Разработка урока английского языка по теме "Школы в англоязычных странах"
план-конспект урока (7 класс) на тему

Разработка урока английского языка для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shkoly_v_angloyazychnykh_stranakh_7_klass.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

План урока для учащихся 7 класса

«Школы в англоязычных странах»

Учитель: Калмыкова Елена Викторовна

Краснодарский край, Темрюкский район МБОУ СОШ № 10

Тема: Школы в англоязычных странах

Цели урока:

  обучающие:

  1. Введение новой лексики по теме «Школы в англоязычных странах».
  2. Обучение аудированию с извлечением полной информации.

  развивающие:

  1. Развитие грамматических навыков (косвенная речь).
  2. Развитие навыков диалогической речи с употреблением лексики по теме «Школы в англоязычных странах».

   воспитательные:

        воспитание потребности расширять свой кругозор, в том числе и за счет     информации о       странах изучаемого языка.

  Задачи урока:

  1. Введение и фонетическая отработка новой лексики по теме «Школы в англоязычных странах».
  2. Обучение аудированию с извлечением полной информации.
  3. Развитие грамматических навыков (косвенная речь).
  4. Актуализация навыков диалогической речи.

  

  Оборудование: задание на карточке для контроля навыков аудирования по количеству учащихся; карточки со словами и словосочетаниями по теме «Школы в англоязычных странах»; грамматическая таблица по теме «Косвенная речь».

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

  • Good morning, children!

  It's time to say “Hello!” (Hello!Три раза.)

  And start our lesson.

  • Today we are going to have a talk about schools in English-speaking countries.

          II. Речевая разминка.

  • Let's begin with the system of education in our country. You are pupils and am sure you know much about Russian schools. Answer my questions, please.

Учитель предлагает ученикам ответить на вопросы по теме «Образование в России». Необходимо побуждать учащихся давать развернутые ответы на вопросы.

  Примерные вопросы:

  • What does the word “school” mean for you?
  • When do children go to school in Russia?
  • When do pupils leave school?
  • How many years do pupils learn at secondary school?
  • What types of schools are there in Russia?
  • What is your favorite school subject?
  • Do schoolchildren have classes outdoors?
  • Is the atmosphere formal in Russian schools?
  • How many days a week do pupils usually have classes?
  • Do schools in Russia have names or numbers?
  • Do you like to go to school? Why? Why not? Etc.

IV  Введение лексики по теме и ее фонетическая отработка

  • I'd like you to look at the blackboard. Will you read the following words and words combinations? Let's read them one by one. Now I want you to read the words in pairs.

  Учитель предлагает детям прочитать слова и словосочетания, заранее развешанные на доске.

  Ученики повторяют слова за учителем, читают их в парах, а затем выставляют карточки на     наборное полотно.

  Примерные слова и словосочетания на карточках:

  Infant schools

  Junior schools

  Nursery schools

  Kindergarten

  Primary education

  Education system

  Types of schools

  To leave school

  Comprehensive schools

  Graduate from school

  Reception class

  Compulsory

  Statements  

   Private

  Secondary

        IV. Актуализация навыков диалогической речи. Активатизация страноведческой информации.

  • It's time to open your textbooks, page 75, exercise 66.  We shall read and answer some questions. Who is ready to start? Listen to (name), please.

   Дети читают и переводят тексты о школах в Великобритании, США и Австралии. Учитель предлагает детям прочитать вопросы из упр. 67, стр. 76 из учебника, и ответить на них.  Если учащиеся затрудняются ответить на на какой-либо вопрос, учитель не сообщает ученикам готовый ответ, а предлагает запомнить данный вопрос и выяснить информацию в ходе урока.

       V. Физкультминутка.

      VI. Обучение аудированию с извлечением полной информации.

   -   We have answered only some of the questions and now let's find the necessary information. You will listen to the text about  schools in Britain.

VII. Контроль навыков аудирования.

    -    Listen to the text again and agree or disagree with the following sentences

  Учащиеся получают карточки с заданием «Верно-неверно». Во время второго прослушивания учащиеся выполняют задание на карточке. После прослушивания интервью ученикам дается 30 секунд, чтобы закончить выполнение задания. Затем ученики обмениваются карточками в парах для осуществления взаимопроверки.

  Примерное задание на карточке:

  True or False

  1. About 93% of children attend state school.
  2. About 7% of children don't go to school.
  3. Private schools are not very expensive.
  4. All children between the ages of 5 and 16 must attend school.
  5. There are a lot of state kindergartens in Britain.
  6. Kindergartens are optional.
  7. Primary school consists of reception class, infant school and junior school.
  8. Pupils study at secondary school for 7 years.
  9. There are entrance examinations in comprehensive schools.
  10. Pupils leave school at the age of 16.

 

  Keys:  

  True – 1, 4, 6, 7, 10.

  False – 2, 3, 5, 8, 9.

VIII. Актуализация грамматических навыков и навыков устной речи.

  • I want you to exchange your sheets of paper and check up your partner's test. Let's read the sentences aloud one by one. Do you agree that the first statement is true?

   Учитель предлагает ученикам провести взаимопроверку задания на карточках, выполненного на предыдущем этапе урока. Для этого ученики меняются карточками. По цепочке учащиеся зачитывают предложения и сообщают свой вариант ответа (верно или неверно). Учитель предлагает исправить неправильные утверждения.

  - The next task for us is to report some statements. The sentences on the cards will help us.

  Я привлекаю внимание учащихся к грамматической таблице по теме «Косвенная речь» и повторяю с учениками правила употребления косвенной речи, используя карточки с утверждениями.

  Примерные предложения:

  1. Mr. Daymond said that about 93% of children attended state school.
  2. He added about 7 % of children attended private school.
  3. He explained that private schools were very expensive.
  4. He answered all children between the ages 5 and 16 had to attend school.
  5. Mr. Daymond said there were few state kindergartens in Britain.
  6. He added that kindergartens were optional.
  7. He explained that primary school consisted of a reception class, infant school and junior school.
  8. He said that pupils studied at secondary school for 5 years.
  9. He explained there were no entrance examinations in comprehensive schools.
  10. Mr. Daymond said that pupils left school at the age of 16.

IX. Подведение итогов урока.

  • What new information have you learnt today?  What facts were interesting (unusual) for you?

            Our lesson is over.

            Good morning, when it's morning,

            Good night, when it's night,

            And when it's time to go away

            Good-bye, good-bye, good-bye.

            Good bye, my dear friends!

   

   Домашнее задание: упр. 32, стр. 95.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Путешествие в страну жевунов"

Представленная разработка урока по теме "Путешествие в страну жевунов" иллюстрирует применение метода построения сказочного сюжета на уроке для повышения мотивации учащихся....

Урок английского языка и презентация "Литература англоязычных стран. Какую книгу вы бы посоветовали прочитать друзьям?"

Данный урок предназначен для учащихся 6 класса. УМК: М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English”Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений...

Разработка урока по страноведению в 5 классе "Англоязычные страны:США, Австралия, Новая Зеландия, Канада"

форма: исследовательский проектпедагогические технологии: критического мышления, интеллект-карт, проектная, ИКТ...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе Тема урока «Известные люди России и англоязычных стран». Форма проведения: урок - дискуссия.

Данная методическая разработка может быть использована при проведении уроков английского языка в 7 классе....

Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме: «Страны изучаемого языка»

Методическая разработка урокаанглийского языкаво 2 классепо теме: «Страны изучаемого языка»...

Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме "Путешествие в страну знаний"

Данный урок является уроком, закрепляющим и обобщающим знания учащихся по темам "About myself", "My family", "Colours", "Animals", "Sport" и грамматич...