Health. Good and Bad Habits.
методическая разработка (9 класс) по теме

Краснова Лидия Владимировна

В.Кузовлев 9 класс. Урок обобщение по теме с элементами игры. Урок направлен на развитие познавательного интереса. Развивает организаторские способности обучающихся, коммуникативные навыки обучуния.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл health._good_and_bad_habits_uchitel_krasnova_l.v.docx20.49 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                      Учитель английского языка  

                                                                          МКОУ ВЕРХ-Красноярской СОШ

                                                                         Краснова Лидия Владимировна

                  Английский язык. В.П.Кузовлев 9 класс.

Тема: Health.  Good and  bad  habits.

Форма урока: урок обобщение по теме с элементами игры.

Цели урока:

Обучающая – формирование языковых навыков в нестандартных ситуациях;            

                          гуманизация обучения;

Развивающая – развитие познавательного интереса;  развитие смысловой        

                          памяти и мышления;  развития навыков воспроизведения

                          английской речи в процессе учебной деятельности;

Воспитательная – развитие  организаторских способностей; развитие

                 коммуникативных  навыков обучения: умения слушать и слышать.

Оборудование:  экран  или 2 таблички (good habits;  bad habits), черная маска, корона из фольги,  7 простыней, парик , карточки с ответами (предварительный опрос школьников), конверт с грамматическими заданиями.

                                              Ход урока.

1 .Организационный момент.

T: Good morning, children. I’m glad to see you. How are you?

P1: Thank’s  I’m fine.     P2: I’m well.   P3: Fifty-fifty .   P4: Not bad.

T:   Well! Today the topic of our lesson is “HEALTH”

First of all look at the blackboard. There is a rhyme.  Listen to me and repeat after me:

2. Фонетическая зарядка. (На доске записаны звуки и стихотворение)

Early to bed

Early to rise

Makes a man healthy

Wealthy and wise.  

(Отработка хором трижды.  Затем учитель стирает стих,  обучающиеся по памяти воспроизводят его:  P1,P2,P3)

3.Игра. T: Now we are going to play. Our class is divided into two teams. Captains of each team you are to introduce yourself. (Капитаны представляются)

3.1T: There are some questions. Read and answer them. (Капитаны по очереди читают и отвечают на вопросы).

  1. Do you do m\e-s?
  2. Is it difficult or easy for you to get up at 7 o’clock?
  3. Do you follow a diet?
  4. Do you smoke?
  5. Is smoking better or worse than sport?
  6. Is obesity better or worse than a diet?
  7. Is it good or bed to eat at night?
  8. Do you take drugs?
  9. Do you like ice-cream?
  10. What sport do you go in for?

3.2.На доске записаны выражения .  Участники   по одному из  каждой команды , один за другим , в быстром темпе  должны пройти к доске и мелом соединить выражения с табличками

1-я команда:                  Eating   too  much

                                       Playing tennis

                                       Doing m\e-s

                                       Drinking alcohol

                                       Eating fruit

                                       Eating fat food

2-я команда:

BAD habits                     Cleaning teeth               GOOD habits

                                        Washing hair

                                       Eating vegetables

                                      Taking drugs

                                      Sleeping two hours

                                      Watching TV five hours

                                      Drinking water

3.3 Grammar task.(4 мин)

Физическая минутка. T+ CL на английском языке:

Hands up!

Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

 One, two, three

Hop!

One, two, three

Stop!

Stand still!

3.4. Dialoges.  Говорение. Мини  диалоги

 T: I’m a patient. You are doctors. Help me, please. I’m not well.

When should I  use (take) this?   (показываю: мёд, малиновое варенье, зубная паста,  аспирин, морковка, лимон)

3.5. Проверка  домашнего задания . (Шуточные диалоги.1-я  ситуация-боль в животе, 2-я ситуация- слабая память)

3.6 Т:    Tell us, please. 1. Good health- what does it mean?

(отвечают по одному человеку от команды) The answers of other pupils are: (даются результаты предварительного опроса других ребят школы)

-Nothing hurts you-31

-Everything is all right-19

-Go to school \to work\every day-18

-be happy-15

-have a good mood-10

-I don’t want to answer -7

                                    2. Good habits-what are they? ( P1, P2)

-not smoke-52

-not drink-27

-to be a good pupil\good worker-11

-to go in for sport-5

-to wash oneself-4

-to be polite-1

                                 3. A pupil doesn’t go to school. Why?(P1, P2)

--is not well-48

-didn’t do h\w-24

-wants to sleep-15

-has a test -9

-it’s Sunday-4

                           4. We like tasty food. What is your favorite food\dish? (P1, P2)

(даются результаты опроса по школе)

4.Сценка на английском языке про зубы. (7 ребят , набросив на плечи простыни , представляются  на англ. языке как зубы: 2 низких ростом- молодые зубы,  1 в сером парике -зуб мудрости, 2 передних  высоких и качающихся- молочные, в чёрной маске- кариес,  в короне- зуб с коронкой).

(На экране реклама зубной пасты. T: Children, clean your teeth every day!

And your teeth will be white and strong.

5. Задание: Make up sentences

                                             is good  for

milk(A ,D)                                                                      nerves

sun (D)

apricot                                          

onion                                                                                    bones

banana                                                                                  skin

carrot  (A)                                                                             hair

fish  (F)                                                                                 teeth

bread  (B)                                                                              eyes

blackberry  (C)    

bilberries  

6.Подведение итогов урока. T: So, friends , we must care about our health : do m\e-s,  go in for sport (or  simply run, play ball, ski, skate…) ,clean teeth ,wash our hair and body, sleep  8-10 hours.

(H\w :повторить слова по теме)

Thank you for the lesson. Your marks are: P1,P2,P3- ”5”,P6,P7-“4”……

Stand up! The lesson is over! Good bye!                                                        

     

                                       

                     

                                     

                                             

                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"GOOD AND BAD HABITS" с презентацией в Power Point (Английский язык, 9 класс)

Данный урок ориентирован на совершенствование навыков устной речи и ​формирование потребности в здоровом образе жизни....

Материалы для урока для 2-3 классов о теме GOOD HABITS

Материалы для урока для 2-3 классов о теме \'GOOD HABITS\'С использованием видеоматериалов.Цель: изучение лексических единиц по теме « Хорошие привычки»Задачи:Образовательная – ознакомление с новыми лек...

Внеклассное мероприятие по английскому языку (9 класс) по теме "”Good and bad habits”

Внеклассное мероприятие по  английскому языку (9 класс) по теме "”Good and bad habits” Цель: развитие коммуникативных способностей обучающихся по теме “Полезные и вредные привычки”.Задачи:а...

Bad and good habits

What good and bad health habits can people have?...

Тема:«Healthy lifestyle. Good and bad habits»с использованием ИКТ.

Цели урока:1.     Средствами английского языка сформировать у учащихся понимание значимости здоровья человека.2.     На основе приобретенных знаний сформировать...

Презентация по теме "Good and bad habits"

Презентация разработана для обучающихся 9 класса по ФГОС....

Тест по теме "Good and Bad habits", Unit 8 , УМК Кузовлев В.П. 8 класс

Тест составлен из 3 лексико-грамматических заданий. 1 задание на соотнесение заголовков с текстами, 2- на времена Present Perfect, Present Perfect Progressive, 3- на знание лексики по теме....