Разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Путешествие в страну жевунов"
план-конспект по английскому языку на тему

Бирюкова Наталья Юрьевна

Представленная разработка урока по теме "Путешествие в страну жевунов" иллюстрирует применение метода построения сказочного сюжета на уроке для повышения мотивации учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка в 3 классе.

Тема: Путешествие в страну жевунов

Цель урока: Развивать умения диалогической речи, используя фразы “Thank you”, “Here you are”, “You are welcome”.

Задачи урока:

1) Развитие умений и навыков чтения

2) Активизация ЛЕ по теме “Food”

3) Формирование навыка аудирования

4) Активизация употребления грамматической структуры с использование

to be

Оборудование: картинки с изображением овощей, фруктов и др., сундучок-сейф с карточками разного цвета, учебник Биболетовой М.З. Enjoy English – 1.

Ход урока:

I. Приветствие.

T: Good morning, friends! How are you?

P1, Ps: I’m fine. I’m not bad, thank you. And how are you?

T.: I’m fine, thanks. Let’s start. Today we shall play your favorite game – we shall play spies.

Сегодня шпионы-разведчики отправляются в страну Жевунов. Вы помните, в какой сказке была такая страна? Правильно, это «Волшебник Изумрудного города»! И там, в этой стране, сейчас очень-очень нужна ваша помощь. Злая волшебница Гингема хочет заколдовать добродушных жевунов и лишить их какой-то способности, но вот вопрос: какой именно? Чтобы её чары не подействовали, нужно будет сочинить другое заклинание, а для этого необходимо расшифровать письмо, которое самонадеянная колдунья отправила жевунам в насмешку, зная, что сами они ни за что не смогут его расшифровать.

Для успешного выполнения нашей с вами ответственной миссии мы, агенты-разведчики,  должны много тренироваться, хорошо знать особенности страны, что там растет и ни в коем случае ничего не перепутать. Иначе мы будем рассекречены!

II. Фонетическая зарядка.

Итак, для начала нужно попасть в страну жевунов и открыть потайную дверь, ведущую туда. Она отворится только тогда, когда мы правильно произнесем все слова - ключи, написанные на замках, и подчеркнем буквы, которые дают указанные звуки (вставляют карточки с данными словами в прорези на двери, изображенной на рисунке).

 Look at the blackboard, please. Match the words and the sounds, read them and underline the letters that give you these sounds.

Запись на доске:

[æ]              Farm, are, dark.

[o:]               Sweet, cheese, tea, peach.

[a:]             Apple, carrot, ham.

[i:]               Corn, morning, short.

Чтение: T – Cl. P1, P2, P3, P4 выполняют задание у доски.

III. Дверь открылась. Мы прибыли в страну жевунов.

1) What can you see there? You can see many magic trees with fruit, vegetables and other food. What are they? (показывается картинки с изображением различных фруктов, овощей и др.P1, Ps по желанию называют их).

2) Clap your hands if I say the wrong word (хлопают, если название не совпадает с изображением на картинке).

А теперь мы вышли в разведку, стали не только подглядывать, но и подслушивать. О чем же говорят жевуны? А почему их прозвали жевунами? Правильно, потому что они всё время что-то жуют, поэтому и разговоры у них тоже, как правило, о еде. Они говорят: I like apples. I like water-melons и т. д. Поэтому, как вы уже, наверное, догадались, вам нужно подслушать их и доложить начальству, что они говорят (Игра «Снежный ком»).

3) Tell what they like.

  1. P1 - I like carrots.
  2. P2 - I like carrots and honey.
  3. Ps - I like carrots and honey and sweets…
  4. What does she/he like? 
  5. P2, P3… - She/he likes cucumbers. . .  

IV. Динамическая пауза.

Нам пришла телеграмма из генштаба с новыми разведданными. If you hear apple you must fly, carrot – swim, cabbage – jump.

Attention, please! Carrot! Apple! Carrot! Cabbage! etc. (показывают зашифрованные действия)

4) Ну вот, мы и добрались, наконец, до сейфа, в котором жевуны хранят все самые важные документы. But what’s this? It doesn’t open! Oh, I think we must enter the code. Let’s sing a song: I am, he is, she is, it is, we are, you are, they are (на мотив песенки «В лесу родилась ёлочка»).

Ps – поют.

Т – It doesn’t open! Let’s put in the right form am/is/are. I? Ps – am, he? - is apple? – is, she? – is, they? – are, we? – are, crocodiles? – are.

Hurrah! It’s opened! What’s there? Oh, fruit and vegetables from magic trees again!

Use am/is/are to say what this fruit is, what colour it is.

Ps достают из сундучка цветные карточки с названием фрукта/фруктов и их цветов. В это время остальные ученики выполняют в тетрадях следующее задание, написанное на доске:  Use is/are:

  1. It ___ nice.
  2. Apples___ yellow.
  3. Cucumbers___ green.
  4. Coffee ___ brown.
  5. Carrot ___orange.

Первые двое, кто заканчивает упражнение, подходят к учителю на проверку, а затем сами в качестве консультантов проходят по рядам и проверяют упражнение у остальных.

5) Вот, наконец-то! Вот она - шифровка, письмо Гингемы! Open your books at p. 106 ex.5. It’s a dialogue between a donkey and a rabbit. Let’s listen to the tape. P1 – P2, P3 – P4 etc.

  1. Good morning!
  2. Good morning!
  3. Give me a carrot, please!
  4. Here you are.
  5. Thank you.
  6. You are welcome.

T.: Кто нашел ключевое слово? Какую же способность хочет отобрать у добрых жевунов злая волшебница? What can’t they do?

Ps – Carrot! Swim! They cannot swim! (можно дать подсказку о телеграмме из генштаба и сведениях, которые в ней содержались).

T.: That’s it! You’re right! They cannot swim!

Как вы думаете, чем закончилась сказка? Дети фантазируют, предлагают свои варианты.

6) А теперь, когда мы выполнили наше задание, мы можем спокойно сходить в магазин и купить всё, что вам захочется (используя прочитанный диалог и карточки с изображением продуктов питания). T – Ps, P1 – Ps, P2 – Ps.

VI. Домашнее задание: ex.5 p.106. (read).

По желанию дети могут индивидуально или в группах  по 3-4 человека подготовить свой вариант окончания сказки и проиллюстрировать его  рисунками.

VII. Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Разработка урока английского языка по теме "Школы в англоязычных странах"

Разработка урока английского языка для 7 класса...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...