Поурочное планирование по английскому языку для 7 класса
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме

Данное планирование составлено по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 7

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx80.69 КБ

Предварительный просмотр:

                Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7»А» классе на 2013-2014 учебный год

п/п

Дата

Тема урока

Языковой материал

Речевой материал

Социокультурная  информа

ция

Фонетика

Лексика

Граммати ка

Аудирова ние

Чтение

Говорение

Письмо

I четверть (27 часов)

Unit 1 “The World Teenagers’ Competition” Всемирные конкурсы для подростков

Section 1 “Welcome to the World Teenagers’ Competition”

1

2.09

Введение новой лексики «Конкурсы»

Интонация специаль-ных вопросов  побудитель-ных предложе-ний

Planet, waste of time, to win, chance, tour, competition, luck, As for me,  +

Ex.3 p.7

Present Simple, Past Simple, Future Simple (review), p.125

Структуры:

Let’s …

I would like to …

Ex.2 p.7

Прослушать диалог с опорой на текст, понять основное содержание

Ex.1 p.6-

Выразить свое отноше ние к сорев нованиям;

Ex.2 p.7- использо вать получе нную информа цию в собст венном выс казывании

Рассказать и расспросить о видах соревнова ния

Выполнить лексико- грамматические упражнения

Ex. 2 p.3 (w)

Междуна родная организа ция UNESCO

2

5.09

Активизация изученной лексики «Конкурсы»

Интонационные модели повествоват., побудит., вопросит., предложе ний

I believe /hate,

Nonsense!

It’s worth doing smth.

Ex.2 p.7

(review)

Ex. 5 p.7

Ex. 4-5 p.7

Вести диалог-обмен мнениями

Ex. 5 p.28

Ex. 1p.3 (w)

3

7.09

Диагностическая контрольная работа

4

9.09

Развитие навыков диалогической речи «По телефону»

Фонетич. Отработка интонации Ex. 3-5 p.7

Ex. 3-5 p.7

Ex. 3,5, 6 p.7

Ex. 7 p.28

Ex. 4,6 p.4(w)

Section 2 “ Describing People, Describing Yourself”

5

12.09

Изучение способов словообразова-ния. Суффиксы прилагательных

Ex.6 p.8

Boring, energetic, useful, talkative, nervous, industrious

Adjectives ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -y, -ful, -ly, -ic, -(i)an, all.

Present Simple

(review)p125

Ex.6 p.8

Ex.6,7  p.8

Ex. 8-10(a) p.8

Перечислить положительные черты характера людей

Ex.1,5 p.6 (w)

6

14.09

Знакомство с заполнением анкет

Ex.6 p.8

(review)

Ex.6 p.8

(review)

Ex. 12 p.9, оценить полученную информа цию и выразить свое мнение

Ex. 10(b)-12 p.9

Рассказать о своих чертах характера, описать характеры своих одноклассников

1)Ex.2,4  p.6 (w)

2) написать о своих чертах характера зарубежно му другу

Section 3 “What Would You Like to Change in Yourself?”

7

16.09

Введение и отработка в речи учащихся новой лексики «Описание человека»

Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Expressions: once, twice, three times, once more, one more time

Ex. 14 p.16 –с пониманием основного содержания, выделить основную мысль

Ex. 13,14 p.10- рассказать, чтобы вы хотели изменить в себе

Выполнить лексико- грамматические упражнения

Ex.2,3  p.8(w)

Британс кая традиция New Year Resolutions

8

19.09

Отработка грамматическо-го материала «Времена группы Simple, Perfect, Continuous»

motto

Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple

Ex.18 p.11

Выполнить лексико- грамматические упражнения

Ex.4,5 p.9(w)

Section 4 “What Do You Think about Your Future?”

Социально-культурная сфера. Родная страна и страна изучаемого языка.

9

21.09

Развитие навыков аудирования «Мы в будущем»

International words ex. 24 p.12

Area, AIDS,  pollution, cancer, cure, progress, technology, discovery, disease, communication, to grow up, to be looking forward, to develop, to be optimistic, I don’t care…

Present Simple, Future Simple

Ex. 22 p.12-с полным пониманием содержания, заполнить таблицу

Ex.24 p.12- с полным пониманием, с использова нием словаря, сделать выборочный перевод

Ex. 23-25

Выписать из текста (Ex.24 p.12) интернациональные слова

 Ex.1,2  

p.10 (w)

10

23.09

Развитие навыков информатив-ного чтения «Наша планета через 10 лет»

International words ex. 24 p.12

Ex. 27 p.13

Ex.24 p.12 (review)

Ex. 28 p.13 вести диалог-обмен мнениями о будущем нашей планеты

Ex.3-4  

p.11 (w)

11

26.09

Активизация изученной лексики «Мы в будущем» р.к.

Ex. 28-30 p.13

Ex.5,6  

p.12 (w)

Section 5 “Let’s Take Our chance”

12

28.09

Развитие навыков чтения «Объявления о конкурсах»

Буквосочетание Wh

Ex.33 p.15

Ex.31 p.14 (аутентич ные тексты) с извлечением нужной информации

Ex. 31,32,34 p.14 рассказать о конкурсе с опорой на вопросы

Ex.1,2  

p.12 (w)

Конкурсы и соревнования для подрост ков в Британии

13

30.09

Учимся писать рекламное объявление

Simple Tenses

(review)

Ex.33 p.15

(review)

Ex. 34,35 p.15

1)Ex.3,4  

p.13 (w)

2)написать рекламное объявление своего конкурса

Section 6 “How to Read Numerals and Dates”

14

3.10

Изучение числительных. Чтение дат.

Ex.36 p.16

I was born ...,

Left to…,

Moved to…,

Ex. 41 p.17- определить основную идею

Ex. 39 p.16

Ex.1,2

p.14 (w)

15

5.10

Знакомство со страноведениемСтолицы англоязычных стран

Ex.36 p.16

(review)

Population, wet, dry, temperature, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical summer/ winter temperature, rainfall

Comparison of Adjectives

(review)

p.127

Ex.36 p.16

(review)

Ex. 40 p.17

Сравнить города по определенным хар-кам, рассказать об одном из городов с опорой на план, рассказать о родном городе

1)Описать свое место проживания, опираясь на вопросы

(ex. 25 p.30)

2)Ex.3, 4

p.14 (w)

Географи ческие названия стран, их столицы и крупные города

Section 7 “Speaking about Famous People”

16

7.10

Развитие навыков аудирования, чтения «Выдающиеся люди планеты»

Palace, government, politician, academician, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to graduate from, to devote, to realize, to found

Dates

(review)

Ex.42 p.18

Прослушать вопросы викторины о знаменитом человеке и ответы на них, догадаться, о ком идет речь

Ex. 44 p.18- прочитать текст, догадаться о значении незнакомых слов по кон тексту, най ти необходи мую инфор мацию, сде лать выборо  чный перевод

Ex.43,45,46 p.18

Рассказать и расспросить одноклассника, об одном из выдаю щихся людей, испо льзуя инфор мацию лингвострановедческого справочника

1) Написать вопросы для викторины о выдающем ся человеке

2) Ex.1, 4

p.15 (w)

Prime Minister Sir W. Churchill, G. Washington, Indira Gandi, Princess Diana, Leonardo Da Vinci, Committee on Human Rights, Nobel Peace Prize  

17

10.10

Введение грам. материала «Глаголы, после которых употребляется герундий»

Hate, mind, It’s worth doing smth.

V+ ing

Ex.47-50 p.19

Ex.46 p.18

(review)

Ex.2,3

p.16 (w)

Section 8 “Do You Have Any Superstition?”

18

12.10

Развитие навыков монологичес-кой речи «Верите ли вы в суеверия?»

Good luck, bad luck, superstition,

Imperative Mood (review)

Ex.52 p. 20- определить основную идею

Ex. 51 p. 20

Ex. 51, 53-55 p.20 вырази ть свое мне ние к пред рассудкам и суевериям

19

14.10

«Хэллоуин», развитие навыков инормативного чтения

Pumpkin, lantern, to decorate with, Watch out! Be careful! Don’t worry!

Imperative Mood (review),

Simple Tenses

(review)

Ex. 56, 58-60

Ex. 56,57,

Ex.2

p.18(w)

Особенности праздника Hallowe’en

Section 9 “How Can We Communicate with Each Other?”

20

17.10

Развитие навыков поискового чтения «Средства общения»

Правила чтения ph, gh

Communication, mean, means of communication, phone,

Past Simple

(review),

Структуры в Passive Voice

Ex. 62,63- выделить основную информа цию

Ex. 64 p.22- прочитать, озаглавить, ответить на вопросы, составить план

Передать краткое содержание каждой части текста (с опорой на ключевые слова)

Ex.1, 2

p.20(w)

Изобрета тель    A.G. Bell

21

19.10

Активизация изученной лексики «Средства общения»

Чтение буквы “c”

By means of, to ring up, to call up, to speak over the phone

Each other,

One another,

Ex. 64 p.22

(review)

Передать краткое содержание каждой части текста (с опорой на ключевые слова)

Ex.3,4

p.20(w)

Section 10 “Telephoning Each Other”

22

21.10

Развитие навыков диалогической речи «Разговор по телефону»

Ex. 71 p.24

Can I speak to… please?

Hang on a moment, I’ll get him(her),

Can you tell him M. called? Can you ask him to call me back?

Can I …?

(review)

Ex. 71 p. 24 прослушать диалоги, выделить речевые клише

Ex. 78 p. 25

Ex. 71, 73,73 p.24

Ex. 77, 79 p. 25

Ex. 72 p. 24- составить диалог с опорой на образец,

Ex. 74 p.25

Ex. 75 p.25

Ex.1, 2

p.22(w)

Фразы вежливого поведения при ведении диалога этикетного характера,

23

24.10

Знакомство с произнесением номеров телефона

назвать номера телефонов

Ex. 81 p.25

Red Telephone Box

Section 11 “Why Use Computers for Communication?”

24

26.10

Введение новой лексики «Компьютер как средство общения»

Computer, keyboard, mouse, monitor, diskette, screen, a mouse pad, disc, CD-ROM, fax, fax message, e-mail, telegram,  to print, the Internet, to chat, a computer programmer

Ex. 82-85

Ex. 87-89 p.27

Выписать из текста интернациональные слова

25

28.10

Контрольная работа по разделу 1.

26

31.10

Анализ контрольной работы. Проект «Мир через 10 лет»

27

2.11

Обобщающий урок

II четверть (21 час)

Unit 2 “Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition” Встречаем победителей Всемирного конкурса для подростков

Section 1 Say “Hello” to the Winners of the International Competition

28

11.11

Знакомство с англо-говорящими странами

Ex. 4 p. 35

Finalist, federation, republic, kingdom, states, названия стран-Ex. 4 p.35

Ex. 1 p. 34- прослушать диалог, заполнить именные значки

Ex. 4 p. 35

Ex. 1 p. 34-прочитать и проиграть диалог с опорой на печатный текст

Ex. 1,3,6     p.34

Страны мира, их столицы, флаги

29

14.11

Изучение случаев употребления определенного артикля the с географическими названиями

“The” with the names of places (cities, continents, countries)

Ex.2 p.34

Ex. 1,4p. 25(w)

Section 2 “Talking about Countries and Nationalities”

30

16.11

Развитие навыков аудирования «Страны и националь-ности»

Ex. 7,8 p.36

“The” with the names of places (cities, continents, countries)

(review)

Ex.8,9, 12 p.36

Ex. 7 p.36

Ex. 7,9, 10, 12  p.36

Ex. 1,2 p. 26(w)

Национальности, языки, на которых они говорят; названия рек, океанов, морей, озер

31

18.11

Изучение способов образования слов, обозначающих националь-ности

Фонетичес-кая отработка прилагат., обозначающих языки и национальности

Ex. 12,14 p.36

Ex. 15 p.37

“The” with nationality adjectives

Ex. 15 p.37

Ex. 17 p. 37 – понять основное содержание

Ex. 17 p. 37- выразитель но прочитать полилог

Ex. 12 (review)

Ex. 13,14, 16, 17 p.37

Ex. 3,4 p. 27(w)

Section 3 “People Speak English All Over the World”

32

21.11

Развитие навыков информатив-ного чтения «В каких странах говорят по-английски?»

Languages

Mother tongue, first (second) language, foreign, official, native,

Структуры в Passive Voice,

Clauses with who/ that/ which

Ex. 19 p. 38- прослушать, показать на карте страны и их столицы

Ex. 20p. 38 – ответить на вопросы, выборочный перевод

Ex. 18-20

Ex. 24 p. 39

Ex. 1,2 p. 29(w)

33

23.11

Изучение союзных слов who, that, which

Ex. 26,27 p.39

To have a success, to be successful

Clauses with who/ that/ which

Ex. 20 (review)

Ex. 21 p. 39 (c полным пониманием

1) кратко изложить содержание текста 2)Ex. 25, 28 p.39

Ex.3,4  p. 29(w)

Язык эсперанто

Section 4 “What Do English-speaking People Think about Their Countries?”

34

25.11

Развитие навыков информатив-ного чтения «Письма детей из англо-говорящих стран»

Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced, nearly, in the west (north, east, south), to consist of, to be situated

Ex. 32 p. 42

Ex. 31 p. 40 – с выборочным извлечением информации

Ex. 29, 34,35

Рассказать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план

Ex.2  p. 31(w)

Различия в английс ком языке в разных странах: British English, American English, Kiwi English, Maori

35

28.11

Развитие навыков монологичес-кой речи «Моя страна» р.к.

Ex. 32 p. 42

(review)

Ex. 33,36,37

Рассказать о своей стране по аналогии с прочитан ным

Ex.4  p. 33(w)

Section 5 “Why Study English?”

36

30.11

Развитие навыков диалогической речи «Зачем учить английский язык?»

Neither … nor…,

The only

Ex. 38 p.43 – с целью формирова ния комму никативных навыков

Ex. 38,42 p.43

Выразить свое мнение о необходи мости изуче ния англ. языка

Ex.2

 p.34(w)

37

2.12

Развитие навыков аудирования. Суффиксы существитель-ных

Ex. 47 p. 45

Nouns ending with: -tion/-sion, -er/or, -ance, -ence, -ment,-ing, -ity,-ist

Ex. 46 p. 45 –прослушать и заполнить таблицу

Ex. 42 p.44 (review)

Ex. 45 p. 45-обсудить причины изучения англ. языка

Ex.3

 p.34(w)

Section 6 “How Many Languages Can You Speak?”

38

5.12

Развитие навыков информативно-го чтения «Сколько языков может знать человек?»

Sounds ŋ-n

            g-d

Language, foreign language, success, knowledge, to speak a language, to have success, to be successful in

Modal Verb “can”

Ex. 53 p. 46 – с целью корректировки произносительных навыков

Ex. 50 p. 46- выделить главные факты, прочитать текст вслух

Ex. 54 p. 47

Ex.1

 p.36(w)

39

7.12

Отработка изученной лексики в речи

Ex. 53 p. 46

Questions beginning with “How”

Ex. 55-61

Ex.2,3

 p.36(w)

Section 7 “Is Russian an International Language?”

40

9.12

Знакомство со всемирным конкурсом русского языка

Ex. 62(2) p. 48

Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts, to collect smth from smb

Ex. 63 p.48- найти интернациональные слова, восстано вить текст

Ex. 62,64 p. 48

Ex. 22 p.58

International Olympiad for Russian Language and Literature

41

12.12

Работа над стихотворением “Зимнее утро”

Ex. 65 p.49 – прослушать с опорой на текст и сделать выписки из текста

Ex. 24 p. 58

Ex. 62 p. 48

Выделить прилагат. для описания времен года

Section 8 “ The Passive Voice”

42

14.12

Изучение грамматичес-кого материала «Пассивный залог»

The Passive Voice, Irregular Verbs

Ex. 67-72 p.50

Ex.1-4

 p.40(w)

     

Section 9 “Round-the-World Tour”

43

16.12

Введение лексики «Виды транспорта»

People, peoples, solution, crucial, vital

The Passive Voice

(review)

Ex. 74 p.52

Ex. 73, 75,78 p.52

Ex. 77 p.52

Ex.1,2

 p.42(w)

44

19.12

Развитие навыков информативно-го чтения «Виды транспорта в разных странах»

On foot, by plane (boat, train, car, coach, bus); travel by, to fly (across, abroad, round), to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, to go sightseeing,

Comparison of Adjectives

(review)

Ex. 82 p. 54

Ex. 86,87 p.55

Ex. 79-81, 84 p.53

Ex. 83 p.54

Ex.3, 4

 p.44(w)

Транспорт в США и Великобритании

45

21.12

Контрольная работа по разделу 2

46

23.12

Анализ контрольной работы

47

26.12

Проект «Путешествие в англо-говорящие страны»

48

28.12

Обобщающий урок по итогам четверти

III четверть (29 часов)

Unit 3 “Look at Teenage Problems: School Education” Взглянем на проблемы подростков: школьное образование

Section 1 “Looking at Teenage Problems”

49

13.01

Развитие навыков информатив-ного чтения «Проблемы участников молодежной конференции»

To allow, to get along with, to be fed up with, to call smb names, depressed, angry, upset, frightened,

The Passive Voice

(review)

Ex. 4 p.62

Ex. 2 p.62 –c извлечением определен ной информа ции, сделать выборочный перевод

Ex. 1,3,5 p.62

Описать свои чувства при определен ных обстоятельствах

Ex. 1,2 p. 45(w)

 

50

16.01

Введение новой лексики «Проблемы подростков»

Argument, troublemaker, to argue, to trouble, to allow, to be in trouble, to have a trouble, to get into/out of trouble, to look troubled

Be, look, feel +adverb/adjective

The Passive Voice

(review)

Ex. 6-10, 12

Ex.3 p. 46(w)

51

18.01

Активизация изученной лексики «Проблемы подростков»

Р.к.

Ex.11, 13,14 p.64

Ex.4,5  p. 46(w)

Section 2 “On the Way to School”

52

20.01

Введение и отработка речевых клише

«Как спросить дорогу»

Up/down, along, (a)round, through, across, at the end (of the street), at/on the corner (of the street), at the traffic lights,

It takes me 10 minutes to do smth, to get to; by bus/on foot; to leave home for

Prepositions (where to?)

Ex. 15,16 p.65

Ex. 16 p.65 –выделить ключевые слова

Ex. 15,17 p.65;

Вести диалог этикетного характера, используя формулы вежливого поведения

Ex.1  p. 47(w)

Фразы речевого этикета “Asking the Way”

53

23.01

Развитие навыков диалогической речи «Маршрут»

i + gh

ou + gh

au + gh

ai (ei) + gh

Ex. 20 p. 66

Ex. 19-25 p. 66

Ex.2,3  p. 48(w)

54

25.01

Активизация изученной лексики «Маршруты путешествия по городу»

Р.к.

Ex. 27 p. 67

Ex. 29 p. 67

Ex. 26, 28, 29 p. 67

1)Составить путеводите ль по родно му городу и описать маршруты движения

2) Ex.4,5  p. 49(w)

Section 3 “School Is Fun if You Are Optimistic!”

55

27.01

Развитие навыков монологичес-кой речи «Школа – это весело»

ee/ea/ear

Should

Ex. 33, 34 p.68

Ex. 32 p. 68 – прочитать и оценить себя

Ex. 30,31 p.68

Ex.1  p. 50(w)

Фразы речевого этикета: совет

56

30.01

Введение грам. материала «Модальные глаголы»

Ex. 38 p. 69

Modal Verbs:  must, have to, should (gi ving advice)

Ex. 38 p. 69

Ex. 35 p. 69

Ex. 36,37,39, 40 p.69

Ex.2  p. 50(w)

57

1.02

Отработка грам. материала

Modal Verbs:  must, have to, should (gi ving advice)

Ex. 44 p.70

Ex. 43 p. 44

Ex. 41, 42 p. 44

Section 4

58

3.02

Введение новой лексики «Преимуще-ства и недостатки школы»

Ex. 49 p. 72

To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life

Ex. 45,50 p.71

Ex. 46 p.71

Ex.1, 2  p. 53(w)

59

6.02

Развитие навыков чтения «Идеальная школа»

Quite/quiet, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect

Ex. 51,52,55,56 p.72

1)Ex. 53 p.73

2) рассказа ть об идеа льной школе с опорой на текст

Ex.3  p. 54(w)

60

8.02

Развитие навыков монологичес-кой речи «Моя школа» р.к.

1)Ex. 57-59 p.73

2)рассказать о своей школе

Ex.4  p. 54(w)

Section 5 “Would You Like to Attend a Private School?”

61

10.02

Развитие навыков аудирования «Частная школа в Британии»

Private school, state, uniform, interview, an interest in the arts, a school tie/badge, to arrange, to select, to educate,

Possessive Pronouns (absolute forms)

Ex. 60,65 p. 74

Ex. 63 p.75

Ex. 61 p.74

2) сравнить частную британскую и свою школу; передать содержание текста

Ex.1,3  p. 56(w)

Образова ние в англоязычных странах

62

13.02

Знакомство со страноведе-нием «Образование в Австралии, США и Великобрита-нии»

Education, compulsory, secondary, higher, (not) free, to educate, be educated at, self-educated

Possessive Pronouns (absolute forms)

Ex. 68 p. 76

Ex. 66 p. 75 –выделить главные факты

Ex. 67 p. 76

Ex.4  p. 57(w)

Частные и гос. школы “Hampton Private school”, “School of the Air”, “School Through the Mailbox”, private schools in the UK: Eton, Harrow, Rugby, Winchester

63

15.02

Развитие навыков монологиче-ской речи «Школьная форма: за и против»

Possessive Pronouns (absolute forms)

Ex. 69-73 p. 77

Ex.5  p. 58(w)

Section 6 “Using the Passive Voice”

64

17.02

Изучение случаев употребления пассивного залога.

Passive Voice (review),

Phrasal Verbs

Ex. 74 p.78

Ex. 75-80 p.79

Ex.1-3 p. 59(w)

65

20.02

Развитие навыков чтения «Книги и чтение»

To hear/to listen

Passive Voice (review),

Phrasal Verbs

Ex. 83 p.80-c целью извлечения искомой информации

Ex. 84 p. 81

2) рассказать о своей книге по плану

A. Masters “Biker”, M.Cowar “Laser Quest”

Section 7 “We Are Not Ideal Students, Are We?”

66

22.02

Введение новой лексики «Наказания»

Punishment, behaviour, to punish, to behave

Ex. 85, 86, 92 p.82

Ex. 87-91, 93,94 p. 83

Ex.1-3 p. 61(w)

Правила поведения и наказания в британс ких школах

67

24.02

Введение грам. материала «Условные предложения 1 и 2 типов»

Conditional II: if +Past Simple+ would (might)+Inf.

Ex. 95 p. 84

Ex. 99,100 p. 84

Ex. 96,97 p. 84

Ex.5,6

 p.63(w)

Section 8 “School Friends Are for Always”

68

27.02

Развитие навыков аудирования «Школьные друзья»

Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help

Ex. 106 p. 86

Ex. 106 p. 86

Ex. 102, 104, 107 p. 85

Ex. 103 p. 85

Ex.1

 p.64(w)

69

1.03

Активизация диалогической речи «Разговоры друзей»

To be in a bad/good mood, to quarrel about

Ex. 108-112 p. 86

Ex.2,3

 p.64(w)

70

3.03

Введение грам. материала «Сложное дополнение»

Complex Object

Ex. 117 p. 87

Ex. 113-116, 118,119 p.87

Ex.4,5

 p.66(w)

71

6.03

Отработка грам. материала

Ex. 120,121 p. 88

Ex. 122- 124 p. 88

Ex.6

 p.66(w)

Section 9 “How to Tackle Our Problems?”

72

10.03

Развитие навыков чтения «Проблемы подростков»

Oo, ou, ow

126, 131 p.89

Ex. 125, 127 p.89

Рассказать о своих проблемах с опорой на текст

126, 131 p.89 Ex.1

 p.67(w)

Названия молодеж ных журналов

73

13.03

Изучение случаев употребления one\ones

One,ones

74

15.03

Тренировка в чтении «Против курения»

One/ones

(review)

Ex. 136 p. 91

Ex. 138 p. 91

Ex. 137, 139-141 p. 91

Ex.4,5

 p.69(w)

75

17.03

Контрольная работа по разделу 3.

76

20.03

Анализ контрольной работы Проект «Школы в англо-говорящих странах»

77

22.03

Обобщающий урок по итогам четверти

IV четверть (25 часов)

Unit 4 “Sport is Fun” Спорт – это весело

Section 1 “Why People Do Sport”

78

3.04

Введение новой лексики «Спорт»

Ex. 3 p. 100

Swimming pool, court, to be good at, to do sports, sports fan, sports centre/club, to keep fit

Adverbs: Formation, classification

Ex. 3 p. 100

Ex. 2,4,6,7  p.100

Ex. 1,3,5 p. 100

2) обсудить с партнером, почему люди занимаются спортом

Ex. 1-4 p. 70(w)

Названия видов спорта

79

5.04

Изучение способов образования наречий

A referee, a professional, a speed,  a coach, to train hard, to feel safe, to be alive, to appreciate

Adverbs: Formation, classification

Ex. 8, 10 p. 102

Ex. 9, 12 p. 102

Ex.5,6 p. 71(w)

80

7.04

Развитие навыков чтения «Спорт-это весело»

Adverbs: Formation, classification

Ex. 11 p. 103

Ex. 10, 11, 15 p. 102

Ex. 13,14 p.103

Ex. 5

p.120

Section 2 “Keeping Fit”

81

10.04

Заполнение анкеты «Вы в хорошей спортивной форме?»

To keep fit, to join a sports club, to improve health, to go jogging, to do sports regularly

Adjectives/ Adverbs

Ex. 16,18-22 p. 104

Ex. 17,18 p. 104

Ex.1 p. 72(w)

82

12.04

Изучение грам. материала «Отличие прилагатель-ных от наречий»

Ex. 24 p. 105

To get out of shape

Ex. 25 p. 106

Ex. 19 p.105

Ex. 23,26 p. 105

Ex.2p.72(w)

Написать советы “How to keep fit”

83

14.04

Денежные единицы Великобритании, США, России

Pound, dollar, penny, cent, rouble, kopeck

Ex. 27 p. 106

Ex. 29, 30 p. 106

Ex. 28, 31 p. 107

Ex.3 p.  

73 (w)

Денежные единицы Великобритании, США, России

84

17.04

Развитие навыков поискового чтения «Витамины в нашей жизни»

Ex. 34 p. 108

Ex. 34, 36 p. 108

Ex. 32-34 p. 107

Ex. 35 p. 108

Стихотво рение “Robin the Bobbin”

85

19.04

Обобщение лексич. и грам. мат-ла

Ex. 40 p. 109

Ex. 36,39 p. 109

Ex. 37-39, 41p. 109

Ex.4,5 p.  

73 (w)

86

21.04

Грамматич. ориентирован-ный урок

Adjectives/ Adverbs

Section 3 “Health Is Above Wealth”

87

24.04

Введение и отработка новой лексики «Здоровье»

Ex. 44 p. 110

Conditional II

Ex. 43 p. 110

Ex. 43-47 p. 110

Ex.1,2  p.  

75 (w)

88

26.04

Развитие навыков диалогической речи «В аптеке»

A nurse, a chemist, a pharmacy, a pain, to take medicine, to take one’s temperature/blood pressure

Ex. 50 51 p. 111

Ex. 48. 51 p. 110

Ex. 49, 52 p. 111

2) вести диалог в соответствии с ролевой игрой “Seeing a Doctor”

Ex.3  p.  

75 (w)

89

28.04

Развитие навыков чтения «Соревнование по серфингу»

Ex. 53, 54, 56 p. 111

Ex. 55, 57-60 p.112

2) задать вопросы по тексту, пересказать текст от имени главных героев

Написать вопросы к тексту

90

3.05

Развитие навыков чтения «Случай в бассейне»

If-sentences

(review)

Ex. 62 p. 113

Ex. 61,61 p. 113

Ex.4 p.  

76 (w)

Section 4 “Why Do People Like to Compete?”

91

5.05

Знакомство с олимпийскими играми

92

8.05

Работа по тексту “Пьер Де Кубертен”

Ex. 65 p. 115

Ex. 63-68 p. 114

93

10.05

Развитие навыков монологичес-кой речи «Великие русские спортсмены»

Reading Rules: c, ch, ck

The Olympic champion, to win, to compete, a race

Ex. 70,71 p. 116

Ex. 69,72 p. 116

Названия стран, где проходили олимпиады

94

12.05

Введение грам. материала «Степени сравнения наречий»

Adverbs: comparison

Ex. 73

Ex. 74-77 p. 118

Ex. 2,3 p.  

77 (w)

Олимпийские чемпионы в различных культурах

95

15.05

Работа по тексту “Всемирные юношеские игры в Москве”

The World Youth Games, a mascot

Adverbs: comparison

Ex. 78, 81 p. 118

Ex. 82 p. 119

Ex. 79,80 p. 119

Ex.4-6 p.  

77 (w)

96

17.05

Повторение изученного лексико-грамматического материала по итогам четверти

97

19.05

Контрольная работа по разделу 4

98

22.05

Анализ контрольной работы

99

24.05

Повторение изученного лексико-грамматического материала по итогам года

100

26.05

Итоговая контрольная работа

101

29.05

Проект «Спорт»

102

31.05

Обобщающий урок по итогам года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"

Данное планирование написано с соблюдением  правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....

Поурочное планирование по английскому языку 8 класс

Данное планирование составлено по УМК Spotlight...

Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс

Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-5” (3 часа в неделю) по ФГОС...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Английский с удовольствием...

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Английский с удовольствием...