План открытого урока во 2 классе по теме "Я и мои друзья" к УМК Биболетовой М.З
план-конспект урока по теме

План урока с презентацией содержит задания для младших школьников,которые способствуют запоминанию  транскрипционных знаков и букв. Схемы-картинки,предлагаемые на уроке, помогают детям с легкостью  в игровой форме использовать различные речевые структуры и составлять по ним осмысленные монологические высказывания.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Назови пропущенные буквы -- , Bb,Cc , Dd , -- , Ff, Gg,Hh , -- , Jj , Kk , Ll,Mm , Nn , -- , Pp, Qq , Rr , Ss,Tt , -- , Vv, Ww , Xx, -- , Zz .

Слайд 2

Найди строчную букву для заглавной R g H q T b L m Q h B r G t M l

Слайд 3

Найди звук в слове [h] [ tenis ] [ ei ] [ hɔki ] [ i : ] [ skeit ] [ ai ] [ ri:d ] [ɔ : ] [ rait ] [n] [ drɔ :] [t ∫ ] [t ∫ es ]

Слайд 4

Соедини слово и транскрипцию [ tenis ] write [ hɔki ] draw [ skeit ] chess [ ri:d ] tennis [ rait ] hockey [ drɔ :] skate [t ∫ es ] read

Слайд 5

hockey

Слайд 6

skating

Слайд 7

tennis

Слайд 8

football

Слайд 9

chess

Слайд 10

skiing

Слайд 11

basketball



Предварительный просмотр:

План открытого урока английского языка во 2 классе по теме «Я и мои друзья».(по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»)

Задачи: 1. Закреплять знание букв и звуков  английского алфавита.

            2. Активизировать лексику по теме «Виды спорта», читать слова по теме  в транскрипции.

            3.Учить делать монологическое высказывание по  схемам о себе.

Оборудование:  мультимедийная установка, тематические картинки, разноцветные воздушные шары из картона со схемами, интерактивное приложение  к учебнику «Enjoy English», презентация, учебник.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Приветствие.

П-Good morning my friends!

У-Good morning!

П-I’m glad to see you!

У-We are glad to see you too.

П. – Дорогие друзья! Тема нашего занятия сегодня «Я и мои друзья». Мы с вами сегодня поговорим о том, какими видами спорта увлекаются наши друзья из театра, о том какие виды спорта любите вы, послушаем рассказ Элис и постараемся  сами рассказать о себе, а ещё мы повторим алфавит и выполним задания наших клоунов. Давайте начнем с песенки про алфавит!

/исполняется песенка про алфавит/

  1. Основная часть.
  1. Работа с буквами и звуками.

2.1.1-П : П Клоуны Тим , Трикки и Том приготовили для вас задания. Они хотят знать, хорошо ли вы знаете все английские буквы.

первое задание от Трикки – он будет называть букву, а вы должны показать её на экране, если вы всё сделаете верно – клоун будет вам аплодировать. Давайте начнем!/задание из  интерактивного приложения, выполняется 7-8 раз/.Молодцы ребята! Вы отлично справились  с этим заданием!

2.1.2   -П: Посмотрите! Том тоже приготовил для вас задание! Он написал     алфавит, но пропустил некоторые буквы. Запишите пропущенные буквы на доске./задание №1  из презентации/

Назовите все буквы, которые записали. Какие это буквы? Что у них общего? /ученики должны сказать, что это гласные буквы/

Молодцы!

             2.1.3  -П: -Следующее задание от Тима. Соедините заглавные буквы и  

             Строчные. /задание №2 презентации/. Отлично, ребята! Буквы вы        

             знаете хорошо.

             2.1.4  А звуки? Давайте вспомним некоторые звуки. Посмотрите на эк-

ран, назовите звуки, затем найдите их в словах! /задание №3,4 в презентации/.

2.2. Работа над лексикой

2.2.1. Давайте переведем на русский язык слова, которые мы прочитали. Это разные виды спорта. Посмотрите на экран и скажите, что изображено на картинках. Что умеют дети?

(They can play hockey, play football, play chess, play tennis, play basketball.)

  1. Can you play chess?(лексика повторяется
  2. Yes, I can./ No I can’t.

2.2.2. Разминка. ( песенка «Clap your hands» )

2.2.3.  Что умеют наши друзья? Упр.1 стр.51 (учебник)

2.3. Работа над аудированием.

Элис умеет рассказывать о себе. Послушайте её!Что вы о ней узнали?

2.4. Работа над монологом.

2.4.1. Наши друзья хотят больше узнать о вас. Давайте мы тоже о себе расскажем. У меня есть разноцветные шарики с секретом, которые нам помогут.

Назови цвет шарика и ты сможешь узнать его секрет.

/работа с разноцветными шариками расположены картинки-схемы для рассказа/

2.4.2. Мы с вами открыли все подсказки и можем начать рассказ

(2-4 ученика делают монологическое высказывание о себе)

     -My name is Masha.

      I am 8. I am from Russia.

      I have got a mother and a father.

      I can play football, skate and draw.

  1. Заключительная часть.

3.1. Рефлексия.

3.2. Оценки. Домашнее задание.

3.3. Организованное окончание урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок 7 класс к разделу "Sport is fun" к УМК М.З.Биболетовой

Образовательные задачи:1. Введение лексики по теме «Болезни» и закрепление ее в устной и письменной речи.2.  Активизировать навыки говорения по теме «Спорт».Воспитательные задачи:Воспит...

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 5 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «ДЕСАНТНИКИ»

Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска»  «Утверждаю»:Замести...

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 7 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Опорный прыжок, сед»

Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска»  «Утверждаю»:Заместитель д...

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Опорный прыжок»

Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска»  «Утверждаю»:Заместитель д...

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА 11 КЛАСС ПО ТЕМЕ: «Опорный прыжок»

Государственноеобразовательное казённое учреждение Иркутской области«Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся снарушениями зрения №8 г. Иркутска»  «Утверждаю»:Заместитель д...

план открытого урока 9 класс

Конспект открытого урока для 9 класса ФГОС....