План-конспект открытого урока в 3 классе по теме "Части тела"
план-конспект урока по теме

Лубянко Оксана Анатольевна

План-конспект открытого урока в 3 классе по теме "Части тела".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

             Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела) разработан по УМК “Enjoy English” 3 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.

Данная работа предназначена для учащихся 3-х классов, направлена на развитие лексических навыков, речевых навыков, совершенствование навыков чтения по теме «Части тела».

Тема: «Части тела»

Тип урока: Обобщение и систематизация пройденного лексического материала

Цели урока:

Закрепление лексических единиц по теме «Части тела», умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи, тренировка произносительных навыков, развитие навыков чтения, развитие лексико-грамматических  навыков аудирования.

Задачи урока:

Образовательные: совершенствовать лексические навыки чтения, активизировать ранее изученный лексический материала;                 Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом, приобщить к культуре изучаемого  языка;

Развивающие: развивать памяти, логическое мышление , развивать самостоятельность при выполнении заданий;                           

Оборудование и материалы для занятия

Компьютер, колонки, мультимедийный видеопроектор, экран, мультимедийная презентация, УМК “Enjoy English” 3 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.

Ход урока.

I.  Приветствие. Организационный момент.

T.: Good morning boys and girls!

Ps: Good morning, good morning

      Good morning to you

      Good morning, good morning,

      I am glad to see you!

T.: I am glad to see you too. Sit down, please.

T.: What date is today?  What month is it now? What season is it now? (ученики отвечают на вопросы).

T: Thank you very much. Ребята, сегодня мы поговорим о частях тела. Тема это очень интересная, слов в ней достаточно много, учить их нужно. Зачем? (Дети отвечают на вопрос.)

T. Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу. Или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит.

T.Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Вы его знаете?

Милена, спроси, как зовут нашего гостя.(Слайд 2)

Pupils:What’s your name?

Teacher: My name is Tiny.

Teacher: Знаешь, Tiny, наши дети очень любят сказки. А ты хочешь послушать вместе с ребятами  сказку  про волшебный лес? Of course, I do.

2. Фонетическая зарядка

В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок [w–w–w].

А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле – [p–p–p].

Как только дождик приближался, сова предупреждала: [u–u–u].

Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие – [d-d-d].

А гусь как всегда жаловался – [g–g–g].

Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали: [ dз ], [ z ].

Кошка зовет котят играть [ks–ks–ks], поют птички - [wi-wi-wi], ежик спешит за упавшим яблочком – [f–v–f–v].

Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку:  [m–m–m].

А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки – [r–r–r].

Good for you!!

III Речевая зарядка

And now, please, answer my questions.

  • Which animal is big?
  • Which animal has got a long tail (nose)?
  • Which animal has got a short tail?
  • Which animal has got a long neck?
  • Which animal is green (brown, grey, yellow)?

IV Основная часть.  Активизация лексики  по теме  «Части тела».

Ребята, наш друг Tiny очень хочет узнать, хорошо ли вы знаете части тела. Для этого мы разделили вас на 3 группы ( The 1st group , the 2nd group, the 3rd group). Tiny  будет давать вам задания, за выполнение которых, вы будите получать волшебные ключи. Та группа, у которой ключей будут больше - побеждает.

Для начала Tiny предлагает нам провести небольшую разминку.

Let’s remember parts of the body. Look at the screen and listen. Презентация (слайд 12-26)

Первое задание называется “Show me, please”(Покажи мне, пожалуйста.) (Работа в парах)

Задание заключается в том, что каждый участник из каждой команды должен вежливо и правильно попросить своего соперника  показать какую-либо часть тела. Участник, который показывает должен правильно показать.

Каждый участник может заработать для своей команды волшебный ключ.

Show me your ….., please.

 (a head, a body, a hand,  an arm, a leg,  a knee, fingers, toes, a face, an ear , two ears, an eye, two eyes, a nose, a mouth).

Задание второе

Tiny  очень любит своего учителя мистера Гринвуда. Tiny  просит вас ребята помочь  мистеру Гринвуду расселить учеников лесной школы. ( Индивидуальная работа)

Презентация (27-42 слайд)

Задание третье  называется «Find the words» (Найди слова)

Работает вся группа. Нужно найти 10 слов в кроссворде. (приложение)  На выполнение задание отводится 3 минуты. Та группа, которая найдет больше слов - получает волшебный ключ.

V Физкультминутка

Are you tired? Let’s have a rest! Stand up, please. (Слайд 43)

VI Активизация навыков письменной речи.

Tiny  очень любит задавать вопросы. Он подготовил несколько вопросов для вас, но когда он шел через волшебный лес, налетел сильный ветер и слова перепутались.  Ребята, давайте поможем нашему другу восстановить вопросы и ответим на них. ( Учащиеся составляют из слов вопросы) Та команда, у которой будет меньше ошибок - получает ключ.

VII Релаксация

Задание  “Draw a picture”

А что это Tiny принес с собой? Карандаши и большой лист бумаги. Look! Он хочет с вами порисовать. Вы будете по очереди рисовать часть тела, которую я вам скажу, а в конце посмотрим, кто у нас получится. (Дети по очереди подходят к листу, а учитель говорит, что рисовать). Draw a head.  

VIII. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

T.: Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? (Высказывания  учащихся.)

 Lets count our keys.

 Награждение грамотами.

Tiny  так понравилось с вами играть, что он обязательно к вам еще придет. Если вдруг у него что - нибудь заболит, а он забудет как эта часть тела называется, мы поможем ему ?

Pupils: Yes.

Teacher:Yes. Мы ведь уже знаем все части тела. Давайте попрощаемся.

Pupils:Good-bye, Tiny.

Teacher:Good-bye, children.

Now open your day books and write down your home task, please: Рабочая тетрадь  упражнение 1,2,3 на стр 63.( Слайд  №45). Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....

План –конспект конкурсного открытого урока

laquo;Постановка дыхания – как основа формирования техники спортивного плавания...