веб-квест "The Lucky country"
методическая разработка (6 класс) по теме
Данный веб квест прдназначен для внекласной деятельности, для учащихся 6-8 классов. Посвещен изучению Австралии на английском языке. Вся работа ведется посредством интернета. В итоге, учащиеся сами рассказывают основные моменты по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 582.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание методической разработки
внеклассная деятельность
по английскому языку
Тема «The Lucky Country»
Классы: 6-7
Данный урок предназначен для учащихся 6-7 классов по курсу страноведение. Весь урок основан на технологии веб-квеста, проводится в классе оборудованном компьютерами, выходом в интернет. Во время урока используется технология веб-квест, т.е. поиск всей информации происходит через интернет ресурсы, заранее отобранными преподавателем.
В данном уроке ставятся сразу несколько целей:
- повышение мотивации к самообучению;
- формирование новых компетенций;
- реализация творческого потенциала и креативного подхода к решению задач;
- повышение личностной самооценки;
Задачи:
- обеспечить автономность и самостоятельность учащихся;
- расширить знания учащихся по предмету английский язык;
- развить коммуникативную компетенцию;
- осуществить индивидуальный подход к каждому ученику;
- мотивировать учащихся к применению языковых знаний и изучению нового языкового материала.
При использовании такой формы работы развивается ряд компетенций:
- использование ИТ для решения профессиональных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных и т.д.);
- самообучение и самоорганизация;
- работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);
- навык публичных выступлений (обязательно проведение предзащит и защит проектов с выступлениями авторов, с вопросами, дискуссиями).
Организационные моменты
- Учащиеся знакомятся с темой урока, целями и задачами.
- Все учащиеся делятся на 2 группы (способ деления преподаватель выбирает сам)
- Участникам каждой группы проговаривается задание, которое они посредством интернета должны выполнить и представить результат.
- После вводных моментов участники квеста рассаживаются за компьютеры и приступают к работе на заданием.
- В конечном итогу каждая группа представляет результат своей работы.
Структура веб-квеста
Веб-квест состоит из следующих разделов:
- Введение - краткое описание темы веб-квеста. Этот раздел предназначен для привлечения интереса учащихся.
- Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата.
- Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на Интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом.
Ссылки на ресурсы
- Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.
Критерии оценки работ учащихся
| Отлично | Хорошо | Удовлетворительно |
Понимание задания | Работа демонстрирует точное понимание задания | Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников. | Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается. |
Выполнение задания | Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников. | Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме. | Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию. |
Результат работы | Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции. | Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы. | Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы. |
Творческий подход | Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы. | Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов. | Студент просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста. |
- Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест.
Данный веб-квест (и последующие) имеет ряд преимуществ, способствующих решению задач при изучении иностранного языка:
- позволяет использовать большое количество актуальной аутентичной информации;
- помогает организовать активную самостоятельную или групповую поисковую деятельность учащихся, которой они сами управляют;
- организует работу над любой темой в форме целенаправленного исследования, как в течение нескольких часов, так и нескольких недель;
- способствует принятию самостоятельных решений;
- развивает критическое мышление, тренирует мыслительные способности (объяснение,
сравнение, классификация, выделение общего и частного и др.)
Ссылка на веб-квест http://zunal.com/webquest.php?w=184295
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по теме "HELP ANIMALS IN THE COUNTRY AND IN THE CITY"
Конспект урока по теме "Животные в городе и селе"...
Презентация. Тема: "Who Rules the Country?"
В этом году я решила сопроводить тексты учебника Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. презентациями, иллюстрирующими текст и дающими некоторый дополнительный материал по теме. это сделало последующее обсу...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Oh,lucky!"
Данное мероприятие было разработано для повышения мотивации к изучению традиций англоязычных стран.Материал дан в виде вопросов с вариантами ответа, среди них есть и шутливые ответы, что помогает подд...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/19/picture-867040-1500489552.jpg)
Ролевая игра по английскому языку «The lucky chance»
Данный документ содержит разработку ролевой игры по английскому языку "The Lucky Chance" для обучающихся 10 класса ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/27/picture-925020-1677494370.jpg)
Интеллектуально - развлекательная игра «Lucky Strike»
Развитие интеллектуальных способностей учащихся в игре "Счастливый случай"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/09/picture-1160447-1568034435.jpg)
A Lucky Chance
Game “A Lucky Chance” on the Topic “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/15/picture-1401521-1700047570.jpg)
The game "The Lucky Chance"
Игра "Счастливый случай" по английскому языку на тему "Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии ". Игра формирует интерес к культуре страны изучаемог...