Инструкции для выполнения заданий по аудированию.
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс) по теме

Конюшкевич Елена Дмитриевна


Памятка для учащихся, сдающий ГИА или ЕГЭ по английскому языку, и рекомендации для успешного выполнения заданий по аудированию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл audirovanie.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

Инструкции для выполнения заданий по аудированию.                 

До первого прослушивания внимательно изучите инструкции задания:

1) Выделите коммуникативную задачу (определите тему).

2) Постарайтесь выделить ключевые слова в вопросах задания, подберите к  ним синонимы, так как в аудиотеке используются синонимические выражения, а не слова, данные в задании; это также поможет отделить основную информацию от второстепенной..

3) Прочитайте варианты ответов и сделайте предположения о том, что вы, возможно, услышите.

4) Во время первого прослушивания выберите тот вариант, который наиболее точно  соотносится с воспринимаемой информацией.

5) Не следует полагаться на собственные знания о предмете. Если вы не уверены в ответе, не теряйте времени, переходите к следующему контрольному вопросу, во время второго прослушивания вернитесь к трудному вопросу еще раз.

6) Во время первого прослушивания постарайтесь уловить главную мысль и уловить ключевые слова или их аналоги. Отметьте вариант, который, по вашему мнению, является наиболее подходящим.

7) Во время второго прослушивания убедитесь, что вы выбрали правильный вариант ответа.

8) После второго прослушивания занесите ваши ответы в бланк ответов.

 Будьте внимательны: орфографические ошибки могут привести к потере баллов.

Памятка для учащихся для проведения раздела «Аудирование» («Устная речь»).

 Участники должны сидеть в аудитории на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа.

 Участник может взять с собой в аудиторию ручку, очки, шоколад, воду.

 В аудиторию не разрешается брать бумагу, справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), пейджеры и мобильные телефоны, диктофоны, плейеры и любые другие технические средства.

 Во время выполнения задания участник может выходить из аудитории только в сопровождении дежурного.

 Участник не может выйти из аудитории с заданием или листом ответов.

Процедура проведения конкурса

1.1. Каждому участнику перед началом выполнения заданий по аудированию выдается лист ответов (Answer Sheet) и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:

Участники заполняют графу Participant's ID number на листах ответов.

Все ответы необходимо отмечать на листах ответов. Правильный вариант пишется в соответствующей клеточке на листе ответов.

На листах ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

Ответы записываются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш)

1.2. Участникам раздаются тексты заданий. В тексте заданий указано время выполнения заданий и даны все инструкции по выполнению заданий на английском языке. Тексты заданий можно использовать в качестве черновика. Однако проверке подлежат только ответы, перенесенные в лист ответов. Сами тексты заданий сдаются вместе с листами ответов после окончания выполнения задания, но не проверяются.

1.3. Перед прослушиванием первого отрывка член жюри включает пленку (диск, компьютерную запись) и дает возможность участникам прослушать самое начало задания с текстом инструкций. Затем пленка (диск, компьютерная запись) выключается, и член жюри обращается к аудитории с вопросом, хорошо ли всем слышно запись. Если в аудитории кто-то из участников плохо слышит запись, регулируется громкость звучания и устраняются все технические неполадки, влияющие на качество звучания записи. После устранения неполадок пленка (диск, компьютерная запись) ставится на самое начало и еще раз прослушивается вводная часть с инструкциями. После инструкций пленка (диск, компьютерная запись) не останавливается и прослушивается до самого конца.

1.4. Участники могут ознакомиться с вопросами до прослушивания отрывков.

1.5. Вся процедура аудирования записана на диск (или пленку): задания, предусмотренные паузы, звучащий текст. Транскрипция звучащих отрывков прилагается и находится у члена жюри в аудитории, где проводится аудирование. Транскрипция не входит в комплект раздаточных материалов для участников и не может быть выдана участникам во время проведения конкурса. Член жюри включает запись и выключает ее, услышав последнюю фразу транскрипции« This is the end of the listening comprehension section of the test.»(или любую другую аналогичную фразу, сигнализирующую об окончании записи).

1.6. Во время аудирования участники не могут задавать вопросы членам жюри или выходить из аудитории, так как шум может нарушить процедуру проведения конкурса.

1.7. Время проведения конкурса ограничено временем звучания пленки.

1.8. Члены жюри в аудитории должны строго следить за тем, чтобы все работы были сданы, на листах ответов не должна быть указана фамилия участника и не должно быть никаких условных пометок.

Технические средства

Для проведения аудирования требуются магнитофоны или CD плейеры в каждой аудитории, обеспечивающие громкость звучания, достаточную для прослушивания в аудитории. В случае видеоаудирования требуются видеомагнитофоны или DVD плейеры, экран. При наличии необходимого оборудования возможна компьютерная запись текстов и прослушивание записи через компьютерную систему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Алгоритмы анализа видеофрагментов при выполнении заданий по аудированию на уроках английского языка в 5-6 классах»

Работа с видеофрагментами на уроках английского языка имеет положительный результат при обучении аудированию учащихся.  На примере видеофрагмента "Шрек" я разработала разные типы упражнений...

Рекомендации по выполнению заданий по аудированию в формате ЕГЭ

В данном файле вы найдете некоторые рекомендации по выполнению заданий по аудированию в формате единого государственного экзамена. Для подготовки к ЕГЭ вы также можете потренироваться в выпо...

Технология подготовки учащихся к выполнению заданий раздела "Аудирование" ГИА/ЕГЭ

Опираясь на опыт подготовки учащихся к итоговой аттестации, можно сказать, что успех зависит от эффективности использования нами  в практике  системы упражнений и заданий....

Стратегии по подготовке выполнения заданий по аудированию, чтению (подготовка к ГИА и ЕГЭ)

Презентация будет интересна для учителей, работающих в 9, 11 класах при подготовке к сдаче ГИА и ЕГЭ....

Инструкция для выполнения задания на сравнение слов разных частей речи

 Данный материал составлен с целью помочь обучающимся избежать ошибок при написании омонимичных частей речи. Также инструкция поможет при выполнении разных видов разборов и при составлении...

Использование подкастов ВВС для подготовки обучающихся к выполнению заданий раздела «Аудирование». Из опыта работы

В своей практике я активно использую интернет технологий в процессе обучения. Чаще всего я использую Сервисы Веб 2.0. Это второе поколение сетевых сервисов Интернета, которые позволяют пользователям с...

«Алгоритмы анализа видеофрагментов при выполнении заданий по аудированию на уроках английского языка в 5-6 классах»

Методические и методологические требования к отбору и использованию видеоматериалов, как средства формирования навыков аудирования у учащихся 5-6 классов....