Критерии оценивания презентации
методическая разработка на тему
При оценивании проектных работ по английскому языку удобно использовать четкие критерии, которые предъявляются учащимся заранее. Кроме того, учащиеся привлекаются к оцениванию на уроке во время презентации работ. Таким образом, они являются активными участниками образовательного процесса. Конечно, целесообразно использовать критерии на английском языке в зависимости от уровня обученности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenivaniya_prezentatsii.docx | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Бланк оценивания презентации
Группа | Соответствие теме и её раскрытие | Структура сообщения | Речь | Взаимодействие | Грамотность |
Шкала оценивания
- Полное раскрытие темы с привлечением интересных фактов по теме – 3
Неполное раскрытие темы (недостаточное количество интересных фактов, в основном известная информация) – 2
Тема раскрыта слабо (мало информации, неинтересно) – 1
Несоответствие теме – 0
* (При 0 за этот критерий ставится 0 за всю работу)
- Структура соблюдена (присутствует логичное вступление и заключение, в основной части использованы связующие элементы) – 3
Структура соблюдена не полностью (вступление или заключение отсутствует), связующие элементы употребляются редко (не более 2) – 2
Структура соблюдена не полностью (нет вступления и заключения, 1 связующий элемент в основной части) – 1
17
- Речь беглая и выразительная, с хорошей интонацией – 3
Речь довольно беглая, но не выразительная, без акцентов на главном – 2
Темп речи довольно медленный, сообщение не выразительно – 1
- Взаимодействие с аудиторией на высоком уровне, выступающие отвечают на вопросы по теме – 3
Средний уровень, стараются ответить, не всегда успешно – 2
Низкий уровень , односложные ответы – 1
- Лексико-граммматические ошибки практически отсутствуют, произношение четкое, без ошибок – 3
Лексико-грамматические ошибки есть, но не затрудняют понимание – 2
Большое количество ошибок, иногда затрудняют понимание -1
Максимум 15 баллов