"Британия и Россия" 8 класс
план-конспект урока (8 класс) по теме

Горчакова Елена Павловна

Этот материал, представляющий собой технологическую карту урока обобщения и закрепления материала, разработан к УМК Кузовлева В.П. Урок направлен на закрепление материала первого раздела учебника. Может быть использован как самостоятельная единица.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx27.18 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №15

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Технологическая карта урока английского языка по теме "Британия и Россия". 8 класс

Горчакова Елена Павловна, учитель английского языка

Тип урока: урок закрепления материала.

Цель:

  • создание условий для совершенствования лексическо-грамматических навыков говорения , навыков чтения;
  • для формирования УУД обучающихся.
  • Формирование патриотизма, толерантного отношения к стране изучаемого языка.

 Содержание: Основные термины, понятия: Географическое положение Британии и России, мой родной город, праздники, характер, манеры.

Формы работы

Ресурсы (пример: учебники, пособия, литература, источники Интернет и ТСО (компьютер.проектор) и т.п.)

Фронтальная,
индивидуальная,
работа в парах,
групповая

Учебник:
В.П. Кузовлев «English 8», М: «Просвещение», 2012.

В.П. Кузовлев «Activity Book 8», М: «Просвещение», 2012.
ТСО:
Компьютер, проектор,
Раздаточный материал

Технология изучения

Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания, направленные на достижение планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные:

Планируемые результаты

Метапредметные результаты (УУД):

Организационный момент

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Фонетическая зарядка

Учащиеся распределяют слова по колонкам

Читают слова, которые выписали

Сравнивают, корректируют правильность выполнения задания

Предлагает учащимся распределить слова и словосочетания,  в два столбика по теме: Britain, Russia 

Words and word-combinations: small country, one of the biggest countries in the world, Moscow, 150mln. people, Eastern Europe, London, northwest of Europe, 60mln. people, Northern Asia, an island state, English, Russian

Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– синтез – составление целого из частей.

Речевая зарядка

Отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания

Предлагает учащимся ответить на вопросы

Ответить на вопросы:

1. Where is the country situated?

2. What is the capital of the country?

3. What is the population of the country?

4. What is the state language?

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Активизация знаний по теме «Британия и Россия»

Учащиеся составляют краткий рассказ о географическом положении Британии и России.

На основе опоры предлагает учащимся составить краткое высказывание о географическом положении стран, слушает высказывания учащихся, исправляет ошибки

The UK.

The UK is a small country. It is an island state. It is situated to the northwest of Europe. The population of the country is 60 mln. people. The capital of the country is London. The official language is English.

Russia.

Russia is one of the biggest countries in the world. It is situated in Northern Asia and Eastern Europe. Its population is about 150mln. people. The capital of the country is Moscow. The official language is Russian.

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опор.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Физкультминутка

Умение слушать

Переключение внимания, релаксация.

Предлагает посмотреть видеоролик по теме урока.

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме

Коммуникативные: 

-слушать и понимать речь других; 

Совершенствование навыков чтения

знакомятся с текстом индивидуально; составляют из разрозненных частей единый текст;

пытаются определить название тексту;

читают каждый свой текст и отвечают на вопросы к нему, пересказывают текст.

объясняет задание;

наблюдает за выполнением задания; проверяет правильность выполнения задания; если текст составлен правильно, выдает название текста;

заслушивает ответы на вопросы, корректирует деятельность учащихся

4 текста: Holidays in Russia, Victory Day, Easter, The 8th of March.

Умения разных видов чтения (просмотровое, поисковое), умение отвечать на вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику

Личностные:

смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

-смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

- анализ;

-синтез;

-выдвижение гипотез и их обоснование;

-свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные: 

-слушать и понимать речь других; 

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;


Рефлексия

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

Умение высказаться по заданной ситуации.

Личностные:

– нравственно-этическое оценивание

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 7 классе Тема «Знаменитые люди Британии»

Организация коллективной учебной деятельности (КУД) в группе на этапе совершенствования навыков иноя­зычного общения при работе по УМК «Английский язык» В.П.Кузовлева  в VIIклассе....

Урок - путешествие в 10 классе по теме «Путешествие по Британии».

Цели урока:Активизировать выученную лексику по теме; углубить знания учащихся по теме; способствовать расширению общего и страноведческого кругозора; развивать мышление, слуховой контроль, зрительную ...

Урок усвоения новых знаний "Планирование поездки в Британию"в 5 классе по УМК Кузовлева В.П.

Данный урок является вводным  в Разделе 7 «Мои будущие каникулы». Его отличает необычная форма введения лексического и грамматического материала. Урок направлен на развитие коммуникативной компет...

Рабочая программа элективного курса «История Британии» для 9 классов

Программа элективного курса «История Британии» для 9 класса составлена на основе федерального компонента для 8-11 классов государственного стандарта среднего общего образования на профильн...

План-конспект урока истории Британии в 9 классе по теме "The Vikings"

Урок является заключительным во 2й главе курса. Он нацелен на повторение и обобщение ранее изученного материала и готовит учащихся к контрольной работе по 2й главе учебника....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Курса по выбору «Путешествие в Британию» в 7 классе

Рабочая программа учебного курса по выбору «Путешествие в Британию» предназначена для обучающихся 7 класса, изучающих английский язык  и имеющих основные знания об англоязычных страна...