Урок по английскому языку по теме "Животные" для 6 класса
план-конспект урока (6 класс) по теме

Федорова Любовь Сергеевна

Конспект урока предназначен для проведения урока в 6 классе по УМК Биболетовой М.З.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по теме «Животные»,

6б класс, МБОУ СОШ №24, г. Северодвинск.

(УМК Enjoy English, М.З. Биболетова)

Оснащение урока: компьютер, проектор, плазменная панель.

Раздаточный материал: карта с изображением трех островов в океане (Animal’s Island, Zoo Island, Regent’s Park ), картинки по теме «Животные», карты-схемы и 4 карточки со списками слов для составления плана рассказа (Приложение 1), карточки с индивидуальными заданиями по грамматике и 3 письма в форме свитков, ключи к выполнению грамматического задания (Приложение 2), набор кружков разного цвета (красный, синий, сине-красный)

Цель:

обобщение и расширение знаний по теме «Животные» и усовершенствование навыков описания объекта с опорой и без нее.

Задачи:

  •  развитие умения строить высказывания по схеме и без нее;
  • отработка и активизация лексического материала по теме «Животные»
  • развитие навыков поискового чтения
  • повторение видо-временных форм глагола в Present Perfect и Past Simple.
  • воспитание любви к животным и желания общаться на английском языке

  1. Организационный момент: приветствие, фронтальный опрос: дата, день недели.
  2. Фонетическая и речевая зарядки.

Классу сообщается о необычности предстоящего урока, тему которого они должны попытаться сформулировать на основе фонетической – чтение слов с доски (названия животных) и речевой  (наводящие вопросы) зарядок.

Have you ever seen a wolf/ fox/ monkey?

Have you ever been to an island?

Have you ever travelled?

Have you ever travelled by boat?

So, boys and girls, can you name the theme of our lesson today?

Travelling to an Animal’s Island.

(открываем тетради, подписываем число, тему и домашнее задание в дневник)

  1. Совместная формулировка цели урока и задач. Ориентируясь на раздаточный материал: карты-схемы, карточки со словами (см. Приложение1) клей, тему урока и формулировку домашнего задания (составить рассказ или презентацию о животном), дети определяют цель и задачи урока (составить схему для рассказа о животном)
  2. Проверка домашнего задания (письменные ответы на вопросы о разнице между зоопарком и парком диких животных – тетради сдаются в конце урока, индивидуальное задание -  диалог о планах на выходные)

Детям задается вопрос, а что же необходимо для путешествия. КАРТА – a map (слово на доске). Учитель обращает внимание на карту с изображением трех островов. Детям предстоит выбрать, на какой из островов они отправятся. Прослушивается диалог учащихся (индивидуальное д.з.). Ученики должны определить, куда собрались мальчики в выходные (в зоопарк или парк диких животных), и отправиться на соответствующий остров.

Тут же учитель сообщает цель путешествия – спасение животных.

  1. Определение первого пункта плана описания животного (внешняя характеристика)

Учитель вновь обращает внимание на карту, и делается совместный вывод о необходимости наличия лодки для пересечения океана. Friends, look we are going to travel across the ocean. But how? What do we need? ---- a boat (слово на доске)

So, I have one boat, but it’s not enough. Please, make up one more boat, but the same as mine.

Класс делится на 2 команды. Одна получает цветную картинку лодки, другая – нецветную. Задача второй команды – выяснить, какого цвета и размера лодка у другой команды, задавая вопросы типа Is it small? и раскрасить соответствующим образом свою. Задача 1 группы – правильно ответить на вопросы. Здесь ученики активно используют список слов с прилагательными (Приложение 1)

Затем делается вывод о том, как может быть назван 1 пункт плана – description – и листок с прилагательными вклеивается на карту-схему. Попутно дети вспоминают и другие прилагательные, необходимые для описания животного (cunning, strong, independent, beautiful и др.)

  1. Определение второго пункта плана (деятельность животных). Аудирование.

Учитель загадывает загадки, в которых дано описание внешности и характера животных, а также виды их активности (jump, run, crawl и др.)

  1.   It is small. It is grey. It can run very fast.
  2. It is big. It has a long neck. It is spotty. It can run very fast.
  3. It is brown. It is very funny animal. It can jump.
  4. It is giant. It is blue. It can swim.
  5. It can be brown, white, black or spotty. It gives us milk. It can moo.
  6. It is long. It is a wild and dangerous. It can crawl.
  7. It is red. It is cunning, strong and clever animal. It can run.

Учитель спрашивает, что дети услышали в загадках, кроме внешних характеристик, и, таким образом, выводится следующий пункт плана – Activity. Дети находят список слов с глаголами и вклеивают их на карту-схему.

  1. Задание на восприятие звуков, издаваемых  животными, и соотнесение их с картинками на экране. Учитель сообщает, что они все ближе к острову и уже даже слышны какие-то звуки. На экране появляются изображения животных со звуками. Так, например, раздается вой волков, а на картинке появляется обезьяна. Задача детей – сказать, соответствует ли картинка звуку.
  2. Динамическая пауза.

На экране появляется слайд с изображением острова, и учитель сообщает, что они добрались и необходимо размяться после долгого пребывания в лодке.

Let’s jump like a monkey.

Let’s walk like a bear.

Let’s run like fox.

Let’s swim like a dolphin.

Let’s crawl like a snake.

  1. Определение третьего пункта плана – среда обитания. Поисковое чтение.

Сразу после динамической паузы учитель обращает внимание детей на свитки (см. приложение 2) - это послания с просьбой о спасении животных, которые потерялись (они располагаются на отдельных столах). Класс делится на две группы, которые получают дифференцированное задание. Первая группа (менее подготовленные ученики) ищет слова по теме среда обитания. Вторая (более подготовленные ребята) – находит и исправляет логические ошибки в тексте.

После выполнения задания формулируется название третьего пункта плана и заполняется следующее поле карты-схемы.

  1. Определение четвертого пункта – питание. Грамматическое задание + поисковое чтение.

На экране появляется изображение больных животных. Учитель сообщает, что животные нашлись, но они выглядят плохо. Возникает необходимость выяснения проблемы. Тут обнаруживается вторая часть письма, которая продублирована на карточках для каждого ученика. Происходит выполнение дифференцированного задания по грамматике (приложение 2)

 По истечении времени дети получают ключи к упражнению и выставляют себе оценки.

Далее определяется, что случилось с животными, и исправляются логические ошибки в тексте с опорой на таблицу на экране (rabbit, cow, wolf/ eats/ fish, meat, grass)

Дети формулируют в соответствии с содержанием данного этапа урока название последнего пункта схемы – Food, и вклеивают последний листок с лексикой по теме «Еда».

  1.  Заключительный этап. Подведение итогов  (возвращение домой)

Учитель констатирует факт спасения всех животных, а также завершения создания схемы, и объявляет о необходимости возвращаться домой.

Дети читают хором стихотворение, которое необходимо было выучить дома наизусть, имитируя движения гребли.  

  1.  Рефлексия

Учитель предлагает детям вклеить в тетрадь кружок нужного цвета в соответствии с тем, как они оцениваете свою работу на уроке (возможны варианты соответствия цвета оценке)

  1.  Подведение итогов. Учитель сообщает, что путешествие окончено и напоминает детям об использовании полученной схемы при выполнении домашнего задания.

                                                   



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

grass   fish   meat   animals   bread   berries   bananas   vegetables   fruit  carrot   birds  milk  



Предварительный просмотр:

Jump   swim   run  speak

fly   crawl   walk  moo

Jump   swim   run  speak

fly   crawl   walk  moo

Jump   swim   run  speak

fly   crawl   walk  moo

Jump   swim   run  speak

fly   crawl   walk  moo

Jump   swim   run  speak

fly   crawl   walk  moo

Jump   swim   run  speak

fly   crawl   walk  moo

Jump   swim   run  speak

fly   crawl   walk  moo

Jump   swim   run  speak

fly   crawl   walk  moo

Jump   swim   run  speak

fly   crawl   walk  moo

Jump   swim   run  speak

fly   crawl   walk  moo

Jump   swim   run  speak

fly   crawl   walk  moo

Jump   swim   run  speak

fly   crawl   walk  moo

Jump   swim   run  speak

fly   crawl   walk  moo

Jump   swim   run  speak

fly   crawl   walk  moo

Jump   swim   run  speak

fly   crawl   walk  moo



Предварительный просмотр:

small    big   white   giant   yellow   long   black

short    grey   brown   pink   red   green   blue

spotty – пятнистый

stripped – полосатый

small    big   white   giant   yellow   long   black

short    grey   brown   pink   red   green   blue

spotty – пятнистый

stripped - полосатый

small    big   white   giant   yellow   long   black

short    grey   brown   pink   red   green   blue

spotty – пятнистый

stripped - полосатый

small    big   white   giant   yellow   long   black

short    grey   brown   pink   red   green   blue

spotty – пятнистый

stripped - полосатый

small    big   white   giant   yellow   long   black

short    grey   brown   pink   red   green   blue

spotty – пятнистый

stripped - полосатый

small    big   white   giant   yellow   long   black

short    grey   brown   pink   red   green   blue

spotty – пятнистый

stripped - полосатый

small    big   white   giant   yellow   long   black

short    grey   brown   pink   red   green   blue

spotty – пятнистый

stripped - полосатый

small    big   white   giant   yellow   long   black

short    grey   brown   pink   red   green   blue

spotty – пятнистый

stripped - полосатый

small    big   white   giant   yellow   long   black

short    grey   brown   pink   red   green   blue

spotty – пятнистый

stripped – полосатый

small    big   white   giant   yellow   long   black

short    grey   brown   pink   red   green   blue

spotty – пятнистый

stripped - полосатый

small    big   white   giant   yellow   long   black

short    grey   brown   pink   red   green   blue

spotty – пятнистый

stripped - полосатый

small    big   white   giant   yellow   long   black

short    grey   brown   pink   red   green   blue

spotty – пятнистый

stripped - полосатый

small    big   white   giant   yellow   long   black

short    grey   brown   pink   red   green   blue

spotty – пятнистый

stripped - полосатый

small    big   white   giant   yellow   long   black

short    grey   brown   pink   red   green   blue

spotty – пятнистый

stripped - полосатый

small    big   white   giant   yellow   long   black

short    grey   brown   pink   red   green   blue

spotty – пятнистый

stripped - полосатый



Предварительный просмотр:

mountain   forest  

farm  desert   river

  ocean   sea   jungle

mountain   forest  

farm  desert   river

  ocean   sea   jungle

mountain   forest  

farm  desert   river

  ocean   sea   jungle

mountain   forest  

farm  desert   river

  ocean   sea   jungle

mountain   forest  

farm  desert   river

  ocean   sea   jungle

mountain   forest  

farm  desert   river

  ocean   sea   jungle

mountain   forest  

farm  desert   river

  ocean   sea   jungle

mountain   forest  

farm  desert   river

  ocean   sea   jungle

mountain   forest  

farm  desert   river

  ocean   sea   jungle

mountain   forest  

farm  desert   river

  ocean   sea   jungle

mountain   forest  

farm  desert   river

  ocean   sea   jungle

mountain   forest  

farm  desert   river

  ocean   sea   jungle

mountain   forest  

farm  desert   river

  ocean   sea   jungle

mountain   forest  

farm  desert   river

  ocean   sea   jungle

mountain   forest  

farm  desert   river

  ocean   sea   jungle

mountain   forest  

farm  desert   river

  ocean   sea   jungle


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...