Методическая разработка театрализованного представления на английском языке «Суд над войной и фашизмом» к открытому интегрированному уроку «Урок Победы».
методическая разработка (9 класс) на тему

Методическая разработка театрализованного представления на английском языке «Суд над войной и фашизмом» к открытому интегрированному уроку «Урок Победы».

Разработала: Златьева Дарья Игоревна, учитель английского языка МКОУ Краснослободская СОШ 2.

Цель: военно-патриотическое воспитание молодого поколения.

Утверждение в сознании учащихся патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному, историческому прошлому Родины и традициям России. Формирование активной гражданской позиции и высокой ответственности

Задачи:

1.     ознакомить учащихся с историческим прошлым нашей страны;

2.     способствовать развитию интереса к истории России, чувства гражданственности, патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей;

3.     дать определения терминов «фашизм», «национализм», «расизм»;

4.     привести доказательства виновности фашизма в преступлениях против человечества, руководствуясь статистикой, историческими фактами;

5.     расспросить своих родных об участии родственников в Великой Отечественной войне, подготовить выступление на данную тему;

6.     подготовить презентацию к выступлению и театрализованную постановку суда. 

Вид используемых средств ИКТ: мультимедийная презентация, ноутбук, аудиосистема, видеопроектор, Интернет.

 

The trial of the War and Fascism

Characters:

Judge – Лысак Надежда, 9 «А» класс

Court secretary - учащаяся 9 класса

Public prosecutor – Егоров Никита, 9 «А» класс

Prosecution witnesses – Демченко Карина, Королева Влада, 10 класс

Jury – учащиеся 6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon the_trial_of_the_war_and_fascism.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка театрализованного представления на английском языке «Суд над войной и фашизмом» к открытому интегрированному уроку «Урок Победы».

Разработала: Златьева Дарья Игоревна, учитель английского языка МКОУ Краснослободская СОШ 2.

Цель: военно-патриотическое воспитание молодого поколения.

Утверждение в сознании учащихся патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному, историческому прошлому Родины и традициям России. Формирование активной гражданской позиции и высокой ответственности

Задачи:

  1. ознакомить учащихся с историческим прошлым нашей страны;
  2. способствовать развитию интереса к истории России, чувства гражданственности, патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей;
  3. дать определения терминов «фашизм», «национализм», «расизм»;
  4. привести доказательства виновности фашизма в преступлениях против человечества, руководствуясь статистикой, историческими фактами;
  5. расспросить своих родных об участии родственников в Великой Отечественной войне, подготовить выступление на данную тему;
  6. подготовить презентацию к выступлению и театрализованную постановку суда.  

Вид используемых средств ИКТ: мультимедийная презентация, ноутбук, аудиосистема, видеопроектор, Интернет.

The trial of the War and Fascism

Characters:

Judge – Лысак Надежда, 9 «А» класс

Court secretary - учащаяся 9 класса

Public prosecutor – Егоров Никита, 9 «А» класс

Prosecution witnesses – Демченко Карина, Королева Влада, 10 класс

Jury – учащиеся 6 класса.

Ход мероприятия:

SECRETARY: Stand up! The trial Begins! Sit down.

Today we hear the case against fascism in the massacres and crimes against humanity.

The case is considered by the court in structure of the judge, public prosecutor and jurors.

JUDGE: What are the names of the accused?

SECRETARY: The Second World War - the most cruel conflict in the history of mankind.

Fascism is:

  • an ideology of militant racism and anti-semitism,
  •  an open terrorist dictatorship of one dominating party,
  • physical destruction of the people in occupied territories.

JUDGE: Preliminary hearings are finished. Mister prosecutor, present the charges proving fascism crimes against mankind.

Public prosecutor:  The Second World War was a global war, that lasted from 1939 to 1945. It involved the vast majority of the world's nations.

 It was the most widespread war in history, and directly involved more than 100 million people from over 30 countries.

War is accused in:

 It resulted in an estimated 50 million to 85 million fatalities.

These made the Second World War  the deadliest conflict in human history.

JUDGE: The court passes to hearing of prosecution witnesses.

Prosecution witnesses:

Your Honor!

Fascism is a totalitarian governmental system led by a dictator and emphasizing an aggressive nationalism, militarism, and often racism.

Racism is:

  •  1. The belief that race accounts for differences in human character or ability and that a particular race is superior to others.
  • 2. Discrimination or prejudice based on race.

Genocide is:

  • The systematic and widespread extermination of a national, racial, religious, or ethnic group.

In April, 1944 there were 20 main concentration camps and about 1000 branches.

About 18 million people passed through the concentration camps.

Deeds of horror were created by fascist monsters concerning civilians in occupied territories. The fascist purposes were the prevention of resistance, destruction of local population and colonization of the freed territories.

Fascism is accused in a crime against humanity.

JUDGE: Are there any questions? We continue the interrogation of witnesses.

Public prosecutor:

Your honor! The battle of Stalingrad was a turning point in a victory over fascism army. I call the prosecution witness Koroleva Vladislava.

Просмотр видео-материала.

Koroleva Vladislava:

  • The subject of war and fascism is very sad. You can hardly find a family in Russia, that hasn’t got its own victims of the war.
  •  7 brothers of my great-grandmother were called up for the front during the Great Patriotic War, only two came back home. One brother got small wounds, and the second brother lost his feet.
  • The War seriously affected our family, but a place, where the brothers returned to, was completely changed. Stalingrad was razed to the ground, millions of people died. But the people fought to the death to throw off the fascists back.
  • My great-grandmother was called up for the war, too. But she stayed at home to look after her sick mother. Many women fought on the front, they could help as nurses and as snipers. Those, who returned, were awarded with medals.
  • The heroes usually don't tell about their feats, because the war means pain, grief and death. It's hard to kill a man, even if he is a fascist. Therefore the heroes of the war, who came back, got psychological injuries or ruined themselves by drinking alcohol.
  •  I consider, that the modern youth needs to be torn off from computers. The younger generation should know the heroes, who rescued our Homeland from fascism, and be grateful to those, thanks to whom we live under the peaceful sky.

PROSECUTOR: All countries suffered enormous losses. But the Soviet Union suffered most of all. 27 million people were carried away by that war. I consider that the fault of defendants is completely proved. I ask court to take out the most severe punishment.

JUDGE: Having heard business on the charge of war and fascism in crimes against humanity, the court decided:

The War and fascism are guilty.

The sentence to fascism was pronounced by the history.

And we, the young people living now, have to cherish the peace and remember, by what price it is won.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка театрализованного представления "По волнам зарубежной литературы"

Вашему вниманию предлагаетсяметодическая разработка театрализованного представления, которая рассчитана на учащихся 6-7 классов, 8-9 классов и 9-10 классов. Разработка основана на материалах по мотива...

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ «LET’S READ BOOKS».

Цель: приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка, в частности, к литературе и музыке, с целью повышения интереса к изучению английского языка и расширения кругозора учащихсяЗадачи:уче...

Сценарий театрализованного представления на английском языке по сказке "Золушка".

Сценарий театрализованного представления на английском языке по сказке "Золушка"....

Сценарий театрализованного представления на английском языке "Праздник Осени".

Театрализованное представление «Праздник Осени» - пример реализации технологии диалога культур во внеклассной работе. В подготовке сценария были использованы языковой материал и главные герои учебника...

Сценарий театрализованного представления на английском языке по рассказу «ВОЗВРАЩАЙСЯ, АМЕЛИЯ БЕДЕЛИЯ »

Драматизация как методический прием для обучения языку впер­вые был применен в Англии. Питер Слейд (1954) и Брайан Уэй (1967) считаются родоначальниками использования данного приема в шко­ле. Их идея ...

Театрализованное представление на английском языке в честь открытия конкурса гидов-переводчиков.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17607180","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"390","width":"480"}}]]...