Поурочное планирование по английскому языку для 6 класса
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме

Данное планирование составлено по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 5-6

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx50.53 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 «А» классе на 2013-2014 учебный год

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г),

письмо (П)

Социо-

культурная

компетенция

фонетика

лексика

грамматика

Unit 5. Faces of London (Виды лондона) (27 часов)

1

2/09

Повторение изученной лексики «В Лондоне»

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения

в слове

и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

Ever, never,

to be worth…

Структура I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопрос. формах

Учащиеся должны знать:

 новые лексические единицы по теме изучения;

– структуру I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Учащиеся должны уметь:

Г – высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию;

– сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию;

– передать содержание прочитанного текста «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» с опорой на ключевые слова;

– делать краткое сообщение по теме «London»;

– вести диалог побудительного характера по ситуации «…is worth visiting»;

П –составлять вопросы к тексту «Madame Tussaud’s»;

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens,  MOMI

Знакомство

с указателями в Лондоне

Знакомство

с фактами

из жизни

и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России

2

4/09

Повторение изученного грамматического материала.

Длительное время.

3

7/09

Диагностическая контрольная работа

Разделительные вопросы.

4

9/09

Виды Лондона. Введение новой лексики.

5

11/09

Введение фразы  I have been to…

I have been to…

6

14/09

Изучаем достопримечательности Лондона. Музеи.

7

16/09

Развитие навыков информативного чтения «Парки и сады Лондона».

Лексические единицы

в тексте «Parks & Gardens»

Глаголы

с предлогами

8

18/09

Изучение словосочетаний

It’s worth, to be rich in, to be tired of, free

Глаголы

с предлогами

9

21/09

Развитие навыков аудирования «Леди Лолипоп».

To cross, sign, lollipop, crossing

10

23/09

Домашнее чтение «Дядюшка и тетушка Пэт», часть 1,2

11

25/09

Развитие навыков аудирования. Жизнь и творчество Д.Дэфо

12

28/09

Развитие навыка чтения «Джозеф Тёрнер»

Лексические единицы

для составления высказывания по теме «London»

 Suffixes:

-ist, -ian, -ect, -man, -er

13

30/09

Суффикс –ist, -ian, -ect, -er для образования существительных, обозначающих професии.

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Структура There is (are)…

(повторение)

14

2/10

Поговорим о знаменитостях «Толкиен. Дарвин», урок-викторина.

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born

Past Simple

(повторение)

15

5/10

Артикли а,an,the, случаи употребления.

Artist,

alone

Артикли а,an,the

16

7/10

Артикли а,an,the, закрепление.

University, outstanding, scientist, musician, poet, politician

Артикли а,an,the, закрепление.

17

9/10

Определенный артикль the с географическими названиями.

18

12/10

Домашнее чтение «Дядюшка и тетушка Пэт», часть 3,4

19

14/10

Развитие навыков аудирования «Марк Твен. Чарли Чаплин. Жизнь и творчество».

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Past Simple

20

16/10

Тренировка изученной лексики «Профессии»

Адекватное произношение звуков английского

As for me…

to do one’s best

Будущее простое время. Разделительные вопросы.

21

19/10

Знакомство с правилами поведения за столом.

I’m afraid, dominant

I can’t, I believe,

You are wrong,

You are quite right,

Past Simple

(повторение)

22

21/10

Домашнее чтение «Дядюшка и тетушка Пэт», часть 5,6

 

To be (Present Simple)

23

23/10

Проект «Известные люди»

24

26/10

Повторение изученного лексико-грамматического материала

25

28/10

Контрольная работа по темам I четверти.

26

30/10

Работа над ошибками

27

2/11

Обобщающий урок по итогам четверти.

Unit 6. Animals in our life (животные в нашей жизни) (21 час)

28

11/11

Развитие навыков аудирования «Лондонский зоопарк»

Cage, hamster, insect, kind, nature, project, society, wing, world

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

Учащиеся должны уметь:

Г –  делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»;

– вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam;

– расспросить собеседника

о жизни животных в зоопарке;

Ч   уметь читать с пониманием основного содержания текст-описание;

– выразительно читать вслух текст-объявление

Знакомство

с фактами появления первых экзотических животных

в лондонском зоопарке, жизнью животных

в национальном заповеднике

29

13/11

Животные в нашей жизни. Введение новой лексики.

This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it?

30

16/11

Знакомство с вежливыми обращениями.

Лексика

по теме изучения

Структура I’ve been to…  употребление артиклей

31

18/11

Изучение выражений со словами watch, join, wing

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

Лексика для продуктивного усвоения:

insect, wing,

world, society,

endangered,

zoological,

giant, to save, to fight, to join, watch out

Указательные местоимения this, that, these, those

32

20/11

Развитие навыков чтения «Лондонский зоопарк».

Лексика для продуктивного усвоения:

kind, nature, natural,project

Вопросительные предложения в Present Simple (повторение)

33

23/11

Развитие навыков аудирования, чтения стихотворения «Моя мечта»

Enjoyable

There is (are) (повторение)

34

25/11

Домашнее чтение «Бабушкины джунгли», часть 1,2

A cage, wild;

интернациональная лексика в тексте «London Zoo»

Past Simple

в речевой ситуации «A visit to the zoo»

35

27/11

Развитие навыка чтения «Заповедник», говорение. Р.к.

Лексические единицы для решения коммуникативной задачи: обсуждение проблемы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике

If I were…

36

30/11

Активизация лексики по теме: «Дикие животные».Р.к.

Соблюдение правильной интонации

в утвердительных

и вопросительных предложениях

Лексические единицы для чтения текста о заповеднике

Типы вопросительных предложений (повторение)

37

2/12

Домашнее чтение «Бабушкины джунгли», часть 3,4

Present Simple (повторение)

38

4/12

Изучение грамматического материала «Настоящее завершенное время»

Лексические единицы для описания животных: внешний вид, характер, среда обитания, умения

Структуры:

it is…

it can…

it lives…

39

7/12

Развитие навыков чтения окончание ed.

Лексические единицы для описания сюжета фильма

о животных

Present Continious (повторение)

40

9/12

Сравнение Present Perfect и Past Simple

Already, just,

recently, yet

Present Perfect: случаи употребления и правило образования

41

11/12

Домашнее чтение «Бабушкины джунгли», часть 5,6

42

14/12

Развитие навыка чтения «Имена животных». Р.к.

Already, just,

recently,

yet

Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы

43

16/12

Чтение юмористических рассказов про животных

Глаголы движения

Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций)

44

18/12

Проект «Спасение вымирающих животных»

Present Perfect: вопросительная форма

45

21\12

Повторение изученного лексического и грамматического материала

повторение

повторение

46

23/12

Контроль изученного лексического и грамматического материала.

47

25/12

Работа над ошибками.

48

28/12

Обобщающий урок по изученной лексике и грамматике.

Unit 7. Living together (живем вместе) (29 часов)

49

13/01

Введение новой лексики «Семья».

Адекватное произношение звуков

в словах

Лексика для продуктивного усвоения: еlder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece,

relative, uncle, wife, old

Притяжательный падеж имени существительного (повторение)

Учащиеся должны знать:

 новые лексические единицы по теме изучения;

– краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect.

Учащиеся должны уметь:

Г – вести диалог-расспрос

по ситуации «Родственники»; 

П – заполнять анкету, сообщая о себе основные данные;

Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо;

А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья» 

Учащиеся должны уметь:

Г – высказываться по ситуации «Домашние обязанности»;

– вести диалог-обмен мнениями;

Ч – читать с полным пониманием по теме «Взаимоотношения в семье»

Знакомство

с особенностями речевого поведения:  употребление please в начале и конце предложения

50

15/01

Развитие навыков чтения «Письмо Дианы»

Лексика для продуктивного усвоения: to give up smth,

to get ready

рецептивно: to get rid of

to get along with,

Word order with «please»

51

18/01

Изучение фразовых глаголов to give up, to get.

Лексические единицы для речевых ситуаций  в Present Perfect

Краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect

52

20/01

Активизация грамматического материала «Сокращённые ответы»

Адекватное произношение звуков

в словах

Relation, rubbish, to take out, to wash up

Present Perfect

53

22/01

Домашнее чтение «Шутница Дженни», часть 1,2

54

25/01

Развитие навыков монологической речи «Помощь по дому».

Р.к.

Структура to be going to do smth

55

27/01

Активизация лексики «Помощь по дому».

Вопросительные слова Прилагательные для описания семьи

Порядок слов в вопросительном предложении

56

29/01

Знакомство с выражениями восхищения

Соблюдение правильной интонации

в восклицательных предложениях

Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности»

Модальный глагол must

Структуры:

It’s great!

How nice you are!

57

1/02

Тренировка информативного чтения «Сладкоежка».

Лексика для продуктивного усвоения:

fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table

Present Simple повторение

58

3/02

Развитие навыка чтения «Рецепты».

лексика по теме «Еда»

Present Simple повторение

59

5/02

Введение лексики по теме «Еда»

Новая лексика:

biscuit, pie, pudding, pepper, salt;

Past Simple повторение

60

8/02

Изучение словосочетаний made of, made for.

лексика по теме «Еда»

61

10/02

Тренировка изученной лексики по теме «Еда»

лексика по теме «Еда»

Present Simple (повторение)

62

12/02

Развитие навыков монологической речи «Традиционные русские блюда» р.к.

лексика по теме «Еда»

63

15/02

Домашнее чтение «Шутница Дженни», часть 3,4

64

17/02

Активизация навыков диалогической речи «Дом англичанина».

Лексические единицы для выражения восхищения

Present Simple для описания любимого места

в своем доме

65

19/02

Введение новой лексики «Дома в Англии».

Адекватное произношение звуков английского языка в новых для  усвоения  словах

Названия дней недели, глаголы для описания действий по дому

Present Simple для описания особенностей английского типа дома

66

22/02

Развитие навыков монологической речи «Королевство».

Лексика для речевой ситуации «English Houses»

Present Simple

67

24/02

Урок-презентация «Мой дом»

Новая лексика:

to rest,

to relax

I would…

There is (are) (повторение

68

26/02

Развитие навыков аудирования «Дома в Британии», просмотр фильма

Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе

Лексические единицы для речевой ситуации «Talking about Houses» на основе аудиотекста

To be (повторение)

69

28/02

Изучение значений слов home, house.

Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе

Home, house; лексические единицы для речевой ситуации «My Favourite Place» на основе текста

Present Simple

70

3/03

Развитие навыков аудирования «Мой дом

Лексика темы для продуктивного усвоения

Present Simple

71

5/03

Домашнее чтение «Шутница Дженни», часть 5,6

Present Simple (утвердительная и во-просительная формы)

72

10/03

Проект  «Мой будущий дом»

73

12/03

Активизация изученного лексического материала

74

15/03

Повторение изученного грамматического материала

75

17/03

Контрольная работа по темам III четверти.

76

19/03

Работа над ошибками.

77

22/03

Обобщающий урок по темам III четверти.

Unit 8. We have a lot in common (у нас много общего) (25 часов)

78

2/04

Введение лексики по теме: «Хобби»

Сlub, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth.

Present Simple (утвердительная и во-просительная формы)

Учащиеся должны уметь:

Г – высказаться на тему «Фонды помощи животным» с опорой на вопросы;

– передавать содержание прочитанного с позиции героев текста «The Puppy who wanted

a Boy»;

– выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение;

Ч – читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы (текст «The Puppy who wanted

a Boy»;

– в ходе чтения отдельных частей данного текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста

Знакомство

с образцами детской английской прозы на примере отрывков из книги

J. Thayer «The Puppy who wanted

a Boy»

Знакомство

с национальными праздниками англоговорящих стран

Имеют представление об увлечениях англичан, знают особенности построения телепередач в Англии

79

5/04

Развитие навыка аудирования «Радио в Британии»

To keep,

to keep fit,

to keep a secret,

to go by bike

Present Simple (вопросительная форма)

80

7/04

Активизация навыков чтения «Программа передач в Британии».

Present Simple

81

9/04

Развитие навыков говорения «Программа передач в России».

Лексические единицы для составления собственной ТВ программы

Present Simple

82

12/04

Практика в монологической речи «Моя любимая поп-звезда». Р.к.

Лексика для речевой ситуации «My Favourite pop-star»

Present Simple

83

14/04

Урок-диспут «Телевидение: за или против?»

Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV: pro & cons»

84

16/04

Проект «Моя собственная ТВ программа»

Custom

Present Simple для описания речевой ситуации

85

19/04

Введение лексики по теме: «Праздники» Р.к.

Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family»

Present Simple (вопросительная форма)

86

21/04

Развитие навыков монологической речи «Мои любимые праздники» Р.к.

Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, May Day, Victory Day, Independence Day

Past Simple

87

23/04

Активизация навыков диалогической речи «Праздники в моей семье». Р.к.

Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки

Present Simple

88

26/04

Тренировка аудирования «Празднование».

Лексические единицы по теме «How to lay the table?»

89

28/04

Знакомство с написанием открытки.

Личные местоимения (повторение)

Reflexive Pronouns

90

30/04

Знакомство с правилами как накрывать на стол.

Лексические единицы по теме беседы «School Holidays»

Изученные видо-времен-ные формы глагола

91

3/05

Изучение возвратных местоимений.

92

5/05

Знакомство с вежливыми ответами

Лексические единицы по теме беседы

о каникулах

Future Simple,

To be going to…

93

7/05

Развитие навыков поискового чтения «Питомцы – это наше хобби?»

Названия праздников, общих для разных стран

Future Simple,

To be going to…

94

12/05

Информативное чтение «Щенок, который хотел мальчика»

Story,

author

Вопросительные предложения

95

14/05

Просмотровое чтение «Щенок, который хотел мальчика»

Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста

Изученные видо-времен-ные формы глагола

96

17/05

Повторение изученного лексико-грамматического материала

Лексика темы для продуктивного усвоения

(контроль)

Reflexive Pronouns

(контроль)

97

19/05

Контрольная работа по темам IV четверти.

98

21/05

Повторение изученного лексического и грамматического материала по темам года.

повторение

повторение

99

24/05

Итоговая контрольная работа

100

26/05

Работа над ошибками Информативное чтение «Дедушкин велосипед 1,2»

101

28/05

Развитие навыка просмотрового чтения «Дедушкин велосипед 3,4,5».

102

31/05

Обобщающий урок по темам года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"

Данное планирование написано с соблюдением  правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....

Поурочное планирование по английскому языку 8 класс

Данное планирование составлено по УМК Spotlight...

Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-5” (3 часа в неделю) по ФГОС...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием...