Главные вкладки

    Контрольные работы, тесты для начальной школы по английскому языку
    тест по теме

    Вобликова Инга Рашитовна

    Контрольные работы, тесты для начальной школы по английскому языку

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл test_dlya_2_klassa.docx13.83 КБ
    Файл test_dlya_3_klassa.docx13.98 КБ
    Файл kontr_rabota_dlya_4_klassa.docx14.4 КБ
    Файл test_dlya_4_klassa.docx17.2 КБ

    Предварительный просмотр:

    Ф.И. _____________________________________________

    Класс_____________________________________________

    1. Впиши букву

    A  … ,    …  n,     B …,     … t,     K …,     S …,    … G,       F…

    1. Образуй множественное число

    а) a cat -   ___________________

    b) a pig -  ___________________

    c) a frog - __________________

    1. Переведите текст

    My name is Ann. I am seven. I can skip, run and play tennis. I can’t swim . I have got a cat and a dog. My cat is grey. My dog is black. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ф.И. _____________________________________________

    Класс_____________________________________________

    1. Впиши букву

    A  … ,    …  n,     B …,     … t,     K …,     S …,    … G,       F…

    1. Образуй множественное число

    а) a cat -   ___________________

    b) a pig -  ___________________

    c) a frog - __________________

    1. Переведите текст

    My name is Ann. I am seven. I can skip, run and play tennis. I can’t swim . I have got a cat and a dog. My cat is grey. My dog is black. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

            



    Предварительный просмотр:

    Ф.И. учащегося  ___________________________________________________

    Класс    ___________________________________________________________

    1. Переведите  слова
    1. ____________________________________________
    2. ____________________________________________
    3. ____________________________________________
    4. ____________________________________________
    5. ____________________________________________
    6. ____________________________________________

    1. Какая это часть речи: существительное или глагол?
    1. to sing  -     __________________
    2. to swim-     __________________
    3. a pen -       __________________
    4. a corn -      __________________

    1. Какая это часть речи: существительное или прилагательное?
    1. an apple-       _________________
    2. fat -               _________________
    3. smart -           _________________
    4. a nose-          _________________

    1. Составьте предложение.

    cat, my, little, is                    -    My cat is little.

    1. Tiny,poem, write, can  -     _____________________________________
    2.  Mouse, to dance, like  -  ______________________________________
    3. Dog, his, swim, can -     _______________________________________

    1. Переведите текст:

    Hello! I’m the Town Mouse.  I have got a funny face. I’m white and merry. I live in a town. I live in a big house. I like to play computer games. I can dance well.  

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    1. Прочитайте текст, ответьте на вопросы. На вопросы отвечайте кратко.

    It is a beautiful winter day. The trees are white with snow. Peter and his friend Tom go for a walk. There is a lot of snow. They make a snowman. They make three big snowballs; draw two eyes and a mouth. Tom has an idea. "We can make the nose out of a big carrot”. He runs home, takes a big carrot and an old hat. The boys put the hat on the snowman's head and make the nose out of the carrot. The snowman is ready. How funny it is! The friends are happy!

    Пример: What season is it?     Winter

    1.     What colour are the trees?      __________

    2.     What are the boys' names?     __________

    3.     What do the boys make?     __________

    4.     How many snowballs do the boys make?     __________

    5.     What do they put on the snowman's head?     ___________

    1. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор  

      между Винни Пухом и Пятачком.

    1. R. – Would you like some milk?
    2. W. – Good morning! I’m hungry.
    3. R. – Good! Take some cheese.
    4. W. – I don’t like milk. I would like cheese.
    5. R. – Good morning,Winnie!
    6. W . – Thank you.
    1. Напишите по образцу, используя слова в рамке:

              dive,         make,         play,         ride,         see,         ski

    I can see the sportsman.

    1. You…………………………….a snowman.
    2. We………………………………a bike.
    3. The dog…………………..and swim there.
    4. The boy……………………..snowballs.
    5. I……………………………..and skate in winter.



    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа

    Ф.И. _____________________________________________________________________

    Класс____________________________________________________________________

    1. Выберите и подчеркните правильный вариант.

    1. I   ( am, is, are)  at  the zoo.

    2. We   ( is, are, am)  from Russia.

    3. My sister ( have  got, has got ) a doll.

    4. My brother  and  I ( have got, has got ) a nice dog.

    5. The  dog  ( like, likes ) to play with my toys.

    6.  There   ( is, are ) two children in the classroom.

    7. There   ( is, are)  a banana  on the table.

    8. I`ve  got ( a, an, - ) orange.

    9. There  (is, are ) a kitchen in my flat.

    10. ( Ann, Ann`s) toys are in the box.

    1. Какое из этих слов лишнее? Подчеркните его.

    1) I, you, he, my, she

    2) red, grey, blue, brave, black

    3) long, slim, nice, five, strong

    4) cabbage, meat, tomato, potato, carrot

    5) milk, cheese, butter, bread

    6) apple, cake, banana, orange, lemon

    7) autumn, second, winter, spring, summer

    8) Mum, brother, sister, boy, dad

    9) September, October, November, December

    10) Monday, Wednesday, Thursday, February, Sunday

    III. Соотнеси слова с противоположным значением.

    1) fat

    2) clean

    3) bad

    4) long

    5) black

    6) happy

    7) big

    a) small

    b) short

    c) sad

    d) dirty

    e) slim

    f) good

    g) white

    IV. Прочитай загадку. Выберите правильный ответ.

       Bob has got a pet. It isn’t big. It is strong. It is black. It can run, jump and swim. It can’t fly. It doesn’t like corn. It likes meat.

    a) a dog         b) a rabbit        c) a parrot

    V. Соедини числа и слова

     

     1) 11                           a) thirty

    2) 24                            b) fifteen

    3) 40                            c) twelve

    4) 20                            d) twenty-four

    5) 93                            e) eleven

    6) 19                            f) ninety-three

    7) 57                            g) forty

    8) 12                            h) twenty

    9) 30                            i) nineteen

    10) 15                          j) fifty-seven

    VI. Найди и выпиши знакомые тебе названия продуктов питания.

    c

    o

    f

    f

    e

    e

    c

    o

    m

    i

    l

    k

    h

    a

    r

    p

    e

    n

    a

    e

    r

    n

    g

    h

    a

    t

    n

    r

    s

    w

    e

    e

    t

    s

    o

    c

    h

    e

    e

    s

    e

    t

    b

    u

    t

    t

    e

    r

    a

    __________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Контрольно-измерительные материалы для 4 класса за курс начальной школы по английскому языку

    Данные контрольно-измерительные материалы по английскому языку разработаны в качестве итоговой аттестации за курс начальной школы и подготовки к мини-ЕГЭ...

    Аттестационные контрольные работы (тесты) для коррекционных школ VI вида за I полугодие по английскому языку

    Аттестационные контрольные работы (тесты) по английскому языку по всем классам предназначены для контроля знаний обучающихся за первое полугодие для коррекционных школ VI вида.6-12 класс УМК "Английск...

    Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе "Праздник английского языка"

    Внеклассное мероприятие, которое можно провести во время предметной декады в начальной школе...

    Пути формирования УУД в начальной школе по английскому языку

    Данная работа описывает способы и приемы формирования логических умений , а именно,  умение анализировать тексты различных жанров в начальной школе....

    Формирование УУД в начальной школе по английскому языку в условиях реализации ФГОС

    Английский язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию,...

    Система оценивания в соответствии с ФГОС в начальной школе по английскому языку

    Система оценивания в соответствии с ФГОС в начальной школе по английскому языку, презентация....

    Тестовые задания для начальной школы по английскому языку.

    Проверка полученных знаний - вещь сложная, но незаменимая. Проводить контрольные работы раз в месяц, которые могут угнетать обучающегося - не решение задачи. Поэтому предлагается вашему вниманию решен...