Главные вкладки

    критерии оценивания презентации проекта учителем и учениками
    методическая разработка (5 класс) на тему

    Журавлева Светлана Сергеевна

    критерии оценивания презентации проекта учителем и учеником

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kriterii_otsenivaniya_prezentatsii_proekta.doc59 КБ

    Предварительный просмотр:

    Критерии оценивания презентации проекта (учителем) и учеником

    1.

    Владение материалом

    - не может рассказать

    0

    - Материал излагает частично

    1

    - Материал излагает не последовательно

    2

    - Владеет материалом в полном объеме

    3

    2.

    Актуальность проекта:

    - не актуален

    0

    - частичное изложение актуальности

    2

    - актуален, но нет практической значимости

    5

    - актуален, практико-ориентирован

    7

    3.

    Легкость изложения

    - нет ясности изложения  

    1

    - излагает, не формулирует идею проекта

    2

    - излагает, формулирует основные мысли

    3

    - легкость, доступность, полнота изложения

    5

    4

    Умение отвечать на вопросы

    Умение  отвечать на вопросы

    2

    Умение  показать логичность, исследований

    3

    Использование приемов доказательства актуальности проекта

    4

    Изложение перспектив развития проекта

    5

    Максимальный балл

    20

    Перед презентацией обратиться к учащимся:

    «Когда вы желаете обратиться с вопросом к автору проекта, четко формулируйте его.

    Можете сообщить свою позицию и мнение о проекте.

    Презентация должна быть краткой, по существу, можете воспользоваться ЦОИР-формулой:

    Ц – цель(в чем заключается цель проекта, задачи)
    О – обоснование
     (зачем и почему вы выполнили проект)
    И – исследования (ваши доводы о необходимости проекта на основании результатов исследования) 
    Р – результат
     (какой результат и его перспективы))

    Вся презентация должна занимать 4-7 мин.».

    Карточка  САМООЦЕНКИ и взаимооценки презентации проекта

    Очки

    Действия участников

    Участники

    +1

    Изложение цели проекта

    +2

    Использование доказательства, подтверждающих актуальность проекта

    +1

    Заинтересованность слушателей презентацией проекта

    +1

    Вопросы  на уточнение

    +2

    Формулирование значимости проекта и его перспектив

    +2

    Выявление замечаний

    - 2

    Отсутствие заинтересованности проектом

    - 2

    Защита с долгими паузами

    - 1

    Несущественные замечания

    - 3

    Отсутствие ответов на вопросы

    - 3

    Не корректное  поведение при защите о ответах на вопросы

    Всего очков:

    Обобщающий лист оценки, самооценки и взаимооценки работы на дискуссии

                                                             

    Ф.И. ученика

     Оценка ученика

     (очки самооценки)

    Оценка группы

    (очки взаимооценки)

    Оценка учителя

    (макс балл по критериям)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация Взаимодействие учителя и ученика в профильном классе

    В презентации отражена технология обучения на основе взаимодействия учителя и ученика старших профильных классов в условиях проектирования качества обучения....

    Критерии оценивания задания, проекта

    Данный материал поможет родителям и ученикам при подготовке устных и письменных заданий, создании проектов...

    Критерии оценивания реферата, проекта

    Данный  документ содержит перечень критериев для оценки работы учащихся, представленных к защите на научно-практической конференции в ОУ. Приведена шкала перевода баллов в оценку....

    Критерии оценивания презентации проекта по технологии

    Критерии оценивания презентации проекта (учителем)Карточка  САМООЦЕНКИ и взаимооценки презентации проекта...

    Критерии оценивания творческих проектов учащихся 5-7 классов

    Критерии "Достижение цели проекта", "Творческая самостоятельность проекта", "Воплощение идеи", "Умение работать в коллективе", "Качество презентации"......

    Презентация "Взаимодействие учителя и ученика: выстраивание образовательных отношений"

    laquo;К детям нужно относиться бережно, и больше всего следить за методикой своей работы. Следует искать лучших способов, возбуждать внимание в детях и поддерживать их любознательность, пытливость ум...