Открытый урок в 5 классе по сингапурской методике “The Royal Family”
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Шайдуллина Диана Рустамовна

Тема: The Royal Family.

 

Цель:  Развитие умений  ознакомительного чтения.

 

Задачи : 1. Активизировать в речи обучающихся лексику по теме.

               2. Практиковать в устной речи (монолог, диалоги – расспрос).

               3. Расширить знание учащихся о Великобритании, ее политических и

                   географических особенностях.           

               4. Развивать УН извлекать из прочитанного текста необходимую информацию.

               5.Воспитывать интерес  к культуре и истории страны изучаемого языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл the_royal_family.docx413.97 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: The Royal Family.

Цель:  Развитие умений  ознакомительного чтения.

Задачи : 1. Активизировать в речи обучающихся лексику по теме.

               2. Практиковать в устной речи (монолог, диалоги – расспрос).

               3. Расширить знание учащихся о Великобритании, ее политических и

                   географических особенностях.            

               4. Развивать УН извлекать из прочитанного текста необходимую информацию.

               5.Воспитывать интерес  к культуре и истории страны изучаемого языка.

План урока:

  1. Начало урока
  1. Организационный момент

       

а) – приветствие:

          - Hello boys and girls. I’m very glad to see you. Sit down, please.

     

б) – беседа с дежурным:

          - Who is on duty today?

          - What’s date is it today?

          - What day of the week is it today?

          - Who is absent?

     

c)  - беседа о погоде:

          - What’s the weather like today?

          - It’s sunny? (Yes, it is./ No, it isn’t.)

          - It’s cold today isn’t it? (It sure is.)

     

     2.  Речевая разминка

           - The dialogue «Meeting»

                  ( 2 ученика act the dialogue )

   

     3.Опрос д/з

        - словарный диктант:

A way of life, table manners, seldom, hardly ever, dull, to have a good knowledge of, to show off, a sense of humour, a sense of duty, a sense of time, to offend, to respect, respectable, topic.

     

  1. Основная часть  урока.

1)Совершенствование   умение навыков монологической речи по теме:

«The British Isles» and «The Parliament and The Queen».

  •  1-2 ученика выходят к доске и опираясь на карту  GB рассказывают о Соединенном Королевстве, о географическом положении, о ее частях, символах, о флаге и о её людях и языке.

- Answer the questions: (ученики отвечают на вопросы, данные на последних слайдах презентации).

1. Where is the UK situated?

2. Why do you think the UK is called “the island state”?

3. How many parts does the UK consist of? What are they? What are their capitals?

4. What languages are spoken in England, Wales, Scotland and Northern Ireland?

5. How many people live in Britain?

6. What is The Union Jack?
7. What are the emblems of England, Wales, Scotland and Northern Ireland?
8. Name water bodies around the UK.

  • (Презентация к топику «The Parliament and The Queen»), опираясь на презентацию, ученики рассказывают о Парламентской системе Великобритании (1-2 ученика).
  • Now, you know almost everything about the Parliament. But what do you know about he Queen’s family? ( презентация)

2)Развитие  умений  изучающего чтения.

(Solutions, p10)

Open your books at page 10 and find ex.1. You have several minutes to read the text.

- p10 ex1 (answer the questions, please).

- Can you match the names with people in the photos?

            -  p10, ex 2 – read the text and match the headings with the paragraphs (A-E).

            There is one heading that you don’t need.

  1. Работа по тексту

- р10  ex3

- p10 ex4

  1. Развитие умений и навыков  аудирования.

            - p10 ex5

III.  Заключительная часть.

     -  Развитие ум. говорения по теме

         -p10 ex6

      - Подведение итогов

      - Оценки

      -  д/з на листочках.

           

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по сингапурской методике по теме "Идеальная семья."

Тема урока: Идеальная семья. Совершенствование УН монологической речи.Цель урока: Совершенствование УН монологической речи.Вид урока: комбинированный.Задачи урока: практические:- вспомнить необходимый...

Разработки уроков математики в 7-8-9 классах по Сингапурской методике

Разработки уроков математики в 7-8-9 классах по Сингапурской методике...

Урок татарской литературы по Сингапурской методике

Современный урок по сингапурской методике...

Урок татарской литературы в 6 классе по сингапурской методике

В Татарстане продолжается обучение по-сингапурской методике.Теория есть,а практики нет.Надеюсь,мой конспект урока поможет вам....

Урок по математике в 5 классе по сингапурской методике на тему "Площадь. Объем"

Урок по математике в 5 классе по сингапурской  методике на тему "Площадь. Объем"Материал к уроку:Презентация к уроку по математике в 5 классе на тему "Площадь.Объем"План-конспект урока по математ...

Урок по геометрии в 8 классе по сингапурской методике на тему "Решение задач на вычисление площадей фигур".

Урок по геометрии в 8 классе по сингапурской  методике на тему "Решение задач на вычисление площадей фигур".Материал к уроку:Презентация к уроку по геометрии в 8 классе на тему "Решение задач на ...