Урок английского языка во 2 классе "Моя любимая игрушка "
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
МОУ «С О Ш № 37 г.Белгорода »
Интегрированный урок
английского языка и изобразительного искусства
во 2 классе.
Тема урока:
«Моя любимая игрушка »
Подготовили
учитель английского
языка Фёдорова Е.А.,
учитель начальных
классов Куксина Е.М.
Белгород
2010 г.
Задачи:
1.Развивать умения и навыки устной речи :
-учить понимать на слух текст, построенный на
знакомом языковом материале с опорой на
иллюстрацию.
-учить рассказывать об игрушке , используя
прилагательные.
- воспроизводить небольшие произведения детско-
го фольклора.
2.Развивать умения учащихся в чтении .
3.Познакомить с изделиями русских народных
промыслов (хохлома ,гжель )
Ход урока :
1.Оргмомент.
T: Good morning!
P: : Good morning!
T: Nice to meet you!
P: Nice to meet you too !
T: I hope you are well.
P: We hope you are too !
Today we have an unusual lesson : English and Drawing together
2.Фонетическая зарядка.
Наши артисты решили сегодня поиграть в весёлых музыкантов
и устроить репетицию оркестра .Но инструментов у них нет , поэтому они решили обойтись без них . Смотрите , что у них по- лучилось .Тим потирает ладони : sad, sad ,sad , sad ,sad.
Том перебирает пальцами , как будто играет на пианино :merry,
merry , merry , merry , merry. Трикки стучит ритмично каранда-
шами по столу ( как будто играет на барабанах ) :
bad-good , bad-good , bad-good , bad-good .
Билли подхватил и стал ритмично приговаривать басом :
angry-angry ,kind – kind , angry-angry ,kind – kind .
Роки захлопал крыльями : stupid-smart , stupid-smart , stupid ,stupid
smart,smart . И заиграл их необычный оркестр .Вот было им весе-
ло и смешно !
3.Речевая зарядка.
I have got a magic box. I have got toy- animals here .Do you want
to know what I have got ? ( Дети отгадывают , какие игрушки на-
ходятся в коробке .
P : Have you got a …?
Познакомить с новыми словами : a snake , a bee.
4.Активизация употребления прилагательных в речи.
T: We have got many toys . What are they like ?
What animal is big ? The dog is big.
What animal is small ? The frog is small .
( sad , merry , angry , kind ,fat ,slim )
5.Аудирование с использованием обучающей компьютерной про-
граммы к учебнику М.З.Биболетовой « Enjoy English » для
2 класса
Урок 53 упр.1
6.Воспроизведение небольших произведение детского фольклора
Now , children , look at the blackboard . Read , please.
A pig- a stick , a cat - a hat , a dog - a frog .
Дети проговаривают хором.
A dog went to town to buy a frog.
What ? A dog with a frog? A frog for a dog ?
Who ever saw a dog with a frog ?
Do you know poems about animals ?
P1:
P2:
P3:
P4:
P5:
7.Тренировка навыков чтения
Выполнение
Упр.6 стр.80( чтение про себя , затем вслух с подбором карти-
нок.
8 Зарядка “ Clap, clap, clap your hands”
Now let’s remember what we can do .
We can read. We can write. We can count. We can draw. We can
Sing. We can dance.
9. Повторение названий цветов.
Boys and girls , look . We have got a house. It is bad. Let’s do the
house good.
T : Denis , give me the red brick. And so on. ( Дети по очереди
составляют домик из разноцветных кирпичиков )
Now let’s sing a song about colours.
Red and green and blue and white,
Blue and white , blue and white,
Red and green and blue and white,
Brown , black and yellow.
10.Сказка « Теремок »
What a nice house. It is not big. It is not small. Tock , tock , tock.
Who lives in the house ? ( Дети подходят к теремку )
I am a mouse. I live in the house .
I am a hare . I can run and jump.
I am a fox . I am merry . I can sing.
I am a bear . I am kind. I can dance.
Let’s live together.
Песня «The more we are together» .
11Сегодня мы говорили об игрушках , с которыми вы играете
каждый день. Но существуют и другие игрушки , которые
делают народные мастера.
Учитель демонстрирует игрушки (хохлома ,гжель ,глиняные иг-
рушки из Борисовки ) . Посмотрите , как называется
этот промысел? What colour are they ? (Дети называют тради-
ционные цвета промыслов )
12.Выберите игрушку , которая вам больше нравится и рас-
красьте её. Помните о традиционных цветах этого промысла.
Мы любим, когда к нам приходят гости. Внизу вашего ри-
сунка напишите «Добро пожаловать .Приходите к нам ещё »
по -английски : “You are welcome”
13.Подведение итогов. Домашнее задание: Повторить изучен-
ные прилагательные .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 6 классе по теме: "Моя любимая еда"
Цели урока: образовательная: оценить и скорректировать знания, полученные по данной теме; совершенствовать коммуникативные компетенции; информировать о здоровом питании как об одном из аспектов здоров...
Методическая разработка урока английского языка с применением ИКТ ресурсов в 7 классе по теме «Мой любимый вид спорта»
Урок разработан по технологии ТРКМ. Целью урока является обобщение и систематизация знаний по теме "Спорт". Были поставлены следующие задачи: образовательные: 1) тренировать и закреплять в речи ...
Методическая разработка урока английского языка «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».4 класс
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».Тип урока: урок обобщения знаний и применения их в повседневной жизни. Цель урока: Обуча...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС "Любимые продукты" по УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Любимые продукты"...

Конспект урока английского языка по теме "Любимые телепередачи одноклассников"
Конспект учебного занятия по английскому языку в 5 классеТема: Любимые телепередачи одноклассников. Диалогическая речьЦель: развитие умеий говорения (диалогическая речь)...

Технологическая карта урока в 5 классе "Моя любимая игрушка" по ФГОС
технологическая карта разработана в соответствии ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка по теме: «Любимая сказка/история/рассказ (описание любимой сказки)»
Технологическая карта урока английского языка по теме:«Любимая сказка/история/рассказ (описание любимой сказки)»...
