Технологическая карта урока английского языка по теме: «Любимая сказка/история/рассказ (описание любимой сказки)»
план-конспект урока по английскому языку

Медведева Ирина Константиновна

Технологическая карта урока английского языка по теме:

«Любимая сказка/история/рассказ (описание любимой сказки)»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_4_klass.docx16.34 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме:

«Любимая сказка/история/рассказ (описание любимой сказки)»


Класс: 4

Дата:

Модуль: Мир моих увлечений

Тема: Любимая сказка/история/рассказ (описание любимой сказки)

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель урока: учить обучающихся описывать персонажей и сюжет сказки

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах

Ресурсы, оборудование: картинки персонажей из известных сказок, презентация с ключевыми словами и фразами, раздаточные материалы (шаблоны для описания), маркеры, фломастеры, бумага

Структура урока:

1. Эмоционально-мотивационный этап (3 минуты)

2. Определение темы и целеполагание (5 минут)

3. Открытие нового знания (10 минут)

4. Первичное применение (15 минут)

5. Презентация работы (10 минут)

6. Домашнее задание (1 минута)

7. Итог урока (3 минуты)

8. Рефлексия (3 минуты)


Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

УУД

Эмоционально-мотивационный этап

3 минуты

Приветствие, проверка готовности учащихся

Ученики приветствуют учителя и друг друга. Делятся своими настроениями и отвечают на вопросы учителя о готовности к уроку, записывают дату в тетрадь

Регулятивные УУД: Формирование умения организовывать свое время, готовиться к уроку, выражать свое мнение.

Коммуникативные УУД: Навыки общения, умение слушать и отвечать на вопросы.

Определение темы и целеполагание

2 минуты

3 минуты

Показывает детям картинки известных сказочных персонажей, спрашивает из каких они сказок.

Просит детей назвать тему урока, поставить цель: что уже знаем, что нужно узнать?

Рассматривают изображения, называют сказки, персонажей.

Формулируют тему урока, ставят цель

Познавательные УУД: Формирование интереса к теме, активизация знаний о сказках.
Коммуникативные УУД: Умение делиться своим опытом и мнением с другими.

Регулятивные: умение ставить цель работы

Открытие нового знания

2 минуты

2 минуты

3 минуты

1 минута

Чтение краткого описания известной сказки, Little Red RidingHood

Опрос

Спрашивает, какие новые слова из описания помогут нам рассказать о сказке, записывает их на доске

Организует физминутку

Слушают чтение сказки

Обсуждение: "Кто персонажи? Какой сюжет?"

предполагают, какие слова нужны для описания сказки, записывают их в тетрадь с переводом

Повторяют действия и слова за учителем

Познавательные УУД: Анализ прочитанного текста, умение извлекать информацию, делать выводы.
Коммуникативные УУД: Умение задавать вопросы и вести диалог.

Первичное применение

5 минут

10 минут

Делит класс на группы по 3 человека, объясняет задание: по шаблону рассказать о сказке, которая нравится всем в группе

Раздает шаблоны и необходимые материалы

Делятся на группы, слушают объяснение

Выполняют задание в группе, записывают рассказ

Регулятивные УУД: Умение планировать свою деятельность в группе, распределять роли.
Коммуникативные УУД: Навыки сотрудничества, взаимодействия с одноклассниками, умение аргументировать свою точку зрения.

Презентация работы

10 минут (2 минуты каждая группа)

Организует представление работ каждой группы, задает вопросы

Оценивает работу группы

Группы выступают со своим рассказом, остальные ученики слушают и пытаются догадаться, что это за сказка

Коммуникативные УУД: Навыки публичного выступления, умение представлять информацию и отвечать на вопросы.
Познавательные УУД: Оценка работ одноклассников, развитие критического мышления.

Домашнее задание

1 минута

Объясняет домашнее задание

слушают указания по домашнему заданию, записывают его и задают вопросы, если что-то неясно.

• Коммуникативные УУД: Умение выражать свои впечатления и эмоции, задавать вопросы по домашнему заданию.

Итог урока

3 минуты

Спрашивает, какую цель урока мы поставили, была ли она достигнута, что нового узнали

Отвечают на вопросы учителя

Регулятивные УУД: Умение подводить итоги своей деятельности, анализировать полученные знания.
Коммуникативные УУД: Умение выражать свои впечатления и эмоции

Рефлексия

3 минуты

Спрашивает, как бы они оценили свою работу в группе

Оценивают свою деятельность

Регулятивные УУД: Умение подводить итоги своей деятельности, анализировать свои действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе

Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".

Unit 2 “We are going to travel to London”  Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?”    Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...

Технологическая карта урока английского языка по теме “IS IT POSSIBLE TO DO WITHOUT THEM?" ( обобщающее повторение темы "Технологии")

Составление технологической карты урокапредставляет определенную сложность. Тем не менее, работа с такой картой имеет много преимуществ так как прописывается каждый этам урока. Данный урок является об...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мы читаем сказки".2 класс по УМК Верещагиной И.Н.

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.  Использованы  игровая технология и технология проблемного обучения.На уроке использованы  видео и аудио материалы, раздаточный матер...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...