Урок английского языка во 2 классе "Моя любимая игрушка "
методическая разработка по теме

Фёдорова Елена Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

             

         МОУ  «С О Ш №  37  г.Белгорода »

                 

                      Интегрированный  урок  

английского   языка    и   изобразительного   искусства

                       во  2  классе.

                Тема    урока:

         «Моя   любимая  игрушка »              

        Подготовили

                                                                            учитель   английского

                                                                            языка  Фёдорова Е.А.,

                                                                            учитель  начальных  

                                                                            классов Куксина Е.М.

                                  Белгород

                                    2010 г.

                      Задачи:

 1.Развивать  умения и  навыки  устной речи :

                -учить понимать на слух  текст, построенный на              

                 знакомом   языковом  материале с  опорой на    

                  иллюстрацию.

               -учить  рассказывать об  игрушке , используя

                 прилагательные.

               - воспроизводить небольшие произведения детско-

                 го фольклора.

                   

   2.Развивать умения учащихся в  чтении  .

   3.Познакомить с  изделиями   русских  народных    

                  промыслов (хохлома ,гжель )

 

                           Ход   урока  :

1.Оргмомент.

  T: Good  morning!

  P: : Good  morning!

  T: Nice  to  meet you!

  P: Nice  to  meet you   too !

  T: I hope you  are well.

  P: We hope you are too !

  Today  we have an unusual  lesson   :  English and Drawing  together

2.Фонетическая  зарядка.

  Наши  артисты  решили  сегодня поиграть в весёлых  музыкантов

  и  устроить репетицию  оркестра .Но инструментов у них нет ,    поэтому они решили  обойтись  без них . Смотрите , что у них  по- лучилось .Тим  потирает  ладони : sad, sad ,sad , sad ,sad.

  Том  перебирает  пальцами , как  будто играет на пианино :merry,

  merry ,  merry , merry , merry.  Трикки  стучит ритмично каранда-

  шами по столу ( как будто  играет на барабанах )  :

  bad-good ,  bad-good , bad-good , bad-good .

  Билли подхватил и стал  ритмично  приговаривать  басом  :

  angry-angry ,kind – kind  ,  angry-angry ,kind – kind  .

  Роки захлопал  крыльями : stupid-smart , stupid-smart , stupid ,stupid

  smart,smart . И  заиграл  их  необычный оркестр .Вот было им весе-

  ло и  смешно !

3.Речевая зарядка.

   I have got a magic  box. I have  got  toy- animals  here .Do you want

   to    know  what I have got ? ( Дети отгадывают , какие игрушки на-

   ходятся в коробке .

  P : Have you got a  …?

   Познакомить  с новыми словами :  a snake  ,  a  bee.

4.Активизация употребления прилагательных  в  речи.

   T: We  have  got many  toys  . What   are  they  like  ?

       What  animal is  big ?  The dog  is  big.

       What  animal is  small ?  The frog is    small .

    ( sad ,  merry    , angry  ,  kind ,fat  ,slim )

5.Аудирование с  использованием  обучающей   компьютерной про-

    граммы  к  учебнику М.З.Биболетовой  « Enjoy English » для

    2 класса  

      Урок 53  упр.1

6.Воспроизведение небольших  произведение детского  фольклора

   Now , children , look  at  the  blackboard . Read , please.

     A  pig- a  stick ,  a  cat -  a hat   ,  a  dog  -  a  frog .

     Дети  проговаривают  хором.

   A  dog went to  town  to buy a  frog.

   What ?  A dog with  a  frog? A frog for a  dog ?

   Who  ever  saw  a dog  with  a  frog ?

  Do  you  know  poems  about  animals ?

  P1:

  P2:

  P3:

  P4:

  P5:

7.Тренировка  навыков  чтения

    Выполнение  

    Упр.6 стр.80( чтение про себя , затем  вслух с  подбором  карти-

    нок.

8 Зарядка   “ Clap, clap, clap  your  hands”

    Now  let’s remember  what we can  do .

     We   can  read. We  can write. We can count. We  can draw. We can

      Sing.  We  can  dance.

9. Повторение  названий  цветов.

   Boys and  girls , look . We  have  got   a house. It is bad. Let’s  do  the

   house   good.

  T : Denis , give  me  the red  brick.  And  so on. ( Дети по очереди

       составляют домик из разноцветных кирпичиков )

        Now  let’s sing  a  song  about colours.

           Red  and green and blue  and white,

           Blue  and white , blue  and  white,

           Red  and green and blue  and white,

           Brown , black  and yellow.

 10.Сказка  « Теремок »

   What   a  nice  house. It is not big. It is  not  small. Tock , tock ,  tock.

    Who  lives  in  the  house ?  ( Дети  подходят  к  теремку )

    I am   a  mouse. I live in  the  house  .

    I  am  a   hare .  I can  run   and  jump.

    I  am   a  fox . I am  merry . I  can  sing.

    I am   a  bear . I am  kind. I can  dance.

 Let’s  live  together.

  Песня  «The  more  we  are  together» .

11Сегодня  мы говорили об игрушках ,   с  которыми вы  играете

    каждый  день. Но существуют  и  другие  игрушки ,  которые  

    делают  народные     мастера.

    Учитель демонстрирует игрушки (хохлома ,гжель ,глиняные   иг-

     рушки  из  Борисовки )   .   Посмотрите ,  как  называется      

    этот  промысел? What  colour  are  they ?  (Дети называют  тради-

    ционные   цвета  промыслов )

12.Выберите   игрушку , которая  вам  больше  нравится  и   рас-

     красьте  её.  Помните о  традиционных  цветах  этого  промысла.

    Мы  любим,  когда  к  нам  приходят  гости. Внизу   вашего  ри-

    сунка  напишите «Добро  пожаловать .Приходите к нам  ещё »  

    по  -английски :  “You   are  welcome”

13.Подведение  итогов. Домашнее   задание:  Повторить   изучен-

     ные  прилагательные .

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 6 классе по теме: "Моя любимая еда"

Цели урока: образовательная: оценить и скорректировать знания, полученные по данной теме; совершенствовать коммуникативные компетенции; информировать о здоровом питании как об одном из аспектов здоров...

Методическая разработка урока английского языка с применением ИКТ ресурсов в 7 классе по теме «Мой любимый вид спорта»

Урок разработан по технологии ТРКМ. Целью урока является обобщение и систематизация знаний по теме "Спорт". Были поставлены следующие задачи: образовательные:  1) тренировать и закреплять в речи ...

Методическая разработка урока английского языка «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».4 класс

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».Тип урока: урок обобщения знаний и применения их в повседневной жизни. Цель урока: Обуча...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС "Любимые продукты" по УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Любимые продукты"...

Конспект урока английского языка по теме "Любимые телепередачи одноклассников"

Конспект учебного занятия по английскому языку в 5 классеТема: Любимые телепередачи одноклассников. Диалогическая речьЦель: развитие умеий говорения (диалогическая речь)...

Технологическая карта урока в 5 классе "Моя любимая игрушка" по ФГОС

технологическая карта разработана в соответствии ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка по теме: «Любимая сказка/история/рассказ (описание любимой сказки)»

Технологическая карта урока английского языка по теме:«Любимая сказка/история/рассказ (описание любимой сказки)»...