Апробация УМК "Forward" "автор М.Вербицкая"
статья по теме

Баранова Ирина Анатольевна

Оценка содержания учебно-методического комплекса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon aprobatsiya_umk.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Апробация УМК «Forward» (автор М. Вербицкая)

В содержании учебного пособия серии «Forward»  реализуется подход, позволяющий младшим школьникам осознать особенности культуры своей страны, сформировать умения представлять её в ходе общения с представителями иной культуры. Таким образом, осуществляется основная педагогическая цель, сформулированная в стандарте 2009 года: воспитание, гражданина России, укоренённость в национальных культурных и духовных традициях своего народа.

Осуществляются межпредметные связи с родным языком, литературой, природоведением, технологией, музыкальным и изобразительным образованием, сочетаются языковое и иноязычное образование с элементами основами литературного образования при ознакомлении с образцами зарубежной детской литературы.

В ходе изучения английского языка расширяется социальный опыт учащихся. В проигрывании ролевых ситуаций они помогут «примерять на себя» различные роли. Большое внимание уделяется ознакомлению с существующими нормами вежливого поведения в различных ситуациях общения со сверстниками и взрослыми. Дети постепенно учатся понимать  расхождения в поведении, традициях нашей культуры и культуры англоязычных стран.

Не совсем понятна логика  подборка тем. Особенно во 2 классе. Например, «В ванной паук» или «Я люблю улиток».

Оценка методологической схемы.

Организация учебного материала УМК  предусматривает развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности, разъясняются приёмы и методы работы с каждым типом задания. Ведущим принципом обучения является принципы устного опережения.

Общеучебные умения и универсальных учебные действия развиваются в полном объёме: совершенствуются приёмы работы с текстом, учащиеся овладевают более разнообразными приёмами значения слова и предложения, совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения (например, начинать и завершать разговор), учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.

Принципы дифференциации и индивидуализации тоже присутствуют в данном УМК. Произведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.

Авторы УМК ставят своей целью помочь учителю сделать процесс обучения  интересным для учеников, идя навстречу потребностям детей данного возраста.

Оценка дидактического аппарата

В соответствии с психологическими особенностями младших школьников в рамках одного урока комбинируются задания разных типов, позволяющих чередовать активные виды работы (игры, песни, работа в парах) с более спокойными (чтение, слушание письма).

В учебнике широко используются изобразительная наглядность. Особое внимание уделяется использованию игр. В учебник включены игровые поля. Это позволяет повторять и закреплять изученное. В конце каждой части учебника есть «ноутбук», к которому учащиеся обращаются, изучая и повторяя фонетику.

Оценка УМК как средство формирования речемыслительной деятельности учащихся.

Очень удачное звуковое приложение к учебнику, благодаря которому учащиеся и в классе, и дома учатся воспринимать английскую речь на слух, осознают особенности ударения, паузации, ритма, происходит формирование  произносительных навыков. В учебнике присутствует много игровых ситуаций, конкурсов, соревнований-  что способствует обучению говорению. Предлагаемые в рабочей тетради виды работ направлены на закрепление навыков графики, орфографии, на отработку новой лексики и  грамматики, звуко-буквенных соответствий.

Большую помощь в формировании техники чтения оказывает таблица с указанием букв и звуков. Устное опережение материала обеспечивает формирование навыка чтения на знакомом лексическом материале. Предварительное прослушивание аудиозаписи облегчает чтение слов, словосочетаний, предложений и целых текстов.

Оценка УМК как средства формирования основ языкознания.

Постепенно в каждой части  появляется новая лексика, с которой учащиеся знакомятся в диалогах, иллюстрациях, стихах, песенках. Ненавязчиво представлен грамматический материал, который удачно вписывается в данную часть.

Удачные методические решения часть I данного УМК.

 Учебник 3 класс, раздел 5. Стр.28-29 Проект «Знакомимся с Австралией»; с.4-36 «Наша страна».

Неудачных нет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Контрольно-измерительный материал (КИМ) для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК "Forward", издательство "Вентана-Граф" - 2012 год, автор М. В. Вербицкая. 1 четверть.

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана-Граф» - 2...

презентация у уроку №1 цикл 3 английский язык УМК "Форвард" автор М.Вербицкая по теме "Family members"

Данная презентация предназначена для проведения урока английского языка в 6 классе , повторения темы "Family members" , грамматических тем "Притяжательный падеж" и "Наречия частотности"....

Из опыта апробации учебника «Начальный курс географии», 5 класс, автора А.А. Летягина, издательского центра «Вентана-Граф»

Вечный вопрос: какой учебник выбрать? Данная статья  раскрывает все положительные качества данного учебника, каким образом можно использовать его в работеУчебник по географии для 5 класса а...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Остров мечты", УМК "Forward", авторы: М Вербицкая и др.

Урок разработан по теме "Остров мечты".  Урок формирования УУД- личностных, предметных и метапредметных....

Апробация учебников Алгебра и начала математического анализа. 10 и 11 классы. Углубленный уровень. Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В.

Апробация учебников Алгебра и начала математического анализа. 10 и 11 классы. Углубленный уровень. Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В....

Рецензия на апробацию учебника Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Углубленный уровень. Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В.

Рецензия на апробацию учебника  Алгебра и начала математического анализа. 10 класс.  Углубленный уровень.  Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В....