Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Дни недели" для 3 класса
план-конспект урока на тему

Технологическая карта урока по теме "Дни недели" в 3 классе разработана на основе УМК И.Л.Бим и позволяет провести урок в новой интересной форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Авторы

Головина Е.В., Мельницина А.В.

Класс

3

Автор УМК

И.Л.Бим, Л.И.Рыжова

Тема урока

Wochentage. Дни недели

Тип урока

Комбинированный, комплексное применение знаний

Планируемые
образовательные результаты

Предметные: способствовать формированию устной речи учащихся; научить употреблять названия дней недели в ответах на вопросы; научить рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки; способствовать развитию внимания, памяти, навыков запоминания лексического материала.

Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование готовности работать в группе, определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: способствовать формированию у учащихся интереса к предмету, воспитывать культуру общения.

Образовательные ресурсы

Аудиокурс к учебнику, презентация, карточки, учебник

Ход урока

Этап урока

ЦОР

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный

момент 

Слайд 1

Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение предмета.

Отвечают на вопрос учителя

Личностные: формирование самооценки, готовности к уроку, учебно-познавательный интерес к уроку.

2.Актуализация знаний. Фонетическая зарядка.

Формулирует задание, организует беседу по вопросам:

Wie viele Wochentage sind in einer Woche?

Welcher Wochentag ist heute?

Welcher Wochentag ist morgen?

Welcher Wochentag war gestern?

…, nenne alle Wochentage!

Отвечают на вопросы учителя, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания,  перечисляют названия всех дней недели.

Коммуникативные: отвечают на вопросы учителя, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные: строят предложения с учетом норм и правил немецкого языка

3.Проверка домашнего задания

Слайд 2

Формулирует задание, с помощью вопроса, объясняет, как его надо выполнить:

Wir haben einen Brief bekommen.

Welche Buchstaben fehlen?

Lesen wir!

Формулирует условия игры «Rate mal!»

Читают названия дней недели, вставляя пропущенные буквы.

Выполняют условия игры.

Познавательные: знают написание дней недели и вставляют пропущенные буквы.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: вступают в диалог с учителем.

4.Постановка учебной задачи

Диск с записью упражнения, слайд 3

С помощью упражнения №5 на странице 46 показывает новый речевой образец и с помощью наводящего вопроса подводит учащихся к постановке задачи урока.

Повторяют за учителем новый речевой образец, записывают его в словарь, обозначают, в какой ситуации общения они могут его использовать.

Познавательные: выявляют необходимые знания, строят логическую цепочку рассуждений.

Регулятивные: определяют собственную деятельность по достижению цели.

5.Изучение нового материала

Диск с записью упражнения

Формулирует задание (упражнение №5  на странице 52), контролирует его выполнение, обращает внимание на порядок слов в предложениях данного типа, напоминает правило спряжения глаголов.

Слушают диалог, читают по ролям, находят и читают в тексте диалога эквиваленты предложений на русском языке.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации.

6.Первичное осмысление и закрепление  

Слайд 4

Слайд 5-9

Делит учащихся на группы, формулирует задание: «Was machst du an verschiedenen Wochentagen?» Контролирует выполнение, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения.

Формулирует задание для групп составить стихотворение их строчек.

Взаимодействуют в группах, строят предложения о том, что они делают в какой-либо день недели, читают получившиеся предложения, переводят предложения, составленные другой группой.

Составляют стихотворение, читают, переводят.

Коммуникативные: строят понятные речевые высказывания, обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Регулятивные: организуют деятельность в группе, выдвигают предложения и принимают коллективное решение, действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.

Личностные: включаются в коммуникацию со сверстниками.

7.Итоги урока.

Домашнее задание.

Рефлексия.

Слайд 10

Обобщает полученные на уроке сведения, формулирует домашнее задание.

Отвечают на вопросы, определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Личностные: понимают значение приобретенных на уроке знаний.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока немецкого языка во 2-м классе

Тип урока: повторение, комплексное применение знаний.Дидактическая цель: создание условий для повторения изученного во 2 классе, совершенствование устной речи, навыков чтения.Цели по содержанию:1. Обр...

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.

Данный урок является уроком закрепления  счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....

Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"

Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...

Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?

Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...

Технологическая карта урока немецкого языка "Школьные принадлежности" (3 класс)

Данный урок - это урок формирования первоначальных предметных навыков. Основная цель: учить рассказывать, что дарят первоклассникам  в Германии, расширить словарный запас  по теме, формирова...

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"...

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...