Сценарий интиллектуальной игры "Счастливый случай" по теме "The Royal Family"
методическая разработка на тему

Чернышова Наталья Алексеевна

Данная методическая разработка  рассчитана на студентов, изучающих английский язык в техникумах и колледжах. Она направлена на формирование познавательных интересов студентов, расширение сферы применения полученных знаний и умений. В основе построения игры лежит принцип коммуникативной направленности, дающий возможность студентам применить свои знания и речевой опыт в новой языковой атмосфере. Кроме того, студенты приобщаются к культуре стран изучаемого языка и знакомятся с их историей, традициями и обычаями.

Проведению игры «Счастливый случай » предшествует подготовительная работа. Преподаватель заранее объявляет тему игры и предлагает студентам просмотреть материалы о королевской семье. Вопросы игры рассчитаны не только на материалы учебной программы, но и на дополнительные знания студентов по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon cchastlivy_sluchay.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования 

«Нижегородский экономико-правовой колледж

имени Героя Советского Союза Бориса Павловича Трифонова»

Методическая разработка

по дисциплине «Иностранный язык»

для студентов второго курса

Сценарий интеллектуальной игры «Счастливый случай»

по теме 

«The Royal Family»

        г. Нижний Новгород

2011 год

Пояснительная записка

Как показывает практика обучения иностранным языкам, в условиях отсутствия естественной среды общения на иностранном языке в формировании способности и готовности студентов к вступлению в межкультурную коммуникацию существенную роль призвана сыграть внеклассная работа. Именно она позволяет студентам использовать иностранный язык и как инструмент познания, и как инструмент общения, а также проникнуть более глубоко в культуру народов – носителей изучаемого иностранного языка.

Данная методическая разработка  рассчитана на студентов, изучающих английский язык в техникумах и колледжах. Она направлена на формирование познавательных интересов студентов, расширение сферы применения полученных знаний и умений.

В основе построения игры лежит принцип коммуникативной направленности, дающий возможность студентам применить свои знания и речевой опыт в новой языковой атмосфере.

Кроме того, студенты приобщаются к культуре стран изучаемого языка и знакомятся с их историей, традициями и обычаями.

Проведению игры «Счастливый случай » предшествует подготовительная работа. Преподаватель заранее объявляет тему игры и предлагает студентам просмотреть материалы о королевской семье. Вопросы игры рассчитаны не только на материалы учебной программы, но и на дополнительные знания студентов по теме.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

  1. Заранее объявить тему.
  2. Предложить просмотреть материалы о королевской семье.

Сегодня за право встретиться со счастливым случаем будут бороться две команды:

  • команда группы 21Ю и
  • команда группы 22П.

Наша игра будет состоять из четырех геймов:

  • 1 гейм – Разминка.
  • 2 гейм – Узнай героя.
  • 3 гейм – Кроссворд.
  • 4 гейм – Королевское генеалогическое дерево.

ГЕЙМ 1. – РАЗМИНКА.

Цель: активизировать умственно-речевую деятельность.

Команды получают по три вопроса. На обдумывание 30 секунд. За правильный ответ – 1 балл

  1. Who is the head of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? (Queen Elizabeth II.)

  1. When did she ascend to the throne? (She ascended to the throne after her father’s death in 1952 and was crowned in Westminster Abbey in June 1953.)

  1. What do you know about the Queen’s husband? (His full name is His Royal Highness Prince Philip, Duke of Edinburgh.)

  1. How many children have the Royal Couple? (They have four children: Prince Charles, Princess Anne, Prince Andrew, Prince Edward.)

  1. Who is the Queen’s heir to the throne? (Prince Charles.)

ГЕЙМ 2. – УЗНАЙ ГЕРОЯ.

Цель: контроль умений аудирования.

Команды воспринимают на слух мини-тексты и определяют их главных героев. На обдумывание ответа дается 30 секунд. за правильный ответ – 1 балл.

  1. He is one of the members of the Royal Family. He is the youngest among the brothers. He studied at Cambridge University. He worked as a school teacher and as an actor at the theatre. Also he was an officer. His name is….(Prince Edward)

  1. He is one of the members of the royal family. But he is not a monarch. He was born in Greece. He is a qualified pilot. He is interested in science and technology, sport and wildlife. He is … (Prince Philip)

  1. She is one of the members of the Royal Family. She finished Beneden School in Kent. She is the hardest working member of the family. She made an excellent sports career. In recent years she has become quite popular with public. She doesn’t wear expensive dresses but she always looks very elegant. She is … (Princess Anne)

  1. He is one of the members of the Royal Family. He was born in 1948. He is interested in many things: architecture, environment, history, alternative medicine, and farming. His favourite sport is polo. He is well-known as a keen promoter of British interests. He has two children. He is … (Prince Charles, the Prince of Wales )

  1. He is one of the members of the Royal Family. He is very good at sport. In 1980 he joined the Royal Navy and became a “sea King” helicopter pilot. He is interested in photography. He speaks French and German. In 1986 he married Miss Sarah Ferguson and has two daughters. He is… (Prince Andrew, the Duke of York)

  1. She is one of the members of the Royal Family. She is one of the richest women in the world. Three quarters or more of her working life is spent in an office reading and signing state papers. She never gives interviews. She likes to spend time with her grandchildren, watch horse-racing, go for a walk and watch TV. Her title in the UK is: “Elizabeth the Second, by the Grace of God of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland and her other Realms and Territories Queen, Head of the Commonwealth, Defender of the Faith”. She is … (Queen Elizabeth II)

ГЕЙМ 3. – КРОССВОРД.

Цель: развитие лексической компетенции и умения логически мыслить.

Командам предлагается найти в кроссворде названия семи предметов, которые королева берет с собой, отправляясь в путешествие. Командам дается по три минуты на формулирование определения и нахождение этих слов.

Down:

  1. A device used to make photographs. (CAMERA)
  2. A cushion for the head, especially in bed. (PILLOW)
  3. A metal vessel with a spout and a handle for boiling. (KETTLE)
  4. A compound of alkali and oil used in washing. (SOUP)
  5. A device for telling time which you wear on your wrist. (WATCH)

Across:

  1. Dried leaves of a plant, cultivated in China, India. (TEA)
  2. A sweet crystalline vegetable substance. (SUGAR)
  3. Objects of precious metal often worn for personal adornment. (JEWELERY)
  4. Two pieces of special glass surrounded by plastic, metal etc. which you wear in front of your eyes in order to see better. (GLASSES)

W

Z

V

C

O

E

H

R

N

A

E

P

A

S

U

G

A

R

T

K

I

M

P

K

N

S

Q

C

F

L

E

R

E

D

O

L

H

M

L

R

D

T

E

A

M

P

S

O

A

K

T

B

P

F

J

E

W

E

L

L

E

R

Y

G

L

A

S

S

E

S

U

D

ГЕЙМ 4. – ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО КОРОЛЕВСКОЙ

                    СЕМЬИ

Цель: усовершенствование речевых умений, расширение социокультурной компетенции студентов.

На постере изображено родословное дерево английской королевской семьи с перечнем имен и лет жизни. Ниже размещены портреты членов королевской семьи. Командам предлагается дополнить родословное дерево фотокарточками.

THE BRITISH ROYAL FAMILY TREE

                                         King George VI                  Queen  Elizabeth,

                                           1895-1952                        the Queen Mother

                                                                                         1900 - 2002                                                                        

                                                         

Prince Philip,                 ELIZABETH II                               Margaret

Duke of Edinburgh,        b. 1926                                                      b. 1930

b. 1921

Charles,                           Anne                      Andrew        Edward

Prince of Wales,           b. 1950                              b. 1960        b. 1964

b. 1948

              William,                 Henry,                    Peter Phillips          Zara Phillips

              Prince of Wales,    Prince of Wales,    b. 1977        b. 1981

              b. 1982                    b. 1984

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: По окончании последнего гейма подводятся итоги игры и награждаются победители


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

WebQuest "The British Royal Family".

WebQuest "The British Royal Family"....

Конспект урока-лекции"Her Majesty the Queen of the United Kingdom and the Royal Family"l

Форма урока: урок-лекция с использованием мультимедийной презентациии.Цели урока:  развитие творческих способностей, ИКТ- компетентности,основных коммуникативных умений учащихся....

Квиз по теме "Royal Family Quiz"

Красочная презентация представляет собой квиз  "Как хорошо вы знаете королевскую семью Великобритании" и способствует закреплению и обобщению знаний на данную тему. Данное задание способству...

Презентация THE_ROYAL_FAMILY

презентация о Королевской семье....

Открытый урок в 5 классе по сингапурской методике “The Royal Family”

Тема: The Royal Family. Цель:  Развитие умений  ознакомительного чтения. Задачи : 1. Активизировать в речи обучающихся лексику по теме....

The Royal Family

Презентация в качестве демонстрационного материала в средних и старших классах....