Электронное портфолио профессиональной деятельности учителя английского языка БОРИСОВОЙ ИННЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ
методическая разработка на тему

В данном электронном портфолио представлены мои достижения, успехи моих учеников, рабочие программы по предмету, разработки открытых уроков, статьи и публикации.  .  Приоритетным в своей деятельности считаю создание условий для индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путем внедрения методов и приемов современных образовательных технологий: личностно- ориентированный подход в обучении, здоровьезберегающие технологии, метод проектов, информационно-коммуникационные технологии обучения. Для этого в своей работе я опираюсь на основные методы обучения: методы организации и осуществления (самоорганизации) учебной деятельности, методы стимулирования и мотивации учебной деятельности, контроля и самоконтроля учебной деятельности, системно - деятельностный метод, развитие метапредметных связей. Подход к ребенку и характер воспитательных взаимодействий строится на основе и личностно-ориентированного подхода. Именно поэтому я выбрала для себя тему самообразования «Формирование УУД на метапредметной основе на уроках английского языка». Обучение в сотрудничестве, обучение в малых группах относится к технологиям гуманистического направления в педагогике. Основная идея – создать условия для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл портфолио271.62 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лицей №6»  имени З.Г.Серазетдиновой

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности

учителя английского языка

БОРИСОВОЙ ИННЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ

ОРЕНБУРГ 2014г

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

об учителе английского языка

Фамилия, имя, отчество учителя

Борисова Инна Евгеньевна

Число, месяц и год рождения

14 июня 1982г

Место рождения

г. Рязань

Преподаваемый предмет

Английский язык

Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому)

Узбекский Государственный Университет Мировых языков (2003г с отличием), английская филология

Оренбургский Государственный Педагогический Университет (2011г с отличием) факультет «Перевод и переводоведение»

Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном общеобразовательном учреждении

12лет, в данном учебном учреждении 11 лет

        Наличие квалификационной категории

Первая квалификационная категория

Награды и поощрения

Грамота отдела образования за

Тема педагогического исследования

Формирование УУД на метапредметной основе на уроках английского языка

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

а) Профессиональное образование

Учебное заведение

Полученная специальность и

квалификация

Год окончания

1.

Узбекский Государственный Университет Мировых языков (2003г с отличием), английская филология

Филолог английского языка с правом преподавания в школе

2003 год

2.

Оренбургский Государственный Педагогический Университет (2011г с отличием) факультет «Перевод и переводоведение»

Лингвист-переводчик

2010 год

б) Систематичность повышения квалификации (за последние 3 года)

Название курсов

повышения

квалификации

Организация,

проводившая курсы

Количество часов

аудиторных

занятий

Сроки

Вид

полученного

документа

1.

ФГОС – стандарты второго поколения 

ОГПУ, на базе лицея

72 часа

Август-ноябрь, 2012 год

свидетельство

2.

Организация учебной деятельности в сети интернет 

 Региональный центр развития образования Оренбургской области

72 часа

Март, 2013 год

свидетельство

3.

Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения английскому языку в основной школе

издательство «Просвещение», на базе Регионального центра развития образования Оренбургской области

4 часа

Март, 2013 год

сертификат

4.

Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века», программа Intel «Обучение для будущего

Региональный центр развития образования Оренбургской области

72 часа

Февраль, 2013 год

сертификат

5.

Современные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в учреждениях общего и дополнительного образования

Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П.Поляничко

4 часа

Март, 2013

сертификат

в) Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования

Название курсов

профессиональной

переподготовки или

получения

дополнительного

образования

Организация,

проводившая

курсы

Количество часов

аудиторных

занятий

Сроки

Вид

полученного

документа

1.

Получение второго высшего образования.

Оренбургский Государственный Педагогический Университет

2 года

2008-2009

диплом

г) Обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и научного звания

Название вида

обучения

Учебное

заведение

Количество часов

аудиторных

занятий

Сроки

Вид

полученного

документа

-

-

-

-

-

-

•  Сведения о трудовой деятельности

Место работы

Должность

Год начала работы

Год окончания

работы

2.

МОАУ «Лицей №6» им. З.Г.Серазетдиновой

Учитель английского языка

2004 год

по настоящее время

•  Сведения об аттестации

Квалификационная

категория

Должность, по которой

присвоена категория

Период действия категории

Дата аттестации

Дата окончания

аттестации

1.

Вторая квалификационная категория

Учитель английского языка

01.09.2003год

28.03.2006год

2.

Первая квалификационная

категория

Учитель английского языка

22.03.2010год

22.03.2010год

I.ВЛАДЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И МЕТОДИКАМИ,  ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Тема:  Countries, continents, natural world.

Цели:

Образовательная:

  1. Обобщить знания учащихся по теме «Страны и континенты. Животный и растительный мир».
  2. Закрепить ранее изученный лексический материал  по теме «Животные в опасности»
  3. Повторить  употребление  прошедшего простого и продолженного времени, словообразовательных суффиксов.
  4. Проверить усвоение учащимися страноведческих понятий.

Развивающая:

  1. Развивать умения монологической и диалогической речи.
  2. Развивать умение аудирования текстов в записи.
  3. Развивать социокультурные  компетенции учащихся через приобщение к иноязычной культуре.
  4. Развивать языковую догадку.
  5. Развивать умение осмысленного чтения на иностранном языке.
  6. Развитие памяти, мышления, внимания, языковую догадку, самостоятельность, уверенность в своих силах.

Воспитательная:

  1. Воспитывать экологическое воспитание.
  2. Воспитание эстетических взглядов.
  3.  Воспитывать  умение внимательно слушать одноклассников.
  4. Воспитывать любовь к английскому языку через игру.

Задачи:

  1. Повторить и систематизировать изученный лексический и грамматический материал.
  2. Закрепить использование числительных.
  3. Познакомить с новой лексикой по теме «Животные».

Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков, полученных ранее и  целевого применения усвоенного.

Вид урока: .

Методы, приемы, технологии:

  1. Метод эвристической беседы.
  2. Метод диалогического изложения.
  3. Метод монологического изложения.

Формы работы:

  • Индивидуальная
  • Фронтальная
  • Групповая.

Оснащение урока: аудиозапись, компьютерная презентация, видеоролики, магнитная коска, карточки, магниты.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Целеполагание.
  3. Фонетическая зарядка.
  4. Тренировка структуры Neither … nor в речи.
  5. Развитие монологической речи.
  6. Повторение грамматики. Простое прошедшее и продолженное время.
  7. Активизация лексики через повторение (с использованием видеоролика).
  8. Поисковое чтение с повторением числительных.
  9. Физминутка.
  10. Развитие навыков аудирования и выполнение упражнений на понимание текста и словообразования..
  11. Выполнение упражнения на языковую догадку.
  12. Создание “Кодекса охраны животных”.
  13. Песня «Earth song»
  14. Рефлексия.
  15. Подведение итогов.
  16. Домашнее задание.

  1. Организационный момент.

T. Good morning, students. Sit down and let’s start our lesson. Let me introduce someone to you/his name is Teddy/ he is a bear. A teddy-bear. Listen to him.

Teddy. Hello, my friends! I’m from Great Britain, from  London. How are you? How’ve you been? Haven’t seen you for ages!

Задает вопросы, дети отвечают, затем составляют собственные диалоги.

  1. Целеполагание.

T. will you look at the screen?

На экране проецируется отрывок из фильма «страны и континенты». Учитель задает вопросы сколько стран и континентов, океанов в мире.

T. the question is: what are we going to talk about, Teddy? Help him, children.

Тема заявлена

  1. Фонетическая зарядка.

Раздаются карточки, мишка просит спеть песенку о нациях “Are you French?”

country

capital

nationality

language

The UK

English

Washington

English

Egypt

Arabic

Canada

Canadian

Paris

French

China

Chinese

India

English, Hindi

  1. Тренировка структуры Neither … nor в речи.

Работают по образцуI’m neither Italian nor French, etc.

  1. Развитие монологической речи. Работа с речевым образцом.

Затем дети составляют мини диалоги с использованием стран на своих карточка.

Teddy. You know, children, I’m English. I’m from England. My language is English. Where are you from?

Дети составляют монологические высказывания с использованием  страноведческой лексики.

  1. Повторение грамматики. Простое прошедшее и длительное время.

Teddy. I’ve come with my friend Max today. Look at the screen. Sing with him.

Учащиеся поют песню из видео Max the cat и мишка становится полицейским и опрашивает их.

Teddy. What did you do yesterday? What were you doing yesterday at 5?

  1. Развитие лексического навыка. (просмотр видео “SaveThese Beautiful Animals” )

Teddy. You know, my friends,  I’ve come from England, it’s a big and rich country,  but even there some of my friends animals are endangered nowadays. Let us watch a short film. A boy is going to tell us about some animals that are in danger today. But before watching it, can you tell me what  animals are endangered and listed into the Red Book? Divide into 4 groups and discuss what animals can be endangered.

Групповая работа. Идет аудиозапись пения соловья, в это время ученики пишут на листочках свои предположения в парах)

T. What animals have you got?

Просмотр видео, самопроверка с экрана

T. Do you have any other animals in your list?

Which of them live in RUSSIA?

Did you see these animals at the Zoo?

Have you seen any of them?

  1. Поисковое чтение и развитие грамматического навыка (использование числительных).

T - Now you are going to read nine very short texts and say how many animals are left in the world.

http://festival.1september.ru/articles/527659/img2.gif

(Учащиеся видят изображение животного на экране и находят необходимую информацию в тексте, затем на экране появляется правильный ответ).

(Slides 7- 15: a tiger, an elephant, a rhinoceros, a panda, a whale, a mountain gorilla, a cheetah, a polar bear, a koala)

- Well done!

Now I want you to put these animals in a list from the most endangered to the least endangered.

(Slide 16 - самопроверка с экрана)

  1. Физминутка.

Т. Relax. Let’s do a very plain gymnastics for our necks.

Stand up.

Look at the ceiling.

Look at the floor.

Look at the window.

Look at the door.

  1. Развитие навыков аудирования и словообразования

Учащиеся слушают текст и выполняют задания

Незнакомые слова

cruel ['kruːəl] not kind
chase [ʧeɪs] to follow after
need
  [niːd] to want
suffer
 ['sʌfə] to feel pain
hurt
[hɜːt]
disease
[dɪ'ziːz] sickness
safe
[seɪf] not in danger
pain
 [peɪn]

Ex.1 Listen to Wendy and Stephen talking about fox-hunting. Write S for Stephen and W for Wendy’s opinion.

a)  It’s wrong to kill foxes for fun.

b)  Foxes eat chickens and other farm animals.

c)  Animals don’t suffer much when people kill them for meat.

d) Dogs get hurt in fox-hunting.

e)  It’s dangerous to kill foxes with poison.

f)  It’s natural for dogs to kill foxes.

Ex. 2 Fill in the table.

Noun

Adjective

cruelty

beauty

pain

poisonous

danger

diseased

  1. Выполнение упражнения на языковую догадку.

Listen and find out. Where do these words go?

  • which are eaten in some parts of the world
  • which are made into beautiful belts, shoes and bags
  • which only live in China
  • which is the largest reptile
  • which looks like a bear

        The crocodile, _______, is very fierce. Crocodiles lay eggs, _____.People also hunt them for their skins, ____. The Nile and American crocodiles are disappearing.

        The giant panda, _____, has white fur with black circles around its eyes. Pandas, ____, eat bamboo. People cut down the bamboo forests for wood. They also kill pandas for their fur. So the giant panda is in danger.

Дополнительное задание

  1. Заполнив таблицу сведениями о разных животных, учащимся предлагается подготовить устную презентацию по готовому образцу:

Oral Presentation

My group is going to tell about the _____________ and _____________

1) The _____________ _____________

They eat _____________

The total number is _____________

2) The _____________ live _____________

They eat _____________

The total number _____________

Bonus !!!

3) The additional facts _____________

  1. Создание постера.

Учащиеся составляют  постер на тему «Что нужно сделать, чтобы спасти планету».

  1. * Песня “Earth song”.
  2. Рефлексия.

What  did we learn at the lesson?

What did we revise?

Have we helped nature?

Do you think the Earth liked our lesson?

Лучший ученик подходит к доске и меняет магнитики на улыбку, остальные прикрепляют картинки животных на карту.

T. Your homework is Assessment Tasks Unit 8, Var.1,2

Самоанализ

Урок английского языка в 6в классе,  10 декабря 2013г.

Тема «Страны. Континенты. Животные»

Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков, полученных ранее и  целевого применения усвоенного.

Цели:

Образовательная:

  1. Обобщить знания учащихся по теме «Страны и континенты. Животный и растительный мир».
  2. Закрепить ранее изученный лексический материал  по теме «Животные в опасности»
  3. Повторить  употребление  прошедшего простого и продолженного времени, словообразовательных суффиксов.
  4. Проверить усвоение учащимися страноведческих понятий.

Развивающая:

  1. Развивать умения монологической и диалогической речи.
  2. Развивать умение аудирования текстов в записи.
  3. Развивать социокультурные  компетенции учащихся через приобщение к иноязычной культуре.
  4. Развивать языковую догадку.
  5. Развивать умение осмысленного чтения на иностранном языке.
  6. Развитие памяти, мышления, внимания, языковую догадку, самостоятельность, уверенность в своих силах.

Воспитательная:

  1. Воспитывать экологическое воспитание.
  2. Воспитание эстетических взглядов.
  3.  Воспитывать  умение внимательно слушать одноклассников.
  4. Воспитывать любовь к английскому языку через игру.

Планируемые результаты:

Личностные

  • Проявлять интерес к изучению языка;
  • Понимание успешности в усвоении темы;

Познавательные умения:

  • Развивать навыки аудирования.
  • Развивать навыки и умения работать с информацией.

Регулятивные умения:

  • Выполнять задания в соответствии с целью и поставленной задачей;
  • Выполнять задания в соответствии с планом;
  • Выполнять самопроверку и самокорректировку учебных заданий;
  • Соотносить поставленные цели и получать результаты деятельности;

Коммуникативные:

  • Формировать понятные для партнера высказывания в рамках учебного диалога;
  • Осуществлять взаимный контроль, приходить к единому мнению;
  • Адекватно использовать речь для предоставления результата.

Предметные:

  • Формировать умение учащихся поддерживать и инициировать беседу по теме;
  • Воспринимать на слух текст и выделять нужную информацию;
  • Развитие навыков работы с информацией, обобщение и фиксации.

УУД формировались на всех этапах урока. Так, например:

На первом этапе формировались личностные УУД.

Познавательные УУД формировались на 5 и 6, 9, 10 этапе.

На 4 этапе появляется проблема, формируются познавательные УУД.

Коммуникативные УУД формируются на 7 этапе в работе в парах.

На 11 и 12 этапе формируются личностные УУД  т.к. учащиеся работают самостоятельно.

 Урок построен с учетом возрастных особенностей учащихся. В связи с этим на уроке  используются здоровьесберегающие, групповые, игровые  технологии.  Для снятия напряжения используются разные формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная и физминутка.

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Урок английского языка в 6в классе,  30 января 2014г.

Тема «The UK. Geography.  Government. People».

Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков, полученных ранее и  целевого применения усвоенного.

Цели:

Образовательная:

  1. Обобщить знания учащихся по теме.
  2. Закрепить ранее изученный лексический материал  по теме.
  3. Повторить  употребление  модальных глаголов, словообразовательных суффиксов.
  4. Проверить усвоение учащимися страноведческих понятий.

Развивающая:

  1. Развивать умения монологической и диалогической речи.
  2. Развивать умение аудирования текстов в записи.
  3. Развивать социокультурные  компетенции учащихся через приобщение к иноязычной культуре.
  4. Развивать языковую догадку.
  5. Развивать умение осмысленного чтения на иностранном языке.
  6. Развитие памяти, мышления, внимания, языковую догадку, самостоятельность, уверенность в своих силах.

Воспитательная:

  1. Воспитание эстетических взглядов.
  2.  Воспитывать  умение внимательно слушать одноклассников.
  3. Воспитывать любовь к английскому языку через игру.

Планируемые результаты:

Личностные

  • Проявлять интерес к изучению языка;
  • Понимание успешности в усвоении темы;

Познавательные умения:

  • Развивать навыки аудирования.
  • Развивать навыки и умения работать с информацией.

Регулятивные умения:

  • Выполнять задания в соответствии с целью и поставленной задачей;
  • Выполнять задания в соответствии с планом;
  • Выполнять самопроверку и самокорректировку учебных заданий;
  • Соотносить поставленные цели и получать результаты деятельности;

Коммуникативные:

  • Формировать понятные для партнера высказывания в рамках учебного диалога;
  • Осуществлять взаимный контроль, приходить к единому мнению;
  • Адекватно использовать речь для предоставления результата.

Предметные:

  • Формировать умение учащихся поддерживать и инициировать беседу по теме;
  • Воспринимать на слух текст и выделять нужную информацию;
  • Развитие навыков работы с информацией, обобщение и фиксации.

Необходимое оборудование и материалы.

Компьютер, мультимедийный проектор (презентация), оформленная доска (задание), раздаточный материал, карточки с заданиями.

Учебник И. Н. Верещагиной для 5 класса. Английский язык. V класс: учеб.для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.

План урока:

  1. Организационный момент. Речевая разминка.
  2. Целеполагание.
  3. Развитие навыков аудирования. Просмотр видеофрагмента.
  4. Развитие навыков монологической  речи.
  5. Развитие навыков диалогической речи.
  6. Физминутка.
  7. Развитие навыков поискового чтения.
  8. Развитие навыков аудирования и выполнение упражнения на понимание текста.
  9. Тренировка модального глагола should в речи.
  10. Игровая ситуация “Social rules”.
  11. Рефлексия. Подведение итогов.
  12. Домашнее задание.

Ход урока

  1. Орг момент.

Презентация темы урока

Речевая разминка.I. Warming:

Hello everybody! Today we are going to read, speak, write & listen to some geographical peculiarities of the UK. You will also evaluate your work yourselves & the answers of your classmates. On the desks you can see Evaluation Sheets which will help you to say some words about your activity & put marks at the end of the lesson. Let’s start, shall we?

II. Brainstorm:

At our lessons we were discussing problems concerning some interesting information about the UK. One of them is the name of the country. Strange it may seem but even people of the United Kingdom are sometimes confused about it. What can you tell us?

ЗАГАДКИ

S1 – The British Isles GB and Ireland are situated in these Isles
S2 –
Great Britain  a big island where England, Scotland and Wales situated
S3 –
Wales f country where people speak both English and Welsh
S4 –
Scotland the country of Highlands and Loch Ness Monster
S5 –
England London is the capital of this country
S7 –
Northern Ireland the symbol of the country is shamrock
S8 –
The Irish Republic an independent country on the British Isles
S8 –
The United Kingdom of Great Britain & Northern Island the official name of the state situated on the British Isles
S10 – 
The UK the abbreviation for the United Kingdom

Таблица. Fill in the table.

Country

Capital

People

Language

London

English

The English

English

Scotland

Edinburgh

Cardiff

The Welsh

Northern Ireland

The Irish

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕМЫ

III. Comprehension Check:

1. Do you remember..? Read & Match С ВЫХОДОМ К ДОСКЕ

34 km of the English Channel separate GB from France.
1,000 islands belong to the British Isles.
245,000 km2 are the total area of the UK.
60 mln people are the population of the UK.
1884 is the year when the Greenwich Royal Observatory became the official starting point for every time zone.
1,344 m above the sea level are the highest peak, Ben Nevis.
10-20 degrees Centigrade are the temperature in summer.

2. General Information. True or false?

1) The UK is thrice smaller than Spain or France. FALSE
2) The UK comprises four countries.
 TRUE
3) The Prime Meridian became the official starting point for every time zone in the XX century. 
   FALSE
4) Essex is often called “The Garden of England'.
     FALSE
5) The flora in southern countries is richer than in the UK.
 TRUE
6) The fauna of the British Isles is the same that of European mainland. 
TRUE
7) Sherwood Forest is the biggest in Great Britain.
     FALSE

3. Seas, rivers, lakes & mountains. Choose the right answer

1)  There is … between Ireland and Great Britain.

a)  the Irish Sea
b)  the North Sea;
c)  the English Channel.

2)  The seas around Britain are … .

a) deep and good for diving
b) shallow and good for fishing
c) very cold and not suitable for navigation

3)  Swan Upping is the ceremony which is connected with … .

a) catching  the swans for a tasty ceremonial dish
b) catching and checking the health of the swans
c) the swans’ flying away to the south

4)  The highest peak of Great Britain is …

a) Ben Nevis
b) Snowdon
c) the Cheviot Hills

5) The climate in the UK is mild and moderate because of … .

a) the influence of the Arctic Ocean
b) its mountain chains prevention from cold winds
c) a warm ocean current

Keys: 1 – a, 2 – b, 3 – b, 4 – a, 5 – c.

  1. Развитие навыков аудирования.

До просмотра:

Просмотр видеофрагментаWindow on Britain

После просмотра выполнение упражнения с пропусками и самопроверка.

  1. Развитие навыков монологической речи.

Groupwork

Let`s devide our class into two groups:

The 1st group will tell us about the geographical position of the UK, its climate and people.

Plan for the 1st group:

  1. Where is the UK situated?
  2. Why do you think the UK is called “an island state”?
  3. What other country is situated in the British Isles?
  4. What languages are spoken in England, Wales, Scotland and Northern Ireland?
  5. How many people live in the country?
  6. What is the Union Jack? What do you know about it?

The 2nd group will tell us about the political system of Great Britain.

Plan for the 2nd group:

  1. Who is the Head of the state in the UK?
  2. Does the Queen rule the country? What does the Queen do?
  3. What countries were included into British Empire at the beginning of the century?
  4. What happened in 1949?
  5. Who does the real power belong to?
  6. What do you know about British Parliament?
  7. Why is the House of Lords very important?
  8. How often do the British people elect members of the House of commons?

Slide 6

Plan is given to the 1st group.

 

 

 

 

 

Plan is given to the 2nd group.

Slide 7

  1. Развитие навыков диалогической речи.

Составление мини-диалогов

Teacher:It’s not difficult to begin a talk. But what will you do in such situations?

Pupils make up sketches. Pairs of pupils are given the following situations, think them over, act out and the class comments. The teacher reads the tasks aloud.

Advanced pupils make up their own mini-dialogues.

Sample:

– What a wonderful sweater! It suits you!
– Thanks. I’m glad you like it. You are very kind.
– I really mean it!

2nd situation

TALKING ABOUT THE WEATHER

The 1st  situation:

Make a compliment.

Poor pupils are given a “key” card:

  1. “Youlook …”
  2. “That’s a nice …
  3. “So … you”
  4. “Youarevery …”

  1.  Физкультминутка.

Who is responsible for music and dancing?
"Hockey Cockey song."

We are responsible for music and dancing!!! Let's dance.

  1. Развитие навыков чтения

THE TEXT FOR READING: before reading

Social rules – rules people usually have in the country;

Behaviour – the way people act;

Queue – a line of people waiting for smth;

Turn – waiting for smth one wants;

Queue-jumper – a person who doesn’t want to wait for his turn;

 Habit – smth a person used to;

 Consider – to decide;

Snack walking – having meals outside while walking;

Rude – not polite at all;

When in Rome, do as the Romans do

                         «UNWRITTEN RULES» OF GREAT BRITAIN

       Good and bad manners make up the social rules of a country. They are not always easy to learn because they are often not written down in books.

       Visitors to Britain are often surprised by the strange behaviour of the people. One of the worst mistakes is to get on a bus without waiting for your turn in the queue. Such people are called queue – jumpers. The other people in the queue will probably complain loudly! Queuing is a national habit and it is considered polite or good manners to wait for your turn.

         In some countries it is a bad manner to eat in the street, but in Britain it is common to see people having a snack walking down the road, especially at lunchtime. Britons may be surprised to see young children in restaurants in the evening because children are not usually taken out to restaurants late at night. And if they make a noise in public or in a restaurant it is very rude.

        In recent years smoking has become unpopular, and fewer British people now smoke. Many companies have banned smoking from their offices and cafes. Smoking is now banned on the London Underground, in cinemas and theaters and most buses. It's becoming less and less popular to smoke in  public places. It is considered rude or bad manners to smoke in someone's house without asking the host.

          Social rules are an important part of our culture as they passed down through history. The British have an expression for following these "unwritten rules": "When in Rome, do as the Romans do".

1. Pre-reading task – practising new words. (new words are on the screen.):behaviour, mistake, queue, to complain, to ban.
2. Reading the text. 
(the 2-nd sheet of paper with individual tasks)
After-reading task: 
For poor pupils – choosing the right variant: (Test by Test 5 – Lesson 14 – some tasks)
1. ___________ manners make up the social rules of a country.

a)Good;b) Bad;c) Good and bad;

  1. ________________ don’t wait for their turn in the queue.
  1. Non-smokers; b) Queue-jumpers; c) Visitors
  1. In Britain it is ______________to see people having a snack walking down the road.
  1. unusual; b) common; c) strange
  1. It is considered _______________ to smoke in someone’s house without asking.
  1. polite; b) rude; c) important

For average pupils – answering the questions on the text (find the answer in the text).

  1. What makes the social rules of a country?
  2. What do you know about queuing?
  3. What do you think about smoking?
  4. What is the important part of our culture?

For advanced pupils – answering the questions without looking into the text + 2 more questions:

  1. Are you a queue – jumper or do you always stand in a queue?
  2. What do you think of eating in the street?
  1. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ TIMESAVER, P. 48 TRACK 6

PRELISTENING –

AFTERLISTENING– выполнение упражнения и самопроверка

  1. “Table manners” тренировка модального глагола should/shouldn’t в речи.

 Pupils comment on the slides: (possible answers):

1. You should wash your hands before meals.
2. I don’t think you should eat with your fingers.
3. I don’t think you should lick your plate or put your dirty knife and fork on the table.
4. I don’t think you should 
slurp your soup. (give the word).
5. You shouldn’t put your feet on the table!
6. You shouldn’t talk (speak, laugh) with your mouth full.
7. You shouldn’t bite (lick) your spoon.
8. You should use napkins to clean your lips and hands.
9. You should use a fork, not your hand.
10. You should sit up straight.
11. You should put your dirty fork and knife on the plate when you have finished eating.
12. You shouldn’t leave your table dirty.

  1. Reported speech

Examples:

1. Ann says “I always wait for my turn in a queue”.
2. Bob asks me, “Do you follow unwritten rules?”
3. Chris asks his friend, “How did you start a talk when you were in England?”
4. Don tells his sister, “Don’t lick your fingers!”
5. Emily tells her son “Use a napkin when you finish the meal”
6. Fred tells “Shall I get you a Sunday paper?”

Fun Quiz

Teacher: Now we are going to have a Fun Quiz on British Etiquette and test your knowledge.

Pupils are given out cards of two colours (e.g. blue and red).

If you want to say “yes”, raise a blue card, if “no” – raise a red one. You can see the questions on the screen and I’ll also read them to you. Be quick!

The teacher comments on pupils’ answers.

1. “How do you do?” is not actually a question. It’s a greeting which means “pleased to meet you”. (True)
2. When you greet someone for the first time it is more polite to shake hands with the left hand. 
(False. You usually use the right hand)
3. In informal situations you can just say “Morning” or “Afternoon” instead of “Good morning/afternoon”. 
(True)
4. If you bump into someone in the street it is customary to say “sorry” even if it isn’t your fault. 
(True)
5.At formal dinner parties it is normal to ask personal questions such as “How much do you earn?” or “Why aren’t you married?” 
(False, it’s impolite)
6. When invited to someone’s house for lunch or dinner you should always arrive half an hour later than you were asked. 
(False. Arrive on time)
7. It is perfect to start eating before everyone is served or seated. 
(False).
8. You should always use a knife and fork, even if you’re only eating a sandwich or snack food. 
(False. It is normal to use your fingers).

11.  Evaluation: Marks & Conclusions

1. What did you like at the lesson?
2. What was difficult for you?
3. Whose answer was the best?
4. What is your opinion about your own answer?

Самоанализ

Урок английского языка в 6в классе,  30 января 2014г.

Тема «The UK. Geography.  Government. People».

Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков, полученных ранее и  целевого применения усвоенного.

Цели:

Образовательная:

  1. Обобщить знания учащихся по теме.
  2. Закрепить ранее изученный лексический материал  по теме.
  3. Повторить  употребление  модальных глаголов, словообразовательных суффиксов.
  4. Проверить усвоение учащимися страноведческих понятий.

Развивающая:

  1. Развивать умения монологической и диалогической речи.
  2. Развивать умение аудирования текстов в записи.
  3. Развивать социокультурные  компетенции учащихся через приобщение к иноязычной культуре.
  4. Развивать языковую догадку.
  5. Развивать умение осмысленного чтения на иностранном языке.
  6. Развитие памяти, мышления, внимания, языковую догадку, самостоятельность, уверенность в своих силах.

Воспитательная:

  1. Воспитание эстетических взглядов.
  2.  Воспитывать  умение внимательно слушать одноклассников.
  3. Воспитывать любовь к английскому языку через игру.

Планируемые результаты:

Личностные

  • Проявлять интерес к изучению языка;
  • Понимание успешности в усвоении темы;

Познавательные умения:

  • Развивать навыки аудирования.
  • Развивать навыки и умения работать с информацией.

Регулятивные умения:

  • Выполнять задания в соответствии с целью и поставленной задачей;
  • Выполнять задания в соответствии с планом;
  • Выполнять самопроверку и самокорректировку учебных заданий;
  • Соотносить поставленные цели и получать результаты деятельности;

Коммуникативные:

  • Формировать понятные для партнера высказывания в рамках учебного диалога;
  • Осуществлять взаимный контроль, приходить к единому мнению;
  • Адекватно использовать речь для предоставления результата.

Предметные:

  • Формировать умение учащихся поддерживать и инициировать беседу по теме;
  • Воспринимать на слух текст и выделять нужную информацию;
  • Развитие навыков работы с информацией, обобщение и фиксации.

УУД формировались на всех этапах урока. Так, например:

На первом этапе формировались личностные УУД.

Познавательные УУД формировались на этапе работы с текстом, выполнении упражнений на языковую догадку. Учащиеся также осознанно произвольно строили речевое высказывание, а также слушали и понимали речь учителя, владели диалогической формой речи и говорили в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами, следовательно развивались коммуникативные УУД.

На 2 этапе появляется проблема, формируются познавательные УУД.

Коммуникативные УУД формируются на 4 этапе в работе в парах.

На 8  и 9 этапе формируются личностные УУД  т.к. учащиеся работают самостоятельно.

 Урок построен с учетом возрастных особенностей учащихся. В связи с этим на уроке  используются здоровьесберегающие, групповые, игровые  технологии.  Для снятия напряжения используются разные формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная и физминутка.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Эффективность использования ИКТ в учебно-образовательном и воспитательном процессах на уроках

     На протяжении всей педагогической деятельности Борисова Инна Евгеньевна изучает и применяет в системе учебно-воспитательной работы как традиционные, так и новые современные образовательные педагогические технологии.

Использование современных образовательных технологий в практике является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Борисова Инна Евгеньевна применяет следующие технологии: развивающего обучения, проблемное обучение, ИКТ, ТРИЗ (творческое решение изобразительных задач, с помощью которой дети учатся находить позитивные решения возникающих проблем, развивается мышление и творчество, фантазия и речь; здоровьесберегающие технологии, технологию личностно-ориентированного обучения. Педагог успешно применяет в работе игровые технологии, направленные на развитие коммуникативной и социальной компетентности детей, творческих способностей и индивидуального самовыражения. Результативность применения данных технологий можно увидеть в виде позитивной динамики учебных достижений её воспитанников.

В учебном процессе  Борисова И.Е. применяет иновационные технологии и методики, которые способствуют эффективности образовательного процесса (системно-деятельностный подход, интерактивные технологии; здоровьесберегающие технологии; мониторинг как технология оценивания результатов учебной деятельности обучающихся). Применение оптимального сочетания методов, средств и форм обучения обеспечивает хорошую результативность учебного труда школьников.

Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической практике Борисовой И.Е. тесно связано с применением интерактивных средств обучения (мультимедийное оборудование). Для разработки мультимедийных уроков, создания презентаций педагог использует программу PowerPoint. Использование мультимедийных презентаций и тренажеров обеспечивает наглядность материала, повышает его усвоение, так как задействованы все каналы восприятия (зрительный, слуховой, эмоциональный). Борисовой И.Е., создана копилка мультимедийных уроков и презентаций, которые она использует на своих уроках и внеурочной деятельности.

Благодаря использованию новых информационных технологий на уроках Инны Евгеньевны улучшается концентрация внимания детей, развивается мышление, речь, лучше усваивается учебный материал. Школьники принимают активное участие в уроке, постоянно ищут новые источники информации. Компьютерные технологии обеспечивают ребёнку высокое и доступное качество подачи материала на основе различных коммуникативных каналов. Работа по новым современным технологиям позволяет дифференцировать процесс обучения по темпу и глубине прохождения материала. Такой подход к организации обучения в классе Борисовой И.Е. создаёт условия для успешной деятельности ученика, вызывая положительные эмоции и пробуждая желание к самообразованию. Ученик сам открывает путь к усвоению знаний, а учитель является помощником.

На уроках в начальной школе Инна Евгеньевна применяет различные образовательные ресурсы: презентации, текстовые редакторы, электронные таблицы, тесты, обучающие программы и электронные приложения к учебникам.

С применением ИКТ на уроках, учебный процесс направлен на развитие логического и критического мышления, воображения, самостоятельности. Дети заинтересованы, приобщены к творческому поиску; активизирована мыслительная деятельность каждого. Процесс становится не скучным, однообразным, а творческим. А эмоциональный фон урока данного педагога становится более благоприятным, что очень важно для учебной деятельности ребёнка.

Необходимо отметить, что Инна Евгеньевна помнит: ИКТ – это не цель, а средство обучения. Компьютеризация касается лишь той части учебного процесса, где она действительно необходима. Использование информационно коммуникационных технологий в классах, где преподает Инна Евгеньевна, это не просто новое веяние времени, а необходимость и поиск нового смысла урока

С целью развития интереса учащихся, привлечения интереса к деятельности школы, создания методической копилки в электронном виде, знакомства с новинками образования и обмена передовым опытом с коллегами Борисовой И.Е.  был создан персональный сайт htt://nsportal.inna-borisova.

        05.09.2014

Зам. директора по УВР          

Воронкина С.В.                                                            

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия

педагогических решений.

СПРАВКА

о выборе УМК на 2013 – 2014 учебный год.

Согласно плану работы школы, в МОАУ «Лицей №6» им.З.Г.Серазетдиновой,  10 января 2013 года на заседании МО учителей начальных классов был проведен выбор УМК  согласно Федеральному перечню учебников на 2013 – 2014 учебный год, с учетом концептуально-методологической базы УМК, оптимальных для реализации ФГОС НОО.

В начале заседания Борисова И.Е., обозначила основные критерии оценки качества современного УМК  для учащихся средней школы:

- соответствие содержания требованиями ФГОС НОО;

- реализация УУД, представленных в Образовательной программе;

- наличие возможности организации внеурочной деятельности по направлениям, определенным ФГОС НОО;

- организация учебного материала, предоставляющего возможностью самостоятельного получения знаний;

- развитие коммуникативно-познавательной активности каждого школьника;

- взаимосвязь системы методического сопровождения комплекта (пособия для педагога, технологические карты, тематическое планирование и т.д.) и учебных программ и другие.

 В соответствии с Федеральным перечнем учебников на 2013-2014 учебный год к реализации допущены следующие УМК: «English’V» авторы Афанасьева О.В., Михеевой Т.В. В  течение месяца учитель английского языка Борисова И.Е. изучала проблему выбора УМК, оптимальных для реализации ФГОС НОО  с 01.09.2013 года. Личный профессиональный опыт, курсовая подготовка, Интернет-ресурсы позволяют сделать осознанный выбор УМК в соответствии с ФГОС НОО.

В результате педагог выбрал, что на  2013 – 2014 учебный год  выбрать УМК «Школа России», т.к. так как учителя  имеют уже опыт работы по этому УМК, знает его особенности.

Концепция УМК основана на гуманистическом убеждении, что все дети способны успешно учиться, если для них созданы необходимые условия. Учет возраста учащихся делает процесс обучения успешным. Все учебники комплекта предоставляют педагогам возможности для реализации регионального компонента.

             

                                                                                                             21.01.2013

Зам. директора по УВР                                                                                 С.В.Воронкина

СПРАВКА

о выполнении теоретической и практической части программ

Борисовой Инны Евгеньевны

Тема: выполнение  программ по учебным предметам.

Цель: проверить выполнение  программ по предметам учебного плана за 1 четверть  2014-2015 учебного года.

Сроки: 4-я неделя октября.

Проверяющий: зам. директора по УВР  Воронкина С.В.

 Согласно плану  внутришкольного контроля в период с 27 по 31октября  была произведена проверка  выполнения программ по предметам учебного плана  за 1 четверть  2014-2015 учебного года  в 5 классе (кл. руководитель Борисова И.Е.) по английскому языку.  Проверку осуществляла зам. директора по УВР Воронкина С.В.

Были проверены тематические планирования учителя английского языка и соответствие их записям проведения учебных занятий в классном журнале и электронном журнале. Кроме того, проверялось практическое выполнение программ – график выполнения контрольных, практических по предмету.

Выполнение  тематического планирования  осуществляется в полном объеме. Все плановые контрольные, практические, работы  за  1 четверть  проведены учителем английского языка Борисовой И.Е.

      

    29.10.2014

     

Зам. директора по УВР                                                                                         Воронкина С.В.

СПРАВКА

о разработке программы деятельности и

принятия педагогических решений.

Борисова Инна Евгеньевна в своей педагогической деятельности проявляет умения  выбора  и реализации образовательных программ.  Педагог знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ. Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки. Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету. Рабочая программа Борисовой И.Е. составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность, также она предполагает решение воспитательных задач.

Борисова И.Е. разрабатывает  собственные программы, методические и дидактические материалы. Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов. Самостоятельно разработанные учителем программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество.

Борисова И.Е. владеет умением принимать решения в различных педагогических ситуациях. Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с её точкой зрения, дает  конструктивные  комментарии. Умеет аргументировать предлагаемые ею решения. Принимаемые  учителем английского языка Борисовой И.Е. решения  всегда обоснованы, учитель  осознает  последствия  педагогических  решений, умеет выбрать такую линию поведения, которая приводит к достижению педагогических целей. Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов. Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений.

                                                                                                  5. 10. 2014

Зам. директора по УВР                                                                     Снопов В.Ф.

Компетентность в области организации учебной деятельности

Аналитическая справка об использовании педагогом Борисовой Инной Евгеньевной  индивидуального подхода к учащимся

и развитию личности ученика

Каждый человек единственный и неповторимый в своей индивидуальности. Индивидуальность выражается в индивидуальных особенностях. Возникновение последних связано с тем, что каждый человек проходит свой особый путь развития, приобретая на нем различные типологические особенности высшей первой деятельности. Последние влияют на своеобразие возникающих качеств. К индивидуальным особенностям относится своеобразие ощущений, восприятия, мышления, памяти, воображения, особенности интересов, склонностей, способностей, темперамента, характера личности. Ими в значительной мере обусловлено формирование всех качеств. Индивидуальный подход создает наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, активности, склонности и дарований каждого ученика. В индивидуальном подходе особенно нуждаются «трудные» воспитанники, малоспособные школьники, а также дети с ярко выраженной задержкой развития. Ребенок младшего школьного возраста учится лучше и научится большему, когда в процессе обучения он может активно действовать, экспериментировать, исследовать на практике.

Борисова И.Е. использует предметно-практическую исследовательскую деятельность на уроках и внеурочной деятельности. Деятельность, в которой ребенок не просто принимает на веру заповеди взрослого, но добывает истину САМ: он активно действует, выдвигает гипотезы, пробует, наблюдает, ошибается и снова пробует. В этом увлекательном и вдохновенном исследовании ребенок задействует все свои интеллектуальные возможности, напрягает волю, переживает. Он наполняет предмет своего изучения личностно - значимым смыслом. Использование личностно-ориентированного метода в обучении и воспитании учащихся позволяет проявить творчество учителя и ученика, повысить эффективность восприятия учебно-воспитательного материала, совершенствовать педагогическое мастерство учителя. Данный педагогический метод позволяет учителю установить психологический контакт с группой вообще и с каждым ребенком в отдельности, способствует передаче информации и ее эффективному восприятию учениками. Использование индивидуального подхода позволяет повысить не только учебную, но коммуникативную и страноведческую компетенцию учащихся. Поэтому ученики Борисовой И.Е. с удовольствием принимают участие в предметных олимпиадах, творческих и интеллектуальных конкурсах.

25. 09. 2014 г

Зам. директора по УВР                                                                      Купаева Л.Р.

Компетентность в области

личностных качеств

СПРАВКА

по результатам посещенных уроков

С 25 по 31 октября 2013 года проводилось выборочное посещение уроков учителя английского языка Борисовой И.Е.

Цель проверки: выявление условий, стимулирующих и препятствующих формированию положительной мотивации и развитию интеллекта учащихся.

Администрацией школы было посещено 5 уроков в результате чего выявлено следующее:

Уроки Борисовой И.Е.  хорошо продуманы, начинаются организованно, четко поставлены цели и задачи. Изучаемый материал понятен, посилен, интересен детям, имеет практическую направленность. Рационально и эффективно используется время урока. Учащиеся хорошо владеют терминологией предмета, активны, инициативны. На уроках удачно организована самостоятельная работа В ходе уроков применяются ИКТ, ТСО.

Уроки Борисовой И.Е. построены на основе государственных стандартов и программ. Она активно применяет технологию системно-деятельностной педагогики, проблемного обучения и личностно ориентированное обучение. В результате чего умело планирует свою деятельность и деятельность учащихся в соответствии с требованиями современного образования. Активность учащихся, четкость при ответах, умение находить выход при выполнении задания, дифференциация процесса обучения являются основополагающими при работе на уроках. Инна Евгеньевна  практикует работу учеников в парах и группах, проблемный диалог.

Борисова И.Е. работает в «Зоне ближайшего развития» каждого ребенка. Дети занимаются в удобном темпе, получают задания в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями. Учитель применят личностно ориентированные технологии, которые обеспечивают комфортные бесконфликтные условия обучения и здоровьясбережения. На уроках Инны Евгеньевны  царит атмосфера сотрудничества, гуманно-личностный подход к каждому ученику.

     31.10.2013

Зам. директора по УВР                                                                   Воронкина С.В

Самоанализ работы.

Я, учитель английского языка, Борисова Инна Евгеньевна, закончила Узбекский государственный университет мировых языков в 2003 году по специальности филолог английского языка; в 2008 году поступила в Оренбургский государственный педагогический университет на факультет «Перевод и переводоведение», на специальность лингвист-переводчик, стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет, в данной должности 11 лет; в МОАУ «Лицей №6» им З.Г.Серазетдиновой 10 лет, имею первую квалификационную категорию в должности  учитель.  Приоритетным в своей деятельности считаю создание условий для индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путем внедрения методов и приемов современных образовательных технологий: личностно- ориентированный подход в обучении, здоровьезберегающие технологии, метод проектов, информационно-коммуникационные технологии обучения. Для этого в своей работе я опираюсь на основные методы обучения: методы организации и осуществления (самоорганизации) учебной деятельности, методы стимулирования и мотивации учебной деятельности, контроля и самоконтроля учебной деятельности, системно - деятельностный метод, развитие метапредметных связей. Подход к ребенку и характер воспитательных взаимодействий строится на основе и личностно-ориентированного подхода. Именно поэтому я выбрала для себя тему самообразования «Формирование УУД на метапредметной основе на уроках английского языка». Обучение в сотрудничестве, обучение в малых группах относится к технологиям гуманистического направления в педагогике. Основная идея – создать условия для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Ученики разные – одни быстро усваивают все объяснения учителя, сами готовы отвечать на любые вопросы; другим требуется не только время для осмысления материала, но и дополнительные примеры, разъяснения. Такие учащиеся, как правило, стесняются задавать вопросы в присутствии всего класса, а подчас просто и не осознают, чего конкретно они не понимают и не могут сформулировать правильно вопрос, выразить свою мысль на английском языке.  Если в таких случаях объединить ребят в небольшие группы (по 3–5 человек) и дать им общее задание, возникает ситуация, в которой каждый отвечает не только за результат своей работы (что часто оставляет их равнодушными), но, что особенно важно, за результат всей группы. Необходимо показать не просто наличие связи между предметами, но также вовлечь учащихся в исследовательскую деятельность.  Поэтому слабоуспевающие ученики стараются выяснить у более подготовленных учеников все непонятые ими вопросы.  Учитель выступает уже не как наставник, а партнер. Ученики заинтересованы в том, чтобы все члены группы, досконально разобрались в материале, проверили собственное понимание вопроса, дошли до самой сути. Таким образом, совместными усилиями ликвидируются пробелы. Это общая идея обучения в сотрудничестве и развитии метапредметных связей.

При выстраивании содержания образования использую подходы в воспитании на основе технологии саморазвития личности: деятельностный подход в воспитании, формирование практических умений и навыков самосовершенствования, использование продуктивных творческих приемов деятельности, возможность организации самостоятельной творческой работы. Организация социальных практик младшего школьника (сотрудничество с детским садом), способствует развитию познавательных интересов младшего школьника. При планировании воспитательной работы учитываю склонности детей, принцип бинарности (когда планирование идет не от воспитательной работы школы, городских мероприятий, хотя и это учитывается, но и от потребностей самих учащихся). На основе бесед и анкетирований появилась возможность определить общие тенденции и специфические маршруты развития у учеников класса.

Я делаю для себя пометки о возможных индивидуальных поручениях, соответствующих особенностям характера, интересам, о школьных и городских мероприятиях, в которых могут принять участие учащиеся, поскольку их занятия в кружках и секциях связаны с достижениями в той или иной сфере. Постоянно нахожусь в педагогическом поиске, прошла курсовую подготовку - серия обучающих семинаров на базе лицея «ФГОС – стандарты второго поколения» (2012 уч.год, август); Организация учебной деятельности в сети интернет (72 часа, февраль 2012); Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения английскому языку в основной школе  (2013год, март, 4 часа), Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века», программа Intel «Обучение для будущего (2013 уч.год, февраль); Современные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в учреждениях общего и дополнительного образования (2013 год, март).

     Имею благодарственные письма общественных организаций. Публикации на личном сайте.

11.10.2014

Учитель английского языка                                                Борисова И.Е.

Наличие опубликованных собственных методических разработок и учебно – методических пособий

Выступления на научно – практических конференциях, семинарах, секциях.

Выступления на научно – практических конференциях, семинарах, секциях

III. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

III. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

Динамика качества знаний по предмету

Мониторинг  результатов освоения обучающимися образовательных программ

Анализ контрольных срезов по английскому языку на 2012-13 учебный год

Класс

вид РД

количество учащихся

выполняли работу

результаты срезов

5

4

3

2

% качества

диалог

8

8

4

4

0

0

100%

диалог

14

12

4

6

2

0

83%

диалог

14

11

5

8

0

0

100%

диалог

12

12

5

5

2

0

83%

диалог

15

13

5

5

3

0

77%

итого

 

63

56

23

28

7

0

88%

Анализ контрольных срезов по английскому языку на 2013-14 учебный год

Класс

вид РД

количество учащихся

выполняли работу

результаты срезов

5

4

3

2

% качества

диалог

14

13

2

11

0

0

100%

диалог

8

8

4

4

0

0

100%

диалог

12

11

2

8

2

0

83%

диалог

14

12

3

7

2

0

58%

диалог

12

9

2

5

1

0

88%

итого

 

60

53

12

33

7

0

89%

Анализ контрольных срезов по английскому языку на 2014-15 учебный год

Класс

вид РД

количество учащихся

выполняли работу

результаты срезов

5

4

3

2

% качества

чтение

17

13

7

5

1

0

92%

чтение

8

6

1

5

1

0

86%

чтение

13

12

1

8

3

0

75%

чтение

14

13

5

6

2

0

85%

чтение

12

11

6

2

3

0

73%

итого

 

82

72

23

37

13

0

88%

IV. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы

Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров.

Портфолио документов

Портфолио работ

Портфолио отзывов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио профессиональной деятельности учителя английского языка

Портфолио профессиональной деятельности Лейман Ольги Владимировны, учителя английского языка...

Портфолио профессиональной деятельности учителя трудового обучения

Представляю свой вариант портфолио в помощь молодым педагогам...

Образец портфолио профессиональной деятельности учителя

Портфолио профессиональной деятельности учителя истории и обществознания (аттестация на первую квалификационную категорию по должности учитель)....

ПРОЕКТ профессиональной деятельности учителя химии Дудник Светланы Евгеньевны "Развитие информационных и коммуникативных компетенций обучающихся через использование технологии аргументированного суждения на уроках химии"

Технология аргументированного суждения -  приём, направленный на рефлексию учащихся (создан профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР) [1]. По-английски он пишется следующим образом: PRE...

Портфолио профессиональной деятельности учителя английского языка

Структура портфолио:Раздел 1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три-пять лет.Раздел 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному пред...

Презентация на тему: "Портфолио профессиональной деятельности учителя-логопеда"

Портфолио содержит сведения о педагоге, награды и достижения....

Портфолио профессиональной деятельности учителя технологии КОУ РК ЭКШИ Кикеевой Н.С.

Потрфолио профессиональной деятельности для аттестации на высшую категорию...