Итоговая аттестационная работа по английскому языку для 6 классов
тест (6 класс) по теме

Письменное тестирование по английскому языку для 6 классов общеобразовательной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass_ekzamen.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая аттестационная работа по английскому языку в форме тестирования для 6 классов

  Составитель: Назина О.С.

Пояснительная записка

Контрольная работа разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2012г. и материалам учебно-методического комплекса Биболетовой М.З. рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе на 2012-2013 уч. год     Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение). Контрольная работа предназначена для 6 класса как итоговый диагностический тест для объективной оценки качества знаний учащихся, полученных за курс основной общей школы.

Тест состоит из 3 блоков: “Чтение”, “Грамматический тест”, “Культурно-страноведческий тест”.

Блок "Чтение" содержит  6 заданий на понимание детальной информации, которые предполагают проверку уровня сформированности умений учащихся извлекать необходимую информацию из текста. Задания по прочитанному тесту предполагают контроль понимания учащимися логических связей, умение выделять основную мысль и извлекать нужную информацию.

Грамматический блок включает в себя 14 заданий различного уровня сложности и предполагает контроль знаний грамматических явлений, изученных учащимися: согласования времен, степеней сравнения, и множественного числа, а также знаний норм словообразования и порядка слов в предложении.

Культурно-страноведческий блок состоит из 8 заданий и предполагает объективную оценку культурно-страноведческих знаний учащихся.

За каждый правильный ответ ученики получают 1 балл: за первое задание – 6 баллов, за второе задание – 14 баллов, за третье задание – 8 баллов.   Максимальное количество баллов - 28. Успешность выполнения контрольной работы определяется исходя из такого соответствия:

Критерии оценивания:

Каждый правильный ответ- 1 балл

Максимум- 28 баллов.

25 - 28 правильных ответов-  "5" баллов

24 - 19  правильных ответов- "4" балла

18 - 13  правильных ответов- "3"балла

Менее 13 правильных ответов-"2" балла

Ответы: см. приложение к заданиям

 

Part I

Reading Comprehension.

Reading Comprehension

Read the text “The Ring and the fish” and decide whether the

information in the sentences is right (A), wrong (B) or not stated (C) in this text. Circle the

correct letter.

Victor and Anita, who live in Italy, are the happiest couple in the world. Two years ago, they were on a boat a few kilometres from the beach. Victor asked Anita to marry him and he gave her a nice gold ring. He wanted to put the ring on Anita’s finger, but he dropped it and it fell into the sea. They were sure the ring was lost for ever.That is, until last Friday, when Mr Morrison visited them. He has a fish shop and he found the ring in a large fish which he was cutting up for one of his customers. The fish thought the ring was something to eat! Mr Morrison knew that the ring belonged to Victor and Anita because inside the ring there were some words. They were, ‘To Anita, All my love, Victor.’And so Mr Morrison gave the ring back to them.

Anita has two rings now. When they lost the first one, Victor bought Anita another one.

But they think the one the fish ate is the best one.

1

Victor and Anita’s home is in Rome.

A

Right

B

Wrong

C

Not stated

2.

Victor asked Anita to marry him when they were on a boat.

A

Right

B

Wrong

C

Not stated

3.

Victor put the gold ring on Anita’s finger.

A

Right

B

Wrong

C

Not stated

4.

They returned from their boat trip without the ring.

A

Right

B

Wrong

C

Not stated

5.

Mr Morrison often visited Victor and Anita.

A

Right

B

Wrong

C

Not stated

6.

Mr Morrison caught the fish.

A

Right

B

Wrong

C

Not stated

Part II. Grammar

Task 1. Open the brackets. Use Comparative or Superlative Degree

  1. The rivers in America are much (big) than those in England.
  2. The island of Great Britain is (small) than Greenland.
  3. What is the name of the (high) mountain in Asia?
  4. The English Channel is (wide) than the Straits of Gibraltar.
  5. Moscow is the (large) city in Russia.

Task 2. Present Perfect.Restore the sentences

Example: She / do / many different jobs. – She has done many different jobs.

1.He / travel / to many places. She _______________.

2. We / do / a lot of interesting things. _______________.

3. I / write / ten books. _______________.

4. They / meet / a lot of interesting people. ____________

Task 3. Plural Nouns. Find the mistakes if any.

 1. Polly’s grandfathers are policeman.

 2. There are five churchs in our town.

 3. The Turners like to visit big citys and small towns.

 4. He never tells me about his journeys.

 5. My uncle is not married. He has no childs.

Part III. Cultural Awareness

What do these names mean (значить) in British and American culture? Match the names, their definitions according to the example at the beginning (0).

1. Madame Tussaud’s is_______

2. Paddington is _________

3. Beefeater is_________

4. A cardigan is _________

5. A balaclava is _________

6  The Scouts is _________

7. The Simpsons are _________

8. Chaplin is _________

a) a woollen hat

b) a railway station in London

c) a wax museum in London

d) a warm woollen short jacket with buttons

e) a famous American cartoon family

f) a British actor and producer

g) an organisation for boys and girls in Britain and America

h) a soldier at the Tower of London who wears a special unifororm

                                       

 Ключи

Part I. Reading Comprehension

 1С

 2 А

 3 В

 4 А

 5 С

 6 А

Part II Grammar

Task 1.

1 bigger

2 smaller

3 ( the) highest

4 wider

5(the) largest

Task 2

 

  1. has travelled
  2. have done
  3. have written
  4. have met

Task 3

  1. policemen
  2. churches
  3. cities
  4. journeys
  5. children

III Cultural Awareness

1c

2b

3h

4d

5a

6g

7e

8f


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по английскому языку - 5 класс

Итоговая контрольная работа по английскому языку - 5 класс  по УМК Биболетова  Составитель: учитель ГБОУ СОШ 648Водина Наталья Александровна...

Итоговая контрольная работа по английскому языку - 6 класс

Итоговая контрольная работа по английскому языку - 6 класс  по УМК Биболетова Составитель: учитель ГБОУ СОШ 648Водина Наталья Александровна...

Итоговая контрольная работа по английскому языку, 7 класс (углубленное изучение)

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 7 класса по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Задания распределены по компетенциям. Есть ответы и шкала перевода баллов в оценку....

Итоговая контрольная работа по английскому языку, 10 класс, УМК Millennium

Итоговая контрольная работа по английскому языку за 10 класс по УМК О. Л. Грозы и др. (New Millennium English). Формат заданий - ЕГЭ....

Итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс

Контрольная работа  на основе дополнительных упражнений к учебнику Spotlight 6...

Итоговая контрольная работа по английскому языку 7 класс ( Кауфман "Happy English")

                        CONTROL  WORK  ( form 7)  I. Use the, a, - (no article). (11 баллов)1. Olga lives i...

Итоговая аттестационная работа по иностранному языку 2 класс

2 класс1. ПосчитайНапример, Two+two= foura) one+two =b) seven+five=c) four+ four=d) six+five=e) five+ two= 2. Напиши предложения The cat is next to the basket.  1) 2) 3)...