календарно тематическое планирование урока по английскому языку для 3 класса
план-конспект урока по теме

Дьяконова Александра Александровна

календарно тематическое планирование урока по английскому языку для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_20.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 20. Слоненок Томас

Цели: активизация навыков аудирования; тренировка навыков чтения; развитие навыков диалогической речи (вопросительные предложения).

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 20; кубик и два картонных круга для игры «Карусель».

Ход урока

I. Организационный момент

  • Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)
  • I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
  • Let's learn the poem to greet each other. Listen to me, please.

It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) And start our lesson.

Учитель приветствует детей и предлагает им разучить новое стихотворение для приветствия.

II. Фонетическая зарядка

— Children, look at the blackboard. There are some words and their translations on it. But translations are mixed. Please, find the pairs.

Teeth

Feet

Eye

Hand

Tooth

Ear

Neck

Nose

Tail

Хвост

Зуб

Hoc

Зубы

Глаз

Шея

Ухо

Рука

Ступни

Дети ищут пары слово — его перевод. Учитель просит нескольких детей назвать эти пары. Затем ученики за учителем повторяют все слова вслух.

3.Речевая разминка

— Let's play the game «Карусель».

Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных посередине булавкой. Круги разделены на 16 секторов с изображениями продуктов и животных. Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько очков выпало на кубике. В соответствии с картинкой, которую видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику, например: «Do you like coffee?» или «Do parrots eat corn?» Затем ход переходит к следующему ученику.

4.Активизация навыков аудирования

 — Do you remember our friend elephant Thomas? He likes to train his memory. Open your textbooks and look at the picture in exercise 1, page 34 in your textbooks. What things has the elephant got? Listen to him and find out what things he didn't name. Do you want to train your memory? Close your textbooks and say what colors Thomas's things are.

Учитель привлекает внимание учащихся к картинке упр. 1, стр. 34 из учебника. Задание: прослушать высказывание слоненка и назвать те предметы, которые он забыл. После выполнения задания по кассете учитель организует выполнение упр. 2, стр. 34 из учебника.

5.Физкультминутка

Two little feet go tap, tap, tap. Two little hands go clap, clap, clap. Two little feet go jump, jump, jump. Two little hands go thump, thump, thump. Ученики читают стихотворение и выполняют движения вместе с учителем. Стихотворение читается несколько раз с постепенным ускорением темпа.

6.Тренировка навыков чтения

  • We can read different words with the letters ea. They are meat, please, read, cream, tea and others. Today we shall learn to read some new words. They are with the sound [e]. You can see these words in your textbooks. Mr Rule will teach us to read them. Let's read the words all together. Read them in pairs, please. Who wants to read the new words?

Учитель знакомит учеников со словами, в которых буквосочетание еа читается как звук [е]. Сначала ученики читают слова из рамочки за учителем в парах, а затем выполняют упр. 3, стр. 34 из учебника. Учитель обращает внимание детей на новые слова, которые встречаются во время чтения.

7.Проверка домашнего задания

  • It's time to help our friend. Thomas hasn't read the book up to the end. Can you ask and answer the questions? Make up your own questions using the model in exercise 7, page 35.

Учитель организует устное выполнение упр. 4-5, стр. 34—35 из учебника. Также на этом этапе урока ученики делятся на пары для работы по вопросам упр. 6, стр. 35. В конце урока учитель предлагает одному из учеников исполнить роль слоненка Томаса, а остальным детям задать ему вопросы, используя модель упр. 7, стр. 35.

8.Подведение итогов урока

  • The lesson is over. You may be free. Good-bye, everybody!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1-3, стр. 24.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ

Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...

Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены по учебнику "Английский ...

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 8 класса (углубленное изучение предмета)

Календарное-тематическое планирование уроков по английскому языку для 8 класса (углубленное изучение предмета-5 часов в неделю)...

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)

Календарное-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углебленное изучение предмета-5 часов в неделю)...

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 2, 3, 4 классов на 2022-2023 учебный год...