план урока в 5 классе "В гостях у Несси"
план-конспект урока (5 класс) по теме

Купенко Светлана Геннадьевна

Данный урок проводился после изучения модуля "Внешность". Использованы различные технологии. Расширяется страноведческий кругозор учащихся по теме "Шотландия".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока в 5 классе16.9 КБ

Предварительный просмотр:

План урока в 5 классе.    Учитель: Купенко Светлана Геннадьевна

Тема: « Путешествие в гости к Несси».

Цель урока : развитие умений, составляющих лингвистическую компетенцию.

Задачи:

Образовательные:

-  формировать навыки аудирования, письма, чтения и устной речи.

- закрепление употребление модального глагола must , фразы I wish , повелительного наклонения, глаголов в Past Simple (Indefinite),порядка слов в английском предложении.

- расширение словарного запаса учащихся на базе материалов урока.

-научиться составлять краткий текст – описание и передавать содержание услышанного.

Развивающие:

-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

- развивать мышление и воображение, содействовать творческой деятельности.

- развивать память, умение логически выражать свои мысли и быть готовым к общению.

- развивать коммуникативные умения ( умение сотрудничать работать в команде, соблюдать этические нормы общения).

- развивать информационную и социокультурную компетенции.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к изучаемому языку.

-воспитывать уважение к своей культуре и культуре других стран.

Технологии:

-Использование мультимедийных ресурсов;

-Коммуникативная технология;

-Здоровьесберегающие технологии;

-Обучение сотрудничеству в малых группах.

Материалы к уроку:

- CD  Интерактивные игры «Весёлый английский». Творческая студия com.media;

- фильм «Мой любимый динозавр», США, Великобритания, 2007.

- УМК“Happy English.ru” авторы : К.Кауфман и М.Кауфман, “Титул»,Обнинск;

-пособие «Знакомство с Великобританией», авт.М.С.Щербакова, Центр.Планетариум. электронное приложение к слайд-комплекту. М.2007.

Этапы урока:

Организационный момент

Приветствие,проверка готовности к уроку.

1 мин.

Языковая зарядка

«I'm tall, tall as a tree...»

30 сек.

Целеполагание, прогнозирование темы урока

Стихотворение

“Oh, I wish I was”

В процессе беседы выход на тему” Wizard”, “fairy tale” “monsters”.

2 -3 мин.

Контроль домашнего задания

Описание персонажей сказок и легенд

6- 8 мин

 Совершенствование навыков аудирования.

Аудирование диалога о новых героях – Робе и Мише и их питомцах.

Выполнение теста по прослушанному диалогу

5 мин.

Релакс-пауза

Двигательная активность

Песня « Can a flea climb a tree?”

? Can we call Nessie a monster?

Do you want to go to visit the country of Nessie?

Let’s go to Scotland!

Рифмовка «I can stir a ship”

5 мин.

Выполнение упражнений на систематизацию порядка слов в английском предложении и употреблении модального глагола  can  в игровой теме, практика аудирования и письма.

Использование интерактивного игрового упражнения .

7-8 мин.

Практика аудирования, попутно – повторение форм прошедшего времени глаголов.

Рассказ о мальчике Агнусе и его питомце.

 Просмотр кинофрагмента фильма «Мой любимый динозавр»

Повтор глаголов, упр. На логическую последовательность событий.

Просмотр фотографий об озере Лох-несси чудовищеНесси .

10 мин.

Выполнение мини-проекта на базе песни (групповая работа.

Песня «I’m a monster”

5-6 мин.

Домашнее задание

Доделать проект по песенке,

Написать рассказ от имени Агнуса о своём питомце.

2 мин.

Подведение итогов урока

Итог, оценки за урок, комментарии.

2 мин.

                                   Ход урока:

- Good morning, my dear friends, I hope you are well today.Some of you are still sleeping, let’s wake up and do some exercises .

I’m tall, tall as a tree,

I can see far, far as a star,

In my heart I behold

The sun shine like gold!

OK, sit down, make yourself comfortable.

And now a short exercise for your tongues and brains!

Oh! I wish I was an orange octopus,

Oh! I wish I was an orange octopus,

Oh, I’d wave my lovely legs and I’d splash in all the waves,

Oh, I wish I was an orange octopus!

Now , answer my question, would you like to be wizards, like Herry Potter?

Why? Use the structure I would...

Possible answers:

-fly;

-do magic tricks;

-travel in time;

-fight monsters...

Let me introduce two friends ; Misha and Robin. Listen to the short dialogue and do very simple test about them.

Let’s sing a song “Can a flea climb a tree?”

Can we call Nessie a monster?

Do you want to fly to Scotland and to see the place she lives with your own eyes? OK, Lets go.

I can stir a ship,

I can pilot a plane,

I can row a boat and go far away,

Chuck-chuck- chuck,

Zum-zum- zum,

Row-row-row,

Off we go.

I can ride a bike,

I can drive a car,

I can drive a train

And go very far...

Jingle-jingle-jingle,

Troo-troo-troo,

Choo-choo-choo,

It’s fun for me and you.

If we want to get to Scotland to th lake Lock-Ness, we are to meet some difficulties and solve some puzzles. Are you ready? Don’t be afraid. Baba Yaga , a character from the Russian fairy-tale will help us. I hope you remember her friends – Tilly and Willie.

-Here we are, at last! So listen to the story about Agnus – a little Scottish boy.

               (story – pictures – video)

I hope you enjoyed the story. At home you are to tell this story as if you are Agnus, trying to recallect what happened to you many years ago. If you want to do it well, you are to repeat some verbs in Past Simple. Look at the blackboard. What is the past form of...

-Now, put these sentences from the story an a correct order.(work on pairs)

-Let’s check.The first sentence...

Well, we’ve seen a lot of strange creatures today, Some of them are characters of films, fairy tales, some of them came from here, some of them might come from out there, like Muzzy.

Let’s sing a funny song “I’m a monster”

Now, you are to devide into groups and create a story about your own funny monster and draw your character. Then choose a person who will present your story to the public. Try to be creative.

So, our time is up. You worked really hard. I hope you remember your home task. No need to explain. Marks for the lesson are ...(constructive evaluation of pupils’ work).

I hope you enjoyed our travel, see you ! Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы уроков (1 класс)

Планы уроков по физкультуре для 1 класса (новые стандарты). 2 часа в неделю. Третья страница в планах это обратный лист для каждой страницы....

План урока "Встречаем иностранных гостей "

В этом материале представлен ход встречи с носителями английского языка. Мероприятие было посвящено празднованию "Дня влюбленных". Участниками встречи были старшеклассники и педагоги иностранных языко...

План урока 9Б класса (Вторник 7 апреля ) Урок №69 "Преломление света. Физический смысл показателя преломления.Дисперсия света. Цвет тела ."

В рамках дистанционного обучения обучающимся предлагается подробный план занятия в соответсвии с учебным планом и тематическим планированием гуманитарного профиля. Занятие составлено с опрой на видео ...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...

План урока 9Б класса Урок № 71 «Типы оптических спектров (§ 52). Инструктаж по ОТ. Лабораторная работа № 5 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания»

В рамках дистанционного оучения разработан план урока для 9 класса гуманитарного профиля на основе интернет ресурсов по выполнению лабраторной работы....

План урока 9Б класса (Вторник 14 апреля) Урок №72, контрольная работа "Электромагнитное поле"

В рамках дистанционного обучения, для обучающихя 9Б класса (гуманитарный профиль), составлен план занятий по выполнению контрольной работы с подбором деманнстрационного варианта....

План урока 9Б класса (Среда 15 апреля) Урок №73 "Радиоактивность. Модели атомов ."

В рамках дистанционного обучения для обучающихся 9 Б класса (гуманитарный профиль) составлен краткий план занятий с использованием платформы РЭШ....