Конспект интегрированного открытого урока английского языка по теме: "Travelling into the Past. The events of the 20th century" (Путешествие в прошлое. События 20 века)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Конспект урока английского языка к  учебнику Английский язык для 6 класса для общеобразовательных учреждений. / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет-М.:ООО "Русское слово" Макмиллан 2014.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_k_uchitelyu_goda.docx27.78 КБ

Предварительный просмотр:

"МОУ Путятинская СОШ"

Конспект интегрированного открытого урока  английского языка по теме:

"Travelling into the Past. The events of the 20th century"

(Путешествие в прошлое. События 20 века)

Подготовила и провела:

учитель английского языка

Митичкина В.П.

с.Путятино.2018 г.

Класс: 6 "Б"

Цель: Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Прошедшее простое время».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Формы работы: парная, фронтальная, индивидуальная

Методы обучения:

- метод стимулирования учебно-познавательной деятельности;

- метод устного контроля;

- метод обобщения и систематизации изученного

Задачи:

Образовательные:

- тренировать произносительные навыки учащихся в рамках темы;

- формировать и развивать грамматические навыки простого прошедшего времени;

- развивать навыки говорения;

Воспитательные:

- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах.

- содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

Развивающие:

- развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологической, диалогической)

Формировать УУД:

Личностные УУД:

- уметь проявлять уважительное отношение к мнению одноклассников, готовность прийти на помощь, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.

Регулятивные УУД:

- уметь искать способы решения задач.

Коммуникативные УУД:

-уметь строить речевые высказывания, слушать и слышать.

Познавательные УУД: уметь выделять необходимую информацию, осознанно строить речевые высказывания в устной форме (диалог)

Планируемый результат:

Предметные:

- знать основные правила употребления Past Simple.

- уметь применять изученную лексику в английской речи.

Личностные:

- ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные:

- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Коммуникативные:

- умение работать в парах, умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные:

- умение структурировать и обобщать знания.

Межпредметные связи: история.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, документ-камера, проектор, раздаточный материал.

Технологии, применяемые на уроке: когнитивная (познавательная), мультимедийные, аудио, здоровьесберегающие, смена видов деятельности.

Ресурсы: Учебник Английский язык для 6 класса для общеобразовательных учреждений. / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет-М.:ООО "Русское слово" Макмиллан 2014.

Ход урока

1.Организационный момент. (2 минуты)

Учитель: Good morning, sit down please.I'm your English teacher today. My name is Valentina Pavlovna. Nice to see you at this lesson. And your names I see on your cards. Ok. Let's start working together. What's the date today? What's the weather like? How are you? Ok. Thank you, and now let's begin our lesson.

         2.Погружение в языковую среду. (5 минут)

Учитель: 

  • Did you have English yesterday?
  • Did you read at the lesson?
  • Did you watch video at the lesson?
  • Did you do exercises at the lesson?
  • What did you do at home yesterday?
  • What did you do on the first of February?
  • What did you do on twentieth of February?              

Учитель: Today we'll have an unusual lesson. Look at the screen and remember some facts from your school life.

(Смотрят презентацию с фотографиями их мероприятий, в которых они участвовали в прошлом и нынешнем году)

Учитель: Remember, in what events did you take part not long ago?

What are we going to speak about?

(отвечают)

 Учитель: That's right. Today we will remember past simple tense, we will translate texts about events of twentieth century and audio the text about museum of Titanic and then of course we'll do some tasks.

  1.  Основная часть урока. (15 минут)

Повторение грамматических форм времени Past Simple (опираясь на таблицу).

Тренировка употребления глаголов в 3 формах (фонетическая зарядка):

read, write, freeze, do, forget, have, fall, drink

     

Учитель: Look at the screen and listen to a funny poem, please. I will read in Russian and you in English. Is it clear?

Наш учитель read – read – read

Ученический наш бред:

Ему класс наш write – wrote- written

Про риниты и бронхиты

         Пишем мы в стихах и прозе

         Как мы в школе freeze – froze –frozen

         Что нам бедным do – did –done

         Голова как барабан.

Мы forget – forgot –forgotten

Про домашнюю работу

И теперь мы have – had –had

Бесконечно много бед.

           Fall – fell –fallen я без сна

           Когда со школы приходил

          Drink – drank –drunk горячий чай

          Поскорей бы теплый май.

Учитель: How we translate these irregular verbs? (Дети переводят неправильные глаголы) Ok, and now let's train irregular verbs. Match the verbs.

(На интерактивной доске соединить формы глаголов (участвуют все дети))

Учитель: Ok, and now please, open your books on page 93. Let's do exercise 6. We will listen a text about museum of Titanic. You must be attentive. Listen carefully.

(Аудирование. Дети слушают текст.)

And now I give you just one leaflet on the desk. Work in pairs. Choose the correct answer. You have just one minute for do it. (Дети выполняют задание на листочках). A

Учитель: Please, exchange your leaflets. While you doing this exercise I did it too. Look at the screen and check the right answers.

  1. Физкультминутка: (3 минуты)

Учитель: Let's relax a bit and do warm-up. Please, stand up.

Now I will say what I did recently, and if you think that this is true you have to say "It's true" and show such a sign (показываю большой палец вверх), but if you think that I'm telling a lie, you have to say "It's false" and show such a sign(показываю большой палец вниз).

Учитель: Is it clear? Are you ready? Ok, let's start.

-Yesterday, I walked along the street with an elephant.

-I saw a monkey at school last week.

-Two days ago, I ate a delicious cake.

-A month ago, I flew on an airplane.

-An hour ago, I talked to the president.

-A year ago, I took part in the Olympic Games.

  1. Исполнительский этап. (15 минут)

Учитель: Let's do the next exercise on page 93. We see a timeline. Let’s read and translate this texts.

What are the irregular verbs in this text?

(Дети читают и переводят тексты о событиях 20 века, указывая на глаголы во второй форме)

Учитель: Well done. Look at the screen. Match the events with the years on a timeline. Who will be first?

(Дети выполняют упражнения на интерактивной доске по переведенным текстам расставляя события соответственно годам).

6. Завершение урока: (5 минут)

Учитель: And now our lesson is coming to end. You are all done well, thank you for your work. And now, I ask you to answer how much you liked this lesson and say what you have learned from this lesson.

Рефлексия:

You have cards on your desks. Please put the ticks opposite one line to say what you have learned from this lesson.

(Дети оценивают полученные знания в карточках и сдают их учителю)

Учитель: How did you feel at the lesson? Who felt comfortable, raise your hands, please? Why? Who felt ok, raise your hands, please? Why?  Who felt bored, raise your hands, please? Why?

Учитель: You all worked good and you all have got excellent marks. Our lesson is over. You are free. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме "Travelling. Transport"

Урок для 8 класса. Учебник под ред. Кузовлева В.П....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План-конспект урока английского языка на тему "Travelling" (6 класс)

План-конспект урока английского языка на тему "Travelling" (6 класс)...

План-конспект урока английского языка по теме: Travelling around mysterious places of Great Britain`, `The Passive` в 9 классе

Тип урока: совершенствование грамматических навыковЦели:1-практическая-активизация лексики по обозначенным темам в рамках грамматической структуры Passive voice, создание атмосферы иноязычного общения...

Разработка открытого урока по английскому языку на тему: «Travelling: one- day excursion to a farm»

Данная методическая разработка представляет собой обобщающий урок по модулю 5 УМК "Spotlight"...