"Der Tagesplan", "Am Morgen"
методическая разработка (8 класс) по теме

Методические рекомендации

  Данная разработка предназначена для   совершенствования навыков чтения с выходом в устно - речевое общение, осуществления переноса на себя, закрепления  навыков письменной речи. Учащиеся 7-9 классов работают с аутентичным текстом “Am Morgen”. Материал можно  использовать при работе с любым УМК.

На первом этапе работы учащиеся используют для снятия лексических трудностей  параллельный текст, предназначенный для чтения с полным пониманием (см. Приложение 1).

Затем учащиеся работают над аутентичным текстом. Текст предназначен для чтения с полным пониманием (см. Приложение 2).

 Контроль понимания прочитанного осуществляется с помощью послетекстовых упражнений “Wählt die richtigen Antworten auf  folgende Fragen”, “ Lest den Text noch einmal und sagt: Was ist hier richtig” (см. Приложение 3).На данном этапе с целью закрепления  языкового материала текста можно использовать презентацию “  Das sinnvolle Ergänzungswort ”, выполненную во flash.

На завершающем этапе побудить учащихся к устно - речевому общению, предложив им рассказать, как проходит утро в их семьях,  провести сравнение  с утром, описанном в тексте. В качестве домашнего задания можно предложить учащимся описать в письменном виде, как проходит утро  в их семьях.

Флеш - ролик состоит из 18 кадров. На 1-ом кадре размещены название, кнопка - выход, кнопка - вперёд, авторский знак, кнопка - источники, позволяющая попасть на 18 кадр. Со 2 по 16 кадры находятся задания, на 17 кадре учащиеся могут узнать, насколько они владеют языковым материалом.  Учащиеся выполняют задание: In diesem Spiel sollst du immer das Wort aus der Klammer vorlesen, das den Satz sinnvoll ergänzt. Nur jeweils ein Wort ist richtig.Deshalb musst du beim Lesen mitdenken. На 18 кадре размещены источники.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon der_tagesplan_am_morgen.zip1.84 МБ

Предварительный просмотр:

  Данная разработка предназначена для   совершенствования навыков чтения с выходом в устно - речевое общение, осуществления переноса на себя, закрепления  навыков письменной речи. Учащиеся 7-9 классов работают с аутентичным текстом “Am Morgen”. Материал можно  использовать при работе с любым УМК.

На первом этапе работы учащиеся используют для снятия лексических трудностей  параллельный текст, предназначенный для чтения с полным пониманием (см. Приложение 1).

Затем учащиеся работают над аутентичным текстом. Текст предназначен для чтения с полным пониманием (см. Приложение 2).

 Контроль понимания прочитанного осуществляется с помощью послетекстовых упражнений “Wählt die richtigen Antworten auf  folgende Fragen”, “ Lest den Text noch einmal und sagt: Was ist hier richtig” (см. Приложение 3).На данном этапе с целью закрепления  языкового материала текста можно использовать презентацию   Das sinnvolle Ergänzungswort ”, выполненную во flash.

На завершающем этапе побудить учащихся к устно - речевому общению, предложив им рассказать, как проходит утро в их семьях,  провести сравнение  с утром, описанном в тексте. В качестве домашнего задания можно предложить учащимся описать в письменном виде, как проходит утро  в их семьях.

Флеш - ролик состоит из 18 кадров. На 1-ом кадре размещены название, кнопка - выход, кнопка - вперёд, авторский знак, кнопка - источники, позволяющая попасть на 18 кадр. Со 2 по 16 кадры находятся задания, на 17 кадре учащиеся могут узнать, насколько они владеют языковым материалом.  Учащиеся выполняют задание: In diesem Spiel sollst du immer das Wort aus der Klammer vorlesen, das den Satz sinnvoll ergänzt. Nur jeweils ein Wort ist richtig.Deshalb musst du beim Lesen mitdenken. На 18 кадре размещены источники.

Методика работы с ресурсом:

Распаковываем архив и запускаем файл Am Morgen .swf . Если у Вас не установлен Flash Player, воспользуйтесь вложенным файлом, запустив его и затем откройте через него swf-файл. Можно также открывать через браузер Internet Explorer (правой кнопкой щёлкнуть по файлу, открыть с помощью…, выбрать браузер).

Интернет- ресурсы:

Ямкина Е.В. 6. Шаблон теста во Flash с альтернативным выбором

 http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=73740&tmpl=thread&BoardId=182084&ThreadId=233533

http://i48.carguru.ru/71/76/7671/15/462815/200607060814031.jpeg

http://mobilewallpapers.narod.ru/abstract/images/box.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексико-грамматический тест по теме "Morgen geht es los"

Тест ( 2 варианта) можно использовать для контроля умений и навыков по теме "Morgen geht es los" для УМК "Вундеркинды. 5 класс"...

Die Welt von Morgen

урок по теме Der Umweltschutz для учащихся средней и старшей школы,изучающих немецкий язык как основной. Урок разработан с использованием видео,аудиоматериалов на освнове лексики из учебника Бим немец...

Die Welt von Morgen

Открытый урок по теме защиты окружающей среды. Немецкий язык как основной.для старшей школы и средней школы с углубленным изучением иностранного языка...

Проект обучающихся "die Republik Burjatien: gestern, heute, morgen"

В настоящее время современное образование уделяет большое внимание научно-исследовательской деятельности, которая является важным средством повышения эффективности изучения иностранного языка. В этом ...