Экскурсия для иностранных гостей. Пассивный залог
методическая разработка (9 класс) по теме

Бурова Ксения Борисовна

9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_22_ekskursiya_dlya_inostrannykh_gostey.docx28.25 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 22. Экскурсия для иностранных гостей

Цели: совершенствование навыков монологической речи (презентация достопримечательностей); тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; активизация лексических навыков.

Оборудование: картинки по теме «Родной город»; жетоны; карточки по теме «Неправильные глаголы»; картинки для речевой разминки; демонстрационная таблица по теме «Пассивный залог»; карточки с грамматическим заданием по количеству учащихся.

Ход урока

  1.  Организационный момент
  •  Good morning, boys and girls!
  •  I’m glad to see you.
  •  Today we shall prepare an excursion about the places of interest for our foreign guests and learn to use the sentences in the Passive Voice.
  1.  Фонетическая зарядка
  •  Let’s remember three forms of irregular verbs. I have the cards with the first form. You will take them one by one and name the forms of these verbs. Who is ready to start?

Учитель предлагает учащимся вспомнить вторую и третью форму неправильных глаголов. Учитель держит в руках как веер карточки с первой формой неправильных глаголов. Ученики по очереди вытаскивают карточки и называют три формы данного глагола. За каждый правильный вариант ответа ученик получает один жетон. В конце данного этапа урока ученики подсчитывают количество жетонов и определяют победителя.

  1.  Речевая разминка
  •  I want you to look at the blackboard. You can see six pictures on it. You will make up the sentences using the Passive Voice and describe the pictures.

Учитель привлекает внимание учащихся к картинкам на доске. Каждая* картинка сопровождается словами - обстоятельством времени.

1 - yesterday.

  1. - every evening.
  2.  - tomorrow.
  3.  - last week.
  4.  - every day.
  5.  - next Friday.
  6.  - in two months.
  7.  - at the moment.

9-in 2005.

10 - when the boy came home.

Ученики называют номер картинки и составляют предложение для его описания. Учителю необходимо подобрать картинки, ло которым можно составить 1-2 предложения.

Примерные предложения:

  1.  The new school was built in 2005.
  2.  The book was read yesterday.
  3.  Dinner is being cooked at the moment.
  4.  The film is watched every evening.
  5.  The floors were being washed when the boy came home.
  6.  The room will be cleaned tomorrow.

~ The toy was made last week.

  1.  The homework is done every day.
  2.  The house will be repaired in two months.

С The pencils will be bought next Friday.

IV Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

Вариант 1

Will you look at the blackboard? You have to change the sentences to use passive structures.

Учитель привлекает внимание учащихся к предложениям. Ученики по очереди зачитывают предложения в активном залоге и изменяют их, используя пассивный залог\

  1. They must visit Mr Grey in the morning.
  2. He will speak to his cousin tomorrow.
  1.  They often give her fruits from their garden.
  2.  They built a new hospital last year.
  3.  She is reading a book at the moment.
  1. when Jack came his sister was preparing supper.
  2. I have done my homework. Now I can go for a walk.
  3. He will look after his brother next week.

9. Pupils didn’t visit the boy last week.

10. We don’t translate poems at home.

Keys:

  1.  Mr Grey must be visited in the morning.
  2.  His cousin will be spoken tomorrow.
  3.  She is often given fruits from their garden.
  4.  A new hospital was built last year.
  5.  A book is being read at the moment.
  6.  Supper was being prepared when Jack came.
  7.  My homework has been done.
  8.  His brother will be looked after next week.
  9.  The boy was not visited last week.
  10. Poems are not translated at home.

V. Активизация материала текста по теме Достопримечательности Москвы»

  •  Will you open your textbooks, please? It’s exercise 109, page 49. Look through the text and answer the question of exercise 110, page 50. Who is ready to read the questions and the best answers? Who will read the second question?

Учитель организует выполнение упр. 110, стр. 50 из учебника.

Ученики просматривают текст из упр. 109, стр. 49 и соотносят вопросы и подходящие варианты ответов из упр. 110, стр. 50. Сначала ученикам дается 3-4 минуты на самостоятельное выполнение упражнения, а затем организуется устная проверка задания.

VI. Активизация лексических навыков и навыков устной речи

  •  And now it’s time to practise today’s vocabulary. You will complete the sentences from exercise 111, page 50. At first you will read the sentences to yourself and complete them, then you will read your variants aloud one by one. Be attentive, please. You must not mix the tenses.

Учитель предлагает учащимся выполнить упр. Ill, стр. 50 из учебника. Ученики сначала самостоятельно просматривают предложения и дополняют их, а затем зачитывают свои варианты предложений из данного упражнения вслух по очереди. Учитель побуждает детей выражать свое согласие или несогласие с мнением одноклассников. Также на данном этапе урока учащимися в парах или индивидуально выполняется упр. 112, стр. 50 из учебника.

 VII. Совершенствование навыков монологической речи

  •  Now it’s time to prepare the story for an excursion about the places of interest. Look at the pictures on the blackboard. You can see the famous places of our town. Divide into groups of four and make up a story for the foreign guests. Your time is up. Who will be the first?

Учитель обращает внимание учащихся на задание из упр. 113, стр. 51 и картинки по теме «Родной город», которые развешиваются на доске. Ученики делятся на группы по 4 человека. Учащиеся готовят рассказ-презентацию по теме «Достопримечательности родного города» в течение 4-5 минут, а затем группы по очереди представляют свои рассказы, используя картинки.

  1.  Подведение итогов урока

             Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 3, 4, стр. 19.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Страдательный (пассивный) залог глаголов

Презентация предназначена для изучения грамматического материала по теме "Страдательный (пассивный) залог глаголов" в 8 классе....

"Пассивный залог в настоящем, прошедшем и будущем".

Презентация может быть использована при введении нового грамматическог явления, при повторениии и с любым УМК. Есть упражнения на закрепление, которые можно выполнять на интерактивной доске. Материал ...

Форма множественного числа.Пассивный залог.Игры на уроке английского языка.

Expressions with DO and MAKE   DO (some) damage to someone.  DO (some) research (= To investigate.) DO a dance. (= To perform a dance.) DO a course. (= To take...

Экскурсия по городу для иностранных гостей

Опубликовано в сборнике "Парад проектов" (выпуск IV)...

Мишень времён английского языка (12 времён активного залога и 9 времён пассивного залога) и глаголы

презентация к таблице, основанная на игре Angry Birds: https://prezi.com/aajczotrg2vg/?utm_campaign=share&utm_medium=copy&rc=ex0shareПамятка для построения английского предложения с испол...

Конспект урока английского языка в 9 классе по теме «Экскурсия для иностранных гостей»

Данный материал представляет собой разработку урока в 9 классе по теме "Экскурсия для иностранных гостей", включающую грамматический материал по теме "Passive voice" ....

Презентации к уроку в 9 классе по теме «Экскурсия для иностранных гостей»

Презентации для отработки грамматического материала Passive voice  в 9 классе в рамках урока по теме "Экскурсия для иностранных гостей"...