ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ДЛЯ 5 -Х КЛАССОВ.
план-конспект урока (5 класс) по теме

чурбанова оксана святославовна

Урок - повторение по темам: "Школа" и настоящее время глаголов первой группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon test-2.ppt1.55 МБ
Microsoft Office document icon analiz.doc31 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

VERBES DU I GROUPE

Слайд 2

A) cherche B) cherches C) cherchez 2. Il\fermer\ le livre A) fermes B) ferment C) ferme 3. Je\ regarder\ le spectacle A) regarde B) regardons C) regardes 1.Tu\chercher\les stylos

Слайд 3

4. Vous\ aimer\ le theatre A) aime B) aimez C) aiment 5. Nous\ dessiner\ le paysage A) dessinons B) dessines C) dessinent 6. Elles\ marcher\ vite A) marches B) marchent C) marche

Слайд 4

1.Tu\chercher\les stylos A) cherche B) cherches C) cherchez 2. Il\fermer\ le livre A) fermes B) ferment C) ferme 3. Je\ regarder\ le spectacle A) regarde B) regardons C) regardes

Слайд 5

4. Vous\ aimer\ le theatre A) aime B) aimez C) aiment 5. Nous\ dessiner\ le paysage A) dessinons B) dessines C) dessinent 6. Elles\ marcher\ vite A) marches B) marchent C) marche



Предварительный просмотр:

Французский язык  5 кл.

\второй ин.яз\                            

Чурбанова О.С.

                                     Тема: Спряжение глаголов I группы.

                                                          Повторение.

Цель: систематизация  и обобщение знаний по теме: « Школа», спряжение глаголов

            I группы, развивать навыки диалогической речи, учить составлять диалоги по      

            опорам,  проверить усвоение грамматического материала.

Задачи:

 а\  Практические:  активизация лексического материала в устной и письменной  

                                 форме, грамм. материала, развитие умения говорить и задавать  

                                  вопросы.

б\ Образовательные: формирование у учащихся языковой догадки, систематизация

                                     знаний по темам, расширение кругозора учащихся, повышения

                                     их общей культуры.

в\ Воспитательные: развитие навыков взаимодействия в группе, развитие умения

                                  слушать друг друга, формирование уважения и интереса у

                                  учащихся к культуре других стран.

г\ Развивающие:  развитие коммуникативных умений и навыков, развитие навыков  

                               самоконтроля и навыков самостоятельной и групповой работы.

Оборудование: проектор, компьютер, карточки с заданиями, доска.

                                                              Ход урока:

1.Приветствие. Ключевые вопросы.

2.Фонетическая и речевая зарядка. Предлагаю учащимся с помощью проектора

  посмотреть и послушать песню на французском языке «Портфель» и  им самим

  назвать тему, которую мы повторяем. \ « Школа»\, прошу назвать ключевые слова к

 этой теме из песни.

3.С помощью компьютера и проектора вывожу список глаголов, прошу учащихся

    определить к какой группе глаголов они относятся, как они это определили \окон-

    чания\, назвать глаголы, которые подходят к нашей лексической теме «Школа».

   Прошу назвать из этого списка «лишние» глаголы, которые не относятся к глаголам  

   первой группы.\почему?\

4.Предлагаю учащимся на доске задание – найди конец фразы с глаголами первой

   группы .\учащиеся находят верные концы фраз, читают и переводят\

5.Предлагаю игру «Секретный агент» , посылаю им шифр в виде картинок, а учащиеся должны отгадать, что это за глаголы. Ученики смотрят презентацию картинок, на

   которых изображены действия людей и называют по- французски эти глаголы.

6. На доске  предлагаю 2 упражнения: первое -  поставить глаголы в правильную форму, второе – назвать недостающие к глаголам личные местоимения \устно\

7.Предлагаю открыть тетради и выполнить упражнение письменно \5 пунктов\

 «Найди правильный ответ»  \окончание глаголов первой группы\. Затем прошу

поменяться тетрадками с соседом   и проверить друг у друга ответы. Потом все

проверяем правильность.

8.Предлагаю игру «Робот». С помощью глаголов первой группы робот выполняет

команды других учащихся. \повторяем повелительное наклонение глаголов\

9.С помощью глагола говорить первой группы \опора на доске\  тренируем конструкцию «Я говорю по…….» подставляем разные языки, затем работа в парах,

ученики спрашивают друг друга , на каком языке он говорит….

9.Игра «Магическая шкатулка» . Вызываю по одному всех учащихся и они берут

из шкатулки фразы на рус.яз и переводят на французский \устно\

10.Предлагаю с помощью проектора тест выполнить письменно на глаголы первой

группы \найти правильный вариант ответа\ , затем прошу взять карандаш и с помощью проектора и доски проверить правильность ответов, ученики сами выставляют себе оценки.

11.Итоги урока, дом. задание, оценки.

12. Игра «Аукцион». На доске написаны глаголы первой группы с пропущенными буквами, глаголы распределены по трём таблицам, выигрывает тот, кто правильно

ответит одну таблицу. Победители получают сладкий приз.                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, учитель Друченко Т.А.

Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, авторы учебника Шацких В.Н., Кузнец...

Пояснительная записка к рабочей программе по французскому языку как второму иностранному в 5 классе

Пояснительная записка разработана к рабочей программе  по французскому языку в 5 классе  как второму иностранному языку  в соответствии с УМК «Dans le monde du français.Французский язык...

Пояснительная записка к рабочей программе по французскому языку как второму иностранному в 5 классе

Пояснительная записка разработана к рабочей программе  по французскому языку в 5 классе  как второму иностранному языку  в соответствии с УМК «Dans le monde du français.Французский язык...

Календарно-тематическое планирование по Французскому языку (как второму иностранному) за 7 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК «Встречи» - 1 уровень ((первый год обучения)) (7 класс), Rencontres, niveau 1....

Рабочая программа по французскому языку (как второму иностранному), за 7 класс (первый год обучения), УМК Встречи 1, Rencontres, niveau 1

Рабочая программа учебного курса по иностранному языку (французский язык как второй иностранный язык) для 7 класса на 2015– 2016 учебный год (первый год обучения) Rencontres, nivea...

Мини-диалоги на французском языке для 5 класса (французский язык как второй иностранный, с 5-го класса), для начинающих.

Задание к УМК "Французский язык как второй иностранный" / В. Н. Шацких, О. В. Кузнецова, И. Н. Кузнецова.Учебный материал для начинающих изучать французский язык.Развитие навыков диалогической речи.Ус...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по французскому языку как второму иностранному для 9 класса.

Рабочая программа внеурочной деятельности по французскому языку как второму инстранному для 9 класса...