"Early invasions of Britain" урок в 6 классе
план-конспект урока (6 класс) по теме

Бредихина Татьяна Александровна
Урок  английского языка для 6 класса (углубленное изучение) по теме"Early Invasions of Britain. Рание завоевания Британии"                               Задачи урока

Практические:

  • закрепить лексический материал по теме "Ранние завоевания Великобритании";
  • продолжить формировать навыки аудирования на уровне текста.

Образовательные:

  • продолжить развитие навыков монологической речи;
  • сформировать лексические навыки чтения и говорения.

Развивающие:

  • способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащегося;
  • развивать познавательную активность учащихся.

Воспитательные:

  • формирование навыков и умений интеллектуального труда (поиск информационных источников, навыков самостоятельной и групповой форм работы).
  • воспитание уважительного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rannie_zavovevaniya_britanii.rar267.84 КБ

Предварительный просмотр:

Гимназия города Лабытнанги

Урок по английскому языку

для 6а класса

(углубленное изучение)

По теме:

"Early Invasions of Britain?

(Ранние завоевания Британии)

        

 учитель английского языка

Бредихина Т.А.

 

г. Лабытнанги

2013 г.

Тема урока: Early Invasions

Задачи урока

Практические:

  • закрепить лексический материал по теме "Ранние завоевания Великобритании";
  • продолжить формировать навыки аудирования на уровне текста.

Образовательные:

  • продолжить развитие навыков монологической речи;
  • сформировать лексические навыки чтения и говорения.

Развивающие:

  • способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащегося;
  • развивать познавательную активность учащихся.

Воспитательные:

  • формирование навыков и умений интеллектуального труда (поиск информационных источников, навыков самостоятельной и групповой форм работы).
  • воспитание уважительного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

 

Оснащение урока:

  1. учебник_ Английский язык:учеб. Для VI кл. шк. С углубл. Изучен. Англ.яз., лицеев и гимназий/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - 11-е изд.- М.: Просвещение, 2007;
  2. учебное пособие “In Britain”;
  3. аудиоприложение к учебному пособию “In Britain”;
  4. компьютер, мультимедиа проектор;

Иллюстративный материал: географическая карта Европы, мультимедийная презентация, раздаточный материал, карточки, записи на доске, наглядные пособия, ТСО.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Фонетическая зарядка.

a) Сообщение темы, целей урока. Мотивация обучающихся к дальнейшей работе по теме.

T.:Today we are going to finish with you discussing our theme “Early Invasions of Britain”. I invite you on a very interesting excursion to the Museum of British History. All of you will be guides and give the information on our theme.

b) Фонетическая зарядка. T.: Britain was invaded by many different people in early times, and it wasn’t peaceful at all. And people who lived there originally were against it. In connection with this I’d like to start our lesson with words written by R. Kipling, a famous British poet and writer.(работа со стихотворением)

We are the Little Folk – we!

Too little to love or to hate.

Leave us alone and you’ll see

How we can drag down the State.

  1. Основная часть урока.
  1. T.: You remember that the British Isles were invaded several times. Let’s recollect the chronology of these invasions. Who was the 1st? the 2nd?  The 3d? And so on.

Учащийся выходит к доске и выстраивает  хронологию завоеваний Британских Островов.

The Celts

The Romans

The Saxons, Jutes and Angles

The Vikings

The Normans

T.: So Britain was invaded 5 times.

      b) работа с 5 текстами в учебном пособии и информацией в мультимедиа презентации. (приложение №1)

 Учащиеся слушают поочередно пять текстов, знакомятся с содержанием презентации, затем выполняют поочередно упражнения к тексту, затем один из учащихся передает основную информацию о каждом завоевателе.

 T.:  Let’s pass to the work with our texts.

    1. Listen to the text1 (2,3,4,5)

    2.1 T.: Answer my questions (Text “The Celts”)

     - who invaded Britain in 43 AD?

     - where did the Celts settle?

     - what were they famous for?

    2.2 T.: Correct me.(Text “The Romans”)

- The Romans invaded Britain between 6-7 century BC.

- The Romans set up their capital in Chester.

- The Roman invasion was absolutely peaceful.

- Fine villas were built for Roman Aristocrates.

- The Roman legions never left Britain.

  2.3 T.: Agree or disagree with me.(Text “The Saxons, Jutes and Angles”)

- Germanic tribes began invading England in 350AD.

- The Saxons gave England its name.

- Celtic languages are still spoken in parts of Wales, Ireland and Scotland.

- As Christianity spread, no churches and monasteries were built in Britain.

  2.4 T.:Answer my questions (Texts “The Vikings”, “ The Normans”)

 - When did the Vikings start to invade Britain?

 - Where did they come from?

 - What were they famous for?

 - Who became the king of England?

 - Why did the castles appear all over england?

 - Was England ever been invaded since 1066?

c) Заполнение таблицы. T.:When and where did the Celts, the Vikings, the Angles, the Romans and the Normans come from? Match the invader, the date and the country.

Учащиеся работают в парах и заполняют таблицу по каждому завоевателю, затем проверяют правильность ее заполнения по слайду презентации.

Who?

When?

Where from?

The Celts

6-3 century BC

Central Europe

The Romans

43 AD

Italy

The Saxons, Jutes and Angles

350 AD

Germany, Holland, Denmark

The Vikings

750 AD

Scandinavia

The Normans

1066

Northern France

d) Срезовая работа. T.: Now you’ll write down a short test. (Приложение №2)

  1. Подведение итогов. Дача домашнего задания.

T.: You know that the influence of such invasions on people and their culture was great, and the languages of invaders had a great effect on English. Look at the screen, here you can see examples of such effect, words of different origin: germanic, norman-french, anglo-saxon.

Germanic origin

Shoe, clothes, earth, sun, moon, water, house, friend, day

Norman-French

Judge, army, power, nation, crown, court

animal

meat

Anglo-Saxon

Modern English

French

Modern English

pigga

pig

porc

pork

cu

cow

boeuf

beef

scep

sheep

mouton

mutton

T.: And nowadays English is a mixture of many languages form different countries. Let’s go to the map and mark the original countries of these invaders. Учащиеся по очереди выходят к доске и стрелочками выделяют страны-завоеватели.

T.: Our excursion is coming to the end. I’d like to thank all of you for a god work. Your home task will be to find more information about the invasions of the British Isles? Prepare a report about one of the invaders. Besides, find the examples of English words which are alike or similar with French ones, so has Norman-French origin, because the influence on English other languages is the theme of our next lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока  систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....

Invasion of Russia

Интересные исторические факты для интегрированных уроков истории и английского языка...

Разработка для проведения серии внеклассных мероприятий по английскому языку “It could be interesting”: Museum of Early Russian Culture and Art. Spaso-Andronikov Monastery.

Занятия проводятся с группами НПО и СПО техникума. Серия мероприятий “It could be interesting” подготовлена в рамках проекта техникума, направленного на духовное, нравственное и патриотическое воспита...

Schools in ancient Greek or early 20th century

 Основные цели урока:Обучение чтению с полным пониманием содержания.Обучение говорению в диалогической форме: обмен информацией, обсуждение идей в группах, беседа по текстам о школьной фор...