем. Озвучить пантомиму.

18

Аудирование по теме семья. Введение структур в повелительном наклонении. Буква Q.

1

12.11

У33-34

РТ15

+

+

+

Подавать/ выполнять различные команды.

19

Аудирование по теме. Отрицательная структура с глаголом  have. Буква R.

1

16.11

У35-37

РТ16

+

+

+

+

Расспросить партнера, что он умеет делать.

20

Употребление вопросительных и отрицательных структур с глаголом to have. Буква S.

1

19.11

У37-38

Рт17

+

+

+

+

Обратиться с просьбой к собеседнику.

21

Ознакомление со структурами побуждения к действию. Монологическая речь. Буква T.

1

23.11

У38-39

Рт18

+

+

Понять и выполнить просьбу.

22

Аудирование. Счет. Употребление грамматических структур. Буква U.

1

26.11

У40-41

РТ19

+

+

+

Рассказать о том, что вы умеете делать, используя глаголы движения.

23

Аудирование «Домашние животные» Буква V.

1

30.11

У42-43

РТ19-20

+

+

Запрашивать инф-цию о ком-либо, используя все вопросительные конструкции.

24

Употребление отрицательных и вопросительных структур в 3 л.ед. числе настоящего времени. Буква W.

1

03.12

У43-44

РТ20-21

+

+

+

Рассказать во что вы умеете играть.

25

Глагол to have в настоящем    времени  3л.ед. числе. Аудирование с извлечением информации. Буква X.

1

07.12

У44-45

РТ21-22

+

+

Рассказать о своих предпочтениях в спорте.

26

Введение новой лексики отработка в речи. Буква Y.

1

10.12

У45-47

РТ22-23

+

+

+

Рассказать о своих увлечениях.

27

Аудирование. Употребление структур с модальным глаголом  can. Практика речи. Буква Z.

1

14.12

У47-48

РТ23-24

+

+

Спросить собеседника, что он хочет сделать.

28

Практика речи. Употребление изученных структур.

1

17.12

У49-50

РТ24-25

+

+

Пригласит партнера принять участие в совместной деятельности.

29

Аудирование. Говорение. Употребление изученных грамматических структур.

1

21.12

У51-52

РТ25-26

+

+

+

Понимать с опорой на наглядность речь учителя.

30

Простое настоящее время в структурах. Новая лексика.

1

24.12

У53-54

РТ26

+

+

+

+

Понимать на слух короткие сообщения от 1-ог лица и изображать их схематически.

31

Письменная проверочная работа.

1

28.12

У55

РТ27

+

Понимать короткие сообщение о ком-либо в 3 лице и изображать их графически с помощью модели.

32

Урок-проект Пишем книгу «The ABC».

1

11.01

У56

РТ28

+

+

+

Письмо на английском языке.

33

Простое настоящее время в 3 лице ед. числе.

1

14.01

У57-58

Рт29

+

+

Рассказывать где ты живешь.

34

Монологическая речь «О себе». Настоящее простое время 3 лицо ед. число.

1

18.01

У59-60

РТ30

+

+

Составлять рассказ о себе.

35

Аудирование, настоящее время 3 л. Ед. число. Обучение чтению буквы I.

1

21.01

У61-62

Рт31

+

+

+

Понимать на слух короткие сообщения.

36

Введение новой лексики (внешность). Отработка в речи. Обучение чтению буквы I в закрытом слоге.

1

25.01

У62-63

Рт32

+

+

+

+

Читать слова с буквой I.

37

Отработка вопросительных отрицательных структур.

1

28.01

У63-65

РТ33

+

+

Описывать   людей,      используя фразы: He      is\is   not…

38

Монологическое высказывание о животном, которое мне нравится на картинке. Множественное число имен существительных.

1

01.02

У65-66

РТ34

+

+

+

+

Описывать   людей,      используя фразы:   He\She   is   not…I   am\am not…в  связном  высказывании.

39

Введение структуры have got , has got. Притяжательный падеж имен существительных.

1

04.02

У67-68

РТ35

+

+

Запрашивать      информацию о качествах               человека, животного.

40

Практика речи. Обучение чтению. Аудирование изученных структур.

1

08.02

У69-70

РТ36

+

+

+

+

Описывать  людей,      животных, персонажей  сказок,  используя фразы:    I  see  Malvina.  Malvina has long hair.

41

Введение структуры  I think...... Обучение чтению ck. 3 Давай говорить и читать по-английски! Практика речи.

1

11.02

У71-72

РТ37

+

+

+

Рассказать о себе.

42

Монологическая речь «Мой друг»3 лицо ед. число. Аудирование. Чтение.

1

15.02

У73-74

РТ38

+

+

+

+

Рассказать о своем друге, его характере.

43

Аудирование. Практика речи. Чтение с извлечением информации.

1

18.02

У75-76

РТ39

+

+

Строить  описание с элементами рассуждения.

44

Практика диалогической речи (на уроке). Обучение чтению x, th. Чтение с извлечением информации.

1

22.02

У77-78

РТ40

+

+

Читать букву u в закрытом слоге, y в конце слов в безударных слогах.

45

Ознакомление с определенным и неопределенным артиклем. Употребление изученных структур. Аудирование.

1

25.02

У79-80

РТ41

+

+

Употреблять артикли в устной речи.

46

Практика высказывания «Мой добрый друг». Обучение чтению.

1

01.03

У81-83

РТ42

+

+

Дать      настоятельный          совет.

47

Ознакомление с личными местоимениями. Чтение с извлечением информации.

1

04.03

У83-84

РТ43

+

+

+

Соотнести  рисунки с предложениями.

48

Аудирование с извлечением информации. Обучение чтению буквы E  в открытом и закрытом слоге.

1

11.03

У85-86

РТ44

+

+

Понимать на слух короткие сообщения от 1-ог лица и изображать их схематически.

49

Письменная проверочная работа.

1

15.03

У87-88

РТ45

+

Понимать английскую речь на слух.

50

Аудирование текста. Чтение транскрипционных знаков.

1

18.03

У89-90

РТ46

+

+

Соотносить  буквы  и транскрипционные   знаки.

Использовать структуру I like/I don`t like…

51

Практика устной речи. Чтение с извлечением информации.

1

22.03

У91-92

РТ47

+

+

+

Читать  буквы I, Y в открытом слоге.

52

Чтение с извлечением информации. Множественное число существительных (слова-исключения).

1

01.04

У93-94

РТ48-49

+

+

+

Расспросить собеседника о его друге/семье.

53

Урок-проект. Рассказ-загадка о своем любимом животном.

1

05.04

У94

РТ50

+

+

+

+

Рассказать о домашнем животном.

54

Аудирование. Практика речи.

1

09.04

У95-97

РТ51

+

+

Рассказать о своем друге.

55

Введение лексики. Практика устной речи.

1

12.04

У98-99

РТ52

+

+

+

Применять новую лексику в речевых упражнений.

56

Чтение с извлечением информации.

1

15.04

У100-101

РТ53

+

+

+

Читать адаптивные тексты.

57

Аудирование. Практика диалогической речи (прими на работу в театр нового актера). Чтение с извлечением информации.

1

19.04

У102-103

РТ54

+

+

Расспросить собеседника о нем.

58

Монологическое высказывание. (Внешность моего друга, его характер, отношение к окружающим).

1

22.04

У104-105

РТ55

+

+

+

Описать своего друга и отношение к нему.

59

Практика устной речи используя  раннее изученные структуры. Чтение с извлечением информации.

1

26.04

У106-108

РТ56

+

+

+

Познакомиться с новым другом.

60

Высказывание «Что я думаю о медвежонке Вилли?"

1

29.04

У108-110

РТ57

+

+

Рассказать о своем друге.

61

Чтение. Аудирование.

1

03.05

У110-111

РТ58

+

+

Понимать английскую речь на слух.

62

Аудирование «Мой друг Ник». Чтение.

1

06.05

У112-113

РТ59

+

+

+

Рассказать о своих членах семьи.

63

Чтение с извлечением информации. Практика речи.

1

10.05

У114-115

РТ60

+

+

+

Применение новой лексики в речевых упражнениях.

64

Письменная контрольная  работа.

1

13.05

У115-117

РТ61

+

65

Урок-проект «Написание книги на английском языке о своем друге».

1

17.05

У117

РТ62-64

+

+

+

+

Писать сочинение на английском языке про своего друга.

66

Урок-проект «Написание книги на английском языке о своем друге».

1

20.05

У117

Рт62-64

+

+

+

+

Писать сочинение на английском языке про своего друга.

67

Урок-проект «Написание книги на английском языке о своем друге».

1

24.05

У117

РТ62-64

+

+

+

+

Писать сочинение на английском языке про своего друга.

68

Обобщение по теме «Я умею говорить по-английски».

1

27.05

У117

Рт62-64

+

+

+

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по технологии 5 класс по ФГОС

Рабочая программа реализует цели и задачи учебного предмета технология (обслуживающий труд) для 5 класса, предусмотренные ФГОС, и построена с учётом интересов и склонностей детей, возможностей образов...

Рабочая программа по литературе 5 класс по ФГОС

Рабочая программа по литературе 5 класс по ФГОС.   Программа включает четыре раздела: «Пояснительную записку» с требованиями к результатам обучения; «Основное содержание» курса с перечнем ра...

Рабочая программа по литературе 5 класс по ФГОС по программе Ашуровой(для национальных школ)

Данная рабочая программа отражает особенности составления рабочей программы по ФГОС с применением УУД...

МОДИФИЦИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ ПО ФГОС - 2 ПОКОЛЕНИЯ.

РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  ДЛЯ 1-4 КЛАССОВ  С БАЗОВЫМ КОМПОНЕНТОМ " ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ"...

рабочая программа по математике 5 класс Виленкин ФГОС

Пояснительная запискаДанная рабочая программа по математике разработана на основе:1.      Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...

Рабочая программа по географии 5 класс по ФГОС И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин

Наименование курса: ГеографияКласс: 5Уровень общего образования: основная школаУчитель географии: Грошева Людмила ПетровнаСрок реализации программы: 2013-2014 учебный годКоличество часов по учеб...

Рабочая программа по истории 5 класс (Годер), ФГОС

Рабочая программа по истории 5 класс (Годер), ФГОС...