Schools in ancient Greek or early 20th century
учебно-методическое пособие по английскому языку (10 класс)

   Основные цели урока:

  1. Обучение чтению с полным пониманием содержания.
  2. Обучение говорению в диалогической форме: обмен информацией, обсуждение идей в группах, беседа по текстам о школьной форме.

    Задача урока – закрепление лексики  в новых речевых ситуациях; введение  и отработка новых слов и выражений: ink, prayer, coal, headmaster, strict, hymn, recite, slaves, participate, memorise.

   Общеобразовательный компонент  обучения: знакомство с системой образования в Древней Греции и в школах в начале 20 века в  стране изучаемого языка.

   Воспитательный компонент  целей обучения: нравственное воспитание; развитие таких качеств личности, как упорство, трудолюбие, усидчивость, целеустремленность.

   Развивающий компонент целей обучения:

  1. Развитие  внимания, памяти, мышления, восприятия и воображения в ходе работы над лексикой, при обучении говорению, чтению и обсуждении прочитанных текстов;
  2. Развитие общеучебных и учебных умений: развитие умений  работать с книгой, рабочей тетрадью, работы в группах, приемов умственного труда: выделение главного, обобщение информации, сравнение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

 Урок английского языка в 10 классе

с применением технологии сотрудничества

   Тема: Schools in ancient Greek or early 20th century

   Основные цели урока:

  1. Обучение чтению с полным пониманием содержания.
  2. Обучение говорению в диалогической форме: обмен информацией, обсуждение идей в группах, беседа по текстам о школьной форме.

    Задача урока – закрепление лексики  в новых речевых ситуациях; введение  и отработка новых слов и выражений: ink, prayer, coal, headmaster, strict, hymn, recite, slaves, participate, memorise.

   Общеобразовательный компонент  обучения: знакомство с системой образования в Древней Греции и в школах в начале 20 века в  стране изучаемого языка.

   Воспитательный компонент  целей обучения: нравственное воспитание; развитие таких качеств личности, как упорство, трудолюбие, усидчивость, целеустремленность.

   Развивающий компонент целей обучения:

  1. Развитие  внимания, памяти, мышления, восприятия и воображения в ходе работы над лексикой, при обучении говорению, чтению и обсуждении прочитанных текстов;
  2. Развитие общеучебных и учебных умений: развитие умений  работать с книгой, рабочей тетрадью, работы в группах, приемов умственного труда: выделение главного, обобщение информации, сравнение.

   

   Оснащение урока: учебник “Enjoy English-10” Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.; рабочая тетрадь №1 к учебнику “Enjoy English-10” Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д..

I Начало урока. Организационный момент

   Учитель: Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you today, sit down please. Today at the lesson we continue speaking about different kinds of schools. We’ll get acquainted with new words and expressions on this topic, then read some texts about  schools and discuss the questions about them. Let’s start  working!                                                          

   Учащиеся слушают учителя и настраиваются на работу.

II Речевая зарядка

Класс разделен на несколько групп по степени психологической совместимости и уровню подготовленности.

На экране карта Греции и картина школы начала 20 века. Look at the pictures and give your ideas: What are we going to speak about? What was the school like? Make a list of your ideas.

III Основная часть урока

  Учитель: We continue our lesson and  we start working with a text . In exercise 20 on page 14 you should tick the things described in the text. Select and read the sentences aloud that explain your answers.

  Учащиеся отмечают те факты, о которых идет речь в тексте:

1 how the children got to school

2 school uniform

3 the size of the school

4 the school’s discipline

5 inviting parents to school

6 the cost of education

7 the area around school

8 what they learned at school

9 the food they ate at school

10 the kind of a teacher they had

Группы обмениваются полученной информацией.

Работа с текстом №22 стр. 15. Первая группа заполняет пропуски глаголами в правильной форме, а вторая группа  составляет план текста. Обмен информацией.

   Учитель: Students from one group read the text and fill in the gaps in the text with the right forms of the words from the box. Students from another group will make up the plan of this text.

   Учащиеся работают в двух группах, каждая из которых выполняет своё задание.

После обмена информацией, группы ведут работу по сравнению двух разных школ: в Древней Греции и в школе в начале 20 века.

Ancient Greece

School 100 years ago

На основе полученных знаний о системах образования в школах, учащиеся строят предложения с новыми лексическими единицами.

     Учитель: Good, and now exchange the information with your classmates. Be ready to discuss the questions after the texts.

  Учащиеся обмениваются полученной информацией и готовятся к обсуждению вопросов по тексту.

   

IV Окончание урока

   Учитель: Indeed, we don't have much time left, so let’s sum up. You have worked quite well at the lesson. I can say that you’ve coped with work in groups very well. That’s right! Now open your record books and write down your homework: ex.23, p. 15 in your student’s books. Now listen to your marks for the lesson.

   Учащиеся слушают комментарии учителя и оценки за урок, записывают д/з .

   Учитель: The lesson is over. You may be free. Good-bye!   

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Mini-research project on Greek gods/goddesses

Предложенный ниже план будет полезен для учащихся при подготовке презентации или доклада по теме "Греческие боги и богини", так как позволяет структурировать найденную информацию....

"Early invasions of Britain" урок в 6 классе

Урок  английского языка для 6 класса (углубленное изучение) по теме: "Early Invasions of Britain. Рание завоевания Британии"              ...

Урок хит-парад "20th- 21st century music"

Цель данного урока:научить учащихся делать сообщения по истории музыки, научить разбираться в ее направлениях...

Разработка для проведения серии внеклассных мероприятий по английскому языку “It could be interesting”: Museum of Early Russian Culture and Art. Spaso-Andronikov Monastery.

Занятия проводятся с группами НПО и СПО техникума. Серия мероприятий “It could be interesting” подготовлена в рамках проекта техникума, направленного на духовное, нравственное и патриотическое воспита...

Revolutionary movement in Russia in the 19th-20th centuries

Разработка мероприятия на английском языке...

Конспект интегрированного открытого урока английского языка по теме: "Travelling into the Past. The events of the 20th century" (Путешествие в прошлое. События 20 века)

Конспект урока английского языка к  учебнику Английский язык для 6 класса для общеобразовательных учреждений. / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет-М.:ООО "Русское слово" Макмиллан 20...

Unusual machines of the second half of the 20th century.

Unusual machines of the second half of the 20th century....